Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Сплит-система, внешний блок
molotoboec
сообщение 10.7.2010, 1:43
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 37
Регистрация: 10.7.2010
Пользователь №: 64253



Объясните мне молодому зелёному, внешний блок конденсатора должен обязательно находиться на улице, либо может спокойно стоять в жилом помещении.
2. Проблемка ещё есть. конденсатор(внешний блок) Midea находится в жилом помещении. Температура окружающего воздуха довольно таки высокая, градусов 30. На внутреннем блоке кассетного типа ( постоянно горит alarm. Вентиляторы как внутреннего так наружнего блока тупо крутятся, а хладагент не курсирует. После рестарта - начинает курсировать фреончик, но поток опять поток фреона останавливается, а вентиляторы тупо крутятся. В чем проблемка?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sl2010
сообщение 10.7.2010, 6:46
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 168
Регистрация: 2.3.2010
Пользователь №: 47631



перегрев системы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
molotoboec
сообщение 10.7.2010, 9:28
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 37
Регистрация: 10.7.2010
Пользователь №: 64253



Цитата(sl2010 @ 10.7.2010, 6:46) *
перегрев системы


ты имеешь в виду - повышение температуры конденсации? как бороться с перегревом?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anat56
сообщение 10.7.2010, 10:01
Сообщение #4





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 29.12.2007
Пользователь №: 14147



Вынести внешний блок на улицу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
molotoboec
сообщение 10.7.2010, 10:07
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 37
Регистрация: 10.7.2010
Пользователь №: 64253



Цитата(Anat56 @ 10.7.2010, 10:01) *
Вынести внешний блок на улицу


внешний блок всегда должен быть на улице?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anat56
сообщение 10.7.2010, 10:26
Сообщение #6





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 29.12.2007
Пользователь №: 14147



Цитата(molotoboec @ 10.7.2010, 12:07) *
внешний блок всегда должен быть на улице?

Да, но возможны варианты когда внешний блок устанавливается в техпомещении с хорошей приточно-вытяжной вентиляцией. Но это приводит к потери холодопроизводительности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
molotoboec
сообщение 10.7.2010, 10:31
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 37
Регистрация: 10.7.2010
Пользователь №: 64253



Цитата(Anat56 @ 10.7.2010, 10:26) *
Да, но возможны варианты когда внешний блок устанавливается в техпомещении с хорошей приточно-вытяжной вентиляцией. Но это приводит к потери холодопроизводительности.


ага, как раз конденсатор находится в техпомещении (вент. комната), в стенке еть маленькая дырка на улицу. Другой конденсатор находится в комнате с бойлерами и аккумуляторами тепла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
molotoboec
сообщение 10.7.2010, 10:44
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 37
Регистрация: 10.7.2010
Пользователь №: 64253



правильно я понимаю, что в итоге повышается давление конденсации хладагента, вследствии чего срабатывает реле высокого давления, который отключает компрессор, вследствии чего фреон перестаёт циркулировать в системе. значит дело во внешнем блоке, его размещении в невентилируемом техпомещении?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anat56
сообщение 10.7.2010, 10:50
Сообщение #9





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 29.12.2007
Пользователь №: 14147



Цитата(molotoboec @ 10.7.2010, 12:44) *
правильно я понимаю, что в итоге повышается давление конденсации хладагента, вследствии чего срабатывает реле высокого давления, который отключает компрессор, вследствии чего фреон перестаёт циркулировать в системе. значит дело во внешнем блоке, его размещении в невентилируемом техпомещении?

Совершенно верно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexey_d
сообщение 15.7.2010, 17:14
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 115
Регистрация: 9.6.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 60619



конденсатор чистить пробовали? 30 градусов это нормальная температура при которой блок не должен вырубаться! Помойте блок( желательно кёрхером),потом накиньте манометры и пощупайте давление как низкое так и высокое! Может машина просто перезаправлена!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
molotoboec
сообщение 15.7.2010, 19:17
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 37
Регистрация: 10.7.2010
Пользователь №: 64253



Цитата(alexey_d @ 15.7.2010, 17:14) *
конденсатор чистить пробовали? 30 градусов это нормальная температура при которой блок не должен вырубаться! Помойте блок( желательно кёрхером),потом накиньте манометры и пощупайте давление как низкое так и высокое! Может машина просто перезаправлена!



Конденсатор стоит в чистом техпомещении и поэтому теплобменник абсолютно чистый, сам видел - веришь да?! rolleyes.gif

Ещё вопрос - от внешнего блока идут 2 внутренних (кассетные)- компрессор не хочет запускаться, ибо на одном внутреннем горит аларм. Проблема может быть в дренаже? Одним глазом глянул, что в некоторых местах труба идёт с подъёмами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
antosha
сообщение 16.7.2010, 14:26
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 52
Регистрация: 14.7.2010
Пользователь №: 64705



А причем здесь дренаж? Дренаж сам по себе, чисто механическая система, с кондиционером никакими датчиками не связана.
Тут странно, что если рубит по высокому давлению, то чего тогда вентиляторы продолжают крутиться? И если это мультик, то авария по высокому давлению она общая для всей системы должна быть, а у вас тока на одном внутреннем аларм горит.

Вообще на этом кондиционере есть возможность код аварии получить и узнать что конкретно является причиной. Помсотрите инструкцию пульта.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 16.7.2010, 14:31
Сообщение #13





Guest Forum






Может датчик дренажа и останавливает компрессор, че то такое было.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
antosha
сообщение 16.7.2010, 14:55
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 52
Регистрация: 14.7.2010
Пользователь №: 64705



ну это какой-то навороченный кондей тогда. Датчик дренажа это вообще что? Датчик уровня? Чтобы в кассетнике в дренажном поддоне его пихали... Ну не знаю. Может еще там насос дренажный есть? Ну даже если предположить, что в дренаже какая-то есть автоматика, и она аварию выдает, то тогда эта авария конкретного внутреннего блока. Зачем рубить компрессор который работает и на другие внутреннние блоки?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 16.7.2010, 14:58
Сообщение #15





Guest Forum






Кондиционер Аcson был кассетный, там есть датчик уровня и помпа.

Сообщение отредактировал Boris Blade - 16.7.2010, 14:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad980
сообщение 16.7.2010, 18:06
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881



Цитата(antosha @ 16.7.2010, 15:55) *
ну это какой-то навороченный кондей тогда. Датчик дренажа это вообще что? Датчик уровня? Чтобы в кассетнике в дренажном поддоне его пихали... Ну не знаю. Может еще там насос дренажный есть? Ну даже если предположить, что в дренаже какая-то есть автоматика, и она аварию выдает, то тогда эта авария конкретного внутреннего блока. Зачем рубить компрессор который работает и на другие внутреннние блоки?


В любом (практически) кассетнике ЕСТЬ помпа... и Есть датчик уровня с двумя положениями - среднее - рабочее (помпа вкл), верхнее - авария - переполнение... если мультик дает аварию только на 1 блок, основные варианты:
1. "завис" поплавок помпы - снять ванну - проверить
2. отвалился(ись) датчик(и), включая датчик холла на моторе вент-ра (если есть)- проверить соединения
3. потеряна связь с наружним блоком (на внешнем адрес есть, а связи нет) - проверить

А самое лучшее - потратить полчаса на поиски сервис-мануала в интернете, найти код аварии (даже мнемонический - по миганию лампочек) и не гадать.....

Сообщение отредактировал vlad980 - 16.7.2010, 18:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
molotoboec
сообщение 17.7.2010, 1:38
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 37
Регистрация: 10.7.2010
Пользователь №: 64253



Цитата(vlad980 @ 16.7.2010, 18:06) *
В любом (практически) кассетнике ЕСТЬ помпа... и Есть датчик уровня с двумя положениями - среднее - рабочее (помпа вкл), верхнее - авария - переполнение... если мультик дает аварию только на 1 блок, основные варианты:
1. "завис" поплавок помпы - снять ванну - проверить
2. отвалился(ись) датчик(и), включая датчик холла на моторе вент-ра (если есть)- проверить соединения
3. потеряна связь с наружним блоком (на внешнем адрес есть, а связи нет) - проверить

А самое лучшее - потратить полчаса на поиски сервис-мануала в интернете, найти код аварии (даже мнемонический - по миганию лампочек) и не гадать.....



спасибо всем за помощь, посижу, поищу в нете инфу про Мидею, и стану опять пробовать

Цитата(antosha @ 16.7.2010, 14:55) *
ну это какой-то навороченный кондей тогда. Датчик дренажа это вообще что? Датчик уровня? Чтобы в кассетнике в дренажном поддоне его пихали... Ну не знаю. Может еще там насос дренажный есть? Ну даже если предположить, что в дренаже какая-то есть автоматика, и она аварию выдает, то тогда эта авария конкретного внутреннего блока. Зачем рубить компрессор который работает и на другие внутреннние блоки?


Насос встроенный внутри и я склоняюсь к мысли разобрать и посмотреть поддон.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crossfire
сообщение 27.7.2010, 10:15
Сообщение #18





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 27.7.2010
Пользователь №: 66169



Alarm у Midea это авария по верхнему уровню дренажного поддона. Датчик уровня (геркон+магнит) включает только аварию по превышению уровня. Дренажный насос вращается постоянно, как только поступает сигнал на включение компрессора в режиме охлаждения, и после выключения компрессора работает еще 180 сек. Варианты: не правильно проложен дренаж, не исправен геркон, завис магнит на датчике, слетел разъем с платы, и совсем редко - неисправна плата.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
molotoboec
сообщение 28.7.2010, 0:31
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 37
Регистрация: 10.7.2010
Пользователь №: 64253



Цитата(Crossfire @ 27.7.2010, 10:15) *
Alarm у Midea это авария по верхнему уровню дренажного поддона. Датчик уровня (геркон+магнит) включает только аварию по превышению уровня. Дренажный насос вращается постоянно, как только поступает сигнал на включение компрессора в режиме охлаждения, и после выключения компрессора работает еще 180 сек. Варианты: не правильно проложен дренаж, не исправен геркон, завис магнит на датчике, слетел разъем с платы, и совсем редко - неисправна плата.


Сегодня на другом объекте снова столкнулся с Мидеей и пришел к своему заключению, что стоит сенсор на уровень. Спасибо за инфу! Я так понимаю, без демонтажа панели кассеты, доступа с насосной системе нету, не учитывая маленькое смотровое оконцо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 18:43
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных