Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> ККБ с 2 контурами и испаритель с одним
anton65
сообщение 21.7.2010, 17:59
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 16
Регистрация: 13.11.2007
Пользователь №: 12819



Пока был в отпуске, умники оплатили оборудование и его уже привезли. А мне нужно монтировать. Приточная система с фреоновым воздухоочистителем и ККБ. Проблема в том, что ККБ двухконтурный, а в испарителе только один контур.
Мощность испарителя 133,7 кВт, мощность каждого из контуров ККБ по 70кВт. Вот стоит задача, как все это подключить, не меняя ни ККБ ни испаритель. Поставщик ККБ пообещал найти рекомендации, но вериться в это с трудом. Испаритель ВЕЗА, ККБ Carrier. Завтра если будет нужно напишу модель ККБ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 21.7.2010, 18:09
Сообщение #2


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10896
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



смотреть мануалку на ККБ.
если там нет варианта с объединением контуров на одну нагрузку - только менять. либо ККБ, либо испаритель.
еще есть варианты переделывать испаритель, либо ККБ.
но тут сразу вопросы гарантий.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 21.7.2010, 20:42
Сообщение #3





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Такое в холодильной технике не редкость. На сайте Bitzer.de или .сом найдешь картинки с принципом и понятиями хоть на 5 компрессоров на один контур. Суть картинок не оставить один из компрессоров без масла. Не поленись слазить и посмотреть, может есть ли масляная магистраль между компрессорами. Навряд-ли.

Сообщение отредактировал Ludvig - 21.7.2010, 20:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olgerd
сообщение 21.7.2010, 22:05
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 82
Регистрация: 26.4.2010
Пользователь №: 54212



Цитата(Ludvig @ 21.7.2010, 21:42) *
Такое в холодильной технике не редкость. На сайте Bitzer.de или .сом найдешь картинки с принципом и понятиями хоть на 5 компрессоров на один контур. Суть картинок не оставить один из компрессоров без масла. Не поленись слазить и посмотреть, может есть ли масляная магистраль между компрессорами. Навряд-ли.

Объединить несколько компрессоров в общую систему нетрудно. А вот два отдельных контура - это уже значительно сложнее. Самая большая проблема действительно в масле, если не получится сварганить систему регулировки уровня масла, то тогда затея изначально провальная. К тому же придется полностью переиначивать систему управления. Мне кажется, проще купить новый ККБ...

Сообщение отредактировал Olgerd - 21.7.2010, 22:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
anton65
сообщение 22.7.2010, 15:48
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 16
Регистрация: 13.11.2007
Пользователь №: 12819



На самом деле проще купить секцию испарителя новую. Как мне объяснил поставщик ККБ, если требуемая мощность больше 70кВт, то уже два контура.. Странно что ВЕЗА забабахала одно контурный испаритель на 133 кВт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olgerd
сообщение 22.7.2010, 18:26
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 82
Регистрация: 26.4.2010
Пользователь №: 54212



Цитата(anton65 @ 22.7.2010, 16:48) *
На самом деле проще купить секцию испарителя новую. Как мне объяснил поставщик ККБ, если требуемая мощность больше 70кВт, то уже два контура.. Странно что ВЕЗА забабахала одно контурный испаритель на 133 кВт.

Черт, а ведь Вы правы!!! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 23.7.2010, 13:24
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



anton65 Дата 21.7.2010, 18:59 ..." Завтра если будет нужно напишу модель ККБ."

Седне 23.07.10. Похожа "наш Склифасовский" и не напишет мадель. И похожа сам разобрался, что Carrier (как и др приличные фирмы) делают ККБ полной заводской готовностью вместе с системой поддержкой уровня масла в компрах. К примеру, МегоВаттный моноблок с 6-тью винтовыми компрами, пока пылезащитное покрывало не скинешь - ничо не видно. А вот праблм с ТРВ при одноконтурном испарителе, могит быть в части подбора диапазона его производительности.

Сообщение отредактировал vadim999 - 23.7.2010, 13:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
daddym
сообщение 24.7.2010, 19:25
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1265
Регистрация: 9.5.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 18561



2 vadim999
Ну это если он действительно перепутал двухконтурный и двухкомпрессорный блоки.


Сообщение отредактировал daddym - 24.7.2010, 19:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 27.7.2010, 15:15
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519




Истимо, "двухкомпрессорный" блок (два компра + один конденсатор). Какие могит быть двухконтурники, при одном-то испарителе. Уж давно махнул рукой на "форумчанские термины и определения".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
john_409
сообщение 17.9.2010, 21:08
Сообщение #10





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 17.9.2010
Пользователь №: 72605



Есть выход еще один, перепаять испаритель, для этого нужно
1. Подобрать два распределителя жидкого хладогента (поможет danffos)
2. Медно трубки d=6 мм, длина зависит от холодопроизводительности
3. Опытный паяльщик.
Это самый дешевый вариант из всех. Сам пробывал, все отлично работает
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 20:49
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных