Имеется пристроенная четырехуровневая стоянка (файл прилагается). Три этажа стоянки с трёх сторон закрыты (находятся под землей) (~2/3 из общего периметра стоянки). Полностью открыта одна из больших сторон. От открытой стороны до самой удаленной точки ~16.5м.
В разделе ОВ для стоянки не разрабатывалось ни отопление, ни вентиляция, ни дымоудаление. На основании СНиП 21-02-99 "Стоянки автомобилей":
3.2 Надземная автостоянка закрытого типа — автостоянка с наружными стеновыми ограждениями.
3.3 Автостоянка открытого типа — автостоянка без наружных стеновых ограждений. Автостоянкой открытого типа
считается также такое сооружение, которое открыто, по крайней мере, с двух противоположных сторон наибольшей
протяженности. Сторона считается открытой, если общая площадь отверстий, распределенных по стороне, составляет
не менее 50 % наружной поверхности этой стороны в каждом ярусе (этаже).
6.12 В автостоянках закрытого типа в помещениях для хранения автомобилей следует предусматривать приточно-вытяжную
вентиляцию для разбавления и удаления вредных газовыделений по расчету ассимиляции, обеспечивая требования ГОСТ 12.1.005.
В неотапливаемых надземных автостоянках закрытого типа приточную вентиляцию с механическим побуждением следует
предусматривать только для зон, удаленных от проемов в наружных ограждениях более чем на 20 м.
6.15 В подземных автостоянках следует предусматривать системы вытяжной противодымной вентиляции для удаления
продуктов горения с этажа (яруса) пожара:
а) из помещений хранения автомобилей;
ВОПРОС:
как рассматривать стоянку - подземной или надземной? Пожарники разрабатывающие свою часть предупреждают, что при сдаче могут быть проблемы.