Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> venco, вышибает авт. выключ. компресора
hont88
сообщение 17.8.2010, 19:15
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 21.7.2010
Пользователь №: 65614



Venco-несколько штук, с завидной периодичностью при очередном запуске то один то другой встаёт по причине срабатывания автомата защиты компрессора (16А), на контроллере (Dixell 111) , выпадает ошибка по низкому давлению, но лишь иногда. Включаешь автомат-работают нормально, через пару запусков-опять срабатывание. Давление вроде держит, но не могу понять -откуда такие перегрузы (до 35-40А)? Бывает, что все работают долго и счастливо, но потом опять сбои, причём вразнобой! Может кто сталкивался с подобным? Пробовали регулировать ТРВ, вакуумировать, докачивать фреон-результат тот же.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 17.8.2010, 21:02
Сообщение #2





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Вентилятор конденсатора пусть работает вместе с компрессором, если не поможет пусть не останавливается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hont88
сообщение 19.8.2010, 20:37
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 21.7.2010
Пользователь №: 65614



Цитата(Ludvig @ 17.8.2010, 22:02) *
Вентилятор конденсатора пусть работает вместе с компрессором, если не поможет пусть не останавливается.

Спасибо! Но, что заметил-компрессор перегружается в момент пуска, и как правило первого, т. е. когда вентилятор по любому прокручивается. Придётся отцепить его от контроллера и напрямую приклеить к контактору компрессора, а вообще возникли сомнения по монтажу-трубки паяны и загнуты ужасно, да и сделано усё как то ненадёжно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 19.8.2010, 21:02
Сообщение #4


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10884
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



подогрев картера есть? ресивер есть? где стоит компрессор - рядом с конденсатором и ресивером?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 20.8.2010, 11:02
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



"Но, что заметил-компрессор перегружается в момент пуска, и как правило первого..."

По манулам на компры, "мягкий" запуск (или частотный ) - предусмотрен?

ЗЫ. ВсемЪ! ВсемЪ! ВсемЪ!
Давече показали "шутку-юмора" монтажки. Блок контакторов "мягкого" пуска согласно Исполниловки, в щите имеется и даже , "ЦЫКАЕТ", и двигатель "приостанавливается", а кабель от щита к двигателю ветродуя -ОДИН (как положено 4-х жильный, 3-ри фазы + нУль).

Сообщение отредактировал vadim999 - 20.8.2010, 11:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 20.8.2010, 12:48
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519




..."Пробовали регулировать ТРВ"...

Как версия (по LordN Дата Вчера, 22:02 ресивер есть?)

Оно (ТРВ), родимое, шуткует в дуэте с "маслоподъмной петлей". После последней остановки. в петле сохраняется жижа в виде смеси масла и жидкоого х/а. В момент запуска компра, жидкарь вскипае, температура трубы в зоне крепления темобаллона ТРВ падает (см. "на контроллере (Dixell 111) , выпадает ошибка по низкому давлению..."), ТРВ закрывается. Весь х/а скапливается кондесаторе и жидкорем омертвляет часть его теплообменной поверхности - температура (давление) конденсации возрастают, что приводит к возрастанию потребляемого тока. Примерно так в рукописном виде.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hont88
сообщение 21.8.2010, 21:27
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 21.7.2010
Пользователь №: 65614



Цитата(vadim999 @ 20.8.2010, 13:48) *
..."Пробовали регулировать ТРВ"...

Как версия (по LordN Дата Вчера, 22:02 ресивер есть?)

Оно (ТРВ), родимое, шуткует в дуэте с "маслоподъмной петлей". После последней остановки. в петле сохраняется жижа в виде смеси масла и жидкоого х/а. В момент запуска компра, жидкарь вскипае, температура трубы в зоне крепления темобаллона ТРВ падает (см. "на контроллере (Dixell 111) , выпадает ошибка по низкому давлению..."), ТРВ закрывается. Весь х/а скапливается кондесаторе и жидкорем омертвляет часть его теплообменной поверхности - температура (давление) конденсации возрастают, что приводит к возрастанию потребляемого тока. Примерно так в рукописном виде.

Подогрева нет, рессивер-есть, компрессор рядом с рессивером, мягкого пуска-нет, мануала на русском нет, есть инструкция по программированию-тоже инглиш. На одном ККБ ТРВ вообще монтажники убрали!!!! Но он гад тоже по перегрузу останавливается. А вообще картина с ТРВ описана довольно убедительно-Спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hont88
сообщение 22.8.2010, 6:04
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 21.7.2010
Пользователь №: 65614



Цитата(hont88 @ 21.8.2010, 22:27) *
Подогрева нет, рессивер-есть, компрессор рядом с рессивером, мягкого пуска-нет, мануала на русском нет, есть инструкция по программированию-тоже инглиш. На одном ККБ ТРВ вообще монтажники убрали!!!! Но он гад тоже по перегрузу останавливается. А вообще картина с ТРВ описана довольно убедительно-Спасибо!
Зарапортовался-конечно-соленоид, а не ТРВ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 22.8.2010, 8:52
Сообщение #9


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10884
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
Подогрева нет, рессивер-есть
и проблемы с запуском начинаются в жару и после боле-мене длительного простоя?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hont88
сообщение 25.8.2010, 19:25
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 21.7.2010
Пользователь №: 65614



Цитата(LordN @ 22.8.2010, 9:52) *
и проблемы с запуском начинаются в жару и после боле-мене длительного простоя?

Три штуки вышибать начали в жару, пять штук других выбило при пуске, но при повторном запуске эти пять штук отработали без проблем до похолодания, короче порешили так-вызвать шлёп-монтаж, пусть проверяют всю систему по полной программе, ежели не выйдет, будем сами дорабатывать, одно хреново- повесили их на высоте- ползать высоковато! Вообще то один ККБ отработал без остановок (по началу-дыру в трубке нашли , запаяли)- это я к тому, что контроллеры запрограммированы одинаково, типа-запуска вентилятора, темп-ры, давления, задержки открытия соленоида и т.д. и т.п., а работают по разному!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 25.8.2010, 19:53
Сообщение #11


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10884
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



примерно ясно. если объем ресивера достаточен для хранения всего фреона системы, то ставьте подогрев картера. если нет - увеличивайте размер бочки. есть еще вариант - размер хороший, просто фреона много.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 26.8.2010, 15:25
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Маловероятная версия. Ресиверы установлены малёха выше нижней кромки кондеров.
А на что "работают" испарители (приточки, холодная вода, камеры, др).
И еще. Если приточки. Не пробывали запускать сначало ККБ, а затем сразу!! приточный вентилятор.

Сообщение отредактировал vadim999 - 26.8.2010, 15:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 26.8.2010, 18:00
Сообщение #13


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10884
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



на стоянке фреон собирается в самом холодном месте. если картер не греть - он запросто может им стать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hont88
сообщение 26.8.2010, 20:06
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 21.7.2010
Пользователь №: 65614



Цитата(vadim999 @ 26.8.2010, 16:25) *
Маловероятная версия. Ресиверы установлены малёха выше нижней кромки кондеров.
А на что "работают" испарители (приточки, холодная вода, камеры, др).
И еще. Если приточки. Не пробывали запускать сначало ККБ, а затем сразу!! приточный вентилятор.

Нет не пробовали-принцип их работы-тупо включаться когда тем-ра в канале выше заданной, в жару они (те, что были работоспособны) работали без остановок, и с тридцатником цельсия всё равно не справлялись. Вот так у нас проектируют, монтируют, принимают. Venco-все такие? Или всё дело в наладке? Глобально что то менять пока нет смысла-они как бы на гарантии, а рано или поздно этот гемор будет наш на сто процентов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 27.8.2010, 13:56
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519




"Куй железо не отходя от гарантии!", это во первых. А во вторых, сжав зубы, заняться одыденно - банальщинной.
Полная ревизия Исполниловки и факта монтажа. Для начала проверить расчеты холодопотребления (расчеты-обоснования подбора оборудования).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 21:30
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных