Первое, что бросается в глаза: грязевик после задвижки и ПСК на выходе их теплообменника. Желательно, но не критично для мелких систем, иметь резервирование по насосам и грязевик ставить на общем подающем трубопроводе до отключающих задвижек.
ПСК лучше ставить до теплообменника, чтобы его не раздавить превышением.
Буду дальше смотреть...
... еще желательно перемычку с регулятором иметь между подающим (после насоса) и обраткой...
... применение фильтров на паропроводах непонятно... такой грязный пар?..
Вот отсюда:
http://www.podogrevatel-service.ru/marc_pp.php"Пар подается в межтрубное пространство через верхний патрубок, а конденсат удаляется из подогревателя через нижний патрубок, приваренный к корпусу.
Для предотвращения скопления неконденсирующихся газов в паровом пространстве предусмотрен постоянный отвод их из подогревателя."
Тогда нужен ли конденсатоотводчик на выходе? Может там лучше поставить регулятор поддерживающий определенный уровень конденсата в теплообменнике. Точно не знаю этого момента по данному типу ТО.
Плюс к схеме линия по отводу "неконденсирующихся газов"...
Пар конечно лучше "смять" до нужного давления, посуше станет и в сепараторе может необходимость отпасть. Сейчас попробую посмотреть редуционные устройства на такие параметры....
Сообщение отредактировал areneal - 14.9.2010, 12:10