Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> SolidWorks
Heatman
сообщение 15.9.2009, 23:34
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 73
Регистрация: 28.7.2009
Из: Симферополь
Пользователь №: 36623



Есть у кого-нибудь ссылко на учебник по солиду?

Сообщение отредактировал Heatman - 15.9.2009, 23:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
old patriot
сообщение 16.9.2009, 17:33
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 25.4.2008
Из: Родом из СССР
Пользователь №: 18131



Пожалуйста. Правда, несколько устаревшая.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
old patriot
сообщение 17.9.2009, 19:20
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 25.4.2008
Из: Родом из СССР
Пользователь №: 18131



Обращаю Ваше внимание на учебное пособие (и обширную справку) непосредственно в программе, если зайти в меню "Справка".
Можно скачать ряд книг непосредственно на сайте solidworks.dwg.ru.
Полезен может быть форум по вопросам работы в Solid Works, аналогичный текущему форуму АВОК.


Сообщение отредактировал old patriot - 17.9.2009, 19:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
old patriot
сообщение 17.9.2009, 22:32
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 25.4.2008
Из: Родом из СССР
Пользователь №: 18131



Если Вас устроит учебный материал на английском языке, и если Вы имеете безлимитный трафик, то можете скачать:

- A Step-by Step SolidWorks 2005 - 2007 Tutorial [Vol1-3] - QUASAR, 1.31 GB;

- SolidWorks Training Videos And Manuals 1-14 - Quasar, 2.25 GB.

Там же можно скачать несколько книг на русском языке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
old patriot
сообщение 24.9.2009, 0:23
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 25.4.2008
Из: Родом из СССР
Пользователь №: 18131



Скорей всего, текущая тема является случайным чужаком на местном форуме. И всё же, на всякий случай... Может быть, кому-нибудь информация пригодится.
Обращаю внимание, что в отличие от учебников по AutoCAD, книги по Solid Works, зачастую, описывают процедуры весьма условно, оставляя "детали за кадром". По крайней мере, это относится к книгам Дударевой и Загайко, выдержавшим уже несколько переизданий под новые версии программы. Кроме того, книги этих авторов имеют неточности, которые могут озадачить читающего. Например, названия отдельных рабочих панелей в книге не соответствуют их названиям в программе. Можно, конечно, догадаться и сопоставить.
Другой пример... В параграфах, касающихся оформления чертежей, заходит речь об изменении материала детали, описывается процедура. Однако, не заостряется внимание на том, что процедуру возможно выполнить только в файле моделирования 3D-детали, и она не возможна в файле чертежа. Возможно возникновение тупиковой ситуации при изучении книги пользователем, и неверный вывод о некорректной установке программы.
Ещё пример... В параграфах, касающихся оформления чертежей, поясняется процедура перемещения чертёжного вида в пределах чертежа. В книге пишется, что надо нажать <Ctrl> и, ухватив левой клавишей мышки нужный вид, переместить его.
Возможно, так и было в предыдущих версиях программы, но в версии 2009 это не срабатывает.
В справке к программе (Интерактивное руководство пользователя SolidWorks 2009) указание другое: "Нажмите клавишу <Alt>, поместите указатель в любом месте вида и перетащите вид". Впрочем, и это - уже устаревшая информация. Опять возможно возникновение тупиковой ситуации при изучении книги пользователем, и неверный вывод о некорректной установке программы.
В любом случае, при изучении программы по книге надо сопоставлять сомнительную информацию со справкой из программы.
В приложенном файле приведен интересный контент, касающийся программы (вкл. книги), который можно скачать на известном сайте, имея безлимитный трафик и положительный рейтинг. smile.gif

Сообщение отредактировал old patriot - 24.9.2009, 0:25
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  content.zip ( 71,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ame-n_*
сообщение 7.10.2009, 12:18
Сообщение #6





Guest Forum






Книга "Оформление чертежей..."
http://rapidshare.com/files/289754725/soli...e_chert.rar.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
old patriot
сообщение 13.10.2009, 1:51
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 25.4.2008
Из: Родом из СССР
Пользователь №: 18131



Неплохо было бы выложить указанную книгу на другой файлообменник. При скачивании с рапида есть определённые проблемы.

Хотелось бы вернуться ещё раз к замечанию
Цитата
Обращаю внимание, что в отличие от учебников по AutoCAD, книги по Solid Works, зачастую, описывают процедуры весьма условно, оставляя "детали за кадром". По крайней мере, это относится к книгам Дударевой и Загайко, выдержавшим уже несколько переизданий под новые версии программы.


Чем дальше изучаю указанную книгу, тем больше удивляюсь поверхностной передаче материала. Не раскрываются порой даже принципиальные вопросы.
Задания в конце главы даются так, что пользуясь только текстом пояснений раздела, выполнить их не возможно. По принципу: "Догадайся, мол, сама", как в известной песне. thumbdown.gif
Вот пример...

При сгибании тонкостенной детали в Solid Works обязательно требуется, чтобы одна из граней плоской развёртки осталась неподвижной. Причём на этой же грани рисуются линии сгиба детали. И если развёртка лежит на одной из плоскостей мировой системы координат, а Вам требуется получить согнутую деталь, симметричную относительно плоскости (скажем, деталь типа вилки), то это просто не возможно. Одной из своих граней конечная деталь обязательно будет лежать на плоскости. См. рис. Соответственно, и на виде в чертеже деталь будет «лежать на боку». Однако, в задании к главе для самостоятельного выполнения деталь на виде выглядит симметрично относительно горизонта. См. второй рис. Каким образом этого добиться, в главе не раскрывается. Требуется определённое время, чтобы догадаться, что команда, используемая в режиме модели для вращения детали при обзоре, в режиме чертежа применяется для поворота видов при их размещении на бумаге.

Аналогичная ситуация с взаимным автоматическим влиянием размеров в модели на размеры в чертеже, и наоборот. В частности, надо самостоятельно понять, «как это делается» для обратной операции.
--------------------------------------------

Применительно к Solid Works хотелось бы обратить внимание ещё на следующее…
Понятно, что в связи с кризисом и с наступившей его «второй волной» дела в строительной отрасли сейчас идут не очень хорошо. Заказов мало, специалистам приходится «прогибаться» ради их получения, идти на нарушения нормативных документов, снижение качества, аврального сокращения сроков. Практикуется теперь в фирмах «многостаночность» проектировщиков без увеличения з/п. Многие специалисты оказались и окажутся без работы.
В машиностроении сейчас востребованы конструкторы, работающие в программах Solid Works, Unigraphics, Catia. И з/п у опытных конструкторов в некоторых отраслях производства сравнима с з/п проектировщиков инж. систем зданий. Стоит задуматься…
cool.gif


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Detail.JPG ( 23,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
Прикрепленный файл  drw.JPG ( 38,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
дмитрий01
сообщение 13.10.2009, 7:58
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1000
Регистрация: 20.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 18901



Цитата(old patriot @ 13.10.2009, 2:51) [snapback]443492[/snapback]
В машиностроении сейчас востребованы конструкторы, работающие в программах Solid Works, Unigraphics, Catia. И з/п у опытных конструкторов в некоторых отраслях производства сравнима с з/п проектировщиков инж. систем зданий. Стоит задуматься…
cool.gif


Я бы еще добавил инвентор... А по поводу з/п не знал, что у конструкторов она выше чем у проектировщика инженерных систем sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
old patriot
сообщение 13.10.2009, 15:46
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 25.4.2008
Из: Родом из СССР
Пользователь №: 18131



Инвентор мало распространён в силу своей "молодости". А вот КОМПАС 3D я не упомянул не заслужено.

З/п если и выше, то только в каких-нибудь экзотических областях, типа конструирования эксклюзивной мебели, проектирование изделий POSM, пластика, МДФ, или высоко квалифицированные конструкторы в КБ Сухого и пр. В настоящее время в значительной части отраслей промышленности з/п конструкторов приближается к з/п проектировщиков инженерных систем зданий.
Имеет место ещё такой момент, что в период кризиса применение таких систем, как вентиляция и кондиционирование отходит на второй план. Как говорится, «не до жиру». Потребность остаётся только в необходимом, как отопление, теплоснабжение, ВК, элетрика. И конечно же требуется само здание, коробка. В этом плане перспективно получить второе образование или переквалифицироваться в конструктора несущих элементов и ограждений зданий и сооружений.
К тому же потребность этих конструкторов большая. И уже есть товарищи с форума АВОК, которые пошли по этому пути. Главное - набраться терпения для учёбы на три года и найти финансы. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
old patriot
сообщение 3.11.2009, 17:33
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 25.4.2008
Из: Родом из СССР
Пользователь №: 18131



Классная программа Solid Works. Можно делать оценочный расчёт на прочность и на деформацию. К сожалению, в "известной" версии программы (т.с. - для общего доступа) расширенный расчёт не делается, только - урезанная версия - SimulationXpress. Но хотя бы так...
Мне как раз сейчас надо сделать срочно иммитатор нагружения приводов градуировочного стенда тензовесов - упругий элемент. Так что - в самый раз...
Сам бы я вручную пол года ковырялся бы... biggrin.gif

Кстати, если кому-то для расчёта на прочность потребуются срочно механические и физические параметры какого-нибудь металла, то рекомендую заглянуть на сайт. Набираешь марку сплава, и тут же получаешь всю его характеристику, вкл. модуль Юнга, теплоёмкость, коэффициент линейного расширения, коэффициент теплопроводности и пр., плюс технологические рекомендации по сварке, термообработке и т.д.

Сообщение отредактировал old patriot - 3.11.2009, 17:41
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Анимация.rar ( 97,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
osy3
сообщение 9.3.2011, 8:23
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 544
Регистрация: 6.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 22206



перед тем как скачивать данные книги из этой темы, хочу узнать что же это такое "солид". Расскажите в 2-х словах, пожалуйста.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hiro Nakamura
сообщение 9.3.2011, 8:33
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 2343
Регистрация: 1.9.2008
Пользователь №: 22025



Серьезная дорогая программа для 3Д моделирования с кучей возможностей, которые вам скорее всего не пригодятся.

П.С. на мой взгляд в солиде лучшая реализация разрезов и сечений.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 30.3.2011, 9:53
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



На самом деле не так уж эта тема здесь неуместна. Механические инж. системы в ней проектировать (не рисовать!) уже можно, базы нужных для этого элементов насчитывают уже десятки гигов - вполне достаточно. + простота "изготовления" не имеющихся в наличии элементов, + параметрическое задание конфигураций, + конфигурации конфигураций, + ассоциированные элементы, ну и т.д. Проектирование локальных объектов типа тепловых пунктов, холодильных центров, арматурных узлов и т.д. в ней делается на порядок проще, чем в автокаде, магикаде и подобных НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ программах. Про КМ и говорить нечего. Можно и трассы вести, но не нужно, разве что какие-нибудь сложные узла прохода. 4 года назад это было еще экзотикой, но потихоньку "зараза" распространяется. Еще годика 3-4 и молодежь подтянется, вот тогда и начнем по-взрослому.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ksv
сообщение 31.8.2015, 16:15
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 79
Регистрация: 2.4.2007
Из: Тула
Пользователь №: 6920



Цитата(v-david @ 30.3.2011, 10:53) *
... Еще годика 3-4 и молодежь подтянется, вот тогда и начнем по-взрослому.


Я не очень-то молодёжь...
Трехмерная картинка для привлечения внимания: http://rghost.ru/8tcvpDSjF

Вопрос такой, дамы и господа, как вы обходитесь с фланцевым крепежом, болтами и гайками?
Как и куда вы их вставляете, с учетом того, что трубопроводная сборка - роутинговая.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 31.8.2015, 17:28
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



никуда их вставлять не надо, расходка, учитывается в сметах. В маршруте рекомендую оставлять только трубу, отводы, переходы и тройники. Все остальное - наружу, включая фланцы. Фланцы принадлежность арматуры, не фиг их пихать в маршрут. Чет странные у тебя труба и отводы...

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________1.1__1.16_d100.PDF ( 22,46 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 57
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ksv
сообщение 31.8.2015, 18:48
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 79
Регистрация: 2.4.2007
Из: Тула
Пользователь №: 6920



У меня самый любимый заказчик - производитель блочно-модульных котельных, их не удоволетворит рассказ о сметах, им нужны болты с длинами...
Приципить их снаружи сопряжениями к поверхностям нельзя - это ломает роутинговую сборку.

В этой картинке снаружи котлы, горелки, опоры и стойки. Вся арматура и метизы - внутри.

Нормальная труба, это транслятор u3d её так обработал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 31.8.2015, 19:08
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



в солиде есть встроенный транслятор в PDF-3D...
Поэтому и не можете вставить метизы из тулбокса, что вкорячили в маршрут что надо и что не надо. Мало того, что модель становится практически не перестраиваемой, так она еще и разваливается без конца. Убедитесь на больших сборках, не надо усложнять себе жизнь. Пришлите простенький узелок, гляну.

Сообщение отредактировал v-david - 31.8.2015, 19:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ksv
сообщение 31.8.2015, 20:05
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 79
Регистрация: 2.4.2007
Из: Тула
Пользователь №: 6920



Метизы не из тулбокса, а самодельные.
И это как-бы "первый блин", других нет.

Так вот я и спрашиваю как быть с болтами-то...

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 31.8.2015, 22:42
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Никак. Если не хотите 90% своего рабочего времени посвятить рисованию болтов с гайками, шайбами, гроверами, различного рода прокладок из разных материалов разной формы, рабочих перчаток, ветоши. Ну и так далее, список велик.
Сборка в маршрут не вставляется, ну по крайней мере в привычном виде. А значит никаких привязок, кроме как к линии маршрута, конечным точкам и основным плоскостям не предвидится.
Размещайте арматуру и соединительные элементы в пространстве и ведите к ним трубу. Тогда за передвинутой Вами арматуру, автоматически перестроится и трубопровод. В разумных пределах, конечно. Вынося фланцы из маршрута получаете прекрасную возможность, создав сборку фланцев с болтами, вставлять ее в Ваши модели. А когда не нужно с болтами - берите классический. Еще лучше сделайте ассоциированную сборку, пример вложил, смотрите в справке "автокомпоненты" или "автоэлементы" не помню точно. Разберетесь.
И поверьте, всю эту мутоту типа шайб, прокладок и иже с ними в разы проще отсчитать, макросом, если владеете, или вручную, по экселёвой спецификации, получаемой из модели.
Да, и обратите внимание на таблицы параметров у деталей, это то, с чего следует начинать при создании своих личных библиотек. Как ее организуете, так и проектировать в дальнейшем будете. Нерукотворную спецификацию из модели вложил.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  200.rar ( 6,57 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 25
Прикрепленный файл  _1.1__1.16_d100___.xls ( 36,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ksv
сообщение 3.9.2015, 16:13
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 79
Регистрация: 2.4.2007
Из: Тула
Пользователь №: 6920



Цитата(v-david @ 31.8.2015, 22:42) *
Да, и обратите внимание на таблицы параметров у деталей, это то, с чего следует начинать при создании своих личных библиотек. Как ее организуете, так и проектировать в дальнейшем будете. Нерукотворную спецификацию из модели вложил.


Да-да, автоматические спецификации - это как раз одна из вкусностей. Стальные и чугунные элементы я сделал, теперь надо Вашу же библиотечку пластика перепилить :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssn
сообщение 3.9.2015, 21:15
Сообщение #21


проектировщик ТМ (фриланс)


Группа: Участники форума
Сообщений: 4032
Регистрация: 13.3.2005
Из: Череповец - СПБ - Воронеж - Геленджик
Пользователь №: 543



вот кстати интересное видео
http://www.youtube.com/watch?v=EfIeKm-5w0s
там показано, как вставлять в путь сборки.
да и вообще.. по работе с трубами. правда по не нашенски говорят, но видео в принципе понятно.

Сообщение отредактировал ssn - 3.9.2015, 21:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 4.9.2015, 13:30
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



фильмец неплохой, но скорее рекламный. Функция автоматической прокладки маршрута конечно интересна, но практически не нужна. В простых сборках и так все ясно в сложных однозначно этой опцией пользоваться не получится (строится без учета коллизий).
В ролике показана вставка сборки в маршрут. В п.19 я говорил, что это невозможно, поясню. Есть 2 типа сборок, обычные и маршрутные. Они отличаются тем, что у последних В КОРНЕ дерева присутствуют образующие точки маршрута: хотя бы одна "точка соединения" (точка, которыми задается диаметр и направление маршрута) и "точка маршрута" - точка привязки, а также точка, вокруг которой производится вращение детали при попытках ее вращать. Если эти точки не созданы заранее, то их придется делать для каждой вставляемой сборки (в ролике показано как), но поскольку вариантов сборок может быть много, то будет не рационально выполнять это заранее и хранить где-то (библиотеки огромные будут). И тогда манипуляции с этими точками сильно усложняют работу (имхо). Я отказался от такого способа, проще, как я писал, вставлять сборки "снаружи" маршрута.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssn
сообщение 4.9.2015, 13:56
Сообщение #23


проектировщик ТМ (фриланс)


Группа: Участники форума
Сообщений: 4032
Регистрация: 13.3.2005
Из: Череповец - СПБ - Воронеж - Геленджик
Пользователь №: 543



т.е. нельзя сделать сборку в которую входит параметрический фланец и арматура... один раз создав сборку можно менять параметры входящих в сборку элементов (да и вроде как сами могут меняться диаметры)?
я абсолютно с точки зрения просмотра разных видео сужу... сам не пробовал работать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 4.9.2015, 16:01
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



вставлять в маршрут такую байду не пробовал, скорее всего можно,вечерком попробую скажу. Но если располагать их вне маршрутной сборки, то без проблем. Но лучше здесь применить несколько иной тип сборки, помимо того, что она должна состоять из параметрических компонентов, пусть она сама будет параметрической. Тогда при выборе нужной конфигурации компонентов останется только выбрать нужный вариант, а все компоненты будут выбраны автоматически. Пример вложил (сборка-show1), там правой кнопочкой в свойствах компонента достаточно выбрать нужный диаметр трубопровода.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______Show.rar ( 26,02 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 24
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ksv
сообщение 7.9.2015, 9:39
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 79
Регистрация: 2.4.2007
Из: Тула
Пользователь №: 6920



Цитата(ssn @ 4.9.2015, 14:56) *
...сделать сборку в которую входит параметрический фланец и арматура...

можно, и даже ещё засунуть в неё болты
Цитата(v-david @ 4.9.2015, 14:30) *
... но поскольку вариантов сборок может быть много, то будет не рационально выполнять это заранее и хранить где-то (библиотеки огромные будут).

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ksv
сообщение 29.9.2015, 21:21
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 79
Регистрация: 2.4.2007
Из: Тула
Пользователь №: 6920



Модные челябинские кранчики LD, геометрия parasolid:
LD Стандартный проход - фланец
LD Стандартный проход - приварка
LD Стандартный проход - муфта
LD Полный проход - фланец
LD Полный проход - приварка
LD Полный проход - муфта
Импортированы не все, кроме больших диаметров.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssn
сообщение 29.9.2015, 22:37
Сообщение #27


проектировщик ТМ (фриланс)


Группа: Участники форума
Сообщений: 4032
Регистрация: 13.3.2005
Из: Череповец - СПБ - Воронеж - Геленджик
Пользователь №: 543



какой смысл в этих файлах? если можно гораздо быстрее сделать один общий параметрический файл, в котором будут все возможные исполнения, с правильными маркировками для спецификаций и без потери зависимостей при изменении параметров изделия? я не понимать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 29.9.2015, 23:01
Сообщение #28





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



объясню.
Все очень просто. На первый взгляд действительно, задав параметрически размеры и свойства, можно "одним кликом" менять конфигурацию вставленной детали. Но, во-первых, вставка из библиотеки не намного дольше, но конкретики в этом больше. Во-вторых, чем сложнее деталь, тем труднее ее задать параметрически, слишком много возникает коллизий, некоторые из которых проявляются случайно, например, при модификации +1 их нет, а при модификации -1 - оба на!. В-третьих, модификации прямо в сборке могут привести к нарушению привязок. В-четвертых, легкость осмысленной модификации с лихвой компенсируется проблемами случайной. Одно неосторожное движение мышкой и монтажники метнулись переваривать половину узла. Отличить непреднамеренные изменения программно невозможно. И самое главное. Если Вы сделали несколько геометрически одинаковых конфигураций с разными параметрами, например рег.клапан одного диаметра, но с разным Kvs, то ошибка при вставке в сборку двух одинаковых, но с разными Kvs практически гарантирована, особенно если имена у них одинаковы. Тут мы попадаем на человеческий фактор, а оно нужно?
Я делаю в таких случаях так: параметрически заданные детали сохраняю в виде отдельных моно-деталей, так спокойнее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssn
сообщение 30.9.2015, 10:08
Сообщение #29


проектировщик ТМ (фриланс)


Группа: Участники форума
Сообщений: 4032
Регистрация: 13.3.2005
Из: Череповец - СПБ - Воронеж - Геленджик
Пользователь №: 543



вставлен допустим шаровый кран. допустим Ду50. с обоих сторон к нему прилеплены фланцы и клапан сорентирован относительно остальных элементов угловой зависимостью. Т.е. на детали кран есть три зависимости.
надо заменить этот кран на Ду65. Если заменить (ведь есть такая команда. не удалить и вставить новый и повторить все зависимости, а заменить), то новая деталь вставится с сохранением наложенных зависимостей или зависимости потеряются? В инвенторе, гарантированно зависимости слетят.
а если это параметрическая деталь, то можно поменять хоть все имеющиеся вхождения в сборке одного элемента на элемент другого типоразмера. Не через выбор из списка нового изделия, а как раз через найти и заменить.
не знаю как солид, но инвентор при наложении зависимостей привязывается к конкретным кромкам, и похоже эти кромки имеют свои имена (в программе). и если даже такая же деталь (вроде бы), но полученная не через парамертическое изменение - контрейсты слетят.

Сообщение отредактировал ssn - 30.9.2015, 10:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 30.9.2015, 11:33
Сообщение #30





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Частный случай замены крана одного диаметра на кран другого диаметра я бы вообще не рассматривал, Операция эта выполняется крайне редко, а учитывая, что при этом по трудоемкости операции выбора другой конфигурации детали или замены ее на другую из библиотеки отличаются на пару "кликов", я бы не стал педалировать это преимущество. Гораздо опаснее проблемы, которые могут возникнуть в связи с этим (см п.28). Я недавно делал 110 узлов приточек, поверьте, знаю о чем говорю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 16:47
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных