Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzqvfExCR
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> кондиционирование кабины крана горячего цеха, кондиционирование кабины крана горячего цеха
Гость_Good Company_*
сообщение 13.4.2006, 13:23
Сообщение #1





Guest Forum






Добрый день! Может ли кто-нибудь помочь в таком вопросе: требуется кондиционирование воздуха в кабине крана. Кран под потолком горячего цеха. Температура наружного воздуха около 70-80 градС. Кран постоянно в движении. Какое оборудование может работать при такой температуре? Заранее благодарен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Tua_*
сообщение 13.4.2006, 13:50
Сообщение #2





Guest Forum






Напишите какое производство.
Был я раз в цехе производства плит перекрытия ничто там не поможет - такая пылюга, а кран такой называется скорее всего Мостовой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_БРИЗ_*
сообщение 13.4.2006, 14:03
Сообщение #3





Guest Forum






Цитата(Good Company @ Apr 13 2006, 14:23 )
Добрый день! Может ли кто-нибудь помочь в таком вопросе: требуется кондиционирование воздуха в кабине крана. Кран под потолком горячего цеха. Температура наружного воздуха около 70-80 градС. Кран постоянно в движении. Какое оборудование может работать при такой температуре? Заранее благодарен.

Существуют водяные кондиционеры для горячих цехов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Voron
сообщение 13.4.2006, 14:37
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 115
Регистрация: 26.7.2004
Пользователь №: 84



Я ставил мобильники.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 13.4.2006, 16:27
Сообщение #5


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10982
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
Температура наружного воздуха около 70-80 градС

это вокруг кабины? именно воздуха? и вентиляции в цеху нету совсем?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VladoS
сообщение 13.4.2006, 18:43
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 61
Регистрация: 15.12.2004
Из: Подгорица, Черногория
Пользователь №: 323



pogledati!


http://www.frigortec.com/english/kran.html

http://217.160.48.207/english/index.html

eh ne znam ruski, steta, pa da malo opisem ....

объем файла 94,4кБ

Сообщение отредактировал LordN - 13.4.2006, 19:42
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  flyer_KTG.pdf ( 94,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 176
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Good Company_*
сообщение 14.4.2006, 8:52
Сообщение #7





Guest Forum






Производство стали, литейное производство, машина непрерывного литья заготовок, в общем - металлургия черная и цветная, а также углеобогащение и ТЭЦ. Вот, пожалуй, полный список потребителей. Грязи и пыли там ОЧЕНЬ много. Мобильными кондиционерами пытались выходить из положения, но это все равно бытовуха, не серьезно. Кран не мостовой, скорее кран-балка (хотя в кранах не специалистsmile.gif. Причем современные краны огромной грухоподьемности напичканы автоматикой, которая тут же и стоит, в этом пекле. До настоящего времени указанная проблема решалась установкой наших аппаратов типа Докон (делают в Домодедово). Ничего особенного, компрессор копеланд, 142 фреон, но сделано по-русски. Требует постоянного внимания, раз в смену. Хочу найти импортные аналоги. Водяное охлаждение конденсатора применить нельзя - штука динамичная и внизу расплавленный металл... Встречал кондеры, которыми комплектуют импортные краны. Моноблок, типа оконника. Назывался Carrier. Мои поставщики найти не могут. Вентиляция, без условно, есть, но избыток температуры не снимает. В летний зной люди в кабинах валятся в обморок. Про водяные кондиционеры не слышал, интересно узнать. VladoS спасибо. Обязательно посмотрю и выскажу мнение.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_БРИЗ_*
сообщение 19.4.2006, 12:10
Сообщение #8





Guest Forum






http://www.sibcryo.com/warm.html Описаться можно.Из серии:Наши микросхемы-самые большие микорсхемы в мире
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 19.4.2006, 12:21
Сообщение #9


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10982
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
Наши микросхемы-самые большие микорсхемы в мире

абалдеть blink.gif :wacko:
3кВт холодильная и 13кВт потребляемая... не иначе как на каскадах пельтье сделано - а что, тоже выход...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Chrysalis_*
сообщение 19.4.2006, 15:07
Сообщение #10





Guest Forum






Уважаемый GOOD COMPANY, а Вы в этом цеху только кабину облагораживаете? Меня очень интересуют цеха цветной металлургии!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_фан_*
сообщение 20.4.2006, 5:38
Сообщение #11





Guest Forum






Были мы недавно на похожем объекте, там одна очень известная в нашем городе фирма поставила сплиты. В цехе действительно 50-60 градусов , наружний блок установлен тут же в цехе, на нем толстый слой пыли и грязи. И кондиционеры ни разу не работали , работает только вентилятор, а контур сразу вырубает. То же сейчас решаем эту задачку. bang.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stef
сообщение 3.3.2013, 15:51
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 198
Регистрация: 1.3.2013
Из: Подмосковье
Пользователь №: 183642



Цитата(VladoS @ 13.4.2006, 19:43) *
pogledati!
http://www.frigortec.com/english/kran.html

http://217.160.48.207/english/index.html

eh ne znam ruski, steta, pa da malo opisem ....

<span style='font-size:7pt;line-height:100%'>объем файла 94,4кБ</span>

   При такой схеме воздухообмена в крановой кабине, думаю, приток реализуем, как вытесняющая вентиляция. Есть ли у кого-нибудь опыт кондиционирования в стеснённых условиях (камеры, кабины, тренажёры, герметичные блоки, кунги и т.п.)? Имеется ли при такой схеме воздухораздачи (как показано на рисунке) опасность получить человеку в кабине заболевание шеи или спины из-за постоянного потока охлаждённого воздуха сзади? thumbdown.gif

Сообщение отредактировал stef - 3.3.2013, 15:54
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.JPG ( 46,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
Прикрепленный файл  2.JPG ( 41,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azar
сообщение 3.3.2013, 22:51
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163



Заки ж-пятся. Обычный сплит настенный ставят и всё. На немцах меняли старые однопоточные кассеты на обычные 4-х стор. -подешевле.
Хол-ть на кабину 3,5 кВт (это если кран портовый).

Там основная проблема - это вибрации, когда гонятся за выработкой - дёргают кран резко и быстро. отламывались трубки (и на портах и внутри). Когда наледь - разбивало крыльчатки наружек.

Насчёт комфорта - крановщикам лучше пусть дует холодным, чем вообще ничем. В кабинах летом без кондиц. +50+55С - баня. больше часа не выдержать, поэтому имеет смысл держать комплект-два прозапас, и ставить однотипные блоки. Зимой, если сплит не работает, накрывать наружки чехлом - иначе наледь убъёт крыльчатки, а может и что внутри раздавит ( у нас был случай, трубки конденсатора были вмяты -преположитеьно наледь).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stef
сообщение 4.3.2013, 0:11
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 198
Регистрация: 1.3.2013
Из: Подмосковье
Пользователь №: 183642



Спасибо за советы. В моём случае несколько другая кабина. Условия также покомфортней. И вибраций нет для оборудования. Холодопроизводительность почти такая же, 3,6 кВт. Затылки и спины людей (2 чел.) я, всё же, поберегу. Решил развернуть потоки приточного воздуха от центра вправо и влево (размещение воздухораспределителя также сзади людей (как показано на схеме WeisHaar, вертикально посередине у задней стенки кабины, за креслами). Схема вытесняющей вентиляции (приточка с прямым испарителем).

Сообщение отредактировал stef - 4.3.2013, 0:15
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  13.jpg ( 1,41 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 54
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stef
сообщение 3.4.2013, 16:52
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 198
Регистрация: 1.3.2013
Из: Подмосковье
Пользователь №: 183642



Обратите внимание на транспортный канальный кондиционер Truma Saphir Comfort (Герм.), предназначенный для кунгов автомобилей и домов на колёсах. Можно использовать его также для кондиционирования кабин кранов.
Там же на сайте Truma можно посмотреть другие модели транспортных кондиционеров.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 167,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 3.4.2013, 20:37
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(LordN @ 19.4.2006, 13:21) *
абалдеть blink.gif :wacko:
3кВт холодильная и 13кВт потребляемая... не иначе как на каскадах пельтье сделано - а что, тоже выход...



Ну-у-у, если принять во внимание, что это уже 5...6 тема, за то время пока здесь "отсвечиваю", то пора уж её сделать под рубрикой "Важно", не хай "отсвечивает" на видном месте в рамках "ассатиативной" копилки, Гугл - то рулит, всяко попадается, бу место куда складывать найденное.

По сути. "Петины таблетки", мож и прокатывают, но судить не готов.
По части электропотребления, для подобных диких условий и в случаях охраны труда, можно говорить о "десятошечки" на 3кВт.
Но что то подсказывае, что парокомпрессионные циклы, здесь уже не ходят. "Термодинамика!, Сэр."
Пора посмотреть в сторону газово-компрессорных циклов низкого давления с расширительными машинами. По двум направлениям: подача сжатого воздуха в кабину; разместить компрессор в кабине.
Так, что нуно трясти наших алегархов-металлургов.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kdu
сообщение 4.4.2013, 5:33
Сообщение #17


практикующий инженер со стажем...


Группа: Участники форума
Сообщений: 860
Регистрация: 1.12.2009
Из: Сибирь-матушка
Пользователь №: 41581



Цитата(LordN @ 19.4.2006, 15:21) *
... не иначе как на каскадах пельтье сделано - а что, тоже выход...


+1. Самый разумный вариант. Никаких булькающих хладагентов и компрессоров. Только вентиляторик понадёжнее выбрать и пахать будет всю оставшуюся...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 4.4.2013, 9:04
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(Good Company @ 13.4.2006, 14:23) *
требуется кондиционирование воздуха в кабине крана.

Цитата(Voron @ 13.4.2006, 15:37) *
Я ставил мобильники.

Цитата(БРИЗ @ 19.4.2006, 13:10) *
[ Наши микросхемы-самые большие микорсхемы в мире

Цитата(LordN @ 19.4.2006, 13:21) *
не иначе как на каскадах пельтье сделано - а что, тоже выход...

Цитата(vadim999 @ 3.4.2013, 21:37) *
Пора посмотреть в сторону газово-компрессорных циклов низкого давления с расширительными машинами.



Ерунда, все это! Кетай завалит готовым металлом, а энти краны, и шо под ними, вместе с рудой первичной переработки, туда и пойдет... на переплавку. Ну-у-у, года 3...4 и фсе само отсохнит. А пока на место крановщиков можно посадить "табжиков в их халатах" - оне тепло любют.

Сообщение отредактировал vadim999 - 4.4.2013, 9:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akela
сообщение 9.4.2013, 12:17
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262



Цитата(vadim999 @ 3.4.2013, 21:37) *
... Пора посмотреть в сторону газово-компрессорных циклов низкого давления с расширительными машинами. ....


Проще надо быть. Есть крановые кондиционеры на вихревой трубе (эффект Ранка-Хилша). Проще и надежнее некуда. В кабину кидается шланг со сжатым воздухом от заводской сети и к вихревой трубе. Горячий воздух - наружу, холодный внутрь.
Ломаться нечему.

http://www.ptechnology.ru/MainPart/Mashino...hinoStro22.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 9.4.2013, 12:41
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(Akela @ 9.4.2013, 13:17) *
Проще надо быть. Есть крановые кондиционеры на вихревой трубе (эффект Ранка-Хилша). http://www.ptechnology.ru/MainPart/Mashino...hinoStro22.html


Букофф много, автарЫ и издание не указаны. Правда, уру-патриотический КПД приткнут.

ЗЫ. А как Вы себе представляете "шланг в кабину" мостового крана дл. метров 30, и над пролетом цеха, метров 100.

Сообщение отредактировал vadim999 - 9.4.2013, 12:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akela
сообщение 9.4.2013, 13:07
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262



Цитата(vadim999 @ 9.4.2013, 13:41) *
Букофф много, автарЫ и издание не указаны.


Да это первая попавшаяся ссылка, ищите сами по словам "вихревая труба"

Цитата(vadim999 @ 9.4.2013, 13:41) *
...Правда, уру-патриотический КПД приткнут.


КПД в данном случае никого не волнует. Уж сжатого-то воздуха на заводе в достатке.

Цитата(vadim999 @ 9.4.2013, 13:41) *
... А как Вы себе представляете "шланг в кабину" мостового крана дл. метров 30, и над пролетом цеха, метров 100.


А это уже чисто технический вопрос. Мое дело - стратегия. smile.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 11.4.2013, 22:08
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(Akela @ 9.4.2013, 13:17) *
Проще надо быть. Есть крановые кондиционеры на вихревой трубе (эффект Ранка-Хилша). Проще и надежнее некуда. В кабину кидается шланг со сжатым воздухом от заводской сети и к вихревой трубе. Горячий воздух - наружу, холодный внутрь.
Ломаться нечему.

Цитата(Akela @ 9.4.2013, 14:07) *
КПД в данном случае никого не волнует. Уж сжатого-то воздуха на заводе в достатке.
А это уже чисто технический вопрос. Мое дело - стратегия. smile.gif


biggrin.gif Поняяяятно. Счастливого пути в ... пост #18 данной темы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 11.4.2013, 22:28
Сообщение #23





Guest Forum






Сжатый воздух очень грязный, идея по моему не очень.
А не получится ли так, что у крановщика горячий или теплый стаж идет,
а после создания комфортных условий , этого стажа не станет .
На таких производствах многие ради стажа только работают.

Сообщение отредактировал Iroha - 11.4.2013, 22:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 11.4.2013, 23:43
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(Iroha @ 11.4.2013, 23:28) *
Сжатый воздух очень грязный, идея по моему не очень.
А не получится ли так, что у крановщика горячий или теплый стаж идет,
а после создания комфортных условий , этого стажа не станет .
На таких производствах многие ради стажа только работают.


Серьёзное заявление. Шахтеры раздолбали через неделю опытный полноразмерный шахтный кондишн на базе воздушного роторного детандера когда его в забой поставили на испытания. Мобильная версия на колесной паре от вагонетки. "Поедал" воздух любой грязности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 12.4.2013, 0:02
Сообщение #25





Guest Forum






Я бы не стал дышать сжатым воздухом из сети металлургического завода.

Сообщение отредактировал Iroha - 12.4.2013, 0:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 12.4.2013, 8:31
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(Iroha @ 12.4.2013, 1:02) *
Я бы не стал дышать сжатым воздухом из сети металлургического завода.


rolleyes.gif А чо, ужо поступили предложения? Не-е-е, не нуно, уж больно высокое давление.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 12.4.2013, 8:44
Сообщение #27





Guest Forum






Была тут одна идея выше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zshi
сообщение 8.5.2013, 15:47
Сообщение #28





Группа: Участники форума
Сообщений: 125
Регистрация: 17.10.2010
Из: МО
Пользователь №: 76735



Компрессор воздушный снаружи с фильтрами и дросселировать воздух в кабине. И приток и холодно.. только компрессор жил бы)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 10.5.2013, 22:53
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(zshi @ 8.5.2013, 16:47) *
Компрессор воздушный снаружи с фильтрами и дросселировать воздух в кабине. И приток и холодно.. только компрессор жил бы)


Не-е-е-е, энергитически не выгодно. Только расширительные машины.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
polderpost
сообщение 3.6.2013, 21:57
Сообщение #30





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 2.6.2013
Пользователь №: 194611



Пропорциональное телеметрическое управление краном из комфортного офиса дешевле чем придумать охлаждение в аду металургического комбината
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqwWc8XB
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvEDgM7

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 25.12.2025, 22:59
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных