Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> защита электродвигателя, защита электродвигателя
защита электродвигателя
реле контроля фаз должно было защитить двигатель?
да, если схема управления правильно собрана [ 3 ] ** [27,27%]
нет, в случае заклинивания вала [ 8 ] ** [72,73%]
Всего голосов: 11
Гости не могут голосовать 
Гость_powerzz_*
сообщение 12.10.2010, 10:33
Сообщение #1





Guest Forum






погружной насос был подключен через схему управления с использованием реле контроля фаз ЕЛ-13, при поломке подшипника вала схема управления отключила насос и не давала его включить при повторной попытке, однако в дальнейшем выяснилось, что обмотка статора тоже вышла из строя. У меня вопрос: реле контроля фаз должно было защитить двигатель или нет?

Сообщение отредактировал powerzz - 12.10.2010, 10:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skif_Sib
сообщение 12.10.2010, 11:14
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 49
Регистрация: 10.6.2009
Пользователь №: 34662



Как реле контроля фаз может защитить движок при поломке вала? Защитить должно тепловое реле.

У меня был случай, когда тепловое реле не сработало, автомат не сработал, вставка выгорела (одна). И вот тогда должно было сработать реле контроля фаз. Но его не было. Вот такой бардак был. Но движок остался цел. rolleyes.gif Отгорели провода на движок. Выгорел частично шкаф. Сейчас новые тепловые реле и реле контроля фаз.

Это я к тому, что
1. реле контроля фаз контролирует вводные параметры напряжения.
2. на практике при ЧП на установке срабатывают/сгорают целая цепь аппаратов. Установка "заметает следы" перед наладчиком.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_powerzz_*
сообщение 12.10.2010, 12:28
Сообщение #3





Guest Forum






то есть для полной защиты двигателя нужно городить схему с реле контроля фаз и тепловым реле и это все-равно не панацея?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 12.10.2010, 12:32
Сообщение #4


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10889
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
это все-равно не панацея?
хе, еще один наивный юноша..
"самый быстродействующий и надёжнейший предохранитель сгорает сразу же вслед за схемой которую он защищает"
изучайте классику. удачи
wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_powerzz_*
сообщение 12.10.2010, 12:42
Сообщение #5





Guest Forum






мдя... но делать-то надо как-то, руководство требует наказывать виновных, да и сам задолбался с ремонтами уже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_powerzz_*
сообщение 13.10.2010, 5:57
Сообщение #6





Guest Forum






а кто-нибудь пользовал Универсальный блок защиты электродвигателей УБЗ-301/3
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skif_Sib
сообщение 13.10.2010, 13:32
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 49
Регистрация: 10.6.2009
Пользователь №: 34662



Ну ты в правильном направлении идешь - самый лучший вариант защиты хорошего дорогого двигателя - частотник. Нет частотника - тепловое реле + реле контроля фаз.
Только если ищешь виновных со стороны реле контроля фаз, то это напрасно - еще раз - реле контроля фаз контролирует вводные параметры сети (читаем доку).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ABurylov
сообщение 13.10.2010, 20:12
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 35
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 29699



Для защиты двигателей используем Simocode Pro V (Siemens), все в одном флаконе + логика + возможность управления по профибасу. По сравнению с двигателем стоит копейки.

От тепловых реле давно отказались, особенно от наших, топорных. На неответственных механизмах ставим автоматы защиты двигателей, с регулируемым Iт, хватает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
thinky
сообщение 13.10.2010, 20:57
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 74
Регистрация: 15.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 40870



тут надо плясать от стоимости двигателя и ответственности механизма.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sharikov
сообщение 29.10.2010, 14:38
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 148
Регистрация: 28.10.2010
Пользователь №: 78571



"Реле контроля фаз контроллирует только вводные параметры напряжения"
хорошо, а если его поставить после автомата, в котором сгорела плавкая вставка, тогда-то сработает реле контроля фаз, я так понимаю это имел ввиду топикстартер?

Сам никогда на защиту двигателя не ставлю контроль фаз.
Автомат+тепловой расцепитель, как правило в одном корпусе. характеристика автомата Д если прямой пуск.
так же УПП и частотники ставим на большие, а бывают двт\игатели до 150 кВт, а сечас будет 400 кВт, но как его защитить и управлять на стадии "Р" буду думать.
В импортных движках, может и в отечественных, есть внутренние приблуды прям на движке, контроль температуры обмоток, заклинивание вала, и т.д. и эти вещи можно использовать в сист. управления.

Орфография кривая даже не проверяю уже))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 21:17
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных