Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Проблемы с перепадом давления
den.mgn
сообщение 27.10.2010, 20:27
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 1081
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 13744



Для полнотя картины неплохо было-бы температуры указать ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_alexius_sev_*
сообщение 27.10.2010, 20:36
Сообщение #32





Guest Forum






Ду усе понятно стало теперь, засор обратки ...ввиду чего идет низкий расход, из-за этого низкий перепад давления на ЦТП 5, и рядом лежащей на ветке....уф разобрался... tomato.gif

Ремонт или времянку...а то зимой замерзнут же...

А сеть новая? В прошлом год были проблемы?


Сообщение отредактировал alexius_sev - 27.10.2010, 20:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
whitless
сообщение 27.10.2010, 20:52
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 37
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 18553



Цитата(alexius_sev @ 27.10.2010, 21:36) *
Ду усе понятно стало теперь, засор обратки ...ввиду чего идет низкий расход, из-за этого низкий перепад давления на ЦТП 5, и рядом лежащей на ветке....уф разобрался... tomato.gif

Ремонт или времянку...а то зимой замерзнут же...

А сеть новая? В прошлом год были проблемы?


Ничего трогать не будем думаю) Мы так уже не одну зиму переживали, просто до этого никто здесь проблемы здесь не видел. Можно байпас пустить сверху, да.

Сообщение отредактировал whitless - 27.10.2010, 20:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 27.10.2010, 20:58
Сообщение #34


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50439
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(whitless @ 27.10.2010, 21:52) *
Можно байпас пустить сверху, да.

Настолько близко ветки расположены, что байпаса хватит? Тогда даже не думайте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 27.10.2010, 21:21
Сообщение #35


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50439
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(HeatServ @ 27.10.2010, 21:58) *
Тогда даже не думайте.

Это я к тому, что делайте и все дела. 5+1 ЦТП ждут тепла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_alexius_sev_*
сообщение 27.10.2010, 22:03
Сообщение #36





Guest Forum






счет тогда уменьшите за недотоп абонентам!!! а то это свинство
Не знай, можно ли но если у вас там есть воздушники или "короткие" дренажи , может попробовать через них замерить?

Сообщение отредактировал alexius_sev - 27.10.2010, 22:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KGP1
сообщение 28.10.2010, 9:31
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 1973
Регистрация: 27.1.2010
Из: г.Владимир
Пользователь №: 45233



Цитата(dron @ 27.10.2010, 20:31) *
Ищите это "сопротивление" на участке ТК1-ТК2

А точнее - в обратке (задвижка, или засор в компенсаторе)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
whitless
сообщение 28.10.2010, 16:20
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 37
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 18553



Результаты работы:

Установили манометры в камере ТК1 (на магистрали) и ТК2 (перед шаровым краном по ходу воды и после шарового крана) при этом не отключали теплоснабжения, падение давления на шаровом кране составило 14 м, до шарового крана и в ТК2 падение давление 2 м (участок где предполагался засор) при этом расход был меньше чем обычно. Очевидно, неисправность шарового крана 11с67п, а именно редуктора. Сейчас меняем.

Косвенно на это указывал шум при работе крана, который был вызван повышенной скоростью потока, что обуславливалось малым проходным сечением крана (застрял в промежуточном положении).

Всем спасибо! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 28.10.2010, 16:28
Сообщение #39


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12274
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Да, редуктор ваши товарищи навернули, и никому не сказали... Экие подлецы, почти как мы в молодости.
И так работали
Цитата
не первый год
)))) круто

Необязательно, конечно, ваши косяк сделали; могли и хулиганы нашалить.

Сообщение отредактировал Машинист - 28.10.2010, 16:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
old_iva
сообщение 28.10.2010, 17:28
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 141
Регистрация: 19.4.2010
Из: Караганда
Пользователь №: 53041



Цитата(whitless @ 28.10.2010, 19:20) *
Результаты работы:

Установили манометры в камере ТК1 (на магистрали) и ТК2 (перед шаровым краном по ходу воды и после шарового крана) при этом не отключали теплоснабжения, падение давления на шаровом кране составило 14 м, до шарового крана и в ТК2 падение давление 2 м (участок где предполагался засор) при этом расход был меньше чем обычно. Очевидно, неисправность шарового крана 11с67п, а именно редуктора. Сейчас меняем.

Косвенно на это указывал шум при работе крана, который был вызван повышенной скоростью потока, что обуславливалось малым проходным сечением крана (застрял в промежуточном положении).

Всем спасибо! smile.gif


Получается что Вы нашли 16м из 30 "потерявшихся", вторым этапом поиск оставшегося?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
whitless
сообщение 28.10.2010, 20:34
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 37
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 18553



Цитата(old_iva @ 28.10.2010, 18:28) *
Получается что Вы нашли 16м из 30 "потерявшихся", вторым этапом поиск оставшегося?


Там подача от котельной уменьшилась, в это время другие сетевые насосы работали, следовательно и сопротивление сейчас упало. А на участке от камеры до крана потери 2 м, на кране 16 м, все очевидно. К тому же по журналу на ЦТП обнаружили, что это началось после этого лета, как раз когда поменяли.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 28.10.2010, 20:47
Сообщение #42


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50439
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Легко отделались. Бывает сложнее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_savateev01_*
сообщение 12.1.2011, 23:48
Сообщение #43





Guest Forum






помогите граждане разобраться с давлением в замкнутой системе цо. вопрос такой на гребенке прямой 7.4 на обратке 7.0.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 12.1.2011, 23:52
Сообщение #44


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50439
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(savateev01 @ 12.1.2011, 23:48) *
помогите граждане разобраться с давлением в замкнутой системе цо. вопрос такой на гребенке прямой 7.4 на обратке 7.0.

Вопрос-то где?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
испытатель
сообщение 15.1.2011, 23:15
Сообщение #45





Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854



Еще раз убеждаюсь, что пренебрежительное отношение к прослушиванию трубопроводов и арматуры, вызывает большие издержки. Не стесняйтесь слушать!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqwGt2gw
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W

Реклама: ООО «НовоКС» | ИНН 6330071530 | erid: 2VtzqwMVijq
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 11.11.2025, 17:59
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных