![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024 «Рекомендации по проектированию инженерных систем дошкольных образовательных организаций» |
АВОК в соц. сетях
![]() ![]() ![]() ![]() |
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
инженер... оболтус :P Группа: Участники форума Сообщений: 9772 Регистрация: 11.12.2008 Из: Алабино Пользователь №: 26597 ![]() |
Млин, если я хочу с одного места отбыть, а в другом месте меня уже ждут, то я всяко найду способ добраться туда как можно быстрее. То же с электронами
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 10258 Регистрация: 8.3.2007 Пользователь №: 6446 ![]() |
Тут два если - если ждут и если я хочу. И оба не при делах. Хотеть "я" понуждает разность потенциалов источника. "Ждать" также понуждает разность потенциалов источника
Уж Вам,timmy, надо было сознаться и принять диктат "Я" источника. Млин ![]() --------------------- Смотреть и видеть и "избирательное внимание "Я". Оно "отсеивает" самостоятельно много из того, что находится по жизни в поле зрения. "Я" - абстракция, а время жизни - реальность. Поменять часть, не есть продать целое. Обмен дает взамен. Продаться за обещания - не станет возможности проявляться этому "Я" по своему усмотрению и распоряжаться по прихоти своей. Поэтому и сделка не является прочной. Правь, коль могёшь из нави в явь являть "мечты и грёзы" и свои и чужие! Тогда ты прав. Но когда множество жаждущих/страждущих "Я" не получают обещанного блага...... Если прав - правь. Взялся за гуж, не гори, что не дюж. Знал же, что не гож, но пыжился - эго егозило, под своё "Я" плясать заставило. Тогда зачем обещать заведомо зная, что громко врешь всем этим другим "Я"? хи-хи. Сообщение отредактировал Kult_Ra - 22.8.2011, 19:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Группа: New Сообщений: 15 Регистрация: 14.9.2011 Пользователь №: 121810 ![]() |
Меня недавно убила задачка с олимпиады племянника (7 класс)
Встречаются на улице 2 подруги: -Привет! -Привет! Как твои дела? -Рощу двух детей дошкольников. -А сколько им лет? -Произведение их возрастов равно количеству голубей возле этой скамейки. -Этой информации мне не достаточно... -Старший похож на мать. -Теперь я знаю сколько лет твоим детям!!! Вопрос: Сколько лет детям? |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 491 Регистрация: 5.8.2011 Пользователь №: 117688 ![]() |
Элементарно. 1 и 4 года. Задача для 3 класса. Что тут от олимпиады - непонятно. Дебилизм прогрессирует.
Сообщение отредактировал Sergey_12345 - 16.9.2011, 12:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Группа: New Сообщений: 15 Регистрация: 14.9.2011 Пользователь №: 121810 ![]() |
Элементарно. 1 и 3 года. Задача для 3 класса. Что тут от олимпиады - непонятно. Дебилизм прогрессирует. Интерес задачи не в самой математике задачи, а в представленной жизненной ситуции По-моему, самый дебилизм - это такой вот разговор двух давно не видевших друг друга подруг стань я случайным свидетелем подобной беседы, я бы держалась подальше от таких представителей человечества |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 491 Регистрация: 5.8.2011 Пользователь №: 117688 ![]() |
Извините, очепатался - 1 и 4 года. Да многие задачи так выглядят, если вдуматься. Пусть одна из них была мисс Марпл,
ну или Каменская. |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 10258 Регистрация: 8.3.2007 Пользователь №: 6446 ![]() |
Это у них проявился стресс, который ещё с детства и «пусковым моментом» для них является их встреча и именно возле этой самой скамейки!
Сообщение отредактировал Kult_Ra - 16.9.2011, 16:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
инженер... оболтус :P Группа: Участники форума Сообщений: 9772 Регистрация: 11.12.2008 Из: Алабино Пользователь №: 26597 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 10258 Регистрация: 8.3.2007 Пользователь №: 6446 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 491 Регистрация: 5.8.2011 Пользователь №: 117688 ![]() |
А что тут доказывать-то?
1. Дети ДОШКОЛЬНОГО возраста. Значит, даны два целых числа >=1 и <=7. 2. Произведение - да по-фиг какое, именно поэтому и абстрактные голуби . 3. Старший похож на мать - условие разрешения неоднозначности. Т.е. существуют по крайней мере две пары чисел, причем в одной паре числа равны. 4. Сильно упрощающий поиск решения фактор - предположение, что задача имеет единственное решение. Итак, берем числа 1,2,3.4,5,6,7 Числа 1,2,3,5,7 - простые. Подходит число 2. 2х2=4. Но и 1х4=4 . Неоднозначность .Условие 3) дает пару 1,4. Легко проверить, что 1,3,5,7 - не годятся по условию 1) Число 4 то же не годится. 4х4=16. Пары 16-1 и 2-8 не годятся по условию 1) и 3). Аналогично с числом 6. Так что, задачка очень простая, как 2х2 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 10258 Регистрация: 8.3.2007 Пользователь №: 6446 ![]() |
И мозг цел и ответ красивый. Такой мозг не сломать! И лужа не требуется.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
инженер... оболтус :P Группа: Участники форума Сообщений: 9772 Регистрация: 11.12.2008 Из: Алабино Пользователь №: 26597 ![]() |
И все-таки. Если не подходит ни "1", ни "4", то почему правильный ответ "1" и "4"?
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
инженер-проектировщик ОВиК Группа: Модераторы Сообщений: 8798 Регистрация: 28.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 4501 ![]() |
Я вообще ничего не поняла... почему не может быть 16 голубей?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 10258 Регистрация: 8.3.2007 Пользователь №: 6446 ![]() |
Проверка на не стандартность мышления. Не сам ответ нужен. Проверяется, наверное, умение поиска метода решения , какой будет применён "формальный метод".
Я вообще ничего не поняла... почему не может быть 16 голубей? Рощу двух детей "дошкольников".Цитата 4. Сильно упрощающий поиск решения фактор - "предположение", что задача имеет единственное решение. Что 1 и 3, что 1 и 5, что 2 и 6 и пр. ("похожесть" разная может быть) Либо из простых чисел, либо нет. Либо из чётных чисел, либо из нечётных ... Но "дошкольники" |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
инженер-проектировщик ОВиК Группа: Модераторы Сообщений: 8798 Регистрация: 28.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 4501 ![]() |
Поняла. Именно 16
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 491 Регистрация: 5.8.2011 Пользователь №: 117688 ![]() |
Насчет "нестандартности мышления". Тут скорее умение читать условия задачи, ничего не домысливая.
Я приводил решение на уровне знаний таблицы умножения. Попробую перевести в плоскость математики, чтоб "дотянуть" до уровня 7 класса. Итак Дано. Имеется 6 целых положительных чисел, связанных следующими свойствами. 1) A=b*c; A- число голубей, b и c - первая пара возрастов 2) A=d*e; A- число голубей, d и e - вторая пара возрастов, причем d>e; 3) 1<=(b,c,d,e)<M, М - некий "школьный возраст". Все эти свойства ОДНОЗНАЧНО определяют ВСЕ числа, точнее А, М и группу (b,c,d,e), Для группы (b,c,d,e) - существуют только 2 пары. Это вытекает из слов про Страшего сына, т.к. нужно было дополнительное условие. Отсюда вывод b=c. Итак A=b**2=d*e. Рассмотрим квадраты первых 8 целых чисел, начиная с 1 : 1,4,9,16,36,49, 64 (количество голубей) Число 1 - не годится, т.к. существует ЕДИНСТВЕННАЯ пара целых чисел (1,1), и втрое условие не выполняется (старшенького нельзя назвать). Число 4 . 2х2=4, 1х4=4. Пара (1,4) нам годится (есть старшенький), она ЕДИНСТВЕННАЯ для данного числа "голубей" так что задачу можно считать решенной. Но мы - честные люди, вычислим еще и "дошкольный возраст", чтобы определить множество чисел, на котором задача имеет единственное решение. Число 3 3х3=9 1х9=9. Дошкольный возраст д.б. <9, иначе найдутся 2 пары (1,4) и (1,9).Не есть гуд. Число 4 4х4=16, 1х16=16, 2х8=16. Значит, дошкольный возраст д.б. <8, иначе найдутся 2 пары (1,4) и (2,8).Не есть гуд. Итак, на данном этапе дошкольный возраст <=7. Число 5 5х5=25, 1х25=25. Пара (1,25) не годится. Старший - это уже выпускник ВУЗа. Число 6 6х6=36, 3х12=36, 4х9=36. Пары (3,12) и (4,9) не годятся. Старшие - явно школьники, т.к. дошкольник <=7 лет Число 7 7х7=49, 1х49=49. В паре (1,49) старший уже к деду ближе. Далее рассматривать нет смысла, т.к. число д.б. <=7. Окончательно. Дошкольник - ребенок в возрасте до 8 лет (<=7). Еще один момент - почему целые числа. Если допустить, что у хотя бы ОДНОГО ребенка возрас будет НЕЦЕЛЫМ, то очевидно, что задача имеет более одного решения при любом целом количестве голубей. Ну, если и голуби "нецелые", тогда тем более - решений бесконечное множество. А тут - ТОЧНО могу сказать. Где-то так. Можно было и наукообразия нагнать, но это и будет перебор. А вообще, умение решать задачи - это беда школы и ВУЗов. Типовые - возможно, типовые многоходовки - сложнее, а там, где надо привести слова к задаче - тут совсем плохо. |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 10258 Регистрация: 8.3.2007 Пользователь №: 6446 ![]() |
Да. Важен же не ответ, а умение. В каждом ребёнке есть "зерно". Учитель (он не учи_тело) только помогает его прорастить.
"Стандартное мышление" и есть та самая "беда школы и ВУЗов" - знать бы ответ, а не владеть методами его нахождения. Да и "число голубей" возле скамейки что-то уже ограничивает - посчитать их легко быстро и всем чтоб хватило бы места. Сообщение отредактировал Kult_Ra - 17.9.2011, 16:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 10258 Регистрация: 8.3.2007 Пользователь №: 6446 ![]() |
Всегда можно мыслить стандартно и не "сломать мозг" или не мыслить вообще. хи-хи. Эволюция есть, а мыслей нет! Цитата «Акулы за миллиарды лет существования не поменяли в себе ни одного гена. Но на их примере нельзя заявлять,что эволюции вообще не существует. Ее острие просто переместилось в другие виды». Тогда и на примере человека преждевременно утверждать про "вектор эволюции". Это только наши, людские мысли вслух. И эти мысли только продукт нашего человеческого восприятия, опыта и пр. Нам (людям) приятнее (всего лишь приятно) мыслить, что мы уже нечто как единственный у Природы совершенствующийся вид. Все остальные уже точно "тупиковые". Но так ли? У нас всего 7 человеческих органов восприятия со своей разрешающей способностью у каждого по разному. Но вот у других "видов" на Земле оказалось уже совсем иной и "спектр-диапазон восприятия и излучения". Да и неизвестно - тоже 7 ли у них "органов". Можно же иметь и такие паразитные мысли:
Понятно, что всегда есть в наличии некий "пессимист" (да и другие "личности с частичным ограничением" восприятия этими самыми семью органами чувств), который браво брякнет - Хрень всё это! Но что от некой "одной личности" зависит и меняется во Вселенной? Ничегошеньки же! хи-хи. Сообщение отредактировал Kult_Ra - 17.9.2011, 18:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 10258 Регистрация: 8.3.2007 Пользователь №: 6446 ![]() |
Зачем вот "ломать свой мозг" = "заниматься" политикой? Или размышлять про "экономическое равенство". Наша профессия же про "гидравлическое" равенство.
Вот некий фрагмент из темы в "В порядке обсуждения": Цитата раньше был "абстрактный" собственник = Государство, а теперь "акционеры". Когда народу было совсем "мало", всё решалось на уровне семьи, её главой (матриархат. патриархат). Люди не изменились по сути своей - своя рубашка ближе к телу и это иногда мешает делу. Потом "размножились", и кое-что решалось уже главой рода, племени и пр. "структур" - то есть некие "функции" стали выносится за пределы семьи (за скобки). Так незатейливо и формировалась "пирамида власти". Но и на всех "властных" уровнях власть придержавший имел всегда и "собственную семью". Ей было всегда приоритетное внимание, а остальным (нижним) жить помогала отчётность "верхних".... приписка, показуха. Цитата(Sergey_12345) Где-то так. Можно было и наукообразия нагнать, но это и будет перебор. Вот и занимается большая часть людей подобными "задачами", чтоб окончательно не свихнутся от маневров на верху той пирамиды! Человек там, где его внимание.А вообще, умение решать задачи - это беда школы и ВУЗов. Типовые - возможно, типовые многоходовки - сложнее, а там, где надо привести слова к задаче - тут совсем плохо. Про задачу удобно уже "говорить" как бы уже оптимизируя ранее изложенное Sergey_12345. Раз дошкольники - значит в сумме не болел 13 лет(один моложе). Раз "произведение" - не более 12. Не целые числа нет резона в этой ситуации принимать во внимание. Один похож - значит оба чем-то разные - число лет четно и нечетное. Число лет у одного простое число, а у другого не простое. Так исключая заведомо, сужается "область ответов". Экономим "свои мозги" и "время своей жизни" заодно. Точно так же мы действуем при проектировании своих объектов - отсекаем заведомо и нерабочие варианты и те варианты, которые заведомо не устраивают "пирамиду власти" над исполнителем проекта. Хи-хи. Используем свои степени своды работая с конкретной проектной ситуацией! И всегда у каждого у нас получается разное проектное решение. Готовых ответов-то нет, но есть некая "область возможных проектных решений". Что по жизни своей, что по своей трудовой деятельности - ответов готовых, шаблонных, нет. И не ожидается - свой ум чужим умом не заменить, типа "нахаляву" прожить свою жизнь. Можно, конечно, мошенничать, апликатничать, лавировать всю свою жизнь. Тоже и труд и хобби. Каждому - своё. Сообщение отредактировал Kult_Ra - 18.9.2011, 14:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 491 Регистрация: 5.8.2011 Пользователь №: 117688 ![]() |
Много странного в этой жизни. Вот я, типа ПРОФЕССИОНАЛ в решении задач.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 10258 Регистрация: 8.3.2007 Пользователь №: 6446 ![]() |
Много странного в этой жизни. Вот я, типа ПРОФЕССИОНАЛ в решении задач. Лет 30 назад я бы рад был передать свои знания. Что и делал в ФизМат школе. Поступили ВСЕ. Был бы жир - лепёшка пёк, да мука нету. Накормить "хлебом" можно только "голодного". "Голодным" (способным принять от Вас "хлеб") периодически бывает каждый. А вот с "поиметь Вам радость дающего" свои знания - ситуация, которая просто так "на дороге не валяется", а Вы не об этом думали "Лет 30 назад" - здесь, возможно, не всё так простенько. Надо ещё уметь разглядеть того, кто сможет взять (приять как по цепочке, по эстафете) "Ваши знания". "Учитель" когда "ищет" (и не с целю "прокормиться") и находит "Ученика" - как "эволюция" в действии. "Находит" - посылает "устройству" сигнал и ждёт ответа. Если есть ответ - могжно продолжать посылать сигналы - передавать "свои знания". "Черная дыры" не дает ответного сигнала и "Учитель" пребывает в неведении - продолжать "излучать" или прекратить. И так "быват"! Так вроде бы и "передать знания" возможно только точно "проголодавшемуся " - способному "взять сигнал и дать ответный". Осталась "неясность" - откуда вообще у личности такая потребность - иногда быть "Учителем" и кому-то что-то обязательно "передавать"?? Кто же вложил в нас эту "веригу-обременение", кто ж по суетился такую программу "впихерить" в личность"? хи-хи. Но, когда отбирал людей в команду, давал задание из серии простых фокусов. Были люди. Таланты. Сейчас, простите, ДЕРЬМО. Тема "Автоматизация" вызывает ИСТЕРИЧЕСКИЙ смех. Здравствуй ПЛЕМЯ. Да, блин, ПЛЕМЯ. Всегда были "Отцы" и всегда будут "Дети". И всегда есть проблема между ними. Эмерджентность - "молодость на шаг впереди в эволюционной цепочке"! Вдруг предыдущий шаг (Отец) она (эволюция) уже "отбраковала"?А Отец всё ещё "щёки раздувает"! Загадка. хи-хи! Сообщение отредактировал Kult_Ra - 19.9.2011, 8:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 10258 Регистрация: 8.3.2007 Пользователь №: 6446 ![]() |
Где-то здесь прочитал в сообщениях" от Vano про некий Метод -"мозг" он точно уж не сломает!.
Мне он понравился - это метод Vano: Когда проектируешь воздуховоды системы вентиляции, представь что ты и есть этот воздух и каково "реальное ощущение" тебе при движении там .. Справедлив метод и когда проектируешь тепло- холодоснабжение. Не имею представление на сколько он ( метод Vano) универсален" - (когда проектируешь "водоотведение - системы от унитазов и пр." ....) Но вот когда "беседуешь" с кем либо "воочию" или "посредством экрана" (ошутить, что эти твои слова другому "несли б тебе самому, как тебе они от собеседника")... он (метод) "мозг" не повредит и "мозг" точно уж не сломает! Сообщение отредактировал Kult_Ra - 19.9.2011, 8:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 10258 Регистрация: 8.3.2007 Пользователь №: 6446 ![]() |
Всё "мозг" свой ломаю паразитными мыслями! Мозг, который из двух половин - левая и правая. Имеешь право - на то что слева и на то что справа .. Но это только ... "право", зараза!
Цитата Много странного в этой жизни. Вот я, типа ... Эго и его_мерности. Но эти мерности не есть как "станности в этой жизни" - это и есть "закономерности". Есть суггестия и её её подвид - самовнушение. "Святая троица" по сути и есть "Я, Эго и самовнушение".ИСТЕРИЧЕСКИЙ смех. Здравствуй ПЛЕМЯ. Да, блин, ПЛЕМЯ. Есть личность и есть просто некий "ник" на этом ресурсе. Соответственно, знать есть Племя и есть племя_ник. Яблоко от яблони недалеко падает. Но семечка в яблоке "заряжена" перекрестным опылением. Яблока упало недалеко и знать новая яблонька там может проявится. Цикл. Чем больше число "циклов" - дальше удаляется жизнь (и Племя, хи-хи) от ... яблока "Адамы и Евы". Здравствуй племя молодое, не знакомое. Ой! А не туда ли некий "вектор от Эго" толкает "яблоки от яблони"? |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 10258 Регистрация: 8.3.2007 Пользователь №: 6446 ![]() |
Как ломается мозг? - Концепция плаща-невидимки может помочь двигаться в жидкости без сопротивления.
![]() Рис. 1. Схема устройства для достижения идеальной обтекаемости (нулевое сопротивление и отсутствие характерного следа). Сферический объект радиуса а, непроницаемый для жидкости, укрыт концентрической оболочкой радиуса b из пористого материала. Стрелками внизу показано направление течения жидкости. Рисунок из обсуждаемой статьи в Phys. Rev. Lett. Цитата Вдохновленные этими примерами, американские физики-теоретики в своей статье предложили модель устройства, которое управляет потоками движущейся жидкости так, что тело, в ней находящееся, обладает идеальной обтекаемостью (не оставляет за собой характерный след) и, как следствие, имеет нулевое сопротивление при движении в жидкой среде.
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 10258 Регистрация: 8.3.2007 Пользователь №: 6446 ![]() |
Какое "утверждение" для Вас не ложное? |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 491 Регистрация: 5.8.2011 Пользователь №: 117688 ![]() |
да, мозг, если не сломан, то выведен из строя на несколько дней. Зато какое ОБЛЕГЧЕНИЕ. Встреча старых друзей-срок дружбы перевалил за 45 лет. И вот что удивительно - все сходятся на одной мысли: а кому нужны наши ЗНАНИЯ. Нет не опыт. Конфликт отцы-дети давно "измылен", столько метких , умных, мудрых выражений на эту тему было, что тошно даже. Нет, речь идет именно про ЗНАНИЯ. Тут деятель один рассказал про свои открытия в области Винды. Долго ржали. Он сильно обиделся и сказал - Разве я не прав? Прав, друг мой прав. Просто, если бы ты СПРОСИЛ, ты бы получил ответ за 5 минут. Он ответил
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 10258 Регистрация: 8.3.2007 Пользователь №: 6446 ![]() |
Встреча старых друзей-срок дружбы перевалил за 45 лет. И вот что удивительно - все сходятся на одной мысли: а кому нужны наши ЗНАНИЯ. Нет не опыт. И всё же Цитата Осталась "неясность" - откуда вообще у личности такая потребность - иногда быть "Учителем" и кому-то что-то обязательно "передавать"?? хи-хи.Кто же вложил в нас эту "веригу-обременение", кто ж по суетился такую программу "впихерить" в личность"? У "дурака" выбора нет. Ему все равно как получится его жизнь. Лавировать не нужно. И ломать нечего. "Тяму" нет и не будет. Ваш же опыт обретён благодаря тому, кто научил Вас пользоваться своим мозгом что бы жить Вам в соответствующих условиях. Меняются поколения и меняются условия. И только пользование своим умом поможет выживать в новых условиях - старые мерки только навредят. Цитата
Если для Вас, Sergey_12345, разница в выражениях? Ему, не глупому, то же все равно как получится его жизнь. Лавировать сможет - сломать не получится у него. Ему могут только нахально мозг повредить. Глупый будет пытаться стать умным - сделать из себя "конфетку". Всю жизнь пыжится, а не "живет". Мозг сломан изначально. Сообщение отредактировал Kult_Ra - 25.9.2011, 0:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 491 Регистрация: 5.8.2011 Пользователь №: 117688 ![]() |
Мне подарили Электронную книгу. Буду читать, поскольку библиотеку держать трудно. Более 10,000 книг, это часть того, что осталось после нескольких переездов. Остались РАРИТЕТЫ, которые я выкину на помойку с ОСОБЫМ наслаждением.
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 10258 Регистрация: 8.3.2007 Пользователь №: 6446 ![]() |
Года три назад сын и мне подарок такой сделал. Через пару (или пару пар ) недель отдал "на бессрочное пользование" его жене. Она "игралась" с полгода - теперь вроде бы "ридер" тот где-то у внуков .. на ответственном хранении пребывает.
На "прочитанные книги" только посмотреть иногда уютно, чтоб что-то вспомнить .. и снова забыть. Чужие мысли - это иногда типа "удобрения" - мысли их порождают какие-то паразитные мысли в мозгу. Чужие иногда настолько, что и чуждые порождаются - ум их не приемлет, не воспринимает. Да и не ясно точно - "ум" не приемлет или "эго" отметает напрочь. Вот и думай потом, что такое "моё, не моё" и кто это решение про право собственности принимает. Мозг-то "не спит" никогда - проверено многократно за время свой жизни. Всё чего-то "крутит+вертит=мусолит" и во сне и наяву, шляется "ако слепец в тумане грёз", что ли. Даже интерес пропал, что же он всё мусолит, да мусолит, чего ожидает в том режиме "бездействия". Говорят: "Любовь - костёр и без дров-палок погаснет. Мозгу чтоб "пылать" (как инструмент какой-то функционировать) тоже дрова (некое озадачивание) требуются - то "Я" их подкинет, то Эго по суетится и тем как "дымом от костра" личность заставляет проявиться. Мозг чтоб бы запылал ему надо некое событие. Но и все люди воспринимают "событие" в разной степени, даже когда всего одно на всех "со_бытие". Типа выборы в Госдумы и избрание (назначение?) президента в РФ. И так далее думать несложно и со всеми истекающими подробностями ... умный потому что, "что-то воспринимает" или "умный", потому и воспринимает даже сможет и применить - лавировать? Лавировать - это когда на тебя лава прёт и с лавы той понукает тебя к действию. Лава заставляет измениться "я", лава всё сметает старое и для нового "удобрение". Запылал. Уловил "улов" и славировал = слава, слава комару, победи_телю. Лава слава слова сло́ва. Лава - по "онглийски" типа "ай лав ю - что то как бы про как Любовь "Я лепечет" . И Закон по ("аглизски" law) созвучен хуже, но "писан" точно law! Сообщение отредактировал Kult_Ra - 25.9.2011, 12:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 10258 Регистрация: 8.3.2007 Пользователь №: 6446 ![]() |
Мне подарили Электронную книгу. Буду читать, поскольку библиотеку держать трудно. Более 10,000 книг, это часть того, что осталось после нескольких переездов. Остались РАРИТЕТЫ, которые я выкину на помойку с ОСОБЫМ наслаждением. Вы - специалист по автоматизации ситем ОВиК. Всегда ли достижимо в приемлемых пределах "устойчивое состояние конкретной системы ОВиК", когда созданная Вами "система АУ" (некий мозг) оказывается во "вне штатных ситуациях"? И достижимо ли, нужно ли, обязательно ли научить Вам свою "систему АУ" самостоятельному принятию решений во всех вероятных (возможных мыслимых и немыслимых Вами) состояниях подопечной системы ОВиК? Где конец "умности" и где начало "глупости" - иными словами! ![]() Сообщение отредактировал Kult_Ra - 25.9.2011, 13:26 |
|
|
![]() ![]() |
|
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 10:29 |
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных |