Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Частотники и генераторы
Valerik_d
сообщение 13.12.2010, 11:40
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 67
Регистрация: 23.11.2010
Пользователь №: 82370



Собственно, нужно разъяснение, ежель кто сталкивался: нужно расчитать дизельную генераторную установку для резервного электроснабжения объекта с частотным плавным пуском асинхронных электродвигателей с тяжелыми условиями пуска. К чему: да просто попалась информация-предостережение о возможном выходе из строя генератора при запуске эл. двигателя из-за паразитных гармоник и импульсов, выдаваемых частотником в питающую сеть. Исключать частотник тоже нельзя, т.к. в номинале ДГУ, расчитанная на пусковые токи, не будет загружена достаточно для стабильной работы. Вот както так.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
daddym
сообщение 13.12.2010, 11:45
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1265
Регистрация: 9.5.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 18561



Частотники нужно заказывать в комплекте с фильтрами. Как правило это не проблема.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valerik_d
сообщение 14.12.2010, 16:41
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 67
Регистрация: 23.11.2010
Пользователь №: 82370



Вот про фильтры тоже вопрос: кто-нибудь их считал? Частотников масса, параметры основные известны, а вот фильтров раз-два и обчелся, узкий ряд не для всех частотников. Со мной уже поделились проблемой опрокидывания генератора при пуске с частотником двигателя, ну не понимает генератор, что эта какофония импульсов есть нормальная работа по снижению пусковых токов асинхронника, кричит что это резкий наброс нагрузки, почти КЗ и вырубает всю нагрузку, попытки обмануть вызывают схождение с "ума" электронного регулятора подачи топлива и возбуждения генератора, результат - увеличение вибраций и останов дизеля. Фильтр стоял.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sharikov
сообщение 14.12.2010, 17:14
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 148
Регистрация: 28.10.2010
Пользователь №: 78571



наверное ДГУ расчитывается для каких-то насосов? этих, мощных, что сопоставима с номинало ДГУ.
У нас УПП и частотники и ДГУ и все вроде работает, но ДГУ на весь объект, где %70 нагрузки это насосы, ну пускаются не одновременно... ДГУ вроде и хорошо тем, что хорошо принимает нагрузку, уж лучше ГПУ, вот там их ставим в параллель с сетью как раз на "пики", а фильтры да факт, надо, желательно у того же у кого и частотники берутся...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 15.12.2010, 16:58
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



Тоже встал вопрос (в перспективе) об аварийном электроснабжении...
Мне кажется, что после ДГУ надо ставить синусный фильтр. Те фильтры которые идут штатно на входе инвертора,как правило от радиопомех. Там на выходе сглаживающий ставят, но он для движка..
Вот и получается что мозги у генератора съезжают..
На самом деле генератору, как электрической машине до лампочки - это все происки новомодных электронных систем. На старых станциях с электрической системой все вроде работает (расказывали люди),
притаранили армейскую станцию в прицепе так она даже не чихнула..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valerik_d
сообщение 16.12.2010, 10:14
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 67
Регистрация: 23.11.2010
Пользователь №: 82370



Вот в том и дело, что с ума сходит электронный регулятор. Старые установки плевать хотели на всякие импульсы, хотя их при пусках тоже немного "колбасит", кратковременно скачет частота, возникают вибрации.
Копал-копал и накопал: фильтры бывают пяти типов: входные простой дроссельный, RL-фильтр, и ЭМИ фильтр, выходные синус фильтр и RCL фильтр. Выходные для защиты двигателя при его значительном удалении от частотника (100-300м), входные для защиты сети. Сейчас взрываю мозг производителям генераторов и ДГУ, пока молчат. Никто так и дал информации о методике расчета фильтров.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 16:42
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных