Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> защита двигателя частотником
Pawel
сообщение 28.11.2010, 13:15
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



А почему автомобили в пробках закипают? Они ведь никуда не едут … blink.gif
Наверное, потому что охлаждение недостаточно.

Полный пипец с выводами, не надо путать хрен с редькой.
Хотел написать по рабоче-крестьянски. но думаю что вырежут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
den.mgn
сообщение 28.11.2010, 15:57
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 1081
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 13744



Цитата(Pawel @ 28.11.2010, 15:15) *
Полный пипец с выводами, не надо путать хрен с редькой.
Хотел написать по рабоче-крестьянски. но думаю что вырежут.

Ладно, уговорили. Сравнение действительно немного неудачное.
Ну а если серьёзно, то если у Вас асинхронные двигатели насосов с независимым вентилятором, то можете и 3 Гц на частотнике выставить. А вот если вентилятор сидит на валу двигателя, как в основном и происходит, то вместе с частатой вращения насоса падает и частоте вращения вентилятора, а значит и обдув обмоток электродвигателя. Поэтому на всех курсах обучения по частотникам минимальную частоту для насосов предлагают брать 10 Гц.

biggrin.gif Ну а если по рабоче-крестьянски, то хрен редьки не слаще …
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 28.11.2010, 18:54
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Попутал нЕмного с глубинником, по поводу 25 гц..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 29.11.2010, 15:11
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Сколько переводили насосов и вентиляторов на ЧП, наездники не разу не ставили и проблем не было. Что там и где написано про 10 гц. не читал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 30.11.2010, 11:49
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



Нагрев ЭД при работе с центробежными насосами и вентиляторами в первую очередь связан с неправильной характеристикой U/F. На этих нагрузках лучше всего работает вектор с функцией оптимизации энергопотребления.
При нормальном частотнике и правильной настройке, нагрузки с переменным моментом не требуют никакого обдува во всём диапазоне.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
poludenny
сообщение 1.12.2010, 9:41
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



Цитата(gansales @ 30.11.2010, 10:49) *
Нагрев ЭД при работе с центробежными насосами и вентиляторами в первую очередь связан с неправильной характеристикой U/F. На этих нагрузках лучше всего работает вектор с функцией оптимизации энергопотребления.
При нормальном частотнике и правильной настройке, нагрузки с переменным моментом не требуют никакого обдува во всём диапазоне.


+100
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 4.12.2010, 13:34
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(gansales @ 30.11.2010, 12:49) *
Нагрев ЭД при работе с центробежными насосами и вентиляторами в первую очередь связан с неправильной характеристикой U/F. На этих нагрузках лучше всего работает вектор с функцией оптимизации энергопотребления.
При нормальном частотнике и правильной настройке, нагрузки с переменным моментом не требуют никакого обдува во всём диапазоне.


Всё правильно.
На самом деле, за редкими исключениями, проблемы с нагревом/охлаждением не существует.
Более того, даже при работе "анального актуатора" типа HYDROVAR никаких проблем не возникало.

Сообщение отредактировал BROMBA - 4.12.2010, 13:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_kovl_*
сообщение 27.12.2010, 12:30
Сообщение #38





Guest Forum






Цитата(Сергей Валерьевич @ 14.11.2010, 11:40) *
А не создать ли вам книгу причуды нашего городка, аль история ЧП+АД, ..
kovl. Поздно заметил этот форум. И так, никаких причуд с частотниками не бывает. Правильная настройка, и контроль за состоянием двигателя и частотника, и это всё что надо делать, чтобы увеличить время их работы хоть до бесконечности. Теперь о температуре. Частотник выдаёт расчётную температуру, и она может отличаться от реальной. Здесь только лишь натройкой температуры мало что добьёшься, потому что очень трудно учесть внешние факторы нагрева двигателя. Температура 70 градусов довольно высокая для мотора, а особенно для старых двигателей, и лучше поддерживать на уровне не более 55-60. Так же мотор может греться от того что, в частотнике неправильно настроено усиление стартового момента, и учёт количество срабатываний защит за определённый период времени. И Обязательно использовать внешний вентилятор при работе на низких частотах вращения.
Сама частота тока так же вызывает вибрацию обмоток, и со временем изоляция обмоток разрушается. Чтобы изоляция не разрушалась надо пропитывать лаком обмотки каждые 6-10 лет, в зависимости от модели двигателя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 17:30
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных