Пока был в отпуске, умники оплатили оборудование и его уже привезли. А мне нужно монтировать. Приточная система с фреоновым воздухоочистителем и ККБ. Проблема в том, что ККБ двухконтурный, а в испарителе только один контур.
Мощность испарителя 133,7 кВт, мощность каждого из контуров ККБ по 70кВт. Вот стоит задача, как все это подключить, не меняя ни ККБ ни испаритель. Поставщик ККБ пообещал найти рекомендации, но вериться в это с трудом. Испаритель ВЕЗА, ККБ Carrier. Завтра если будет нужно напишу модель ККБ.
смотреть мануалку на ККБ.
если там нет варианта с объединением контуров на одну нагрузку - только менять. либо ККБ, либо испаритель.
еще есть варианты переделывать испаритель, либо ККБ.
но тут сразу вопросы гарантий.
Такое в холодильной технике не редкость. На сайте Bitzer.de или .сом найдешь картинки с принципом и понятиями хоть на 5 компрессоров на один контур. Суть картинок не оставить один из компрессоров без масла. Не поленись слазить и посмотреть, может есть ли масляная магистраль между компрессорами. Навряд-ли.
Цитата(Ludvig @ 21.7.2010, 21:42)

Такое в холодильной технике не редкость. На сайте Bitzer.de или .сом найдешь картинки с принципом и понятиями хоть на 5 компрессоров на один контур. Суть картинок не оставить один из компрессоров без масла. Не поленись слазить и посмотреть, может есть ли масляная магистраль между компрессорами. Навряд-ли.
Объединить несколько компрессоров в общую систему нетрудно. А вот два отдельных контура - это уже значительно сложнее. Самая большая проблема действительно в масле, если не получится сварганить систему регулировки уровня масла, то тогда затея изначально провальная. К тому же придется полностью переиначивать систему управления. Мне кажется, проще купить новый ККБ...
На самом деле проще купить секцию испарителя новую. Как мне объяснил поставщик ККБ, если требуемая мощность больше 70кВт, то уже два контура.. Странно что ВЕЗА забабахала одно контурный испаритель на 133 кВт.
Цитата(anton65 @ 22.7.2010, 16:48)

На самом деле проще купить секцию испарителя новую. Как мне объяснил поставщик ККБ, если требуемая мощность больше 70кВт, то уже два контура.. Странно что ВЕЗА забабахала одно контурный испаритель на 133 кВт.
Черт, а ведь Вы правы!!!
vadim999
23.7.2010, 13:24
anton65 Дата 21.7.2010, 18:59 ..." Завтра если будет нужно напишу модель ККБ."
Седне 23.07.10. Похожа "наш Склифасовский" и не напишет мадель. И похожа сам разобрался, что Carrier (как и др приличные фирмы) делают ККБ полной заводской готовностью вместе с системой поддержкой уровня масла в компрах. К примеру, МегоВаттный моноблок с 6-тью винтовыми компрами, пока пылезащитное покрывало не скинешь - ничо не видно. А вот праблм с ТРВ при одноконтурном испарителе, могит быть в части подбора диапазона его производительности.
2 vadim999
Ну это если он действительно перепутал двухконтурный и двухкомпрессорный блоки.
vadim999
27.7.2010, 15:15
Истимо, "двухкомпрессорный" блок (два компра + один конденсатор). Какие могит быть двухконтурники, при одном-то испарителе. Уж давно махнул рукой на "форумчанские термины и определения".
john_409
17.9.2010, 21:08
Есть выход еще один, перепаять испаритель, для этого нужно
1. Подобрать два распределителя жидкого хладогента (поможет danffos)
2. Медно трубки d=6 мм, длина зависит от холодопроизводительности
3. Опытный паяльщик.
Это самый дешевый вариант из всех. Сам пробывал, все отлично работает
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.