Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Система Ventus (VTS) моделирую аварию..., Моделирую аварию по заморозке - невсё как надо. Вопрос.
tosya28
сообщение 26.12.2009, 16:04
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 26.12.2009
Из: Электросталь
Пользователь №: 43365



Здравствуйте Уважаемые специалисты и с Наступающим всех! Прошу вашей помощи, мож кто и подскажет. Монтирую систему вентиляции и кондиционирования в некоем офисе. Система VTS? типоразмер AS-1. Всё вроде путём- частотник(двигатель) запускается, водяной клапан отрабатывает как надо, вообщем работа идёт штатно. Но при моделировании аварии по заморозке калорифера воздушный клапан (жалюзи) закрываться в упор не хотят. Вроде и двигатель останавливается и водяной клапан горячей воды на приточке открываеся на 100% но жалюзи от сервопривода ни вкакую (хотя написано что должен). Мож есть у кого какие мысли иль наводящие вопросы - отвечу. А то сломал всю голову.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
elantrovod
сообщение 26.12.2009, 16:46
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 28
Регистрация: 24.1.2009
Пользователь №: 28120



У меня в аппликации AS-1 клапан закрывается. вы случаем не к насосу заслонку подключили? Очень похоже. А заслонка с пружиной(это не издевка - это на всякий случай)?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tosya28
сообщение 26.12.2009, 18:50
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 26.12.2009
Из: Электросталь
Пользователь №: 43365



Я подключил к клемме М и 24V, пытался к Х8 и 24V - эффект тот же(у сервопривода только 2 выхода на питание 24V) не 3 как показано в схеме. Пружина есть но при аварии 24В не пропадает, что пружине заработать.

Сообщение отредактировал tosya28 - 26.12.2009, 18:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_mike-altai_*
сообщение 26.12.2009, 19:58
Сообщение #4





Guest Forum






Цитата(tosya28 @ 26.12.2009, 19:04) *
...при моделировании аварии по заморозке калорифера воздушный клапан (жалюзи) закрываться в упор не хотят. Вроде и двигатель останавливается и водяной клапан горячей воды на приточке открываеся на 100% но жалюзи от сервопривода ни вкакую (хотя написано что должен).

А когда переводите установку в дежурный режим, жалюзи закрываются?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
elantrovod
сообщение 26.12.2009, 22:01
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 28
Регистрация: 24.1.2009
Пользователь №: 28120



Вы абсолютно неправильно подключили привод!!!!!
подайте на Q23 ~24V (XG)
возьмите с Q24 питание на привод
возьмите с XG0 второй провод на привод
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tosya28
сообщение 27.12.2009, 15:40
Сообщение #6





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 26.12.2009
Из: Электросталь
Пользователь №: 43365



На первый вопрос отвечаю. При включении в режим работа, как подалось 24V на привод, так и снимается с привода только при выключении системы, но второй вариант - оригинален, в понедельник попробую. Просто эту систему SIEMENS ACX-36 не очень хорошо знаю, не могу найти литературу алгоритмов её работы. Попробую- напишу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tosya28
сообщение 27.12.2009, 16:07
Сообщение #7





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 26.12.2009
Из: Электросталь
Пользователь №: 43365



Цитата(elantrovod @ 26.12.2009, 22:01) *
Вы абсолютно неправильно подключили привод!!!!!
подайте на Q23 ~24V (XG)
возьмите с Q24 питание на привод
возьмите с XG0 второй провод на привод

Простите хочу пояснить и уточниться: Моделирую аварию по заморозке путем размыкания нормально замкнутых контактов (через термостат) D1 и М, или D2 и М, и что получается, при этой "аварии" размыкаются контакты при этом ещё Q23 и Q24?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
elantrovod
сообщение 27.12.2009, 17:41
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 28
Регистрация: 24.1.2009
Пользователь №: 28120



Просто к Q23 Q24 положено по схеме подключать привод воздушного клапана, если он не 0-10В

Очень рекомендую сайт vtsgroup.ru. Если посмотрите внимательно, то там есть общее описание щита и конкретно аппликации AS-1. Тогда не придется пробовать и все получится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 8:57
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных