Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> вода в воздуховодах.вентилятор выходит из строя, отсос от посудомоечной машины
Vorrtex
сообщение 23.11.2009, 11:26
Сообщение #31





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 9.11.2009
Пользователь №: 40643



Пересмотрите мощность двигателя и изолируйте воздуховоды!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 23.11.2009, 14:46
Сообщение #32


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9772
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



Может имеет смысл развести воздуховоды от горячего и холодного отделений? Просто загонять в один воздуховод... эээ... пар от блока струйного обезжиривания и пар от блока холодной струйной промывки (а может и не пар, но все одно мокрый воздух)... не очень правильно... Можно еще сепаратор-каплеуловитель в общий воздуховод воткнуть (удаление капельной влаги), а потом подогреватель установить (осушка влажного воздуха), чтоб не сразу влага на выхлопе выделялась а чуток на высоте. А вредностей там и не будет почти, это ж не ацетон, а банальный мыльный раствор получается. Мож у вас вент летает из-за обезжиривания вентилятора?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 7.7.2025, 19:34
Сообщение #33


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9772
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



Цитата(Midnight @ 5.11.2009, 11:30) *
Здравствуйте.Суть вопроса:Объект-пивоваренный завод,на нём в цехе розлива стоит посудомоечная машина. От неё сделана вытяжка. Беда в том,что в воздуховоды попадает настолько много воды,что она доходит до вентилятора. Двигатель же вентилятора этого не терпит и выходит из строя) Так что двигатель меняют чуть ли каждый месяц, вентилятор ВЦ14-46К.Вопрос собственно и стоит в том,как этого избежать,как отловить воду до вентилятора.
Прикладываю несколько фотографий. На заводе пришли к мнению,что надо увеличить длину воздуховодов,а вентилятор отнести подальше (на фото это В16 и воздуховоды d450). Н сомневаются,поможет ли.Может сталкивались?

Несмотря на явную давность темы, хочу её еще раз обсудить. У нас на предприятии тоже возникла такая проблема, что в двигатель вентилятора попадает вода. Двигатель закрытый, с высокими IP, но конденсат прямо внутри корпуса образуется. Полез искать причины и вот какая теория была высказана на одном из форумов. Некоторые электроизоляционные материалы имеют возможность сорбировать влагу из воздуха. При этом электроизоляционные свойства таких материалов меняются в зависимости от количества сорбированной влаги. При запуске электродвигателя в работу, обмотки электродвигателя начинают прогреваться и прогревать электроизоляцию. При этом электроизоляция начинает испарять сорбированную влагу. С течением времени происходит также прогрев корпуса двигателя и появляется возможность удаления влаги из объема электродвигателя через неплотности корпуса. Но в некоторых случаях двигатель работает в течение слишком короткого промежутка времени и корпус прогреться не успевает, а выделившийся с поверхности электроизоляции водяной пар начинает конденсироваться не в самой электроизоляции, а в образовавшихся микротрещинах между электропроводником и электроизоляцией и на металлических частях корпуса в виде конденсата. При частых срабатываниях электродвигателя Конденсата может образоваться довольно много и в отдельных случаях производители рекомендуют при эксплуатации электродвигателей в кратковременном режиме предусматривать мероприятия для принудительной сушки обмоток вплоть до неполной разборки электродвигателя с целью удаления накопившегося конденсата. Ну или рекомендуют устанавливать задержку по отключению электродвигателя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AI 155
сообщение 7.7.2025, 20:58
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 1897
Регистрация: 28.12.2022
Пользователь №: 412458



Как вариант - греть движок во время простоя, после запуска подогрев отключать. По типу подогрева компрессоров в холодильной технике.

Сообщение отредактировал AI 155 - 7.7.2025, 21:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 8.7.2025, 13:05
Сообщение #35


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44744
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Не выключать вентилятор - пускай молотит.
Можно частотником уменьшить обороты или ручками его клапаном на закрытую задвижку - чтоб по электре было не накладно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 13:23
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных