![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024 «Рекомендации по проектированию инженерных систем дошкольных образовательных организаций» |
АВОК в соц. сетях
![]() ![]() ![]() ![]() |
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU |
|
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Мaйкл_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Guest Forum ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 204 Регистрация: 24.10.2007 Пользователь №: 12283 ![]() |
выглядит он хорошо, а ездит так же как и то чем он был
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 25844 Регистрация: 18.10.2009 Из: Ленинграда Пользователь №: 39738 ![]() |
с чего взяли что плохо едет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 204 Регистрация: 24.10.2007 Пользователь №: 12283 ![]() |
ну с того что ездил на них, после переделки маневренность падает из за завышенного трейла. то есть даже в базе он более юркий, можно канечно трейл занизить, на траверсах попробывать угол поменять. но тогда на скорости он будет не устойчив и заваливаться, плюс еще задняя подвеска с маятником на сайлентах больше расчитана для движения с люлькой , а не для маневров на скорости. крестит калеса. жесткости в раме нету.
тут на фотке. тот же днепр. поменяли глушаки на прямоток(звук все равно не очень), фильтры низкого стоят сопротивления, вилка вроде от ижака и тормоза ижевские тоже, вроде руль от вояжа, остальное руками, но это все рюшечки я для себя выбрал что лучше большой трейл и чтоб ездил по прямой как тепловоз, так хоть не устаешь сильно. но по городу уже не погонять и в деревню не сьездить, только размеренная езда чтоб все разглядели плод твоего труда просто все эти переделки, конкретно мотоцикл я имею ввиду, стоят так. что проще купить японца и не знать такого горя как собирать рулевую с насыпным подшипником Сообщение отредактировал Роман5000 - 22.4.2010, 8:07 |
|
|
Гость_Мaйкл_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Guest Forum ![]() |
ну с того что ... Понятно. Т.е. человек, потративший время и силы на этот мотоцикл, полный лошара? Нужно было купить японца. И это Ваше авторитетное мнение, и оно, без сомнения, имеет абсолютную ценность. ![]() А мое мнение, что Вы пишете полную дичь, причем на староалеутском диалекте, ценность имеет ничтожную, близкую к "0". Пишите еще, радуйте мир откровениями из самого широкого спектра человеческих знаний. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 204 Регистрация: 24.10.2007 Пользователь №: 12283 ![]() |
да и напишу. на своем алеутском.
тратя время на мотоцикл, человек больше времени уделяет его созданию, а не его использованию. и в это его цель, поковырятся там, процесс созидания и творчества. если нужно ездить и не чинить и не колупать, то покупают готовый и ездят. так и с насосом, если есть огромное желание по мастурбировать мозгами и руками, то вперед, если же нужно обогреть дом то другое |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 25844 Регистрация: 18.10.2009 Из: Ленинграда Пользователь №: 39738 ![]() |
не понятно, чем вам холодильник не угодил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22357 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Понятно. Т.е. человек, потративший время и силы на этот мотоцикл, полный лошара? Нужно было купить японца. И это Ваше авторитетное мнение, и оно, без сомнения, имеет абсолютную ценность. ![]() А мое мнение, что Вы пишете полную дичь, причем на староалеутском диалекте, ценность имеет ничтожную, близкую к "0". Пишите еще, радуйте мир откровениями из самого широкого спектра человеческих знаний. Если крепление цилиндра у этого днепра как и на "десятке" на сквозных шпильках, то весь этот лоск - заворачивание дерьма в красивый фантик. С "десяткой" (МТ10), М67, К750 знаком не по-наслышке. Кстати, проблема маятника на сайлентах решаема. Была такая книжка, "Подготовка мотоцикла к соревнованиям", там был со всеми размерами чертёж бронзовых втулок и пальцев. А вот движок МТ10 - дерьмо. Доведение очень неплохого движка БМВ R35 до абсурда "рационализаторами". |
|
|
Гость_Мaйкл_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Guest Forum ![]() |
Вы под двумя никами пишете?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 20855 Регистрация: 8.8.2007 Из: Vilnius Пользователь №: 10542 ![]() |
Это он? Красиво.... Вложено много аккуратной работы и любви к технике. Всем критикам: Это ведь не создание промышленного образца - это индивидуальная дизайнерская работа, творчество. Хобби, которое приносит удовлетворение творцу. купи японца......это уже не хобби....и удовлетворение может быть от покупки, а не от создания.... - это разное...... |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22357 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Вы под двумя никами пишете? Если это вопрос мне - нет. Я ни в коей мере не затрагиваю оформление. Но ещё раз - движок у киевлян - угробленный БМВ. Выдержать зазоры на коромыслах клапанов при штатном креплении цилиндра - нереально. Плюс - центрифуга очистки масла. Но к минусам - наклонная поплавковая камера карбюратора. С мотором "десятки" в своё время потратил много сил и времени, в конце концов плюнув и сменив на М67 для "соло" и К750 для колясочника. При этом на колясочнике у меня была рычажная вилка от М72, все сиденья подпружиненные и коляска на амортизаторах от "восхода". Фото не осталось. Мотоциклы закончились в 92-м. |
|
|
Гость_Мaйкл_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Guest Forum ![]() |
Гражданин, затеявший данную интригу, о мотоциклах говорил, как о частном случае всеобъемлющей истины. Не, все буквы д.б. прописные. А именно : "Все, что люди делают своими руками, хреново по определению!"
Отсюда есть два предположения: 1. Делать нужно ногами. 2. Все хорошее покупается в магазине, а произрастает в стране Лимонии на специальных кустарниках. Есть еще одно логическое предположение; Гражданина этого делали руками, так как излагает он с беспощадной дикостью, а, следовательно, и мыслит так же. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22357 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Тогда я имел в виду другое. Потому как переделанный в подвале кинотеатра МТ10 не был, конечно, чудом дизайна, но - за восемь лет нещадной эксплуатации (вплоть до езды впятером на карьер купаться) не подвёл ни разу. А два выхлопа в один глушак мы свели раньше завода. Кстати, владельцы тяжелых советских колясочников поймут - за всё время эксплуатации после переделок не была выбита ни одна спица в заднем колесе. Спицы не усиливались.
|
|
|
Гость_Мaйкл_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Guest Forum ![]() |
Тогда я имел в виду другое. Потому как переделанный в подвале кинотеатра МТ10 не был, конечно, чудом дизайна, но - за восемь лет нещадной эксплуатации (вплоть до езды впятером на карьер купаться) не подвёл ни разу. А два выхлопа в один глушак мы свели раньше завода. Кстати, владельцы тяжелых советских колясочников поймут - за всё время эксплуатации после переделок не была выбита ни одна спица в заднем колесе. Спицы не усиливались. У меня последний гараж был 11х5, с засыпными стенками и деревянным полом. Быстро собрал его, материал у тестя конфисковал. Я там и микроавтобус и Урал ковырял. На улице -25С, а в нем голыми руками и лежа на полу можно было работать. Печка - керогаз японский. А стоял этот чудо-гараж во дворе, под окнами. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22357 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
У меня в гараже танковая печка стояла. Тоже неплохо.
|
|
|
Гость_Мaйкл_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Guest Forum ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22357 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Вообще говоря, да, звучит.
![]() Кстати о дополнении с рулевой на насыпных подшипниках... Фигня это. На смазке легко собирается. А вы попробуйте рычажную вилку собирать, с рычагами на двух игольчатых (насыпных естественно) подшипниках... 72 иголки. Зато как работает - сказка. 350 кг плюс водитель и пассажир в коляске на два колеса - легко. И линию держит, даже не мотает, не то, что на "телескопе". У того постоянно траверса отпускалась. И ещё, у "Днепруши" на фото - спорю - проблемы с искрой. Как, впрочем, у всех серийных "Днепров". Особенно в сырую погоду. Перебои и пропуски искры - постоянно. Сообщение отредактировал Skaramush - 29.4.2010, 22:39 |
|
|
Гость_Мaйкл_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Guest Forum ![]() |
Кстати о дополнении с рулевой на насыпных подшипниках... Фигня это. На смазке легко собирается. Эт верно. На родном Литоле-24. Цитата А вы попробуйте рычажную вилку собирать, с рычагами на двух игольчатых (насыпных естественно) подшипниках... 72 иголки. Экий Вы, батенька, эстет. Зато как работает - сказка. 350 кг плюс водитель и пассажир в коляске на два колеса - легко. И линию держит, даже не мотает, не то, что на "телескопе". У того постоянно траверса отпускалась. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22357 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 18:13 |
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных |