Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Посоветуйте на счет отопления., Шайба
Рейтинг 1 V
инж323
сообщение 13.11.2009, 13:30
Сообщение #181





Группа: Участники форума
Сообщений: 33357
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



А кто это простому жителю вдруг выдаст какую либо информацию? Лан бы, председатель ТСЖ или домкома какого нито, а так просто житель, пусть и имеющий желание исправить ситуацию, ничего просто не получит и выгонят его не разговаривая о деле.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dasuv
сообщение 13.11.2009, 13:46
Сообщение #182





Группа: Участники форума
Сообщений: 37
Регистрация: 30.9.2009
Пользователь №: 39096



Цитата(инж323 @ 13.11.2009, 13:30) *
А кто это простому жителю вдруг выдаст какую либо информацию? Лан бы, председатель ТСЖ или домкома какого нито, а так просто житель, пусть и имеющий желание исправить ситуацию, ничего просто не получит и выгонят его не разговаривая о деле.

а председателя сгонять слабо? и вместе с ним за руку сходить?
а письменно запрос написать? на письменный должны ответить

Сообщение отредактировал dasuv - 13.11.2009, 13:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 13.11.2009, 16:10
Сообщение #183


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50377
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(dasuv @ 13.11.2009, 13:46) *
на письменный должны ответить

У нас должны. У них там Восток. Дело тонкое.
Ну дык, Спанки, Вы манометром (одним) будете что-нибудь мерять или еще страниц 10 попкорна будет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spanky
сообщение 13.11.2009, 16:15
Сообщение #184





Группа: Участники форума
Сообщений: 154
Регистрация: 9.11.2009
Пользователь №: 40599



Цитата(HeatServ @ 13.11.2009, 18:10) *
У нас должны. У них там Восток. Дело тонкое.
Ну дык, Спанки, Вы манометром (одним) будете что-нибудь мерять или еще страниц 10 попкорна будет?

Можно то можно, но только зачем все эти телодвижения, если все тупо уперается в диаметр отверстия шайбы, если не продавит после расширения, еще увеличим. К тому же к тому моменту мы уже будем знать перепад и есть ли он вообще.
Надеюсь, завтра получится, слесарь для расширения шайбы уже зубило точит rolleyes.gif
Кстати такой вопрос, правильно ли я понимаю что сами показания не важны, а главное узнать перепад/разницу. Т.е. я легко могу использовать тот существующий манометр. Это я к тому что у него возможны большые погрешности.

Сообщение отредактировал Spanky - 13.11.2009, 16:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 13.11.2009, 16:19
Сообщение #185


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50377
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Spanky @ 13.11.2009, 16:15) *
Это я к тому что у него возможны большые погрешности.

Вообще да, для разницы можно. А сам манометр никуда нигадидзе. Попробуйте снять параметры с отсечением ГВС ещё. Тоже может быть полезно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spanky
сообщение 15.11.2009, 18:35
Сообщение #186





Группа: Участники форума
Сообщений: 154
Регистрация: 9.11.2009
Пользователь №: 40599



Вобщем, таки мы залезли в узел, но операция провалилась. т.к. оказалось что задвижка №1 и задвижка на врезке в трассу не держут.
В ближайшее время мы попробуем отключить трассу, заменить задвижки и затем сделать все положенное.
В данный момент мы закрыли задвижку №2 и №4 и открыли сброс.
Так же, мы выснили что подмес не заблинован и раньше задвижка №4 не была закрыта до конца т.е подмес работал.
Вот что интересно и прошу разъяснить мне природу происходящего:
Сейчас ввиду того что 2 и 4 задвижки закрыты подмес просходит только с обраткой ГВС она даже приостыла немного.
ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР НЕТУ НОРМАЛЬНОЙ ЦИРКУЛЯЦИИ И РАДИАТОРЫ НЕ ПРОГРЕВАЮТСЯ ДО ПОЛОЖЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ? Шайба не достаточного диаметра?
Я обязательно попробую прикрыть обратку ГВС.
Подведу краткое резюме, сейчас t1-55гр, открыты задвижки №1 и №3, а задвижки №2 и №4 закрыты, слив открыт на полную, обратка ГВС открыта на полную, подмес происходит только с обраткой ГВС.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wizlock
сообщение 15.11.2009, 19:06
Сообщение #187





Группа: Участники форума
Сообщений: 429
Регистрация: 21.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 38700



Это прикол такой? Или Вы издеваетесь? Вам ответили на 10 страницах, что 2 и 4 закрывать НЕЛЬЗЯ, это обратка СО, с чего циркуляция быть должна? с "дырки" в системе отопления, которую Вы именуете "сброс"?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spanky
сообщение 15.11.2009, 19:54
Сообщение #188





Группа: Участники форума
Сообщений: 154
Регистрация: 9.11.2009
Пользователь №: 40599



Цитата(Wizlock @ 15.11.2009, 21:06) *
Это прикол такой? Или Вы издеваетесь? Вам ответили на 10 страницах, что 2 и 4 закрывать НЕЛЬЗЯ, это обратка СО, с чего циркуляция быть должна? с "дырки" в системе отопления, которую Вы именуете "сброс"?

Дело в том что я не стал описывать всех тонкостей произошедшего. А именно касательно этих задвижек, то мы были вынуждены их перекрыть, т.к. в результате почти целого дня (включая время поездки за новыми задвижками, вентелями и манометрами) у нас нечего не получилось, и понабежали соседи которые поддержали одного м..ака который уже 15 лет "следит" за этим хозяйством и который якобы получил указание от энергетиков именно так все держать.
Пожалуйста, объясните почему система не работает сейчас?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alissa
сообщение 15.11.2009, 22:00
Сообщение #189





Группа: Участники форума
Сообщений: 200
Регистрация: 6.11.2008
Из: Волжский
Пользователь №: 24982



При температуре на подающей 55 радиаторы и не будут никогда горячие, что бы вам там не творили в тепловом узле. А если вместо полотенцесушителя в виде трубочки повесить радиатор, о и там не будет горячо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 15.11.2009, 22:43
Сообщение #190


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50377
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Spanky @ 15.11.2009, 18:35) *
Вобщем, таки мы залезли в узел, но операция провалилась. т.к. оказалось что задвижка №1 и задвижка на врезке в трассу не держут.
В ближайшее время мы попробуем отключить трассу, заменить задвижки и затем сделать все положенное.
В данный момент мы закрыли задвижку №2 и №4 и открыли сброс.
Так же, мы выснили что подмес не заблинован и раньше задвижка №4 не была закрыта до конца т.е подмес работал.
Вот что интересно и прошу разъяснить мне природу происходящего:
Сейчас ввиду того что 2 и 4 задвижки закрыты подмес просходит только с обраткой ГВС она даже приостыла немного.
ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР НЕТУ НОРМАЛЬНОЙ ЦИРКУЛЯЦИИ И РАДИАТОРЫ НЕ ПРОГРЕВАЮТСЯ ДО ПОЛОЖЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ? Шайба не достаточного диаметра?
Я обязательно попробую прикрыть обратку ГВС.
Подведу краткое резюме, сейчас t1-55гр, открыты задвижки №1 и №3, а задвижки №2 и №4 закрыты, слив открыт на полную, обратка ГВС открыта на полную, подмес происходит только с обраткой ГВС.

Сказать что я в шоке - ничего не сказать.
Дам ответ на Ваш вопрос - почему система не прогревается.
Внимательно читайте, Спанки. Воду не обмануть. Вода идёт по пути наименьшего сопротивления, ибо любая система стремится к минимуму потенциальной энергии. Минимум потенциала находится на сбросе. Вода с подачи (максимум потенциала) шлёпает шайбу, через подмес, через не до конца закрытую задвижку №4 и далее в канализацию. Пока не заглушен подмес - так и будет.
Раз у Вас в доме есть чудак (на букву "м"). который владеет знанием о том, что так и надо, то в Вашей непростой ситуации можно только попробовать заглушить подмес, после чего водица похлещет тоже в каналью, но уже через систему. ТОЛЬКО Я ВАМ ЭТОГО НЕ ГОВОРИЛ! Ибо всё это зовётся *******, и поэтому так нельзя. ГВС после глушения подмеса прижмите после узла смешения (тройник) и перед подмесом.
Грустно это, Спанки. Меняйте задвижки свои. А вообще теплоцентр такой надо красить в зелёный цвет и взрывать.

Цитата(Alissa @ 15.11.2009, 22:00) *
При температуре на подающей 55 радиаторы и не будут никогда горячие

Горячо это когда болевой порог достигнут. Болевой порог у человека 54 градуса. Так что 55 это очень даже неплохо для системы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 15.11.2009, 22:57
Сообщение #191


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50377
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Ещё вот такая штука есть.
Если задвижка №4 всё-таки закрыта и наглухо, то тогда какая температура сбрасываемой воды? И неплохо бы её расход узнать при помощи трёхлитровой банки и секундомера.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spanky
сообщение 16.11.2009, 7:57
Сообщение #192





Группа: Участники форума
Сообщений: 154
Регистрация: 9.11.2009
Пользователь №: 40599



Цитата(HeatServ @ 16.11.2009, 0:43) *
Минимум потенциала находится на сбросе. Вода с подачи (максимум потенциала) шлёпает шайбу, через подмес, через не до конца закрытую задвижку №4 и далее в канализацию. Пока не заглушен подмес - так и будет.

Сейчас задвижка №4 как впрочем и №3 перекрыты наглухо т.е. нижняя труба остыла!
Получается что подмеса нет! Если говорить грубо и кмк то в нынешней схеме обратка ГВС просто напросто превратилась в еще один стояк отопления, а прогревается уже не на много лучше (заметтье я писал что она приостыла немного) так как она может продавить обратку СО только из-за того что давление в ней выше чем в стояках отопления т.к. она запитана до шайбы которая уменьшает давление на стояках отопления.



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spanky
сообщение 16.11.2009, 8:04
Сообщение #193





Группа: Участники форума
Сообщений: 154
Регистрация: 9.11.2009
Пользователь №: 40599



Цитата(HeatServ @ 16.11.2009, 0:57) *
Ещё вот такая штука есть.
Если задвижка №4 всё-таки закрыта и наглухо, то тогда какая температура сбрасываемой воды? И неплохо бы её расход узнать при помощи трёхлитровой банки и секундомера.

Температуру сбрасываемой воды замерял до последних изменений и она была 42-43 градуса.
Касательно расхода нечего не скажу, но опишу там такой звук напора, как буд-то насос стоит в подвале и при его перекрытии так стреляет, что кажется сейчас этот вентиль взорвется! Так что боюсь что для наполнения 3 литровой банки во первых не успею включить секундомер, а во вторых там будет фонтан и она расплескается.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spanky
сообщение 16.11.2009, 8:11
Сообщение #194





Группа: Участники форума
Сообщений: 154
Регистрация: 9.11.2009
Пользователь №: 40599



Цитата(Alissa @ 16.11.2009, 0:00) *
При температуре на подающей 55 радиаторы и не будут никогда горячие, что бы вам там не творили в тепловом узле. А если вместо полотенцесушителя в виде трубочки повесить радиатор, о и там не будет горячо.

Я тоже об этом задумывался, и поэтому неоднократно спрашивал имеет ли шансы система с t1-55гр, но мне отвечали что имеет!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spanky
сообщение 16.11.2009, 12:14
Сообщение #195





Группа: Участники форума
Сообщений: 154
Регистрация: 9.11.2009
Пользователь №: 40599



Немного оперативной информации на данный момент t1-60 однако радиаторы так и не жгут руку...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 16.11.2009, 12:56
Сообщение #196


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50377
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Spanky @ 16.11.2009, 12:14) *
Немного оперативной информации на данный момент t1-60 однако радиаторы так и не жгут руку...

Не должны они жечь руку. Основной критерий - температура в помещении. Сколь у Вас в квартире?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spanky
сообщение 16.11.2009, 13:01
Сообщение #197





Группа: Участники форума
Сообщений: 154
Регистрация: 9.11.2009
Пользователь №: 40599



Цитата(HeatServ @ 16.11.2009, 14:56) *
Не должны они жечь руку. Основной критерий - температура в помещении. Сколь у Вас в квартире?

Как это не должны!!! Везде жгут, а у нас не должно?
К меня у друга например на побелке возле труб обгорелые следы.
Дома пока не холодно т.к. за бортом +14.
А вот зимой выше +16 - +18 не поднимается. И это при том что все везде заткнуто и залкеено.
Сейчас говорил с нашим инспектором вроде договорились на завтра заменить 4 задвижки, поставить 3 манометра с вентелями (возле задв. №1 возле задв. №3 и возле задв. №4), заблиновать подмес и увеличить диаметр шайбы. Так что кому не безразлична моя судьба за 10 страниц то держите кулаки.
Из доп. инфы я узнал что там оказывается стоит элеватор №2




Сообщение отредактировал Spanky - 16.11.2009, 13:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zr84
сообщение 16.11.2009, 13:22
Сообщение #198





Группа: Участники форума
Сообщений: 838
Регистрация: 24.4.2006
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 2710



Товарищ!
Вы умудрились исписать 10стр., стать трижды "краснозведцем" и ... не йоту не приблизились к решению... newconfus.gif
Был такой Л.И. любил звезды вешать...
.. у кого-то уже попкорн кончился, взрывчатка закончилась, а я не могу понять в какой руке нужно держать котлету, если в правой стопка... unsure.gif
Впрочем, Ваше желание разобраться вызывает уважение..
Пока что сумма рецептов полученных на форуме не перерасла в качество.... будем до следующей звезды?... rolleyes.gif
У Вас есть две руки с "пальцАми", ими не только разводят, но и .... можно измерять. Я-бы так и поступил не имея под руками ничего кроме них, правда "включив" голову
Изобразил Вашу схему, где стрелки, это как распределяются расходы(как понимаю..)
Прикрепленное изображение

Форумчане подключившись, найдут может еще...
Вообщем получается такая картина маслом:
1. Элеватор-запирается и не работает
2. цифры в кружках-это "контрольные" места, в которых нужно рукой "замерить" температуру и сравнить...
Если закрыть задвижку 8, то сразу ситуация должна измениться:
- т.2(Т11) должна нагреться, а т.3 и т.6-одинаковая темп.-понизится.
Это будет говорить, что элеватор запустился....
Если не хватает, тогда шайбу 1 нужно убрать...
Вот практическая задача: составте таблицу по точкам и выложите...должно прийти принимание и результат.. rolleyes.gif
пс
Ваша схема должна быть такой:
Прикрепленное изображение

Желаю успехов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spanky
сообщение 16.11.2009, 13:52
Сообщение #199





Группа: Участники форума
Сообщений: 154
Регистрация: 9.11.2009
Пользователь №: 40599



Я именно так себе и предствлял!
Единственное что я не пойму сейчас, это как мешает задвижка №8? Чем она в таком исполнении не обычный стояк отопления, разве что с немного большим давление на прямой?
И что по вашему и на обратку тоже шайбу ставить нужно?

Сообщение отредактировал Spanky - 16.11.2009, 13:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 16.11.2009, 13:58
Сообщение #200


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50377
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Spanky @ 16.11.2009, 13:01) *
Как это не должны!!! Везде жгут, а у нас не должно?
К меня у друга например на побелке возле труб обгорелые следы.

Всё-таки Восток - дело тонкое. Раз везде побелка сгорает, то и у меня должна сгорать... Температура воздуха должна быть нормальная, а не побелка должна быть сгоревшая. 16-18 маловато, это да, хоть сколь снипами корми, мало.
Цитата(Spanky @ 16.11.2009, 13:01) *
Дома пока не холодно т.к. за бортом +14.

Отопление включают когда среднесуточная +8. Так, для информации.
Цитата(Spanky @ 16.11.2009, 13:01) *
Из доп. инфы я узнал что там оказывается стоит элеватор №2

Так это и ежу понятно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spanky
сообщение 16.11.2009, 14:20
Сообщение #201





Группа: Участники форума
Сообщений: 154
Регистрация: 9.11.2009
Пользователь №: 40599



Цитата(HeatServ @ 16.11.2009, 15:58) *
Всё-таки Восток - дело тонкое. Раз везде побелка сгорает, то и у меня должна сгорать...

Это я бы сказал так: "Это что же получается, что один должен по мусоркам шляться и пропитание искать, а другой один в шести комнатах жить." Кажется так в собачьем сердце говорилось. rolleyes.gif
А если честно то во первых обидно что в наше время когда существует столько решений мы мерзнем, да и надоело и не выносимо уже.

Цитата(HeatServ @ 16.11.2009, 15:58) *
Температура воздуха должна быть нормальная, а не побелка должна быть сгоревшая. 16-18 маловато, это да, хоть сколь снипами корми, мало.
Отопление включают когда среднесуточная +8. Так, для информации.

Мы люди теплолюбивые, у нас даже после включения отопления температура до +26 поднималась.

Цитата(HeatServ @ 16.11.2009, 15:58) *
Так это и ежу понятно.

Очень интересно это наверное еж с рентгеновидением т.к. на сколько я знаю корпуса и №1 и №2 одинаковые.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 16.11.2009, 14:24
Сообщение #202





Группа: Участники форума
Сообщений: 33357
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



"т.к. на сколько я знаю корпуса и №1 и №2 одинаковые"
Не совсем. есть отличия.Но чертеж этот ,на котором наглядно видно разницу уже в инете не вижу. В Москве элеваторы(конкретного производителя0 внешне различимы только этим размером.Все остальные приводимые в распространенных чертежах одинаковые.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 16.11.2009, 14:29
Сообщение #203


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50377
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Spanky @ 16.11.2009, 14:20) *
А если честно то во первых обидно что в наше время когда существует столько решений мы мерзнем, да и надоело и не выносимо уже.

Перепад бы располагаемый узнать, может быть и было бы решение.
Цитата(Spanky @ 16.11.2009, 14:20) *
Очень интересно это наверное еж с рентгеновидением т.к. на сколько я знаю корпуса и №1 и №2 одинаковые.

Ёжик просто на эти элеваторы насмотрелся уже. Есть признаки. А вообще конечно нужно в горловину смотреть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spanky
сообщение 16.11.2009, 14:37
Сообщение #204





Группа: Участники форума
Сообщений: 154
Регистрация: 9.11.2009
Пользователь №: 40599



Цитата(HeatServ @ 16.11.2009, 16:29) *
Перепад бы располагаемый узнать, может быть и было бы решение.


ДА Я ПОНЯЛ! Мне этот перепад снится уже!!!

А вообще кмк он есть т.к. когда мы закрыли задв. №4 то промежуток трубы после подмеса и задв №2 раскалился.

Сообщение отредактировал Spanky - 16.11.2009, 14:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 16.11.2009, 14:40
Сообщение #205





Группа: Участники форума
Сообщений: 33357
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Цитата(HeatServ @ 16.11.2009, 14:29) *
Есть признаки. А вообще конечно нужно в горловину смотреть.

Внешний же есть, без заглядывания в горловину т.е. без останова СО, раскручивания, блинования не ко времени и прочего гемора.Расстояние от входного фланца до "юбочки" перед горловиной. По крайней мере у тех производимых, что у нас тут ставят.
У №1 это расстояние около 200 мм,и не более, а у №2 уже на 20 мм. больше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 16.11.2009, 14:45
Сообщение #206


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50377
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(инж323 @ 16.11.2009, 14:40) *
Внешний же есть, без заглядывания в горловину т.е. без останова СО, раскручивания, блинования не ко времени и прочего гемора.Расстояние от входного фланца до "юбочки" перед горловиной. По крайней мере у тех производимых, что у нас тут ставят.
У №1 это расстояние около 200 мм,и не более, а у №2 уже на 20 мм. больше.

Святая правда, инж, смещение сопла относительно оси смешения мы называем. А вообще спец. термина я не встречал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spanky
сообщение 16.11.2009, 15:16
Сообщение #207





Группа: Участники форума
Сообщений: 154
Регистрация: 9.11.2009
Пользователь №: 40599



Как узнать не закрыта ли задвижка на врезке в трассу?
Я просто хочу кое что заранее узнать, допустим мы все сделаем и окажется что на задвижке которая стоит на врезке в трассу севшие щечки, что в таком случае будет показывать манометр на обратке, там ведь как минимум будет давление от следующего элеватора, но вот как его отличить от трассионного?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 16.11.2009, 15:19
Сообщение #208





Группа: Участники форума
Сообщений: 33357
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



"Как узнать не закрыта ли задвижка на врезке в трассу?"
У открытой задвижки шток торчит над штурвалом примерно на диаметр этой задвижки в миллиметрах. А "щечки" упавшие так "не поймать", только по манометру если или по термометру, что есть в наличии.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spanky
сообщение 16.11.2009, 15:31
Сообщение #209





Группа: Участники форума
Сообщений: 154
Регистрация: 9.11.2009
Пользователь №: 40599



Цитата(инж323 @ 16.11.2009, 17:19) *
"Как узнать не закрыта ли задвижка на врезке в трассу?"
У открытой задвижки шток торчит над штурвалом примерно на диаметр этой задвижки в миллиметрах. А "щечки" упавшие так "не поймать", только по манометру если или по термометру, что есть в наличии.

Про шток как раз и ежику понятно. А что если шток не торчит или торчит но крутится вместе с ручкой.
Касательно "поймать по манометру" то я говорю как определить когда манометры уже будут стоять? Что они будут показывать если обратка на трассе перекрыта?
И еще вопрос, вот тут прозвчало мнение, "почему это наша система должна работать из-за какой-то дырки в СО именуемой мною "сброс"!!!". А почему тогда сбросы в нормальных системах так караются? Зачем бы люди их делали если от них не какого толку? К примеру почему у нас без него вообще система не работает?

Сообщение отредактировал Spanky - 16.11.2009, 15:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 16.11.2009, 15:37
Сообщение #210





Группа: Участники форума
Сообщений: 33357
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



На чугунине вращающийся шток говорит об упавших щечках.При неупавших ему не провернуться, только поступательное движение.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 2:34
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных