Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 3 ККБ на один испаритель, Как быть в этом случае
АПХ
сообщение 16.7.2009, 15:58
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 16.7.2009
Пользователь №: 36176



3 одинаковые двухкомпресорные ККБ CLIVET MSAT242 по проекту должны быть подключены к одному испарителю, будет такая установка жить или не стоит даже экспериментировать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 16.7.2009, 16:00
Сообщение #2


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10896
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



в Москве есть представительство кливет, звоните туда они скажут вам точно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tuguzak
сообщение 16.7.2009, 16:10
Сообщение #3


Freelance design of HVAC systems


Группа: Участники форума
Сообщений: 2629
Регистрация: 16.6.2006
Из: СПб
Пользователь №: 3166



Испаритель скорее всего 3-х контурный.
Больше двух контуров ставить не рекомендуется, были случаи ставили четырёх контурные испарители - 3-й и 4-й обмерзают, если они стоят все четыре друг за дружкой. Можно попробовать конфигурацию с наклонными теплообменниками относительно потока воздуха, так чтоб получилось два контура unsure.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
АПХ
сообщение 16.7.2009, 16:55
Сообщение #4





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 16.7.2009
Пользователь №: 36176



Испаритель 4 контурный, 2 ряда в 2 этажа. Проектанты задумали вообще подключить 3 блока на один испаритель по общим магистралям, но мы переубедили каждый ККБ обвязать раздельно к одному контуру, 2 контура испарителя объединить и связать с одним ККБ. Как на это смотрите, получится или нет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
narkom
сообщение 16.7.2009, 19:23
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 477
Регистрация: 10.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5138



Производительности одного ККБ не хватит для работы сразу с двумя контурами.
А так, схема работоспособна. Мануал по теме
http://www.mediafire.com/download.php?jn34jgjmttz
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 16.7.2009, 21:47
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Цитата(АПХ @ 16.7.2009, 17:55) [snapback]412612[/snapback]
Проектанты задумали вообще подключить 3 блока на один испаритель по общим магистралям, но мы переубедили каждый ККБ обвязать раздельно к одному контуру, 2 контура испарителя объединить и связать с одним ККБ. Как на это смотрите, получится или нет?

Проэктанты - сантехники? Насосы до этого обвязывали?
2 контура испарителя на один ККБ - получится 2 ККБ. А куда еще один ККБ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kord
сообщение 16.7.2009, 21:49
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 901
Регистрация: 5.7.2004
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 38



Я вот чего никак не пойму: почему обязательно надо выбирать самый сложный путь?
Ведь существуют же испарители (воздухоохладители), выполненые по кросс-технологии.
в одном аппарате по всей площади сечения выполнено четыре контура (или три, или два) и при включении любого из них, поток воздуха проходит через все сечение воздухоохладителя. увеличивается только байпасс-фактор, что снижает холодопроизводительность аппарата, т.е. дельту Т на аппарате.
Есть у кого-то отрицательные отзывы о таких аппаратах?
Михаил
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 17.7.2009, 5:41
Сообщение #8


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10896
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



главный вопрос не в этом, а в том, допустимо ли вообще объединять эти ККБ в единый контур по фреону, как того хочет автор и его проектировщики.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 17.7.2009, 6:30
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Дык автор в единый и не хочет rolleyes.gif
Он проектировщиков вроде убедил разделить контуры
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kord
сообщение 17.7.2009, 9:26
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 901
Регистрация: 5.7.2004
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 38



Цитата(LordN @ 17.7.2009, 5:41) [snapback]412740[/snapback]
главный вопрос не в этом, а в том, допустимо ли вообще объединять эти ККБ в единый контур по фреону, как того хочет автор и его проектировщики.

Сложно понять, чего хочет автор.
Как правило, желание сводится к тому, чтобы создать работоспособную конструкцию из того, что купил уже заказчик.
Теоретически все варианты работоспособны:
- централи работают много лет - на один испарительный контур несколько компрессоров
- туннельные морозилки работают много лет - на один ККБ несколько воздухоохладителей
Только при нескольких важных условиях:
- профессиональное проектирование
- мощная автоматика
- специальное исполнение компонетов
- профессиональная наладка
- обученная эксплуатация
А эксперименты с дешевыми ККБ, подлючаемыми к приточкам по разным схемам - кончаются сгоревшим компрессором.
Михаил
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 17.7.2009, 10:02
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519





kord Дата Сегодня, 10:26

+1, с добавлением в " - профессиональное проектирование..." в т.ч. обеспечение равномерного возврата масла по компрессорам, расчет и обоснвание выбора ТРВ (3-х кратное изменение нагрузки на испаритель !!!)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 3:51
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных