Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> управление скоростью вентилятора конденсатора
Guhl
сообщение 18.7.2010, 11:24
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 31
Регистрация: 24.3.2009
Пользователь №: 30995



разрабатываю систему управления холодильным агрегатом
собираюсь управлять скоростью вентилятора конденсатора. на основании какого сигнала это осуществлять - температуры хладагента или температуры потока воздуха через конденсатор?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 18.7.2010, 11:32
Сообщение #2





Guest Forum






Крутое начало.
На основании давления или температуры или того и другого.

Сообщение отредактировал Boris Blade - 18.7.2010, 11:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olgerd
сообщение 18.7.2010, 12:11
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 82
Регистрация: 26.4.2010
Пользователь №: 54212



А что, управление вентилятором частотное на агрегате будет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Guhl
сообщение 18.7.2010, 14:41
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 31
Регистрация: 24.3.2009
Пользователь №: 30995



хочу с помощью частотника реализовать две фиксированные скорости
нашел в инете "регулятор скорости вращения типа XGE/RGE", думаю, что это то что мне надо

Сообщение отредактировал Guhl - 18.7.2010, 14:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 18.7.2010, 14:55
Сообщение #5





Guest Forum






Регулятор давления + вентилятор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 18.7.2010, 15:02
Сообщение #6


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10894
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
разрабатываю систему управления холодильным агрегатом
только обязательно расскажите как оно будет называться кто производить и т.д.
чтоб нидайбоже не вляпаться..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olgerd
сообщение 18.7.2010, 15:04
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 82
Регистрация: 26.4.2010
Пользователь №: 54212



Аааа, понятно... Эти штуковины у нас называют "фазорезками". Там же они вроде с датчиками давления уже идут???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Guhl
сообщение 18.7.2010, 15:04
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 31
Регистрация: 24.3.2009
Пользователь №: 30995



Цитата(Boris Blade @ 18.7.2010, 14:55) *
Регулятор давления + вентилятор.


а да. в этом случае частотник лишний будет. чего-то я загнул
наверное остановлюсь на датчике давления и частотнике. тем более что от частотника я два вентилятора смогу параллельно запусть
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olgerd
сообщение 18.7.2010, 15:17
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 82
Регистрация: 26.4.2010
Пользователь №: 54212



Если два вентилятора и агрегат однокомпрессорный, я на Вашем месте не парился бы, а поставил два реле давления и сделал две ступени регулирования... Хотя, если денег не жалко, с фазорезкой будет лучше...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
daddym
сообщение 18.7.2010, 16:34
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 1265
Регистрация: 9.5.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 18561



Цитата(LordN @ 18.7.2010, 16:02) *
только обязательно расскажите как оно будет называться кто производить и т.д.
чтоб нидайбоже не вляпаться..

Рыдаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 19.7.2010, 8:33
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



Температура и давление конденсации это два взаимосвязанных параметра.
К чему что то выдумывать, если уже давно есть масса готовых решений.
Почитайте инструкцию от ОВЕНа на их прибор, там все расписано как решить проблему..
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  re_erven_153.pdf ( 342,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 19.7.2010, 13:07
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(Pzotov @ 19.7.2010, 9:33) *
Температура и давление конденсации это два взаимосвязанных параметра.
К чему что то выдумывать, если уже давно есть масса готовых решений.
Почитайте инструкцию от ОВЕНа на их прибор, там все расписано как решить проблему..

абсолютно согласен... сам чуть не начал морочиться с ЧП на вент, но вовремя одумался
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 19.7.2010, 17:22
Сообщение #13


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10894
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата(Pzotov @ 19.7.2010, 12:33) *
Почитайте инструкцию от ОВЕНа на их прибор, там все расписано как решить проблему..
хреново П-регуляторы температуры на конденсаторах работают при большом минусе. П- это для по давлению нормально. для температуры надо ПИ-, а лучше модифицированный ПИД. плюс к этому овеноводы заблуждаются относительно лучшести места для размещения датчика температуры и свои заблуждения переносят в паспорт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Guhl
сообщение 19.7.2010, 18:31
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 31
Регистрация: 24.3.2009
Пользователь №: 30995



Цитата(Сергей Валерьевич @ 19.7.2010, 14:07) *
абсолютно согласен... сам чуть не начал морочиться с ЧП на вент, но вовремя одумался


система "датчик температуры - ПЧ" аналогична "датчик температуры - ЭРВЕН". если Вы хотели морочиться с управлением однофазным вентилятором от ПЧ, то тогда вовремя одумались, а если запустили трехфазные вентиляторы от ЭРВЕНа, то тогда это круто


Цитата(LordN @ 19.7.2010, 18:22) *
хреново П-регуляторы температуры на конденсаторах работают при большом минусе. П- это для по давлению нормально. для температуры надо ПИ-, а лучше модифицированный ПИД. плюс к этому овеноводы заблуждаются относительно лучшести места для размещения датчика температуры и свои заблуждения переносят в паспорт.


ПИ на частотнике не проблема. а вот куда и как датчик лучше ставить подскажите пжста
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 19.7.2010, 19:03
Сообщение #15


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10894
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



термодатчик - в середину первой половины зоны конденсации при нижней температуре эксплуатации smile.gif
давления - на выход компрессора, или где-то там, рядом.

смысл в том, чтоб при нормальных расчётных условиях, без управления производитльности, датчик оказался вне(до) зоны конденсации. это даст минимальное запаздывание, но коечего требует от самой ХМ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 20.7.2010, 10:06
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



Цитата
...хреново П-регуляторы температуры на конденсаторах работают при большом минусе. П- это для по давлению нормально. для температуры надо ПИ-, а лучше модифицированный ПИД...



Ну это наверное слишком высокое требование для таких простых приборов..
Как раз таки П-регулятор и подходит для регулирования по температуре, т.к. сам датчик уже сам по себе звено запаздывания, а вот по давлению- там да...

Ну а учитывая стоимость приборчика - любой датчик давления потянет больше, не считая обвязки к нему, про гемморой с монтажем я вообще промолчу..
Ну а при большом минусе вас не спасет никакой самый навороченный ПИД, тут больше от конструкции агрегата зависит.
Данная мыльница хороша для установки на уже имеющиеся агрегаты небольшой мощности (например для установки зимнего комплекта) - так как требует минимума работ по монтажу. Проверено на практике
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 19:52
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных