|
  |
пересечение ж/д, бестраншейная прокладка |
|
|
Гость_Леха_*
|
23.12.2009, 15:38
|
Guest Forum

|
Всем добрый день! Проектируем водопровод для нового предприятия. Есть ТУ на подключение к вводу на другое (существующее) предприятие, идущему от городской сети. Водоканал задал для надежного водоснабжения переложить участок сущ. ввода до водомерного узла действующего предприятия, точнее вместо одной трубы Ду250 проложить 2 трубы Ду250. Так получается что эти проектируемые трубы будут пересекать ж/д пути, шириной до 150м (несколько полотен). Нашел ТП 901-09-9.87, про бестраншейную прокладку трубопроводов, вроде все понятно, НО максимальная глубина прохода по типовому проекту 40-60м. И вот хотелось бы узнать есть ли способы прокладки - чтобы сразу 150 м проложить.
2-й вопрос в том что, вроде, в СНиП II-89-90 расстояние по горизонтали между водопроводами - 1,5м, в типовом проекте есть решение о прокладки 2х веток водопровода в одной гильзе, расстояние между трубами получается 100 мм, можно так сделать тоже? И еще хотелось бы узнать можно ли 2 водопровода прокладывать в одной траншее и чтобы расстояние было менее 1,5м?
Если чего непонятно написал могу пояснить.
|
|
|
|
|
23.12.2009, 15:44
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838

|
Почитайте МГСН на бестраншейную прокладку для начала.
|
|
|
|
|
23.12.2009, 16:01
|
полуинтеллигент
Группа: Участники форума
Сообщений: 9632
Регистрация: 13.2.2007
Пользователь №: 6037

|
Уж лучше ТСН(хотя они практически идентичны). Чел. из Мурманска.
|
|
|
|
Гость_Леха_*
|
23.12.2009, 16:17
|
Guest Forum

|
Да, спасибо! У меня в "НОРМЕ ЦС" ссылка на ТСН выдает МГСН) Картинки красивые  . А по детальнее есть где нибудь схемы прокладки (размеры приемного и рабочего котлована, требования к производству работ, характеристики применяемых механизмов) или я еще просто не дочитал. На бумаге то все "гладко" можно нарисовать, но как строить будут? сейчас буду гуглить
|
|
|
|
|
23.12.2009, 16:32
|
Индивидуальный предприниматель - фрилансер НВК
Группа: Участники форума
Сообщений: 630
Регистрация: 26.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5345

|
В типовом проекте старые машины, сейчас можно делать очень длинные проходки. Про расстояние. Расстояние между трубами надо делать таким, чтобы удобно было монтировать. Можно и 0.4 в свету между трубами. Не обязательно 1.5. а в одном футляре, то 100 мм, правильно.
|
|
|
|
|
23.12.2009, 16:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4616
Регистрация: 20.9.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1227

|
Цитата(rinatbay @ 23.12.2009, 16:32)  Про расстояние. Расстояние между трубами надо делать таким, чтобы удобно было монтировать. Можно и 0.4 в свету между трубами. Не обязательно 1.5. А если в дальнейшем потребуется поставить колодец или камеру на одном из водопроводов?
|
|
|
|
Гость_Леха_*
|
23.12.2009, 17:13
|
Guest Forum

|
Спасибо еще раз за ответы! буду искать! В данном случае наврядли потребуется устройство колодца на данном участке на каком либо водоводе. Второй водовод он как-бы резервный и объединяется с 1-м в камере после пересечения ж/д путей. Вопрос в том на сколько близко можно размещать трубы при горизонтальном бурении. Скорее всего уложим 2 трубы Ду250 в стальном футляре Ду1000, как в типовом проекте. Сейчас буду пробовать связаться с организациями занимающимися производством "микротоннелепроходческих" работ для уточнения размеров котлованов, марок оборудования и т.д. В проекте дам крупно планчик с участком проходки и с котлованами (ну и с размерами конечно) и профиль (или схематично разрез) на данном участке, ну и на общем профиле дам соответствующие решения и обозначения. А в примечаниях сошлюсь на организацию, и дам примечание о том что работы выполнять силами тех-то тех, таким-то таким оборудованием! Как думаете пойдет?
|
|
|
|
|
23.12.2009, 17:16
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838

|
Потеоретизирую. 1) Микротоннелирование. Но или промежуточную шахту, или диаметр машины больше, чем нужно для прокладки минимального в диаметре футляра на две трубы. 2) К гнб на любую коммуникацию, кроме кабелей, я отношусь насторожено.
Геология нужна будет вам, если решитесь на мтпк.
Сообщение отредактировал aleksey_v - 23.12.2009, 17:30
|
|
|
|
Гость_Леха_*
|
23.12.2009, 17:27
|
Guest Forum

|
Да, я как раз нашел место для промежуточного котлована - участок между ж/д путями 15 м "-" по 3м от полотна с каждой из сторон, получается 9м, хватит? Получилось 2 участка 45 и 65 м.
|
|
|
|
|
23.12.2009, 17:47
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838

|
Жд вам разрешит? Стремновато. 45 и 65 можно пройти бурошнеком в две нитки.
|
|
|
|
|
24.12.2009, 11:26
|
Индивидуальный предприниматель - фрилансер НВК
Группа: Участники форума
Сообщений: 630
Регистрация: 26.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5345

|
Цитата(OlgaO @ 23.12.2009, 16:50)  А если в дальнейшем потребуется поставить колодец или камеру на одном из водопроводов? Почему на одном? На два водовода одну камеру.
Сообщение отредактировал rinatbay - 24.12.2009, 11:27
|
|
|
|
|
24.12.2009, 12:08
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 284
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 13214

|
Цитата(Леха @ 23.12.2009, 18:27)  Да, я как раз нашел место для промежуточного котлована - участок между ж/д путями 15 м... " 1.А к этому участку есть какой нибудь-подъезд сквозь ж/д пути? 2. AVN-1200T проходит за раз до 150м.
|
|
|
|
|
25.12.2009, 12:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1200
Регистрация: 19.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7247

|
ГНБ форева. Тока согласовать нада пластиковый футляр.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Последние сообщения Форума
|