|
  |
Danfoss VLT2800 + Profibus + Siemens S7 |
|
|
Гость_Wanderer__*
|
22.7.2010, 4:20
|
Guest Forum

|
День добрый! Помогите, пожалуйста, разобраться с управлением Дафосом через профибас сименса. Краткое описание: все подключено, связь установлена, есть возможность читать/писать значения параметров. НО! никак не могу найти описания параметров, в которые необходимо записывать задание частоты и команд старт/стоп, а также нужна еще возможность блокировки дискретных входов частотника (типа, установка только автоматического режима управления по профибасу, либо переключение на местное управление от кнопочного поста).
|
|
|
|
Гость_Wanderer__*
|
22.7.2010, 14:33
|
Guest Forum

|
доп информация: Для чтения/записи параметров я пользуюсь функцией от Danfoss "Danfoss VLT PCA block", которая работает со списком параметров типа "PCA channel" и не предоставляет видимой возможности записи STW+MRV. Инфо из HWConfig: 1 | 4AX | PPO Type 1 Word Consistent PCD | IAddr:544..551 | QAddr:544..551 2 | 113 | -->PPO Type 1 Word Consistent PCD | IAddr:552..555 | QAddr:552..555 для обмена используется первый адрес: 544
В связи с отсутствием других вариантов получается, что CTW(command word) & MRV (speed control) нужно писать прямо в область памяти PPO (addr 552 (конфиг ниже))? или я не прав? Если не прав, то может есть возможность поделиться кратким примером чтения/записи CTW/STW+MRV/MAV ???
|
|
|
|
|
22.7.2010, 16:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568

|
Как я понял есть ПРОФИБУС и Профибас от Сименса. У них как правило все более менее работает только со своими девайсами.. Такая политика сейчас, если например софт бесплатный, то разъем на кабеле спецефицикий
|
|
|
|
|
23.7.2010, 11:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811

|
Сам я к сожалению Profibus на ВЛТшках не пробовал, отдавал как-то знакомым ребятам поиграться - они сказали, что работает проще чем с самимим Сименсами. Попробуйте поискать здесь http://www.danfoss.com/Russia/BusinessArea...fibus+Files.htmможет найдёте готовое решение.
|
|
|
|
Гость_Wanderer__*
|
23.7.2010, 11:19
|
Guest Forum

|
> gansales к сожалению, там предложены решения по чтению/записи параметров, а не командных слов.
|
|
|
|
Гость_Wanderer__*
|
23.7.2010, 21:57
|
Guest Forum

|
В общем прогресс определенный наметился, слово состояния читается (парам 968), задание частоты и командное слово(контроль парам 967) записывается... и на этом все. Мотор в автоматическом режиме (управление только по Профибас) не стартует, только в ручном (парам 002 и 013).
Так как я ни разу не электронщик, а чистый програмист, то кое-что не понятно даже из терминологии. Насколько я разобрался - какой-то параметр не так определен.
слово состояния при переходе в ручной режим - 0407: т.е. -4- частота ок + local operation(0) -7- motor enable + VLT ready + Control ready
т.е. в автомате д.б. 0607: -6- частота ок + bus control в моем же случае удается добиться только 0603: флаг "motor enable" == 0. и что самое печальное и непонятное - после переключения в ручной режим (парам 002 или 013) STW==0407, обратно - STW==0403 - "bus control" остается в состоянии "local operation", а "Motor enable" остается как "Motor coasting".
Отсюда вопрос: с какими же параметрами я туплю?
PS слово управления, которое я пытался использовать: - старт - 047F - стоп - 043F
|
|
|
|
|
26.7.2010, 15:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811

|
Попробуйте просто соединить перемычкой 12 и 27 клеммы или установить пар.304 "no operation". Ещё у вас в CW первые два бита как я понял стоят 1, тогда в пар.218 должно быть значение отличное от "0" напр. 50%.
|
|
|
|
Гость_Wanderer__*
|
26.7.2010, 18:22
|
Guest Forum

|
Ура!!! Все заработало!!! Всем спасибо за помощь! Диагноз: (наши электронщики лентяи  - пришлось самому подключение делать Итого: 1. для управления по профибасу (и вообще любое внешнее через 485) обязательно нужна перемычка 12-27, на ручной режим не влияет (возможно помог бы парам 304 - но, увы, не проверил). 2. после работы в ручном режиме (002 == 1 или 013 == 1 или 013 == 3) необходимо руцями нажать "Старт" для включения "Bus Control". 3. в случае если SW == 0600, т.е. три младших сигнала готовности == 0, спасает только перезагрузка ПЧ остальное мелочи.
Сообщение отредактировал Wanderer_ - 26.7.2010, 18:24
|
|
|
|
|
26.7.2010, 18:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 342
Регистрация: 8.8.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 21379

|
Cлово управления: Старт: 047F Стоп: 047E Квитирование аварии: 04FE Лучше маленькую функцию написать, понятней будет  Обратите внимание - в слове управления байты местами переставлены (совместимость с х86), в случае работы с командами в шестнадцатеричной форме, ничего менять не нужно.
Сообщение отредактировал CHANt - 26.7.2010, 18:31
|
|
|
|
|
27.7.2010, 14:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 830
Регистрация: 27.2.2008
Пользователь №: 16012

|
Цитата(Wanderer_ @ 26.7.2010, 18:22)  Ура!!! Все заработало!!! Всем спасибо за помощь! Диагноз: (наши электронщики лентяи  - пришлось самому подключение делать Итого: 1. для управления по профибасу (и вообще любое внешнее через 485) обязательно нужна перемычка 12-27, на ручной режим не влияет (возможно помог бы парам 304 - но, увы, не проверил). Интересно, это для всех Danfoss еремычка неоходима (модели 301, 302, 51)? Т.е. и для Модбаса также?
|
|
|
|
|
28.7.2010, 10:24
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811

|
Цитата(Chabol @ 27.7.2010, 15:30)  Интересно, это для всех Danfoss еремычка неоходима (модели 301, 302, 51)? Т.е. и для Модбаса также? У всех моделей Danfoss нумерация клемм управления и соответствующая этой клемме команда ПО УМОЛЧАНИЮ совпадают. Например заводские уставки 18 клеммы - Старт, 19 - Реверс и т.д. Это условие передаётся из поколения в поколение для быстрой замены ПЧ в случае необходимости. Т.е. взять любой самый древний чатотник, поставить на его место новый, воткнуть те же самые провода в те же самые клеммы и по умолчанию всё должно заработать. Что касается 27 клеммы - она по умолчанию аварийное отключение выбегом, т.е. сигнал является приоритетным по отношению к другим. В старых преобразователях перемычка необходима, в современных - достаточно перепрограммировать 27 вход на другую команду или вообще отключить его. В насосных системах обычно на эту клемму подаётся сигнал от реле сухого хода.
|
|
|
|
Гость_Wanderer__*
|
29.7.2010, 20:27
|
Guest Forum

|
Цитата(gansales @ 28.7.2010, 10:24)  Что касается 27 клеммы - она по умолчанию аварийное отключение выбегом, т.е. сигнал является приоритетным по отношению к другим. т.е. ее можно "задавить" параметром 304?
|
|
|
|
|
30.7.2010, 11:35
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811

|
отключить, всего лишь отключить..
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|