Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Пожаротушение железнодорожного разъезда, Проектирование наружного пожаротушения железнодорожного разъезда
Гость_krochmal_64_*
сообщение 10.4.2010, 15:45
Сообщение #1





Guest Forum






Мне дали заказ запроектировать наружный противопожарный водопровод для выставочных путей железнодорожной станции шириной 19 путей и длинной 1,5км. Всё понятно, но где взять нормативный расход воды на наружное пожаротушение, когда в СНиП РК 4.01-02-2001 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения» есть только нормативный расход воды для населённых пунктов, жилых, общественных и производственных зданий. Есть расход воды на наружное пожаротушение открытых площадок хранения контейнеров с грузом до 5тон, но ведь вагоны пассажирские и товарные – это не контейнеры с грузом и массой больше 5 тон. Наверное, есть нормативный расход воды для наружного пожаротушения мест стоянки железнодорожных вагонов в каком-то специализированном СНиП или СН? Подскажите кто знает в каком нормативном документе Казахстана это написано и где его взять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
СИД
сообщение 13.4.2010, 17:40
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 206
Регистрация: 17.4.2009
Из: Центральный район
Пользователь №: 32321



Вот это вопрос. Что-то никто не отвечает. Может в этом Казахстане и норм-то никаких нет. Так проектируют.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Young
сообщение 14.4.2010, 15:19
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 3982
Регистрация: 20.5.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8532



Цитата(СИД @ 13.4.2010, 18:40) *
Может в этом Казахстане и норм-то никаких нет. Так проектируют.

какое интересное заявление. На чем основано?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
СИД
сообщение 14.4.2010, 18:56
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 206
Регистрация: 17.4.2009
Из: Центральный район
Пользователь №: 32321



Смотрю тема открыта и все молчат. Движения мысли нет. Сам попытался в интернете что-нибудь найти по данной теме, применительно к Казахстану. Может я конечно по казахски читаю не очень, но что-то ничего мне не попалось. Вот я и пошутил слегка. Я ни в коем случае не хотел никого обидеть, ни казахов, ни тех кто умеет читать по казахски, и ни тех кто не умеет.

Сообщение отредактировал СИД - 14.4.2010, 18:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Young
сообщение 14.4.2010, 19:02
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 3982
Регистрация: 20.5.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8532



просто нормативка Казахстана, а она кстати в большинстве своем на русском, не имеет такого широкого распространения в сети, как нормативка РФ. На двг.ру возможно что-то есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_krochmal_64_*
сообщение 14.4.2010, 19:44
Сообщение #6





Guest Forum






В Казахстане все нормативные документы издаются на русском и казахском языках, причём основной, на котором их читают - русский. Это так, для сведения. В интернете я нашёл и Казахстанский СНиП по этой теме СНиП РК 3.03-01-2001 «Железные дороги колеи 1520мм» и российский СНиП 32-01-95 «Железные дороги колеи 1520мм», оба являются аутентичным вариантом (т.е. копией) международного МСН 3.03-01-95 "Железные дороги колеи 1520 мм". Но в интернете я нашёл росийские ведомственные строителные нормы
СТН Ц-01-95 "Железные дороги колеи 1520 мм", в которых в дополнение к СНиП 32-01-95 "Железные дороги колеи 1520 мм" имется специальный раздел "Пожаротушение", описывающий интересующий меня вопрос. А вот казахстанского такого ведмственного документа я не нашёл. Это не говорит о том, что такого документа нет, а просто я о нём ещё не знаю. Так что это был мой вопрос к казахстанским проектировщикам, занимающимся проектированием железнодорожных путей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KDPro
сообщение 17.11.2010, 18:06
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 22
Регистрация: 24.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 69464



Еще про пожаротушение написано в СНиП 2.05.07-91 Промышленный транспорт п. 3.171 "Наружное пожаротушение подвижного состава следует пре-дусматривать на станциях, в отдельных парках, на путях накопления вагонов, грузовых пунктах и в других местах, где производятся расфор-мирование, формирование, погрузочно-разгрузочные операции и отстой составов или групп вагонов при числе вагонов (цистерн) с легковоспламеняющимися и горючими грузами более 20 единиц в сутки.
Расход воды на наружное пожаротушение вагонов (цистерн) следует принимать по табл. 29"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 1:45
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных