Крик души. Теплоснабжение., Должностная , разъяснение. |
|
|
|
14.4.2010, 11:42
|

|
Всем привет. У меня к вам такой вопрос ? Разъясните пожалуйста что происходящее в нашей организации . Город С Я работаю мастером уже 8 лет Теплоснабжения . Последние год два началось что то непонятное , сейчас ведётся усиленными темпами модернизация тепловых пунктов, всё бы нечего но происходит следующее, ПТО совершенно не принимает участие в модернизации разве что проверяет созданный лично мной проект по монтажу, и это не просто технологическая схема а полноценный проект, инженер подписывает разве что мои заявки на материал, никакого соучастия а выжидание получится или нет, совершенно вся ответственность и инициатива на мастере, кроме всего все работы по монтажу производятся собственными силами моими слесарями, раньше было всё по-другому, всё делали подрядчики мы только обслуживание, текущий ремонт ,устранение аварий . ПТО расчёт , инженер чертил я исполнитель. Подскажите ; каким образом на это можно повлиять. Если как мне кажется что на мастера взваливают обязанности не по его должности. В нашей должностной этого нет всё размыто. Поделитесь своим опытом.
Анатолий.
|
|
|
|
|
14.4.2010, 12:33
|
Из: планета Шелезяка

|
Повлиять скорее всего никак нельзя. Можно только вам посочувствовать. В нашей стране нет нормальной системы профсоюзов, которая бы защищала права трудящихся. Можно конечно обратиться в комиссию по трудовым спорам, если она у вас есть на предприятии или в трудовую инспекцию. Только это скорее всего приведет к конфликту с администрацией с вашим последующим увольнением.
|
|
|
|
|
14.4.2010, 12:35
|
Из: Севастополь

|
уволиться
|
|
|
|
|
14.4.2010, 12:49
|
Из: Vilnius

|
Если всё хорошо получается, набирайтесь опыта и при случае, найдите компаньона с деньгами: Ваша идея, люди и набранный опыт - его деньги...и организовывайте фирму по изготовлению, монтажу и наладке автоматических ИТП. А то не в ту сторону думаете....
|
|
|
|
|
14.4.2010, 13:25
|
Эко Интегратор Всея Руси