Полная версия этой страницы:
О мотоциклах
Цитата(Роман5000 @ 21.4.2010, 9:32)

вот я ковырялся с этим днепром, конфету сделать хотел, а все равно остался он днепром, только в фантике
Это он?
Роман5000
21.4.2010, 14:42
выглядит он хорошо, а ездит так же как и то чем он был
Рекуператор
21.4.2010, 19:51
с чего взяли что плохо едет?
Роман5000
22.4.2010, 8:06
ну с того что ездил на них, после переделки маневренность падает из за завышенного трейла. то есть даже в базе он более юркий, можно канечно трейл занизить, на траверсах попробывать угол поменять. но тогда на скорости он будет не устойчив и заваливаться, плюс еще задняя подвеска с маятником на сайлентах больше расчитана для движения с люлькой , а не для маневров на скорости. крестит калеса. жесткости в раме нету.
тут на фотке. тот же днепр. поменяли глушаки на прямоток(звук все равно не очень), фильтры
низкого стоят сопротивления, вилка вроде от ижака и тормоза ижевские тоже, вроде руль от вояжа, остальное руками, но это все рюшечки
я для себя выбрал что лучше большой трейл и чтоб ездил по прямой как тепловоз, так хоть не устаешь сильно. но по городу уже не погонять и в деревню не сьездить, только размеренная езда чтоб все разглядели плод твоего труда
просто все эти переделки, конкретно мотоцикл я имею ввиду, стоят так. что проще купить японца и не знать такого горя как собирать рулевую с насыпным подшипником
Цитата(Роман5000 @ 22.4.2010, 9:06)

ну с того что ...
Понятно.
Т.е. человек, потративший время и силы на этот мотоцикл, полный лошара? Нужно было купить японца. И это Ваше авторитетное мнение, и оно, без сомнения, имеет абсолютную ценность.

А мое мнение, что Вы пишете полную дичь, причем на староалеутском диалекте, ценность имеет ничтожную, близкую к "0".
Пишите еще, радуйте мир откровениями из самого широкого спектра человеческих знаний.
Роман5000
22.4.2010, 9:38
да и напишу. на своем алеутском.
тратя время на мотоцикл, человек больше времени уделяет его созданию, а не его использованию. и в это его цель, поковырятся там, процесс созидания и творчества. если нужно ездить и не чинить и не колупать, то покупают готовый и ездят.
так и с насосом, если есть огромное желание по мастурбировать мозгами и руками, то вперед, если же нужно обогреть дом то другое
Рекуператор
23.4.2010, 22:57
не понятно, чем вам холодильник не угодил?
Skaramush
23.4.2010, 23:10
Цитата(Мaйкл @ 22.4.2010, 8:52)

Понятно.
Т.е. человек, потративший время и силы на этот мотоцикл, полный лошара? Нужно было купить японца. И это Ваше авторитетное мнение, и оно, без сомнения, имеет абсолютную ценность.

А мое мнение, что Вы пишете полную дичь, причем на староалеутском диалекте, ценность имеет ничтожную, близкую к "0".
Пишите еще, радуйте мир откровениями из самого широкого спектра человеческих знаний.
Если крепление цилиндра у этого днепра как и на "десятке" на сквозных шпильках, то весь этот лоск - заворачивание дерьма в красивый фантик. С "десяткой" (МТ10), М67, К750 знаком не по-наслышке.
Кстати, проблема маятника на сайлентах решаема. Была такая книжка, "Подготовка мотоцикла к соревнованиям", там был со всеми размерами чертёж бронзовых втулок и пальцев. А вот движок МТ10 - дерьмо. Доведение очень неплохого движка БМВ R35 до абсурда "рационализаторами".
Вы под двумя никами пишете?
Цитата(Мaйкл @ 21.4.2010, 8:43)

Это он?
Красиво....
Вложено много аккуратной работы и любви к технике.
Всем критикам:
Это ведь не создание промышленного образца - это индивидуальная дизайнерская работа, творчество.
Хобби, которое приносит удовлетворение творцу.
купи японца......это уже не хобби....и удовлетворение может быть от покупки, а не от создания....
- это разное......
Skaramush
24.4.2010, 14:40
Цитата(Мaйкл @ 24.4.2010, 13:52)

Вы под двумя никами пишете?
Если это вопрос мне - нет.
Я ни в коей мере не затрагиваю оформление. Но ещё раз - движок у киевлян - угробленный БМВ. Выдержать зазоры на коромыслах клапанов при штатном креплении цилиндра - нереально. Плюс - центрифуга очистки масла. Но к минусам - наклонная поплавковая камера карбюратора.
С мотором "десятки" в своё время потратил много сил и времени, в конце концов плюнув и сменив на М67 для "соло" и К750 для колясочника. При этом на колясочнике у меня была рычажная вилка от М72, все сиденья подпружиненные и коляска на амортизаторах от "восхода". Фото не осталось. Мотоциклы закончились в 92-м.
Гражданин, затеявший данную интригу, о мотоциклах говорил, как о частном случае всеобъемлющей истины. Не, все буквы д.б. прописные. А именно : "Все, что люди делают своими руками, хреново по определению!"
Отсюда есть два предположения:
1. Делать нужно ногами.
2. Все хорошее покупается в магазине, а произрастает в стране Лимонии на специальных кустарниках.
Есть еще одно логическое предположение; Гражданина этого делали руками, так как излагает он с беспощадной дикостью, а, следовательно, и мыслит так же.
Skaramush
24.4.2010, 15:39
Тогда я имел в виду другое. Потому как переделанный в подвале кинотеатра МТ10 не был, конечно, чудом дизайна, но - за восемь лет нещадной эксплуатации (вплоть до езды впятером на карьер купаться) не подвёл ни разу. А два выхлопа в один глушак мы свели раньше завода. Кстати, владельцы тяжелых советских колясочников поймут - за всё время эксплуатации после переделок не была выбита ни одна спица в заднем колесе. Спицы не усиливались.
Цитата(Skaramush @ 24.4.2010, 16:39)

Тогда я имел в виду другое. Потому как переделанный в подвале кинотеатра МТ10 не был, конечно, чудом дизайна, но - за восемь лет нещадной эксплуатации (вплоть до езды впятером на карьер купаться) не подвёл ни разу. А два выхлопа в один глушак мы свели раньше завода. Кстати, владельцы тяжелых советских колясочников поймут - за всё время эксплуатации после переделок не была выбита ни одна спица в заднем колесе. Спицы не усиливались.
У меня последний гараж был 11х5, с засыпными стенками и деревянным полом. Быстро собрал его, материал у тестя конфисковал. Я там и микроавтобус и Урал ковырял. На улице -25С, а в нем голыми руками и лежа на полу можно было работать. Печка - керогаз японский.
А стоял этот чудо-гараж во дворе, под окнами.
Skaramush
24.4.2010, 16:32
У меня в гараже танковая печка стояла. Тоже неплохо.
Цитата(Skaramush @ 24.4.2010, 17:32)

У меня в гараже танковая печка стояла. Тоже неплохо.
Да, даже звучит неплохо.
Skaramush
29.4.2010, 22:32
Вообще говоря, да, звучит.

Но и греет прилично. И быстро.
Кстати о дополнении с рулевой на насыпных подшипниках... Фигня это. На смазке легко собирается. А вы попробуйте рычажную вилку собирать, с рычагами на двух игольчатых (насыпных естественно) подшипниках... 72 иголки.
Зато как работает - сказка. 350 кг плюс водитель и пассажир в коляске на два колеса - легко. И линию держит, даже не мотает, не то, что на "телескопе". У того постоянно траверса отпускалась.
И ещё, у "Днепруши" на фото - спорю - проблемы с искрой. Как, впрочем, у всех серийных "Днепров". Особенно в сырую погоду. Перебои и пропуски искры - постоянно.
Цитата(Skaramush @ 29.4.2010, 23:32)

Кстати о дополнении с рулевой на насыпных подшипниках... Фигня это. На смазке легко собирается.
Эт верно. На родном Литоле-24.
Цитата
А вы попробуйте рычажную вилку собирать, с рычагами на двух игольчатых (насыпных естественно) подшипниках... 72 иголки.
Зато как работает - сказка. 350 кг плюс водитель и пассажир в коляске на два колеса - легко. И линию держит, даже не мотает, не то, что на "телескопе". У того постоянно траверса отпускалась.
Экий Вы, батенька, эстет.

А где Вы ее откопали?
Skaramush
29.4.2010, 23:24
Цитата(Мaйкл @ 29.4.2010, 22:57)

Экий Вы, батенька, эстет.

А где Вы ее откопали?
Даже две. Одну в комиссионке. Вторая мне вместе с К750-М собственным на 17-летие досталась.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.