Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Размещение НО на теплотрассе
Гость_Alexious_*
сообщение 6.4.2010, 20:58
Сообщение #1





Guest Forum






Есть:
теплотрасса комбинированной прокладки (на блоках, на опорах, на фермах; присутствуют углы поворота, подъёмы и опуски) 2dу600 и есть переход через ж.д.
Скажите пожалуйста,
1.можно ли считать углы поворота трассы в 166 и 120 градусов самокомпенсационными углами?
2.если длина фермы над ж.д. 50м и присутствуют подъём (с одной стороны) и опуск (с другой стороны) на h=3м, является ли данная "скоба" П-образным компенсатором?
Высота труб от земли до низа h=9м. И как поведут себя отводы под действием боковой ветровой нагрузки?
Зараннее благодарна всем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
проектировщег
сообщение 7.4.2010, 8:40
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 102
Регистрация: 4.12.2008
Пользователь №: 26251



1. как правило нельзя, чем тупее угол тем ниже компенсационная способность. каждый случай рассматривается индивидуально в соответствии с механическим расчетом.
2. является.

"Высота труб от земли до низа h=9м"- не совсем понял

отводы под действием боковой ветровой нагрузки ведут себя абсолютно адекватно).. главное что бы расчет был без повреждаемости и опоры соответствовали нагрузкам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
К.Д.
сообщение 7.4.2010, 14:24
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 1633
Регистрация: 16.7.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 10028



Цитата(Alexious @ 6.4.2010, 23:58) *
Есть:
теплотрасса комбинированной прокладки (на блоках, на опорах, на фермах; присутствуют углы поворота, подъёмы и опуски) 2dу600 и есть переход через ж.д.
Скажите пожалуйста,
1.можно ли считать углы поворота трассы в 166 и 120 градусов самокомпенсационными углами?
2.если длина фермы над ж.д. 50м и присутствуют подъём (с одной стороны) и опуск (с другой стороны) на h=3м, является ли данная "скоба" П-образным компенсатором?
Высота труб от земли до низа h=9м. И как поведут себя отводы под действием боковой ветровой нагрузки?
Зараннее благодарна всем.


166* однозначно не считается компенсирующим - по Николаеву до 150*, по ПТЭ по-моему 130*.
Такой нестандартный железяк конечно можно посчитать, но с вероятностью процентов 95 будут превышены компенсационные напряжения в отводах.
До высоты 40м насколько я знаю учитывается просто нормативное ветровое давление, так что отводам все равно где лежать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 2:14
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных