Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> подкачивающие насосы на ЦТП, теплоснабжение
Гость_sedova1982_*
сообщение 2.2.2010, 16:01
Сообщение #1





Guest Forum






Добрый день, уважаемые коллеги!
Часто читаю форум, но не нашла ответа на свою проблему.
Существующее ЦТП.
Давление теплосети на вводе до задвижек: Р1=50 м.в.ст, Р2=45 м.в.ст.
Есть регулятор перепада давления, который даже в полностью открытом состоянии срезает 15,0 м.в.ст. (при расчете на максимальный расход теплосетевой воды и Кv регулятора по паспорту). Эксплуатирующая организация просит решить проблему недостатка перепада. По строительным правилам СП 41-101-95 - п. 3.5 - а) - необходимо поставить на обратном трубопроводе подкачивающие насосы, т.к. статический напор давление в обратном трубопроводе теплосети обеспечивает.
Как подобрать насосы, чтобы все заработало, ведь и сейчас кое-как работает.
Сопротивление на ЦТП - регулятор температуры отопления (потери 0,21 м.в.ст.), старые кожухотрубные подогреватели отопления и ГВС 1-й ст. - порядка 5 м.в.ст. и 2 м.в.ст., плюс потери запорной арматуры и трубопроводов принимаем 5 м.

По моим расчетам надо поставить насос на выходе из ЦТП после врезки на подпитку, т.к. статики 45 м.в.ст. - достаточно. Насос: G - максимальный по расчетам теплосетевой воды, Н - напор насоса в 27,5 м.в.ст, с учетом потерь на ТП. Не знаю сколько стоит учесть потерь по трассе, но тоже считается это. Весь вопрос правильно ли это и будет ли работать, и еще вопрос про байпас на подкачивающие насосы, по СП - не ставится. Помогите советом , пж-ста.
С подкачивающими насосами не сталкивались раньше. Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 2.2.2010, 16:27
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 20855
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(sedova1982 @ 2.2.2010, 15:01) *
Давление теплосети на вводе до задвижек: Р1=50 м.в.ст, Р2=45 м.в.ст.
Есть регулятор перепада давления, который даже в полностью открытом состоянии срезает 15,0 м.в.ст. (при расчете на максимальный расход теплосетевой воды и Кv регулятора по паспорту).

Р1-Р2=50-45=5м
регулятор перепада давления = 15,0 м.в.ст
Вы понимаете, о чём это Вы? blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 2.2.2010, 16:33
Сообщение #3


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50334
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(jota @ 2.2.2010, 16:27) *
Р1-Р2=50-45=5м
регулятор перепада давления = 15,0 м.в.ст
Вы понимаете, о чём это Вы? blink.gif

15 это по паспорту при максимальной циркуляции, а располагаемый 5. Всё правильно, правда тоже не сразу понял.

Сообщение отредактировал HeatServ - 2.2.2010, 16:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 16:47
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных