|
  |
Посоветуйте на счет отопления., Шайба |
|
|
|
13.11.2009, 13:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33357
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
А кто это простому жителю вдруг выдаст какую либо информацию? Лан бы, председатель ТСЖ или домкома какого нито, а так просто житель, пусть и имеющий желание исправить ситуацию, ничего просто не получит и выгонят его не разговаривая о деле.
|
|
|
|
|
13.11.2009, 13:46
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 37
Регистрация: 30.9.2009
Пользователь №: 39096

|
Цитата(инж323 @ 13.11.2009, 13:30)  А кто это простому жителю вдруг выдаст какую либо информацию? Лан бы, председатель ТСЖ или домкома какого нито, а так просто житель, пусть и имеющий желание исправить ситуацию, ничего просто не получит и выгонят его не разговаривая о деле. а председателя сгонять слабо? и вместе с ним за руку сходить? а письменно запрос написать? на письменный должны ответить
Сообщение отредактировал dasuv - 13.11.2009, 13:47
|
|
|
|
|
13.11.2009, 16:10
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50377
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(dasuv @ 13.11.2009, 13:46)  на письменный должны ответить У нас должны. У них там Восток. Дело тонкое. Ну дык, Спанки, Вы манометром (одним) будете что-нибудь мерять или еще страниц 10 попкорна будет?
|
|
|
|
|
13.11.2009, 16:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 154
Регистрация: 9.11.2009
Пользователь №: 40599

|
Цитата(HeatServ @ 13.11.2009, 18:10)  У нас должны. У них там Восток. Дело тонкое. Ну дык, Спанки, Вы манометром (одним) будете что-нибудь мерять или еще страниц 10 попкорна будет? Можно то можно, но только зачем все эти телодвижения, если все тупо уперается в диаметр отверстия шайбы, если не продавит после расширения, еще увеличим. К тому же к тому моменту мы уже будем знать перепад и есть ли он вообще. Надеюсь, завтра получится, слесарь для расширения шайбы уже зубило точит Кстати такой вопрос, правильно ли я понимаю что сами показания не важны, а главное узнать перепад/разницу. Т.е. я легко могу использовать тот существующий манометр. Это я к тому что у него возможны большые погрешности.
Сообщение отредактировал Spanky - 13.11.2009, 16:19
|
|
|
|
|
13.11.2009, 16:19
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50377
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Spanky @ 13.11.2009, 16:15)  Это я к тому что у него возможны большые погрешности. Вообще да, для разницы можно. А сам манометр никуда нигадидзе. Попробуйте снять параметры с отсечением ГВС ещё. Тоже может быть полезно.
|
|
|
|
|
15.11.2009, 18:35
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 154
Регистрация: 9.11.2009
Пользователь №: 40599

|
Вобщем, таки мы залезли в узел, но операция провалилась. т.к. оказалось что задвижка №1 и задвижка на врезке в трассу не держут. В ближайшее время мы попробуем отключить трассу, заменить задвижки и затем сделать все положенное. В данный момент мы закрыли задвижку №2 и №4 и открыли сброс. Так же, мы выснили что подмес не заблинован и раньше задвижка №4 не была закрыта до конца т.е подмес работал. Вот что интересно и прошу разъяснить мне природу происходящего: Сейчас ввиду того что 2 и 4 задвижки закрыты подмес просходит только с обраткой ГВС она даже приостыла немного. ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР НЕТУ НОРМАЛЬНОЙ ЦИРКУЛЯЦИИ И РАДИАТОРЫ НЕ ПРОГРЕВАЮТСЯ ДО ПОЛОЖЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ? Шайба не достаточного диаметра? Я обязательно попробую прикрыть обратку ГВС. Подведу краткое резюме, сейчас t1-55гр, открыты задвижки №1 и №3, а задвижки №2 и №4 закрыты, слив открыт на полную, обратка ГВС открыта на полную, подмес происходит только с обраткой ГВС.
|
|
|
|
|
15.11.2009, 19:06
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 429
Регистрация: 21.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 38700

|
Это прикол такой? Или Вы издеваетесь? Вам ответили на 10 страницах, что 2 и 4 закрывать НЕЛЬЗЯ, это обратка СО, с чего циркуляция быть должна? с "дырки" в системе отопления, которую Вы именуете "сброс"?
|
|
|
|
|
15.11.2009, 19:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 154
Регистрация: 9.11.2009
Пользователь №: 40599

|
Цитата(Wizlock @ 15.11.2009, 21:06)  Это прикол такой? Или Вы издеваетесь? Вам ответили на 10 страницах, что 2 и 4 закрывать НЕЛЬЗЯ, это обратка СО, с чего циркуляция быть должна? с "дырки" в системе отопления, которую Вы именуете "сброс"? Дело в том что я не стал описывать всех тонкостей произошедшего. А именно касательно этих задвижек, то мы были вынуждены их перекрыть, т.к. в результате почти целого дня (включая время поездки за новыми задвижками, вентелями и манометрами) у нас нечего не получилось, и понабежали соседи которые поддержали одного м..ака который уже 15 лет "следит" за этим хозяйством и который якобы получил указание от энергетиков именно так все держать. Пожалуйста, объясните почему система не работает сейчас?
|
|
|
|
|
15.11.2009, 22:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 200
Регистрация: 6.11.2008
Из: Волжский
Пользователь №: 24982

|
При температуре на подающей 55 радиаторы и не будут никогда горячие, что бы вам там не творили в тепловом узле. А если вместо полотенцесушителя в виде трубочки повесить радиатор, о и там не будет горячо.
|
|
|
|
|
15.11.2009, 22:43
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50377
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Spanky @ 15.11.2009, 18:35)  Вобщем, таки мы залезли в узел, но операция провалилась. т.к. оказалось что задвижка №1 и задвижка на врезке в трассу не держут. В ближайшее время мы попробуем отключить трассу, заменить задвижки и затем сделать все положенное. В данный момент мы закрыли задвижку №2 и №4 и открыли сброс. Так же, мы выснили что подмес не заблинован и раньше задвижка №4 не была закрыта до конца т.е подмес работал. Вот что интересно и прошу разъяснить мне природу происходящего: Сейчас ввиду того что 2 и 4 задвижки закрыты подмес просходит только с обраткой ГВС она даже приостыла немного. ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР НЕТУ НОРМАЛЬНОЙ ЦИРКУЛЯЦИИ И РАДИАТОРЫ НЕ ПРОГРЕВАЮТСЯ ДО ПОЛОЖЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ? Шайба не достаточного диаметра? Я обязательно попробую прикрыть обратку ГВС. Подведу краткое резюме, сейчас t1-55гр, открыты задвижки №1 и №3, а задвижки №2 и №4 закрыты, слив открыт на полную, обратка ГВС открыта на полную, подмес происходит только с обраткой ГВС. Сказать что я в шоке - ничего не сказать. Дам ответ на Ваш вопрос - почему система не прогревается. Внимательно читайте, Спанки. Воду не обмануть. Вода идёт по пути наименьшего сопротивления, ибо любая система стремится к минимуму потенциальной энергии. Минимум потенциала находится на сбросе. Вода с подачи (максимум потенциала) шлёпает шайбу, через подмес, через не до конца закрытую задвижку №4 и далее в канализацию. Пока не заглушен подмес - так и будет. Раз у Вас в доме есть чудак (на букву "м"). который владеет знанием о том, что так и надо, то в Вашей непростой ситуации можно только попробовать заглушить подмес, после чего водица похлещет тоже в каналью, но уже через систему. ТОЛЬКО Я ВАМ ЭТОГО НЕ ГОВОРИЛ! Ибо всё это зовётся *******, и поэтому так нельзя. ГВС после глушения подмеса прижмите после узла смешения (тройник) и перед подмесом. Грустно это, Спанки. Меняйте задвижки свои. А вообще теплоцентр такой надо красить в зелёный цвет и взрывать. Цитата(Alissa @ 15.11.2009, 22:00)  При температуре на подающей 55 радиаторы и не будут никогда горячие Горячо это когда болевой порог достигнут. Болевой порог у человека 54 градуса. Так что 55 это очень даже неплохо для системы.
|
|
|
|
|
15.11.2009, 22:57
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50377
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Ещё вот такая штука есть. Если задвижка №4 всё-таки закрыта и наглухо, то тогда какая температура сбрасываемой воды? И неплохо бы её расход узнать при помощи трёхлитровой банки и секундомера.
|
|
|
|
|
16.11.2009, 7:57
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 154
Регистрация: 9.11.2009
Пользователь №: 40599

|
Цитата(HeatServ @ 16.11.2009, 0:43)  Минимум потенциала находится на сбросе. Вода с подачи (максимум потенциала) шлёпает шайбу, через подмес, через не до конца закрытую задвижку №4 и далее в канализацию. Пока не заглушен подмес - так и будет. Сейчас задвижка №4 как впрочем и №3 перекрыты наглухо т.е. нижняя труба остыла! Получается что подмеса нет! Если говорить грубо и кмк то в нынешней схеме обратка ГВС просто напросто превратилась в еще один стояк отопления, а прогревается уже не на много лучше (заметтье я писал что она приостыла немного) так как она может продавить обратку СО только из-за того что давление в ней выше чем в стояках отопления т.к. она запитана до шайбы которая уменьшает давление на стояках отопления.
|
|
|
|
|
16.11.2009, 8:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 154
Регистрация: 9.11.2009
Пользователь №: 40599

|
Цитата(HeatServ @ 16.11.2009, 0:57)  Ещё вот такая штука есть. Если задвижка №4 всё-таки закрыта и наглухо, то тогда какая температура сбрасываемой воды? И неплохо бы её расход узнать при помощи трёхлитровой банки и секундомера. Температуру сбрасываемой воды замерял до последних изменений и она была 42-43 градуса. Касательно расхода нечего не скажу, но опишу там такой звук напора, как буд-то насос стоит в подвале и при его перекрытии так стреляет, что кажется сейчас этот вентиль взорвется! Так что боюсь что для наполнения 3 литровой банки во первых не успею включить секундомер, а во вторых там будет фонтан и она расплескается.
|
|
|
|
|
16.11.2009, 8:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 154
Регистрация: 9.11.2009
Пользователь №: 40599

|
Цитата(Alissa @ 16.11.2009, 0:00)  При температуре на подающей 55 радиаторы и не будут никогда горячие, что бы вам там не творили в тепловом узле. А если вместо полотенцесушителя в виде трубочки повесить радиатор, о и там не будет горячо. Я тоже об этом задумывался, и поэтому неоднократно спрашивал имеет ли шансы система с t1-55гр, но мне отвечали что имеет!
|
|
|
|
|
16.11.2009, 12:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 154
Регистрация: 9.11.2009
Пользователь №: 40599

|
Немного оперативной информации на данный момент t1-60 однако радиаторы так и не жгут руку...
|
|
|
|
|
16.11.2009, 12:56
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50377
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Spanky @ 16.11.2009, 12:14)  Немного оперативной информации на данный момент t1-60 однако радиаторы так и не жгут руку... Не должны они жечь руку. Основной критерий - температура в помещении. Сколь у Вас в квартире?
|
|
|
|
|
16.11.2009, 13:01
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 154
Регистрация: 9.11.2009
Пользователь №: 40599

|
Цитата(HeatServ @ 16.11.2009, 14:56)  Не должны они жечь руку. Основной критерий - температура в помещении. Сколь у Вас в квартире? Как это не должны!!! Везде жгут, а у нас не должно? К меня у друга например на побелке возле труб обгорелые следы. Дома пока не холодно т.к. за бортом +14. А вот зимой выше +16 - +18 не поднимается. И это при том что все везде заткнуто и залкеено. Сейчас говорил с нашим инспектором вроде договорились на завтра заменить 4 задвижки, поставить 3 манометра с вентелями (возле задв. №1 возле задв. №3 и возле задв. №4), заблиновать подмес и увеличить диаметр шайбы. Так что кому не безразлична моя судьба за 10 страниц то держите кулаки. Из доп. инфы я узнал что там оказывается стоит элеватор №2
Сообщение отредактировал Spanky - 16.11.2009, 13:18
|
|
|
|
|
16.11.2009, 13:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 838
Регистрация: 24.4.2006
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 2710

|
Товарищ! Вы умудрились исписать 10стр., стать трижды "краснозведцем" и ... не йоту не приблизились к решению... Был такой Л.И. любил звезды вешать... .. у кого-то уже попкорн кончился, взрывчатка закончилась, а я не могу понять в какой руке нужно держать котлету, если в правой стопка... Впрочем, Ваше желание разобраться вызывает уважение.. Пока что сумма рецептов полученных на форуме не перерасла в качество.... будем до следующей звезды?... У Вас есть две руки с "пальцАми", ими не только разводят, но и .... можно измерять. Я-бы так и поступил не имея под руками ничего кроме них, правда "включив" голову Изобразил Вашу схему, где стрелки, это как распределяются расходы(как понимаю..)
Форумчане подключившись, найдут может еще... Вообщем получается такая картина маслом: 1. Элеватор-запирается и не работает2. цифры в кружках-это "контрольные" места, в которых нужно рукой "замерить" температуру и сравнить... Если закрыть задвижку 8, то сразу ситуация должна измениться: - т.2(Т11) должна нагреться, а т.3 и т.6-одинаковая темп.-понизится. Это будет говорить, что элеватор запустился.... Если не хватает, тогда шайбу 1 нужно убрать... Вот практическая задача: составте таблицу по точкам и выложите...должно прийти принимание и результат.. пс Ваша схема должна быть такой:
Желаю успехов.
|
|
|
|
|
16.11.2009, 13:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 154
Регистрация: 9.11.2009
Пользователь №: 40599

|
Я именно так себе и предствлял! Единственное что я не пойму сейчас, это как мешает задвижка №8? Чем она в таком исполнении не обычный стояк отопления, разве что с немного большим давление на прямой? И что по вашему и на обратку тоже шайбу ставить нужно?
Сообщение отредактировал Spanky - 16.11.2009, 13:57
|
|
|
|
|
16.11.2009, 13:58
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50377
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Spanky @ 16.11.2009, 13:01)  Как это не должны!!! Везде жгут, а у нас не должно? К меня у друга например на побелке возле труб обгорелые следы. Всё-таки Восток - дело тонкое. Раз везде побелка сгорает, то и у меня должна сгорать... Температура воздуха должна быть нормальная, а не побелка должна быть сгоревшая. 16-18 маловато, это да, хоть сколь снипами корми, мало. Цитата(Spanky @ 16.11.2009, 13:01)  Дома пока не холодно т.к. за бортом +14. Отопление включают когда среднесуточная +8. Так, для информации. Цитата(Spanky @ 16.11.2009, 13:01)  Из доп. инфы я узнал что там оказывается стоит элеватор №2 Так это и ежу понятно.
|
|
|
|
|
16.11.2009, 14:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 154
Регистрация: 9.11.2009
Пользователь №: 40599

|
Цитата(HeatServ @ 16.11.2009, 15:58)  Всё-таки Восток - дело тонкое. Раз везде побелка сгорает, то и у меня должна сгорать... Это я бы сказал так: "Это что же получается, что один должен по мусоркам шляться и пропитание искать, а другой один в шести комнатах жить." Кажется так в собачьем сердце говорилось. А если честно то во первых обидно что в наше время когда существует столько решений мы мерзнем, да и надоело и не выносимо уже. Цитата(HeatServ @ 16.11.2009, 15:58)  Температура воздуха должна быть нормальная, а не побелка должна быть сгоревшая. 16-18 маловато, это да, хоть сколь снипами корми, мало. Отопление включают когда среднесуточная +8. Так, для информации. Мы люди теплолюбивые, у нас даже после включения отопления температура до +26 поднималась. Цитата(HeatServ @ 16.11.2009, 15:58)  Так это и ежу понятно. Очень интересно это наверное еж с рентгеновидением т.к. на сколько я знаю корпуса и №1 и №2 одинаковые.
|
|
|
|
|
16.11.2009, 14:24
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33357
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
"т.к. на сколько я знаю корпуса и №1 и №2 одинаковые" Не совсем. есть отличия.Но чертеж этот ,на котором наглядно видно разницу уже в инете не вижу. В Москве элеваторы(конкретного производителя0 внешне различимы только этим размером.Все остальные приводимые в распространенных чертежах одинаковые.
|
|
|
|
|
16.11.2009, 14:29
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50377
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Spanky @ 16.11.2009, 14:20)  А если честно то во первых обидно что в наше время когда существует столько решений мы мерзнем, да и надоело и не выносимо уже. Перепад бы располагаемый узнать, может быть и было бы решение. Цитата(Spanky @ 16.11.2009, 14:20)  Очень интересно это наверное еж с рентгеновидением т.к. на сколько я знаю корпуса и №1 и №2 одинаковые. Ёжик просто на эти элеваторы насмотрелся уже. Есть признаки. А вообще конечно нужно в горловину смотреть.
|
|
|
|
|
16.11.2009, 14:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 154
Регистрация: 9.11.2009
Пользователь №: 40599

|
Цитата(HeatServ @ 16.11.2009, 16:29)  Перепад бы располагаемый узнать, может быть и было бы решение. ДА Я ПОНЯЛ! Мне этот перепад снится уже!!! А вообще кмк он есть т.к. когда мы закрыли задв. №4 то промежуток трубы после подмеса и задв №2 раскалился.
Сообщение отредактировал Spanky - 16.11.2009, 14:43
|
|
|
|
|
16.11.2009, 14:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33357
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
Цитата(HeatServ @ 16.11.2009, 14:29)  Есть признаки. А вообще конечно нужно в горловину смотреть. Внешний же есть, без заглядывания в горловину т.е. без останова СО, раскручивания, блинования не ко времени и прочего гемора.Расстояние от входного фланца до "юбочки" перед горловиной. По крайней мере у тех производимых, что у нас тут ставят. У №1 это расстояние около 200 мм,и не более, а у №2 уже на 20 мм. больше.
|
|
|
|
|
16.11.2009, 14:45
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50377
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(инж323 @ 16.11.2009, 14:40)  Внешний же есть, без заглядывания в горловину т.е. без останова СО, раскручивания, блинования не ко времени и прочего гемора.Расстояние от входного фланца до "юбочки" перед горловиной. По крайней мере у тех производимых, что у нас тут ставят. У №1 это расстояние около 200 мм,и не более, а у №2 уже на 20 мм. больше. Святая правда, инж, смещение сопла относительно оси смешения мы называем. А вообще спец. термина я не встречал.
|
|
|
|
|
16.11.2009, 15:16
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 154
Регистрация: 9.11.2009
Пользователь №: 40599

|
Как узнать не закрыта ли задвижка на врезке в трассу? Я просто хочу кое что заранее узнать, допустим мы все сделаем и окажется что на задвижке которая стоит на врезке в трассу севшие щечки, что в таком случае будет показывать манометр на обратке, там ведь как минимум будет давление от следующего элеватора, но вот как его отличить от трассионного?
|
|
|
|
|
16.11.2009, 15:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33357
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
"Как узнать не закрыта ли задвижка на врезке в трассу?" У открытой задвижки шток торчит над штурвалом примерно на диаметр этой задвижки в миллиметрах. А "щечки" упавшие так "не поймать", только по манометру если или по термометру, что есть в наличии.
|
|
|
|
|
16.11.2009, 15:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 154
Регистрация: 9.11.2009
Пользователь №: 40599

|
Цитата(инж323 @ 16.11.2009, 17:19)  "Как узнать не закрыта ли задвижка на врезке в трассу?" У открытой задвижки шток торчит над штурвалом примерно на диаметр этой задвижки в миллиметрах. А "щечки" упавшие так "не поймать", только по манометру если или по термометру, что есть в наличии. Про шток как раз и ежику понятно. А что если шток не торчит или торчит но крутится вместе с ручкой. Касательно "поймать по манометру" то я говорю как определить когда манометры уже будут стоять? Что они будут показывать если обратка на трассе перекрыта? И еще вопрос, вот тут прозвчало мнение, "почему это наша система должна работать из-за какой-то дырки в СО именуемой мною "сброс"!!!". А почему тогда сбросы в нормальных системах так караются? Зачем бы люди их делали если от них не какого толку? К примеру почему у нас без него вообще система не работает?
Сообщение отредактировал Spanky - 16.11.2009, 15:32
|
|
|
|
|
16.11.2009, 15:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33357
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
На чугунине вращающийся шток говорит об упавших щечках.При неупавших ему не провернуться, только поступательное движение.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|