кондиционирование кабины крана горячего цеха, кондиционирование кабины крана горячего цеха |
|
|
|
Гость_Good Company_*
|
13.4.2006, 13:23
|
Guest Forum

|
Добрый день! Может ли кто-нибудь помочь в таком вопросе: требуется кондиционирование воздуха в кабине крана. Кран под потолком горячего цеха. Температура наружного воздуха около 70-80 градС. Кран постоянно в движении. Какое оборудование может работать при такой температуре? Заранее благодарен.
|
|
|
|
|
|
|
Гость_Tua_*
|
13.4.2006, 13:50
|
Guest Forum

|
Напишите какое производство. Был я раз в цехе производства плит перекрытия ничто там не поможет - такая пылюга, а кран такой называется скорее всего Мостовой.
|
|
|
|
|
|
|
Гость_БРИЗ_*
|
13.4.2006, 14:03
|
Guest Forum

|
Цитата(Good Company @ Apr 13 2006, 14:23 ) Добрый день! Может ли кто-нибудь помочь в таком вопросе: требуется кондиционирование воздуха в кабине крана. Кран под потолком горячего цеха. Температура наружного воздуха около 70-80 градС. Кран постоянно в движении. Какое оборудование может работать при такой температуре? Заранее благодарен. Существуют водяные кондиционеры для горячих цехов.
|
|
|
|
|
|
|
|
13.4.2006, 14:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 115
Регистрация: 26.7.2004
Пользователь №: 84

|
Я ставил мобильники.
|
|
|
|
|
|
|
|
13.4.2006, 16:27
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10982
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
Цитата Температура наружного воздуха около 70-80 градС это вокруг кабины? именно воздуха? и вентиляции в цеху нету совсем?
|
|
|
|
|
|
|
Гость_Good Company_*
|
14.4.2006, 8:52
|
Guest Forum

|
Производство стали, литейное производство, машина непрерывного литья заготовок, в общем - металлургия черная и цветная, а также углеобогащение и ТЭЦ. Вот, пожалуй, полный список потребителей. Грязи и пыли там ОЧЕНЬ много. Мобильными кондиционерами пытались выходить из положения, но это все равно бытовуха, не серьезно. Кран не мостовой, скорее кран-балка (хотя в кранах не специалист  . Причем современные краны огромной грухоподьемности напичканы автоматикой, которая тут же и стоит, в этом пекле. До настоящего времени указанная проблема решалась установкой наших аппаратов типа Докон (делают в Домодедово). Ничего особенного, компрессор копеланд, 142 фреон, но сделано по-русски. Требует постоянного внимания, раз в смену. Хочу найти импортные аналоги. Водяное охлаждение конденсатора применить нельзя - штука динамичная и внизу расплавленный металл... Встречал кондеры, которыми комплектуют импортные краны. Моноблок, типа оконника. Назывался Carrier. Мои поставщики найти не могут. Вентиляция, без условно, есть, но избыток температуры не снимает. В летний зной люди в кабинах валятся в обморок. Про водяные кондиционеры не слышал, интересно узнать. VladoS спасибо. Обязательно посмотрю и выскажу мнение.
|
|
|
|
|
|
|
|
19.4.2006, 12:21
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10982
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
Цитата Наши микросхемы-самые большие микорсхемы в мире абалдеть  :wacko: 3кВт холодильная и 13кВт потребляемая... не иначе как на каскадах пельтье сделано - а что, тоже выход...
|
|
|
|
|
|
|
Гость_Chrysalis_*
|
19.4.2006, 15:07
|
Guest Forum

|
Уважаемый GOOD COMPANY, а Вы в этом цеху только кабину облагораживаете? Меня очень интересуют цеха цветной металлургии!
|
|
|
|
|
|
|
Гость_фан_*
|
20.4.2006, 5:38
|
Guest Forum

|
Были мы недавно на похожем объекте, там одна очень известная в нашем городе фирма поставила сплиты. В цехе действительно 50-60 градусов , наружний блок установлен тут же в цехе, на нем толстый слой пыли и грязи. И кондиционеры ни разу не работали , работает только вентилятор, а контур сразу вырубает. То же сейчас решаем эту задачку.
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3.2013, 15:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 198
Регистрация: 1.3.2013
Из: Подмосковье
Пользователь №: 183642

|
Цитата(VladoS @ 13.4.2006, 19:43)  pogledati! http://www.frigortec.com/english/kran.htmlhttp://217.160.48.207/english/index.htmleh ne znam ruski, steta, pa da malo opisem .... <span style='font-size:7pt;line-height:100%'>объем файла 94,4кБ</span> При такой схеме воздухообмена в крановой кабине, думаю, приток реализуем, как вытесняющая вентиляция. Есть ли у кого-нибудь опыт кондиционирования в стеснённых условиях (камеры, кабины, тренажёры, герметичные блоки, кунги и т.п.)? Имеется ли при такой схеме воздухораздачи (как показано на рисунке) опасность получить человеку в кабине заболевание шеи или спины из-за постоянного потока охлаждённого воздуха сзади?
Сообщение отредактировал stef - 3.3.2013, 15:54
Прикрепленные файлы
1.JPG ( 46,48 килобайт )
Кол-во скачиваний: 21
2.JPG ( 41,31 килобайт )
Кол-во скачиваний: 12
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3.2013, 22:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163

|
Заки ж-пятся. Обычный сплит настенный ставят и всё. На немцах меняли старые однопоточные кассеты на обычные 4-х стор. -подешевле. Хол-ть на кабину 3,5 кВт (это если кран портовый).
Там основная проблема - это вибрации, когда гонятся за выработкой - дёргают кран резко и быстро. отламывались трубки (и на портах и внутри). Когда наледь - разбивало крыльчатки наружек.
Насчёт комфорта - крановщикам лучше пусть дует холодным, чем вообще ничем. В кабинах летом без кондиц. +50+55С - баня. больше часа не выдержать, поэтому имеет смысл держать комплект-два прозапас, и ставить однотипные блоки. Зимой, если сплит не работает, накрывать наружки чехлом - иначе наледь убъёт крыльчатки, а может и что внутри раздавит ( у нас был случай, трубки конденсатора были вмяты -преположитеьно наледь).
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3.2013, 0:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 198
Регистрация: 1.3.2013
Из: Подмосковье
Пользователь №: 183642

|
Спасибо за советы. В моём случае несколько другая кабина. Условия также покомфортней. И вибраций нет для оборудования. Холодопроизводительность почти такая же, 3,6 кВт. Затылки и спины людей (2 чел.) я, всё же, поберегу. Решил развернуть потоки приточного воздуха от центра вправо и влево (размещение воздухораспределителя также сзади людей (как показано на схеме WeisHaar, вертикально посередине у задней стенки кабины, за креслами). Схема вытесняющей вентиляции (приточка с прямым испарителем).
Сообщение отредактировал stef - 4.3.2013, 0:15
Прикрепленные файлы
13.jpg ( 1,41 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 54
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4.2013, 16:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 198
Регистрация: 1.3.2013
Из: Подмосковье
Пользователь №: 183642

|
Обратите внимание на транспортный канальный кондиционер Truma Saphir Comfort (Герм.), предназначенный для кунгов автомобилей и домов на колёсах. Можно использовать его также для кондиционирования кабин кранов. Там же на сайте Truma можно посмотреть другие модели транспортных кондиционеров.
Прикрепленные файлы
1.jpg ( 167,99 килобайт )
Кол-во скачиваний: 5
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4.2013, 20:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519

|
Цитата(LordN @ 19.4.2006, 13:21)  абалдеть  :wacko: 3кВт холодильная и 13кВт потребляемая... не иначе как на каскадах пельтье сделано - а что, тоже выход... Ну-у-у, если принять во внимание, что это уже 5...6 тема, за то время пока здесь "отсвечиваю", то пора уж её сделать под рубрикой "Важно", не хай "отсвечивает" на видном месте в рамках "ассатиативной" копилки, Гугл - то рулит, всяко попадается, бу место куда складывать найденное. По сути. "Петины таблетки", мож и прокатывают, но судить не готов. По части электропотребления, для подобных диких условий и в случаях охраны труда, можно говорить о "десятошечки" на 3кВт. Но что то подсказывае, что парокомпрессионные циклы, здесь уже не ходят. "Термодинамика!, Сэр." Пора посмотреть в сторону газово-компрессорных циклов низкого давления с расширительными машинами. По двум направлениям: подача сжатого воздуха в кабину; разместить компрессор в кабине. Так, что нуно трясти наших алегархов-металлургов.
|
|
|
|
|
|
|
|
4.4.2013, 5:33
|
практикующий инженер со стажем...
Группа: Участники форума
Сообщений: 860
Регистрация: 1.12.2009
Из: Сибирь-матушка
Пользователь №: 41581

|
Цитата(LordN @ 19.4.2006, 15:21)  ... не иначе как на каскадах пельтье сделано - а что, тоже выход... +1. Самый разумный вариант. Никаких булькающих хладагентов и компрессоров. Только вентиляторик понадёжнее выбрать и пахать будет всю оставшуюся...
|
|
|
|
|
|
|
|
4.4.2013, 9:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519

|
Цитата(Good Company @ 13.4.2006, 14:23)  требуется кондиционирование воздуха в кабине крана. Цитата(Voron @ 13.4.2006, 15:37)  Я ставил мобильники. Цитата(БРИЗ @ 19.4.2006, 13:10)  [ Наши микросхемы-самые большие микорсхемы в мире Цитата(LordN @ 19.4.2006, 13:21)  не иначе как на каскадах пельтье сделано - а что, тоже выход... Цитата(vadim999 @ 3.4.2013, 21:37)  Пора посмотреть в сторону газово-компрессорных циклов низкого давления с расширительными машинами. Ерунда, все это! Кетай завалит готовым металлом, а энти краны, и шо под ними, вместе с рудой первичной переработки, туда и пойдет... на переплавку. Ну-у-у, года 3...4 и фсе само отсохнит. А пока на место крановщиков можно посадить "табжиков в их халатах" - оне тепло любют.
Сообщение отредактировал vadim999 - 4.4.2013, 9:07
|
|
|
|
|
|
|
|
9.4.2013, 12:17
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262

|
Цитата(vadim999 @ 3.4.2013, 21:37)  ... Пора посмотреть в сторону газово-компрессорных циклов низкого давления с расширительными машинами. .... Проще надо быть. Есть крановые кондиционеры на вихревой трубе (эффект Ранка-Хилша). Проще и надежнее некуда. В кабину кидается шланг со сжатым воздухом от заводской сети и к вихревой трубе. Горячий воздух - наружу, холодный внутрь. Ломаться нечему. http://www.ptechnology.ru/MainPart/Mashino...hinoStro22.html
|
|
|
|
|
|
|
|
9.4.2013, 12:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519

|
Цитата(Akela @ 9.4.2013, 13:17)  Проще надо быть. Есть крановые кондиционеры на вихревой трубе (эффект Ранка-Хилша). http://www.ptechnology.ru/MainPart/Mashino...hinoStro22.html Букофф много, автарЫ и издание не указаны. Правда, уру-патриотический КПД приткнут. ЗЫ. А как Вы себе представляете "шланг в кабину" мостового крана дл. метров 30, и над пролетом цеха, метров 100.
Сообщение отредактировал vadim999 - 9.4.2013, 12:46
|
|
|
|
|
|
|
|
9.4.2013, 13:07
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262

|
Цитата(vadim999 @ 9.4.2013, 13:41)  Букофф много, автарЫ и издание не указаны. Да это первая попавшаяся ссылка, ищите сами по словам "вихревая труба" Цитата(vadim999 @ 9.4.2013, 13:41)  ...Правда, уру-патриотический КПД приткнут. КПД в данном случае никого не волнует. Уж сжатого-то воздуха на заводе в достатке. Цитата(vadim999 @ 9.4.2013, 13:41)  ... А как Вы себе представляете "шланг в кабину" мостового крана дл. метров 30, и над пролетом цеха, метров 100. А это уже чисто технический вопрос. Мое дело - стратегия.
|
|
|
|
|
|
|
|
11.4.2013, 22:08
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519

|
Цитата(Akela @ 9.4.2013, 13:17)  Проще надо быть. Есть крановые кондиционеры на вихревой трубе (эффект Ранка-Хилша). Проще и надежнее некуда. В кабину кидается шланг со сжатым воздухом от заводской сети и к вихревой трубе. Горячий воздух - наружу, холодный внутрь. Ломаться нечему. Цитата(Akela @ 9.4.2013, 14:07)  КПД в данном случае никого не волнует. Уж сжатого-то воздуха на заводе в достатке. А это уже чисто технический вопрос. Мое дело - стратегия.   Поняяяятно. Счастливого пути в ... пост #18 данной темы.
|
|
|
|
|
|
|
Гость_Iroha_*
|
11.4.2013, 22:28
|
Guest Forum

|
Сжатый воздух очень грязный, идея по моему не очень. А не получится ли так, что у крановщика горячий или теплый стаж идет, а после создания комфортных условий , этого стажа не станет . На таких производствах многие ради стажа только работают.
Сообщение отредактировал Iroha - 11.4.2013, 22:36
|
|
|
|
|
|
|
|
11.4.2013, 23:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519

|
Цитата(Iroha @ 11.4.2013, 23:28)  Сжатый воздух очень грязный, идея по моему не очень. А не получится ли так, что у крановщика горячий или теплый стаж идет, а после создания комфортных условий , этого стажа не станет . На таких производствах многие ради стажа только работают. Серьёзное заявление. Шахтеры раздолбали через неделю опытный полноразмерный шахтный кондишн на базе воздушного роторного детандера когда его в забой поставили на испытания. Мобильная версия на колесной паре от вагонетки. "Поедал" воздух любой грязности.
|
|
|
|
|
|
|
Гость_Iroha_*
|
12.4.2013, 0:02
|
Guest Forum

|
Я бы не стал дышать сжатым воздухом из сети металлургического завода.
Сообщение отредактировал Iroha - 12.4.2013, 0:04
|
|
|
|
|
|
|
|
12.4.2013, 8:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519

|
Цитата(Iroha @ 12.4.2013, 1:02)  Я бы не стал дышать сжатым воздухом из сети металлургического завода.  А чо, ужо поступили предложения? Не-е-е, не нуно, уж больно высокое давление.
|
|
|
|
|
|
|
Гость_Iroha_*
|
12.4.2013, 8:44
|
Guest Forum

|
Была тут одна идея выше.
|
|
|
|
|
|
|
|
8.5.2013, 15:47
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 125
Регистрация: 17.10.2010
Из: МО
Пользователь №: 76735

|
Компрессор воздушный снаружи с фильтрами и дросселировать воздух в кабине. И приток и холодно.. только компрессор жил бы)
|
|
|
|
|
|
|
|
10.5.2013, 22:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519

|
Цитата(zshi @ 8.5.2013, 16:47)  Компрессор воздушный снаружи с фильтрами и дросселировать воздух в кабине. И приток и холодно.. только компрессор жил бы) Не-е-е-е, энергитически не выгодно. Только расширительные машины.
|
|
|
|
|
|
|
|
3.6.2013, 21:57
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 2.6.2013
Пользователь №: 194611

|
Пропорциональное телеметрическое управление краном из комфортного офиса дешевле чем придумать охлаждение в аду металургического комбината
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqwWc8XB
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvEDgM7
Последние сообщения Форума
|