Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> обозначение тока автомата
Гость_nwe_*
сообщение 24.12.2010, 21:16
Сообщение #31





Guest Forum






Цитата(daddym @ 21.12.2010, 19:16) *
Ну как правило у низковольтного транса сопротивление обмотки достаточно заметное, да и линия приличной длинны, вот и работает метод уменьшения номиналов.

Вы про транс 10/0,4кВ; 50кВА и воздушку 25 кв.мм алюминьки, длиной 500 метров в садоводстве?
Там и межфазные к.з. определяются в качестве мощной нагрузки. Провода гудят, греются, охлаждаются воздухом, но предохранители на выходе транса фиг сработают. Разве что провод обгорит и цепь к.з. разорвётся. Про однофазные даже страшно подумать....

Цитата(daddym @ 21.12.2010, 19:16) *
Кстати замечательная засада - ИБП в линии. От него как правило линия короткая и с малым сопротивлением, да еще и выходной каскад с очень низким сопротивлением.

И в чём там засада? Сгорит ваш выходной каскад при к.з., никакой автомат не успеет сработать. Полупроводник быстрее "пыхнет", если не защитить особыми предохранителями для защиты полупроводников.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
daddym
сообщение 26.12.2010, 15:02
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 1265
Регистрация: 9.5.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 18561



Цитата(nwe @ 24.12.2010, 21:16) *
Сгорит ваш выходной каскад при к.з., никакой автомат не успеет сработать. Полупроводник быстрее "пыхнет", если не защитить особыми предохранителями для защиты полупроводников.

За все 6 лет что занимаюсь ИБП, из нескольких тысяч известных мне инсталяций, еще ни разу выходной каскад при КЗ не сгорал. Его можно постаравшись сжечь емкостной нагрузкой, некоторые можно сжечь нулевой нагрузкой, абсолютное большинство сгорает от производственного брака или травм при транспортировке. Вы просто не понимаете как ИБП работает. Выходной каскад по сути это всего навсего емкость разряжаемая через ключ. Энергии в нем мизер. Как только контроллер видит что инвертор неспособен держать напряжение происходит переключение на тиристорный байпас. Тиристоры в свою очередь несколько десятков КА в виде импульса держат без малейших проблем а потом просто выключаются.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 17:41
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных