Цитата(Сергей Валерьевич @ 14.11.2010, 11:40)

А не создать ли вам книгу причуды нашего городка, аль история ЧП+АД, ..
kovl. Поздно заметил этот форум. И так, никаких причуд с частотниками не бывает. Правильная настройка, и контроль за состоянием двигателя и частотника, и это всё что надо делать, чтобы увеличить время их работы хоть до бесконечности. Теперь о температуре. Частотник выдаёт расчётную температуру, и она может отличаться от реальной. Здесь только лишь натройкой температуры мало что добьёшься, потому что очень трудно учесть внешние факторы нагрева двигателя. Температура 70 градусов довольно высокая для мотора, а особенно для старых двигателей, и лучше поддерживать на уровне не более 55-60. Так же мотор может греться от того что, в частотнике неправильно настроено усиление стартового момента, и учёт количество срабатываний защит за определённый период времени. И Обязательно использовать внешний вентилятор при работе на низких частотах вращения.
Сама частота тока так же вызывает вибрацию обмоток, и со временем изоляция обмоток разрушается. Чтобы изоляция не разрушалась надо пропитывать лаком обмотки каждые 6-10 лет, в зависимости от модели двигателя.