Полная версия этой страницы:
venco
Venco-несколько штук, с завидной периодичностью при очередном запуске то один то другой встаёт по причине срабатывания автомата защиты компрессора (16А), на контроллере (Dixell 111) , выпадает ошибка по низкому давлению, но лишь иногда. Включаешь автомат-работают нормально, через пару запусков-опять срабатывание. Давление вроде держит, но не могу понять -откуда такие перегрузы (до 35-40А)? Бывает, что все работают долго и счастливо, но потом опять сбои, причём вразнобой! Может кто сталкивался с подобным? Пробовали регулировать ТРВ, вакуумировать, докачивать фреон-результат тот же.
Вентилятор конденсатора пусть работает вместе с компрессором, если не поможет пусть не останавливается.
Цитата(Ludvig @ 17.8.2010, 22:02)

Вентилятор конденсатора пусть работает вместе с компрессором, если не поможет пусть не останавливается.
Спасибо! Но, что заметил-компрессор перегружается в момент пуска, и как правило первого, т. е. когда вентилятор по любому прокручивается. Придётся отцепить его от контроллера и напрямую приклеить к контактору компрессора, а вообще возникли сомнения по монтажу-трубки паяны и загнуты ужасно, да и сделано усё как то ненадёжно.
подогрев картера есть? ресивер есть? где стоит компрессор - рядом с конденсатором и ресивером?
vadim999
20.8.2010, 11:02
"Но, что заметил-компрессор перегружается в момент пуска, и как правило первого..."
По манулам на компры, "мягкий" запуск (или частотный ) - предусмотрен?
ЗЫ. ВсемЪ! ВсемЪ! ВсемЪ!
Давече показали "шутку-юмора" монтажки. Блок контакторов "мягкого" пуска согласно Исполниловки, в щите имеется и даже , "ЦЫКАЕТ", и двигатель "приостанавливается", а кабель от щита к двигателю ветродуя -ОДИН (как положено 4-х жильный, 3-ри фазы + нУль).
vadim999
20.8.2010, 12:48
..."Пробовали регулировать ТРВ"...
Как версия (по LordN Дата Вчера, 22:02 ресивер есть?)
Оно (ТРВ), родимое, шуткует в дуэте с "маслоподъмной петлей". После последней остановки. в петле сохраняется жижа в виде смеси масла и жидкоого х/а. В момент запуска компра, жидкарь вскипае, температура трубы в зоне крепления темобаллона ТРВ падает (см. "на контроллере (Dixell 111) , выпадает ошибка по низкому давлению..."), ТРВ закрывается. Весь х/а скапливается кондесаторе и жидкорем омертвляет часть его теплообменной поверхности - температура (давление) конденсации возрастают, что приводит к возрастанию потребляемого тока. Примерно так в рукописном виде.
Цитата(vadim999 @ 20.8.2010, 13:48)

..."Пробовали регулировать ТРВ"...
Как версия (по LordN Дата Вчера, 22:02 ресивер есть?)
Оно (ТРВ), родимое, шуткует в дуэте с "маслоподъмной петлей". После последней остановки. в петле сохраняется жижа в виде смеси масла и жидкоого х/а. В момент запуска компра, жидкарь вскипае, температура трубы в зоне крепления темобаллона ТРВ падает (см. "на контроллере (Dixell 111) , выпадает ошибка по низкому давлению..."), ТРВ закрывается. Весь х/а скапливается кондесаторе и жидкорем омертвляет часть его теплообменной поверхности - температура (давление) конденсации возрастают, что приводит к возрастанию потребляемого тока. Примерно так в рукописном виде.
Подогрева нет, рессивер-есть, компрессор рядом с рессивером, мягкого пуска-нет, мануала на русском нет, есть инструкция по программированию-тоже инглиш. На одном ККБ ТРВ вообще монтажники убрали!!!! Но он гад тоже по перегрузу останавливается. А вообще картина с ТРВ описана довольно убедительно-Спасибо!
Цитата(hont88 @ 21.8.2010, 22:27)

Подогрева нет, рессивер-есть, компрессор рядом с рессивером, мягкого пуска-нет, мануала на русском нет, есть инструкция по программированию-тоже инглиш. На одном ККБ ТРВ вообще монтажники убрали!!!! Но он гад тоже по перегрузу останавливается. А вообще картина с ТРВ описана довольно убедительно-Спасибо!
Зарапортовался-конечно-соленоид, а не ТРВ.
Цитата
Подогрева нет, рессивер-есть
и проблемы с запуском начинаются в жару и после боле-мене длительного простоя?
Цитата(LordN @ 22.8.2010, 9:52)

и проблемы с запуском начинаются в жару и после боле-мене длительного простоя?
Три штуки вышибать начали в жару, пять штук других выбило при пуске, но при повторном запуске эти пять штук отработали без проблем до похолодания, короче порешили так-вызвать шлёп-монтаж, пусть проверяют всю систему по полной программе, ежели не выйдет, будем сами дорабатывать, одно хреново- повесили их на высоте- ползать высоковато! Вообще то один ККБ отработал без остановок (по началу-дыру в трубке нашли , запаяли)- это я к тому, что контроллеры запрограммированы одинаково, типа-запуска вентилятора, темп-ры, давления, задержки открытия соленоида и т.д. и т.п., а работают по разному!
примерно ясно. если объем ресивера достаточен для хранения всего фреона системы, то ставьте подогрев картера. если нет - увеличивайте размер бочки. есть еще вариант - размер хороший, просто фреона много.
vadim999
26.8.2010, 15:25
Маловероятная версия. Ресиверы установлены малёха выше нижней кромки кондеров.
А на что "работают" испарители (приточки, холодная вода, камеры, др).
И еще. Если приточки. Не пробывали запускать сначало ККБ, а затем сразу!! приточный вентилятор.
на стоянке фреон собирается в самом холодном месте. если картер не греть - он запросто может им стать.
Цитата(vadim999 @ 26.8.2010, 16:25)

Маловероятная версия. Ресиверы установлены малёха выше нижней кромки кондеров.
А на что "работают" испарители (приточки, холодная вода, камеры, др).
И еще. Если приточки. Не пробывали запускать сначало ККБ, а затем сразу!! приточный вентилятор.
Нет не пробовали-принцип их работы-тупо включаться когда тем-ра в канале выше заданной, в жару они (те, что были работоспособны) работали без остановок, и с тридцатником цельсия всё равно не справлялись. Вот так у нас проектируют, монтируют, принимают. Venco-все такие? Или всё дело в наладке? Глобально что то менять пока нет смысла-они как бы на гарантии, а рано или поздно этот гемор будет наш на сто процентов.
vadim999
27.8.2010, 13:56
"Куй железо не отходя от гарантии!", это во первых. А во вторых, сжав зубы, заняться одыденно - банальщинной.
Полная ревизия Исполниловки и факта монтажа. Для начала проверить расчеты холодопотребления (расчеты-обоснования подбора оборудования).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.