robertino
14.4.2010, 11:42
Всем привет. У меня к вам такой вопрос ? Разъясните пожалуйста что происходящее в нашей организации . Город С
Я работаю мастером уже 8 лет Теплоснабжения . Последние год два началось что то непонятное , сейчас ведётся усиленными темпами модернизация тепловых пунктов, всё бы нечего но происходит следующее, ПТО совершенно не принимает участие в модернизации разве что проверяет созданный лично мной проект по монтажу, и это не просто технологическая схема а полноценный проект, инженер подписывает разве что мои заявки на материал, никакого соучастия а выжидание получится или нет, совершенно вся ответственность и инициатива на мастере, кроме всего все работы по монтажу производятся собственными силами моими слесарями, раньше было всё по-другому, всё делали подрядчики мы только обслуживание, текущий ремонт ,устранение аварий .
ПТО расчёт , инженер чертил я исполнитель.
Подскажите ; каким образом на это можно повлиять. Если как мне кажется что на мастера взваливают обязанности не по его должности.
В нашей должностной этого нет всё размыто.
Поделитесь своим опытом.
Анатолий.
Повлиять скорее всего никак нельзя. Можно только вам посочувствовать. В нашей стране нет нормальной системы профсоюзов, которая бы защищала права трудящихся. Можно конечно обратиться в комиссию по трудовым спорам, если она у вас есть на предприятии или в трудовую инспекцию. Только это скорее всего приведет к конфликту с администрацией с вашим последующим увольнением.
Сибстрин
14.4.2010, 12:35
уволиться
Если всё хорошо получается, набирайтесь опыта и при случае, найдите компаньона с деньгами: Ваша идея, люди и набранный опыт - его деньги...и организовывайте фирму по изготовлению, монтажу и наладке автоматических ИТП.
А то не в ту сторону думаете....
Машинист
14.4.2010, 13:25
И правда. Модернизация идет, вы на острие - собирайте опыт и выделяйтесь в свою боевую единицу. Только не сидите там еще 18 лет.
vadim999
14.4.2010, 13:37
Только из текста Вашего поста.