|
  |
Дозаправка ККБ после утечки, потеря масла - как добавить или надо менять полностью |
|
|
|
20.5.2010, 19:50
|
Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 33864

|
Здравствуйте все!
Проблема: ушел газ - в испарителе секции охлаждения приточной установки дыра, перепад высот приточка - ККБ примерно 3,5 метра (ККБ выше, ККБ - митсуба PU-8). Дыру нашел, запаяю, но вместе с 22-м ушло масло (примерно, на глаз - сколько видно на полу приточки - может грамм 200) С обычными сплитами дело немного имел, запаяю дыру, отвакуумирую, заправлю, но основная проблема - как добавлять масло?, и ввиду того что вся система стояла полностью без газа достаточно долго, возможно что с осени - нужно-ли масло менять целиком?
С уважением Игорь.
Сообщение отредактировал Igor_K - 20.5.2010, 19:54
|
|
|
|
Гость_iscander_*
|
22.5.2010, 0:13
|
Guest Forum

|
Очевидно масла вышло больше. чем визуально можно определить. Т.к. установка длительное время находилась практически разгерметизированной, то основная проблема не в потере масла, а возможное наличие влаги в системе. Оптимальный и кардинальный вариант: слив оствшегося масла из системы, заправка свежего по норме компрессора + миллилитров 200 (в зависимости от протяжённости и конфигурации трассы) для компенсации циркулирующего по трассе масла вместе с фреоном.Трудоёмкий, но качественный ремонт. Второй способ: дозаправить в компрессор примерно 500 мл. масла ( всасывается из канистры при вакуумировании), предварительно установить на всасывающюю сторону фильтр - осушитель, для удаления влаги. Вакуумирование системы (максимально возможно длительное, но не менее часа).
|
|
|
|
|
23.5.2010, 16:08
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1265
Регистрация: 9.5.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 18561

|
По хорошему нужно обязательно ставить фильтр, не только осушитель но и механический, скорее всего магистраль окислилась, так что и механических загрязнений будет изрядно..
|
|
|
|
|
23.5.2010, 19:48
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Одни Кулибины уже поставили два фильтра а всасывание. Один за другим. Запарился разгребать этот объект
|
|
|
|
|
24.5.2010, 8:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 169
Регистрация: 24.1.2008
Из: Минск
Пользователь №: 14794

|
Цитата(daddym @ 23.5.2010, 16:08)  По хорошему нужно обязательно ставить фильтр, не только осушитель но и механический, скорее всего магистраль окислилась, так что и механических загрязнений будет изрядно.. Под механическим вы что подразумеваете, фильтр для задержания мусора или антикислотный фильтр?
|
|
|
|
Гость_iscander_*
|
24.5.2010, 19:07
|
Guest Forum

|
Цитата(airwave @ 23.5.2010, 20:48)  Одни Кулибины уже поставили два фильтра а всасывание. Один за другим. Запарился разгребать этот объект Ежели Кулибины ставили фильтры-осушитетели, стало быть проблема возникла до их вмешательства, и поблема эта по всей видимости - влага. Только не понятно, зачем надо было ставить последовательно 2 шт.., нет, конечно понятно: для увеличения поглощающей способности, но лучше ставить один большей ёмкостью. Если поставлен фильтр (технологический в таком случае не обязателен) система требует особенного контроля. Фильтр забился, набрал влаги, сколько смог поглотить, - замена и так до полной очистки системы. А кто сказал, что будет просто. В Вашем же случае, уважаемый, видимо поставили фильтры и посчитали. что задача решена. Мне приходилось удалять влагу из сплита, неведомо как туда попавшую (кондиционернаходился не у нас на обслуживании). Проблему решили только таким образом.
|
|
|
|
|
25.5.2010, 11:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Кулибины чистили контур от окалины и осушали. Пока не выдавило фильтр механической очистки, а потом помер компрессор. А проблема была в другом...
Сообщение отредактировал airwave - 25.5.2010, 11:24
|
|
|
|
|
9.6.2010, 20:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 115
Регистрация: 9.6.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 60619

|
Слить масло,отвакумировать,заправить азотом очей 20,через сутки ещё раз отвакумировать заправить азотом,через сутки впаять фильтр осушитель,отвакумировать,щапрвить по весам_длинна трассы! через часов 20-30 работы компрессора сделать анализ масла на кислотность!
|
|
|
|
Гость_Boris Blade_*
|
9.6.2010, 20:09
|
Guest Forum

|
У Карриера видел описание технологии, основное отличие: установить компрессор замены, проделать все манипуляции, затем установить штатный компрессор. Вот.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|