Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Эл.двигатель, термоконтакт встроенный в эл.двигатель
Slider
сообщение 30.9.2009, 12:11
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 59
Регистрация: 29.3.2009
Пользователь №: 31276



Подскажите можно ли подключать термоконтакт в двигателе в разрыв катушки магнитного пускателя! Слышал много мнений по этому поводу. Хочу переадресовать этот вопрос специалистам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 30.9.2009, 12:23
Сообщение #2


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10894
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



термоконтакт - можно, но только не просто в разрыв питания, а в разрыв кнопки "стоп". воизбежание самоперезапуска
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 30.9.2009, 13:00
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



это кстати только ОДИН из способов и перезапуск тоже имеет правона существование, т.к. сами производители его указывают в мануалах и описывают такую работу wink.gif

другими словами : у некоторых двигателей термоконтакт расчитан на многократное вкл-выкл ... !? wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 30.9.2009, 13:20
Сообщение #4





Guest Forum






Термоконтакт по идее аварийное устройство с ограниченным ресурсом (количеством циклов вкл-выкл.) При включении с самозапуском имелись случаи сгорание двинателей. На практике двигатель колбасится с некоторым периодом нагрева -охлаждения, и если установлен где -то далеко никто этот факт и не замечает. В общем при этой аварии двигатель должен отключиться, желательно с соответствующей сигнализацией.
Я думаю Вы и сами все знаете.

Сообщение отредактировал Boris Blade - 30.9.2009, 13:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Slider
сообщение 30.9.2009, 13:25
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 59
Регистрация: 29.3.2009
Пользователь №: 31276



Всем спс smile.gif Конечно имелось ввиду схема с кнопкой стоп, пуск (шунтирующий контак), катушка контактора, и термокантакт двигателя smile.gif!
PC: таким образом из схемы можно исключить тепловое реле. что приведет к уменшению сметной стоимости

Сообщение отредактировал Slider - 30.9.2009, 13:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 30.9.2009, 13:31
Сообщение #6





Guest Forum






По хорошему тепловое реле тоже не лишнее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Slider
сообщение 30.9.2009, 13:50
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 59
Регистрация: 29.3.2009
Пользователь №: 31276



А что вы скажите по поводу применения мотор-автоматов?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 30.9.2009, 13:57
Сообщение #8





Guest Forum






Самое то, стоимость сопоставима с автомат+контактор+тепловое реле, детелей меньше, ток КЗ больше, чем у бюджетного автомата и места меньше занимает.
если совсем правильно то предохранитель+контактор+тепловое реле. Только это все раздел электрики как я понимаю, а не атоматики.
Бюджетные мотор-автоматы -ВАМУ. есть еще ИЭКовские , но не применял, по моему стоят еще дороже и не т регулировки тока.

Сообщение отредактировал Boris Blade - 30.9.2009, 13:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Abysmo
сообщение 30.9.2009, 14:34
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 3569
Регистрация: 30.8.2006
Пользователь №: 3837



Цитата
таким образом из схемы можно исключить тепловое реле. что приведет к уменшению сметной стоимости


Скажите, это в какой организации такие крохоборы и нищеброды? Ну это я так, на будущее, чтобы знать где чинить в следующий раз wink.gif

Цитата
есть еще ИЭКовские , но не применял, по моему стоят еще дороже и не т регулировки тока.


Они с ЭКФ и прочей нечистью походу на одном заводе делаются под названием Sassin. Работают нормально. По поводу дешевле: ИЭКовский контактор + автомат защиты с характеристикой D + тепловое реле обходятся дешевле, чем автомат защиты двигателя + контактор. Но у автомата защиты кучу преимуществ, поэтому ставлю только их.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Slider
сообщение 30.9.2009, 16:02
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 59
Регистрация: 29.3.2009
Пользователь №: 31276



Цитата(Abysmo @ 30.9.2009, 15:34) [snapback]440291[/snapback]
Скажите, это в какой организации такие крохоборы и нищеброды? Ну это я так, на будущее, чтобы знать где чинить в следующий раз wink.gif

Думаю каждая организация стремится к разумной экономии, и темболие в наше нелегкое время глобального кризиса smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 30.9.2009, 16:31
Сообщение #11





Guest Forum






сгорит сопротвление в 1 цент>станет неисправной плата в 100 долларов>встанет оборудование во многие сотни тыс> катастрофа в млрды.

Сообщение отредактировал Boris Blade - 30.9.2009, 16:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Abysmo
сообщение 30.9.2009, 19:51
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 3569
Регистрация: 30.8.2006
Пользователь №: 3837



Цитата
Думаю каждая организация стремится к разумной экономии, и темболие в наше нелегкое время глобального кризиса smile.gif


Вы не с того конца экономите. Китайское, более-менее сносно работающее тепловое реле стоит, грубо говоря, 500 рублей. Замена двигателя и простой оборудования обходится значительно дороже. Впрочем хозяин-барин, решайте сами.

Экономить надо другое и по-другому. Вот я часто, например, вижу объекты куда ушлые гов**ки из Корфа, ВТС и прочих шарашек втюхивают частотники для "регулировки вентиляции". Так они у них и стоят на N Гц и "регулируют". Или вот еще довольно много кривых проектировщиков, фанатов нашего сра**го СНИПа, по которому надо обязательно обеспечить определенную кратность в помещении, да же если в нем постоянно находится 0 человек. Первые втюхивают частотники, вторые не знают про методы регулировки производительности вентиляции, а на выхлопе получается заказчик, которого обобрали как липку и потом ему всю жизнь за это расплачиваться smile.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vaka66
сообщение 1.10.2009, 17:54
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 249
Регистрация: 14.2.2009
Пользователь №: 29168



Главное не перпутать, где действительно контакт, а где термосопротивление. Видел пристраивали уже на разрыв пускателя терморезистор, встроенный в двигатель от насоса Грундфорр- умельцы блин
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
starscream
сообщение 2.10.2009, 10:43
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 31
Регистрация: 15.5.2008
Пользователь №: 18752



Добрый день! Я очень извиняюсь, может не по теме, но нет ли у каго эл схем подключения радиальных вентиляторов(з-ех фазных) с реле на фазах либо с контроллером обрыва фаз?! Очень нуно!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 2.10.2009, 10:47
Сообщение #15





Guest Forum






Нормальны ймотор-автомат или реле-тепловик отключается при отсутствии фазы. с допконтакта сигнал на лампочку или в контроллер.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 6:13
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных