Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Влияние климатических условий на работоспособность VRF Fujitsu V и J серии, Факторы окружающей среды влияющие на работоспособность кондиционеров
SSA
сообщение 30.9.2010, 15:45
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Цитата(vadim999 @ 30.9.2010, 16:34) *
Аможно подробнее в части характера "отключения"- силы, с центрального пульта или настенного пульта.Спасибо.


Отключили сначала с настенного пульта. Потом силу. Ошибки связи.
Перезагружали центральный пульт. Не помогло.

Цитата(Zodthij @ 30.9.2010, 17:04) *
Сеть выполнена экранированной витой парой 6-й кат. Экран заземлен, удаленность от линий 220 оставляет не менее 30 см. ближе только прересечения с ней под 70-90 гр.
Единственный вариант возможен скачков напряжеия, с этим здесь проблема......
"Звезд" в сети нет, только последовательное шлейфование.

Возможно, наводка идет по экрану. Надо экран подсоединить только к наружке, а на внутренних блокахснять провод от клеммника на корпус.

Сообщение отредактировал SSA - 30.9.2010, 15:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 30.9.2010, 15:49
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Это 100% клин компрессора.
IGBT, активный фильтр, плата управления в этих блоках если и умирают, то компрессор потом даже не пытаются запустить.
При попытке запуска, электроника живая. компрессор дохлый.
Есть шанс запустить этот компрессор. Мало, очень мало получалось. За все время 5-6 шт.
Все остальные спирали были конкретно прикипевшие к валу, либо сношался верхний подшипник.
Клинит как обычно из-за масла. При этом масло будет чистое как слеза. М.б. в картере 0,5 литра (оченно мало), а может и 1,5 литра. Один хрен клинит. Такая вот засада. И сделать ниче нельзя.

Сообщение отредактировал airwave - 30.9.2010, 15:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 30.9.2010, 16:05
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



[quote name='SSA' post='567317' date='30.9.2010, 16:45']Отключили сначала с настенного пульта. Потом силу. Ошибки связи.
Перезагружали центральный пульт. Не помогло.
[quote]

Спасибо, принято к сведению.

Сообщение отредактировал vadim999 - 30.9.2010, 16:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 30.9.2010, 16:15
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Цитата
Отключили сначала с настенного пульта. Потом силу. Ошибки связи.
Перезагружали центральный пульт. Не помогло.


Компрессоры останавливались? Вся система вставала по ошибке связи?
Это скорее из-за центрального пульта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 30.9.2010, 20:20
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Возможно, т.к. сейчас центральный отключен и ошибок нет. В октябре-ноябре буду переставлять наружки, еще раз попробую с центральным.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zodthij
сообщение 30.9.2010, 23:12
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 5.9.2009
Из: Ставополь
Пользователь №: 38097



В принципе разобрались, фишка куда более прикольная оказалась, системы раз в месяц тупили в связи с переключениями на местных ТП, в следствии чего была просадка напряжения по частоте до 45 Гц (кратковременно но мозгам кондюка оказалось достаточно, что бы это повергло его в глубокий шок), пока я рылся в кондюках, отключая и подключая платы управления, эти "демоны" на ТП, успевали выйти на стандарт питания, при повторном включении частота была уже в норме. Прикольные совпадения, сам в шоке. Цена всем этим "экспериментам" к настоящему моменту: выгорел комрпессор(не инверторный) на AJYA72LATF, и накрылся наружник AJYA54LCLR полностью(плата, компрессор). Все остальные системы, после установки не хитрых устройств защиты по питанию, и не большого конфигурирования заработали. Спасибо всем кто подсказывал и советовал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zodthij
сообщение 30.9.2010, 23:42
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 5.9.2009
Из: Ставополь
Пользователь №: 38097



Цитата(SSA @ 30.9.2010, 16:45) *
Отключили сначала с настенного пульта. Потом силу. Ошибки связи.
Перезагружали центральный пульт. Не помогло.


Возможно, наводка идет по экрану. Надо экран подсоединить только к наружке, а на внутренних блокахснять провод от клеммника на корпус.


Ну если мне не изменяет память, в соответствии с законами электричества, при заземленном экране наводка исключена, если только экран не имеет обрывов, или земля не висит в воздухе.

Сообщение отредактировал Zodthij - 30.9.2010, 23:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 1.10.2010, 5:11
Сообщение #38


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
если мне не изменяет память
не выдумывайте и не вспоминайте то, чего скорейвсего и не знали, а лучше слушайте, что вам говорят - экран линии связи меж блоками мультизоны должен иметь только соединение с корпусом. все остальные соединения не должны иметь гальванической связи с корпусами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zodthij
сообщение 1.10.2010, 9:34
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 5.9.2009
Из: Ставополь
Пользователь №: 38097



Всё верно, вот только так называемый корпус (токопроводящая конструкция в нормальном режиме работы находящаяся не под напряжением) согласно требований ПУЭ и ПТЭЭПа должен быть заземлен, в противном случае, даже имея одно соединение с корпусом оборудования, экран может накапливать весьма не плохой потенциал, как следствие наводка на проводах связи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad980
сообщение 1.10.2010, 10:17
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 42881



Из лекций по "сетям" помнится, что заземление экрана д.б. только с одной стороны, т.к. бывает, что между аппаратами может возникнуть нехилая разность потенциалов (пробой или обрыв земли одного - ведет к повреждениям всех) да и наводки. Кстати - монтировали General Climate VRF там в инструкции прямо написано - соединять землю с экраном только в наружнем блоке, на внутренних - нельзя. Связь делали МКЭШ 2х0,75 smile.gif

Сообщение отредактировал vlad980 - 1.10.2010, 10:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 1.10.2010, 12:01
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Цитата(Zodthij @ 1.10.2010, 12:34) *
Всё верно, вот только так называемый корпус (токопроводящая конструкция в нормальном режиме работы находящаяся не под напряжением) согласно требований ПУЭ и ПТЭЭПа должен быть заземлен, в противном случае, даже имея одно соединение с корпусом оборудования, экран может накапливать весьма не плохой потенциал, как следствие наводка на проводах связи.

Вам об этом и говорят! Заземление наружного и внутренних блоков ВСЕГДА (!!!!) разное. И могут быть проблемы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zodthij
сообщение 3.10.2010, 8:23
Сообщение #42





Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 5.9.2009
Из: Ставополь
Пользователь №: 38097



Есть такое понятие как система уравнивания потенциалов и главная заземляющая шина которые призваны решать все проблемы связаные с левыми потенциалами и наводками. Которые каждый год должны поверяться электротехнической лабораторией с выдачей соответствующих протоколов замеров. Если же в здании один из этих элементов отсутствует то возможны разные чудеса с напряжениями. По этому "земля" в одном здании, при грамотной системе заземления, везде одна. Только не везде эти требования применены и реализованы, в частности в старых зданиях и скоростройках.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 3.10.2010, 8:41
Сообщение #43


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
Всё верно, вот только так называемый корпус
я же говорю, вы не разбираетесь в этой теме.
есть электрика, а есть связь. и у каждой из дисциплин свое понимание термина "земля".

для электрики - это гальваническая связь
для связи земля - это экран.

электрика преследует целью недопущение и минимизацию разности потенциалов

связь - разделение, отделение, экранировку информационных потоков в виде эл.м.полей от помех в виде тех же самых эл.м.полей.

короче, помехи в проводах наводят паразитные токи. токи существуют только в замкнутых цепях.

если вы соединяете экран на обоих концах линии связи на корпуса уже гальванически связанные меж собой, то тем самым создаете замкнутый контур для паразитных токов.
так пониятно?

я так и не понял, у вас как выполнена линия связи? экраны заземлены в одной точке или в нескольких?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zodthij
сообщение 3.10.2010, 10:01
Сообщение #44





Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 5.9.2009
Из: Ставополь
Пользователь №: 38097



Экраны соединены с корпусом наружнего блока. В одной точке. На остальных блоках, экран с "землей", связи не имеет.

Как я уже говорил, в махачкале проблема с кондюками разрешилась. Если кому то доведется работать в дагестане, делайте поправку на местный колорит, он влияет даже на физику, все строится не на законах Ома и Киргофа, а на понимании и уважении. Жесть, но всё, здесь, как то, еще работает......

Сообщение отредактировал LordN - 3.10.2010, 10:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 3.10.2010, 14:17
Сообщение #45





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Цитата(Zodthij @ 1.10.2010, 0:12) *
Цена всем этим "экспериментам" к настоящему моменту: выгорел комрпессор(не инверторный) на AJYA72LATF, и накрылся наружник AJYA54LCLR полностью(плата, компрессор). Все остальные системы, после установки не хитрых устройств защиты по питанию, и не большого конфигурирования заработали. Спасибо всем кто подсказывал и советовал.


если крякнула плата и компрессор, то питание ни причем. банальный перегрев компрессора. Автоматика в наружном блоке ни разу не защищает компрессор от предельных режимов работы. Кстати будет повторный выход из строя, если не устранить причину.
в V серии защита от перегрева есть, даже с блокировкой работы отдельного компрессора.
Но когда начинаются траблы с маслом, то компрессора клинят, что у вас и произошло. Опять таки с проблемами сети это никак не связано.
А по поводу ошибок связи (если они вообще были), то LON и витая пара хоть 6-й, хоть 7-й категории - несовместимы. Для LON лучше использовать кабель для "пожарки", либо МКЭШ (худо бедно работает). На витой паре V и S серии работают, но на небольших расстояниях.
Да, и где в инструкции V cерии написано: рекомендуем использовать витую пару 6-й категории?
И больше слушайте сказки про белого бычка от поставщика. Там некому решать ваши проблемы. Все свалили. Остались пианеры laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zodthij
сообщение 5.10.2010, 9:07
Сообщение #46





Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 5.9.2009
Из: Ставополь
Пользователь №: 38097



Цитата(airwave @ 30.9.2010, 16:49) *
Это 100% клин компрессора.
IGBT, активный фильтр, плата управления в этих блоках если и умирают, то компрессор потом даже не пытаются запустить.
При попытке запуска, электроника живая. компрессор дохлый.
Есть шанс запустить этот компрессор. Мало, очень мало получалось. За все время 5-6 шт.
Все остальные спирали были конкретно прикипевшие к валу, либо сношался верхний подшипник.
Клинит как обычно из-за масла. При этом масло будет чистое как слеза. М.б. в картере 0,5 литра (оченно мало), а может и 1,5 литра. Один хрен клинит. Такая вот засада. И сделать ниче нельзя.


т.е. проще заменить блок целиком...

Сообщение отредактировал Zodthij - 5.10.2010, 9:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 5.10.2010, 10:23
Сообщение #47





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Проблема не в наружном блоке!
В J серии проще установить в контур реле НД и отключать им межблочную связь. Компрессор точно не помрет от перегрева, максимум заклинит. А чтобы он не заклинил, нужны определенные условия.
Как защититься от клина в V серии? Нужно учить правильно эксплуатировать систему. Избегать частых ошибок от перегрева со сбросом, и конечно соблюдать требования инсталейшн мануал.

Сообщение отредактировал airwave - 5.10.2010, 10:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zodthij
сообщение 5.10.2010, 10:58
Сообщение #48





Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 5.9.2009
Из: Ставополь
Пользователь №: 38097



Цитата(airwave @ 5.10.2010, 11:23) *
Проблема не в наружном блоке!
Нужно учить правильно эксплуатировать систему. Избегать частых ошибок от перегрева со сбросом



применимо, но не в махачкале.... bang.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 5.10.2010, 11:48
Сообщение #49





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Да при чем здесь Махачкала?
Думаете в Москве соблюдают все требования и грамотно эксплуатируют мультизоны? unsure.gif
На эксплуатацию VRF не выделяется денег вообще. Не заложено в бюджетах.

Сообщение отредактировал airwave - 5.10.2010, 11:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zodthij
сообщение 5.10.2010, 19:58
Сообщение #50





Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 5.9.2009
Из: Ставополь
Пользователь №: 38097



Да выделили здесь деньги на это дело, а что толку. Если человек видит данную систему первый раз в жизни, в душе не ведает что с ней делать, боится как огня, человекам провели "курс молодого бойца" с подробным описанием всех возможных процедур оставили писменные инструкции, телефоны - "...звани дарагой чэм смогу памагу...". Прошла половина года, приехал посмотрел на кондюки и что же, они даже фильтры на внутрянке ни разу не чистили, с фильтра можно пряжу вить, наружка под "пуховым одеялом" и море жалоб "... не холодят..." короче объект - "мечта"!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Lupen_*
сообщение 26.1.2011, 16:23
Сообщение #51





Guest Forum






А куда масло из компрессоров девается? Несколько шт заклинило в V серии, фреон в норме - почти проектная заправка


Сообщение отредактировал Lupen - 26.1.2011, 16:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 26.1.2011, 17:47
Сообщение #52





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



О, здрасте вам!
Эта история длинная. В одном посте ее не расскажешь.
Могу только сказать, что я устал считать кол-во заклиненных компрессоров в V сериях.
Бывало и масло, чистое как слеза, на месте, а верхний подшпиник и эксцентрик на клину сидят.
В новой V-II от этих компрессоров отказались. Перешли на двухроторные Санье.
Но проблема скорее не в них, а в гидравлике и монтаже самой мультизоны, если посмотреть на нее внимательнее, много можно увидеть rolleyes.gif. Не выдерживают они суровых российских будней
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Lupen_*
сообщение 27.1.2011, 15:38
Сообщение #53





Guest Forum






И вам здравствуйте!
Не подскажите, по опыту насколько сильно влияет на ресурс компрессоров эксплуатация мультизон в режиме теплового насоса при -15 -20? Ясно что эффективность то никакая))
Но народ мерзнет и включает)) В АЯКе вот как-то неконкретно ответили)

Сообщение отредактировал Lupen - 27.1.2011, 15:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 27.1.2011, 22:30
Сообщение #54





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



А что, там еще разве остался тот, кот может ответить на этот вопрос? rolleyes.gif
Отсюда и мычание по телефону.
Я могу рассказать одну историю запуска V серии в Питере.
За 2 недели три компрессора на клину. Зима, режим тепло. Вот и весь ресурс.
А на ваш вопрос сложно ответить, не видя логов работы машины на тепло при -20 град.
Вот сделайте их, тогда и пообщаемся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Lupen_*
сообщение 28.1.2011, 12:37
Сообщение #55





Guest Forum






Логов к сожалению нет, сервис тул и свисток не заложен в бюджет rolleyes.gif
Хотя если учесть стоимость компрессора blink.gif штука то нужная))
А так за 3 года на 18 мультизонах из 162 компрессоров 19 заклинили
Причем только на 4х системах, и все прошлой зимой ))
Ошибок по перегреву не было ни разу

Сообщение отредактировал Lupen - 28.1.2011, 12:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 28.1.2011, 13:46
Сообщение #56





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Это где же такой шоколадный объект находится?
А откуда компрессоры брали, их очень не охотно завозят в Россию. Кто менял, не боитесь ли повторов и т.п.
Подробности можно в личку rolleyes.gif
У меня был объект, так там за год на одной машине из 6-ти компрессоров поменяли 7 шт, включая инверторный.
Были ошибки по перегреву. И не однократно.
Утечки убивают эти системы на раз.
Интересно, а что АЯК вам сказал, когда такой поток клинов пришел с одного объекта?
Типа сами дураки?

Цитата(Lupen @ 28.1.2011, 12:37) *
Логов к сожалению нет, сервис тул и свисток не заложен в бюджет rolleyes.gif


Это проблема решаемая rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Lupen_*
сообщение 31.1.2011, 13:21
Сообщение #57





Guest Forum






Пока не меняли ничего - 4 системы стоят, хоть копланды ставь
Фреона почти норма. Ну максимум 15% нехватает rolleyes.gif


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 1.2.2011, 11:47
Сообщение #58





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



R410a собирали станцией?
Обычно компрессоры клинят после неоднократного перегрева или траблов в наружном блоке из-за байпасных соленоидов и переохладителя.
Вооружайтесь СервисТулом и вперед, на замену компрессоров.
Копландам там точно придет кирдык.
На 3 компрессора ОЖ объемом в 5-7 литров это круто! ))
Так где объект находится?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
end
сообщение 28.5.2011, 22:06
Сообщение #59





Группа: Участники форума
Сообщений: 38
Регистрация: 14.12.2006
Пользователь №: 5198



Помогите,пожалуйста, русским сервис-мануалом
на V серию.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 29.5.2011, 19:16
Сообщение #60





Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



ftp://jac:135790@ftp.jac.ru/tech_biblio_g..._manual_RUS.pdf
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 5:03
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных