Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> пересечение ж/д, бестраншейная прокладка
Гость_Леха_*
сообщение 23.12.2009, 15:38
Сообщение #1





Guest Forum






Всем добрый день!
Проектируем водопровод для нового предприятия. Есть ТУ на подключение к вводу на другое (существующее) предприятие, идущему от городской сети. Водоканал задал для надежного водоснабжения переложить участок сущ. ввода до водомерного узла действующего предприятия, точнее вместо одной трубы Ду250 проложить 2 трубы Ду250. Так получается что эти проектируемые трубы будут пересекать ж/д пути, шириной до 150м (несколько полотен).
Нашел ТП 901-09-9.87, про бестраншейную прокладку трубопроводов, вроде все понятно, НО максимальная глубина прохода по типовому проекту 40-60м. И вот хотелось бы узнать есть ли способы прокладки - чтобы сразу 150 м проложить.

2-й вопрос в том что, вроде, в СНиП II-89-90 расстояние по горизонтали между водопроводами - 1,5м, в типовом проекте есть решение о прокладки 2х веток водопровода в одной гильзе, расстояние между трубами получается 100 мм, можно так сделать тоже? И еще хотелось бы узнать можно ли 2 водопровода прокладывать в одной траншее и чтобы расстояние было менее 1,5м?

Если чего непонятно написал могу пояснить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleksey_v
сообщение 23.12.2009, 15:44
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838



Почитайте МГСН на бестраншейную прокладку для начала.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vict
сообщение 23.12.2009, 16:01
Сообщение #3


полуинтеллигент


Группа: Участники форума
Сообщений: 9632
Регистрация: 13.2.2007
Пользователь №: 6037



Уж лучше ТСН(хотя они практически идентичны). Чел. из Мурманска.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Леха_*
сообщение 23.12.2009, 16:17
Сообщение #4





Guest Forum






Да, спасибо!
У меня в "НОРМЕ ЦС" ссылка на ТСН выдает МГСН) wink.gif
Картинки красивые rolleyes.gif.
А по детальнее есть где нибудь схемы прокладки (размеры приемного и рабочего котлована, требования к производству работ, характеристики применяемых механизмов) или я еще просто не дочитал.
На бумаге то все "гладко" можно нарисовать, но как строить будут?
сейчас буду гуглить bestbook.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rinatbay
сообщение 23.12.2009, 16:32
Сообщение #5


Индивидуальный предприниматель - фрилансер НВК


Группа: Участники форума
Сообщений: 630
Регистрация: 26.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5345



В типовом проекте старые машины, сейчас можно делать очень длинные проходки.
Про расстояние. Расстояние между трубами надо делать таким, чтобы удобно было монтировать. Можно и 0.4 в свету между трубами. Не обязательно 1.5.
а в одном футляре, то 100 мм, правильно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OlgaO
сообщение 23.12.2009, 16:50
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 4616
Регистрация: 20.9.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1227



Цитата(rinatbay @ 23.12.2009, 16:32) *
Про расстояние. Расстояние между трубами надо делать таким, чтобы удобно было монтировать. Можно и 0.4 в свету между трубами. Не обязательно 1.5.

А если в дальнейшем потребуется поставить колодец или камеру на одном из водопроводов?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Леха_*
сообщение 23.12.2009, 17:13
Сообщение #7





Guest Forum






Спасибо еще раз за ответы! буду искать!
В данном случае наврядли потребуется устройство колодца на данном участке на каком либо водоводе. Второй водовод он как-бы резервный и объединяется с 1-м в камере после пересечения ж/д путей. Вопрос в том на сколько близко можно размещать трубы при горизонтальном бурении. Скорее всего уложим 2 трубы Ду250 в стальном футляре Ду1000, как в типовом проекте.
Сейчас буду пробовать связаться с организациями занимающимися производством "микротоннелепроходческих" работ для уточнения размеров котлованов, марок оборудования и т.д.
В проекте дам крупно планчик с участком проходки и с котлованами (ну и с размерами конечно) и профиль (или схематично разрез) на данном участке, ну и на общем профиле дам соответствующие решения и обозначения. А в примечаниях сошлюсь на организацию, и дам примечание о том что работы выполнять силами тех-то тех, таким-то таким оборудованием! Как думаете пойдет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleksey_v
сообщение 23.12.2009, 17:16
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838



Потеоретизирую.
1) Микротоннелирование. Но или промежуточную шахту, или диаметр машины больше, чем нужно для прокладки минимального в диаметре футляра на две трубы.
2) К гнб на любую коммуникацию, кроме кабелей, я отношусь насторожено.

Геология нужна будет вам, если решитесь на мтпк.

Сообщение отредактировал aleksey_v - 23.12.2009, 17:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Леха_*
сообщение 23.12.2009, 17:27
Сообщение #9





Guest Forum






Да, я как раз нашел место для промежуточного котлована - участок между ж/д путями 15 м "-" по 3м от полотна с каждой из сторон, получается 9м, хватит?
Получилось 2 участка 45 и 65 м.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleksey_v
сообщение 23.12.2009, 17:47
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838



Жд вам разрешит? Стремновато. 45 и 65 можно пройти бурошнеком в две нитки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rinatbay
сообщение 24.12.2009, 11:26
Сообщение #11


Индивидуальный предприниматель - фрилансер НВК


Группа: Участники форума
Сообщений: 630
Регистрация: 26.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5345



Цитата(OlgaO @ 23.12.2009, 16:50) *
А если в дальнейшем потребуется поставить колодец или камеру на одном из водопроводов?

Почему на одном? На два водовода одну камеру.

Сообщение отредактировал rinatbay - 24.12.2009, 11:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Frosty
сообщение 24.12.2009, 12:08
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 284
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 13214



Цитата(Леха @ 23.12.2009, 18:27) *
Да, я как раз нашел место для промежуточного котлована - участок между ж/д путями 15 м... "

1.А к этому участку есть какой нибудь-подъезд сквозь ж/д пути?
2. AVN-1200T проходит за раз до 150м.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lexa00
сообщение 25.12.2009, 12:59
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 1200
Регистрация: 19.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7247



ГНБ форева.
Тока согласовать нада пластиковый футляр.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 14:50
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных