Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Обмерзает компрессор
Гость_saklab_*
сообщение 9.9.2010, 13:23
Сообщение #1





Guest Forum






Здравствуйте уважаемые форумчане! Ястолкнулся с "48-м ARVINом"(потолочник), внем обмерзает компрессор, кроме верхней части и трубки вместе с сипаратором. На холод работает отлично. Т.к. я в этом деле начинающий чайник может кто нибудь чего нибудь посоветует.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad980
сообщение 9.9.2010, 13:44
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881



Внутренний блок чистый?
Температуры внутри/снаружи помещения какие?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 9.9.2010, 14:11
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Компрессор больше чем испаритель rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_saklab_*
сообщение 9.9.2010, 14:18
Сообщение #4





Guest Forum






Внутренний блок поставил новый(у них был запасной). По т-рам: внутри много теплоизбытков. Приблизительно ул.20/помещ.28градусов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad980
сообщение 9.9.2010, 14:24
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881



Цитата
Внутренний блок поставил новый
в связи с чем производилась замена?


дельта по температуре на внутреннем какая?

Сообщение отредактировал vlad980 - 9.9.2010, 14:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_saklab_*
сообщение 9.9.2010, 14:29
Сообщение #6





Guest Forum






Внутрянку заменили чтобы старую почистить и не делать двойную работу. Испаритель был забит полностю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad980
сообщение 9.9.2010, 14:36
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881



Тогда предположение - перезаправлен - если хорошо холодит и кипит аж до самого компрессора...
Наверное, при старом забитом внутреннем блоке - давление было низкое, может даже обмерзал - вместо чистки его пытались дозаправить дабы типа "поднять давление"
- я встречал такое - на забитой 60-й кассете СПЕЦЫ влили дополнительные 5 кг фреона - давление и правда - поднялось, и кран газовый обмерзать перестал... Но счастье ограничилось временем работы спиральника в заливе - 5 дней - и все...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_saklab_*
сообщение 9.9.2010, 15:26
Сообщение #8





Guest Forum






Самое интересное что я заменил фреон. Влил сколько нужно по техничке (3100кг R22). Авот интересно что значит компрессор больше чем испаритель?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 9.9.2010, 15:59
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Это значит что производительность компрессора по пару превышает производительность испарителя.
Либо компрессор нужен меньшей мощности, либо испаритель большей. Все просто rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad980
сообщение 9.9.2010, 16:05
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881



Новый блок точно такой же как старый?
Скорость вентилятора, я надеюсь, максимальная?
Цитата
заменил фреон. Влил сколько нужно по техничке (3100кг R22)

Какова длина соединительного фреонопровода? (трассы)

Сообщение отредактировал vlad980 - 9.9.2010, 16:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 9.9.2010, 21:22
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



ИМХО, было недостаточное вакуумирование или частично забита капиллярка. Уверен, что давление на всасе низкое.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 9.9.2010, 22:47
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



никогда забитая капиллярка и влага не вызывала обмерзание всаса.
Об этом свидетельствуют многочисленные безуспешные попытки сплитчиков избавиться от обмерзания с помощью фильтров и вакуумирования.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_saklab_*
сообщение 13.9.2010, 10:20
Сообщение #13





Guest Forum






Что до разности наружн. и внутр. блоков ответ отпадает т.к. они комплектные на 100%. Длина магистрали до 4-х метров(~3.7 метра).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 13.9.2010, 12:44
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Про комплектность речи и не идет.
Мыслите шырше.
Обмерзать всегда начинает когда кипение в минусе -> кипение в минусе, т.к. испаритель не вырабатывет нужного кол-ва пара в конкретной ситуации (при таких то температурах на улице и в помещении, обдуве испарителя и его запитке).
-> единственный способ уйти от обмеразания и минуса использовать компрессор с переменной производительностью, т.е. инвертор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad980
сообщение 13.9.2010, 14:03
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881



Цитата
единственный способ уйти от обмеразания и минуса использовать компрессор с переменной производительностью, т.е. инвертор.

Проще - но дороже... температура в помещении меняется в узких пределах, на улице - разброс посущественнее...
Для начала
1. регулятор давления конденсации поставить.
2. Заправка кондера может быть на 15 метровую трассу - слить (В баллон!) "лишнее" - до перегрева в 5...7К при Тпомещ=20С
- и будет видно - стоит ли покупать инвертор, или "on/off сплита" хватит...



Сообщение отредактировал vlad980 - 13.9.2010, 14:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 13.9.2010, 14:36
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Обеими руками за! Так и делаю. Но горбатого могила исправит.
При перегрева в 5К кипение в минусе останется, обмерзание газа уйдет, только если не сильно в минусе будет. (-4+5 =+1 град)
Будет сплит по оттайке стопиться.
Помимо снижения кол-во газа, нужно уменьшать производительность компрессора либо повышать температуру на входе до +30 град (тропический вариант)

Сообщение отредактировал airwave - 13.9.2010, 14:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad980
сообщение 13.9.2010, 14:53
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881



Цитата
если не сильно в минусе будет. (-4+5 =+1 град)

Занимательная, однако, математика... -4 - это где-то при 16*С на входе? а на кой вообще включаться кондею при такой температуре? При Тпом=20*С кипение обычно около 0*С (по манометру, а если учесть сопротивление всасывающего трубопровода - даже выше). И ничего по оттайке не стопится...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 13.9.2010, 15:43
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Цитата(vlad980 @ 13.9.2010, 15:53) *
Занимательная, однако, математика... -4 - это где-то при 16*С на входе? а на кой вообще включаться кондею при такой температуре? При Тпом=20*С кипение обычно около 0*С (по манометру, а если учесть сопротивление всасывающего трубопровода - даже выше). И ничего по оттайке не стопится...


Не угадали. - 4 град кипение, это обычно когда в серверной +19...+21 на входе и стопы по оттайке. На испарителе +3 град и ниже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad980
сообщение 13.9.2010, 17:23
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881



Цитата
Не угадали. - 4 град кипение, это обычно когда в серверной +19...+21 на входе

конечно, это не показатель - не везде и не у всех
Спорить не буду - это как "For Whom How"
Причин может быть масса. Есть возможность - ставьте инвертора...

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_saklab_*
сообщение 15.9.2010, 17:13
Сообщение #20





Guest Forum






Ещё вопросик: сколько так может проработать компрессор? Большое спасибо всем кто откликнулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad980
сообщение 16.9.2010, 9:30
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881



Пока не получит на всас критическую дозу жидкости, достаточную для гидроудара...
"Откалибруйте" заправку
Цитата
до перегрева в 7К при Тпомещ=20С

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dais
сообщение 16.9.2010, 10:07
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 33
Регистрация: 11.2.2008
Из: Riga
Пользователь №: 15443



В данном случае может помочь только установка регулятора давления конденсации - регулятора оборотов вентилятора наружного блока.
Раз уж и заправил по весам и блоки все чистые, то реально без замены блоков ето может помочь. Или длинну трубной трассы увеличить до 5-7 метров, но ето уж совсем гипотетика.
Только обороты регулятора настроить не забудь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad980
сообщение 16.9.2010, 12:26
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881



Цитата
может помочь только установка регулятора давления конденсации

Для начала нужно понять - чем вызвано обмерзание компрессора
1. низкой температурой кипения вследствие уменьшения Р конденсации? - но испаритель то не обмерзает, и при нормально подобранном перегреве, до температуры кипения -6 всасывающий трубопровод и компрессор будут в положительной области температур.
2. или все же тем, что дроссель=капиллярка, и фреон докипает во всасывающей трубе и компрессоре... Регулятор, конечно, нужен но проблемы обмерзания компрессора может не решить (испаритель то не обмерзает!!!)По практике - много раз при монтажах сталкивались с тем, что при короткой трассе "родная" заправка великовата..

Сообщение отредактировал vlad980 - 16.9.2010, 12:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 16.9.2010, 12:28
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Цитата(dais @ 16.9.2010, 11:07) *
В данном случае может помочь только установка регулятора давления конденсации - регулятора оборотов вентилятора наружного блока.


Ни разу не помогает на "слабом испарителе". Только хуже.
Вниз неззя, вверх - переохлаждение уменьшается, перегрев увеличивается.
Жопа вопщем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dais
сообщение 16.9.2010, 16:56
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 33
Регистрация: 11.2.2008
Из: Riga
Пользователь №: 15443



Не помогало бы, так я бы так не говорил. Тут ведь получается, что на конденсаторе фреон охлаждается, а на испарителе он той энергии обратно добрать не может, вот и кипит по трубкам до самого компрессора. Почему регуляторы оборотов зимой пригождаются очень-очень? Как раз из-за того, чтоб тепла больше не отдал, чем взял из испарителя внутреннего блока. Была у меня похожая ситуация года 4 назад.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 17.9.2010, 5:43
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Цитата(dais @ 16.9.2010, 17:56) *
Не помогало бы, так я бы так не говорил. Тут ведь получается, что на конденсаторе фреон охлаждается, а на испарителе он той энергии обратно добрать не может, вот и кипит по трубкам до самого компрессора. Почему регуляторы оборотов зимой пригождаются очень-очень? Как раз из-за того, чтоб тепла больше не отдал, чем взял из испарителя внутреннего блока.


Если кипение в минусе из-за слабого испарителя, его не вытащишь в плюс костылями rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zodthij
сообщение 28.3.2011, 11:38
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 5.9.2009
Из: Ставополь
Пользователь №: 38097



Сталкивался с аналогичной проблемой несколько раз, каждый раз разные причины.
Из всех случаев сделал вывод:
1. проверить состояние воздушных фильтров во внутренних блоках(мало того что присутствует холодный поток, каков расход воздуха при работе вентилятора?...) может там не фильтра уже, а толстенный войлок.
2. Проверить степень заправки системы хладагентом по степени перегрева и переохлаждения. т.к. даже если заправка по шильде на блоке, не факт, что она правильно расчитана изготовителем и правильна залита, тем более на моделях эконом-класса. Есть такие чудо агрегаты как Ролсон(или ролтон никак не запомню правильное название), на них сталкивался с не прпорциональными конденсатором, испарителем и компрессором, как следствие приходилось вливать двойную дозу, или наоборот половинить заравку производителя.
3. Порверить состояние фреоновых фильтров.
4. Был даже чудо случай, монатжник, не знаю чем руководвуясь поставил байпас перед внутренним блоком.

Сообщение отредактировал Zodthij - 28.3.2011, 11:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 28.3.2011, 12:28
Сообщение #28





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Может неделю, может месяц.
Две причины обмерзания:
велика подача фреона на испаритель
нет теплосъема с испарителя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DrAlex
сообщение 28.3.2011, 13:15
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 112
Регистрация: 6.7.2010
Пользователь №: 63766



 Обмерзает, что потому что отчень много фреона не откипело в испарителя, вот он и продолжает свое дело.

Смотрим теплосъемы в теплообменниках и замеряем давления и перегрев по полному раскладу.

Сообщение отредактировал DrAlex - 28.3.2011, 13:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
алек
сообщение 9.5.2011, 8:17
Сообщение #30





Группа: Участники форума
Сообщений: 89
Регистрация: 28.3.2009
Из: Ижевск удмуртия
Пользователь №: 31254



так бывает в серверных чаще, вроде все чисто и теплообменник и фильтра а на выходе минус почти. а при внимательном рассмотрении видно что крыльчатки то нету! она забита на прочь и выглядит как вращающийся валенок! biggrin.gif решаю эту проблему так - если не дают хозяева продуть воздухом то щеткой для окраски волос вычищаю полностью крыльчатку с частичным разбором В.Бл.
а лорд прав как всегда, бывают случаи с байпасом и от производителя (потолочник от дженерал клима 48).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 17:01
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных