Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Мазутохранилище, от начала до конца
Алексар
сообщение 30.11.2010, 10:02
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 83462



Первый раз сталкиваюсь с мазутным хозяйством котельной.
В общем имеется три резервуара для мазута по 60 м3, котельная, для отопления поселка.
Меня интересует, сам процесс слива мазута с автоцистерны.

Сам процесс:
1. А/ц ----- сливная муфта ------ Ф.Г.О. (рабоч+резерв)------ шестеренчатый насос (рабоч+резерв) ----- резервуар (РГС-60)

*В резервуаре для подогрева мазута установлены регистры, вода поступает с температурой 95град *

2. Резервуар ------ Ф.Г.О.(рабоч+резерв) ------ шестеренчатый насос (рабоч+резерв) ---- подогреватель мазута (один или два?) ------ Ф.Т.О. ------- горелки ------ в резервуар.

Сбросил чертежик.
Жду ваши комментарии.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________.dwg ( 242,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 161
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tolant
сообщение 30.11.2010, 14:25
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 359
Регистрация: 13.9.2009
Из: СПБ
Пользователь №: 38415





Шестеренчатые насосы как правило не используют - в мазуте всегда есть инородные включения, насос не переносит инородных включений
Кроме того есть сложность с регулированием и если возникнет ситуация работы на закрытую задвижку - может что нибудь порвать (если не оработает пред клапан).

Температура мазута в резервуарах должна быть в пределах от 80 до 90.
Греют как правило паром в теплообменниках, подают пар с температурой от 150 градусов (Имеются ввиду типовые проекты резервуаров для мазута)

Обратку из обратного трубопровода мазута обычно направляют не в бак а на всас перекачивающего насоса.

В ряде проектов мазут для сжигания должен иметь температуру выше 125 градусов. Уточните требуемую температуру мазута в горелке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексар
сообщение 1.12.2010, 13:56
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 83462



Цитата(tolant @ 30.11.2010, 16:25) *
Шестеренчатые насосы как правило не используют - в мазуте всегда есть инородные включения, насос не переносит инородных включений
Кроме того есть сложность с регулированием и если возникнет ситуация работы на закрытую задвижку - может что нибудь порвать (если не оработает пред клапан).


А использование фильтра разве не исключает эту возможность?
А где должен устанавливаться предохранительный клапан?

Цитата(tolant @ 30.11.2010, 16:25) *
Температура мазута в резервуарах должна быть в пределах от 80 до 90.
Греют как правило паром в теплообменниках, подают пар с температурой от 150 градусов (Имеются ввиду типовые проекты резервуаров для мазута)


На данной котельной нет паровых установок и котлов.

Был на анологичной котельной, и там использовался подогреватель без применения пара, а именно брали прямиком из теплосети, температурный график теплосети расчитан на 95-70 град, хотя с лругой стороны, ямне кажется что мазут не нагревается до необходимой температуры
Цитата(tolant @ 30.11.2010, 16:25) *
Обратку из обратного трубопровода мазута обычно направляют не в бак а на всас перекачивающего насоса.

В ряде проектов мазут для сжигания должен иметь температуру выше 125 градусов. Уточните требуемую температуру мазута в горелке.


температура перед горелкой должна быть 80-90 град.

Еще раз приложил документ.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________.dwg ( 367,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lada_1
сообщение 1.12.2010, 14:19
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 699
Регистрация: 21.5.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 33810



Мазутное хозяйство - это жуть! Как раз занимаюсь переходом от мазутного хозяйства к дизельному.

http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=38446
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tolant
сообщение 1.12.2010, 14:22
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 359
Регистрация: 13.9.2009
Из: СПБ
Пользователь №: 38415



Александр.
В проектах мазутных ТЭС для перекачивания мазута из емкостей не применяются объемные (шестеренчатые) насосы. Только динамические (центробежные, вихревые). Можно конечно отойти от рекомендаций и сделать что - то особенное.

Фильтр - это хорошо, но он должен быть идеальным, обеспечивать отсутствие механических примесей .

Цитата из паспорта насоса НМШФ
Насосы шестеренные типа НМШ и агрегаты электронасосные на их
основе предназначены для перекачивания нефтепродуктов (масло, нефть,
мазут, дизельное топливо) без механических примесей



А где должен устанавливаться предохранительный клапан?
В шестеренчатом (винтовом) насосе пред клапан входит в конструкцию насоса.

На мой взгляд, с теплоносителем 95 градусов, очень не просто нагреть мазут до температуры 80-90 градусов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексар
сообщение 1.12.2010, 14:47
Сообщение #6





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 83462



Цитата(Lada_1 @ 1.12.2010, 16:19) *
Мазутное хозяйство - это жуть! Как раз занимаюсь переходом от мазутного хозяйства к дизельному.


Вот в том то и дело, у меня все гораздо хуже, заказчик у нас НАОБОРОТ хочет перейти с дизеля на мазут.
Первоначально вообще было написано в Т.З, в качестве основного топлива предусмотреть сырую нефть(ну тут полная вешалка).

Сообщение отредактировал Алексар - 1.12.2010, 14:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lada_1
сообщение 1.12.2010, 15:11
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 699
Регистрация: 21.5.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 33810



Цитата(Алексар @ 1.12.2010, 16:47) *
Вот в том то и дело, у меня все гораздо хуже, заказчик у нас НАОБОРОТ хочет перейти с дизеля на мазут.
Первоначально вообще было написано в Т.З, в качестве основного топлива предусмотреть сырую нефть(ну тут полная вешалка).


А почему?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексар
сообщение 1.12.2010, 15:14
Сообщение #8





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 83462



Цитата(tolant @ 1.12.2010, 16:22) *
Александр.
В проектах мазутных ТЭС для перекачивания мазута из емкостей не применяются объемные (шестеренчатые) насосы. Только динамические (центробежные, вихревые). Можно конечно отойти от рекомендаций и сделать что - то особенное.

Фильтр - это хорошо, но он должен быть идеальным, обеспечивать отсутствие механических примесей .

Цитата из паспорта насоса НМШФ
Насосы шестеренные типа НМШ и агрегаты электронасосные на их
основе предназначены для перекачивания нефтепродуктов (масло, нефть,
мазут, дизельное топливо) без механических примесей


Как раз ко всем остальным нормативным документам я и читаю это методическое указание по ТЭС



Цитата(Lada_1 @ 1.12.2010, 17:11) *
А почему?


Говорит, что дешевле чем ДТ!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lada_1
сообщение 2.12.2010, 14:05
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 699
Регистрация: 21.5.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 33810



Дешевле, да.
Ну, у Вас меньше должно быть проблем, чем у нас - у нас мазут был резервным топливом, на хранение (обогрев) уходило много сил, и в итоге все оборудование пришло в негодность, а мазут обводнился.

А у Вас будет разбор, и таких эксцессов быть не должно.

У нас-то как было? Пригнали 12 цистерн мазута, как раз мороз был -40 С, отогревали открытым паром на эстакаде, три смены раскачивали, кое-как справились, а потом все равно так ни разу и не подожгли. Недавно слили в утиль.

Опять же, на отопление поселка - то бишь котельная I категории, жизнеобеспечение - а что тогда будет резервным топливом? Уголь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексар
сообщение 10.12.2010, 8:52
Сообщение #10





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 83462



Можно ли устанавливать насосы для мазута(являющаяся основным и единственным видом топлива для котлов) в одном помещении с котлами?
или же должно быть отдельное помещение?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tolant
сообщение 10.12.2010, 14:39
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 359
Регистрация: 13.9.2009
Из: СПБ
Пользователь №: 38415



по факту - видел построенные объекты, где мазутные насосы расположены том же самом помещении, что и котлы
по нормам - для насосных есть спец требования - воздухообмен более 8 крат. датчики довзрывных концентраций, и т.д.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_metallexportprom_*
сообщение 26.10.2011, 6:28
Сообщение #12





Guest Forum






Цитата(Алексар @ 30.11.2010, 11:02) *
Первый раз сталкиваюсь с мазутным хозяйством котельной.
В общем имеется три резервуара для мазута по 60 м3, котельная, для отопления поселка.
Меня интересует, сам процесс слива мазута с автоцистерны.

Сам процесс:
1. А/ц ----- сливная муфта ------ Ф.Г.О. (рабоч+резерв)------ шестеренчатый насос (рабоч+резерв) ----- резервуар (РГС-60)

*В резервуаре для подогрева мазута установлены регистры, вода поступает с температурой 95град *

2. Резервуар ------ Ф.Г.О.(рабоч+резерв) ------ шестеренчатый насос (рабоч+резерв) ---- подогреватель мазута (один или два?) ------ Ф.Т.О. ------- горелки ------ в резервуар.

Сбросил чертежик.
Жду ваши комментарии.

Если нужен надежный подогреватель мазута , пишите.

Сообщение отредактировал metallexportprom - 26.10.2011, 6:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Director_Of_Zoo
сообщение 26.10.2011, 14:01
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 47
Регистрация: 18.2.2008
Пользователь №: 15689



Цитата(tolant @ 30.11.2010, 15:25) *
Шестеренчатые насосы как правило не используют - в мазуте всегда есть инородные включения, насос не переносит инородных включений
Кроме того есть сложность с регулированием и если возникнет ситуация работы на закрытую задвижку - может что нибудь порвать (если не оработает пред клапан).

Всё верно, но все винтовые которые я видел от мелких баз до нефтяных терминалов работают без особых проблем. А вот с центробежными и их чувствительностью к вязкости перекачиваемой среды были проблемы. Здесь палка о двух концах и делать выбор - дело заказчика взвесив все за и против.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 2:45
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных