Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Частотник Danfoss VLT Micro FC51
mynh
сообщение 24.4.2015, 14:59
Сообщение #151





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 24.4.2015
Пользователь №: 266294



Добрый день! Как снизить ток двигателя на частотнике данфосс fc51 , когда зпускаю двигатель через 10-15 сек. выявляется ошибка "Авария вентилятора" в шкафу корфа. Предположения - превышение тока двигателя , что делать помогите плиз.
Частотник расчитан на 380 V , двигатель тоже 380 V.
Оба 4-кВт , все параметры по стандарту настроены.
Смотрели самих двигателей все правильно настроено , мы не можем понять в чем причина.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGR1
сообщение 24.4.2015, 15:48
Сообщение #152





Группа: Участники форума
Сообщений: 215
Регистрация: 31.3.2015
Пользователь №: 263894



А посмотреть реальный ток двигателя? Частотник часто дает возможность посмотреть ток двигателя... Да и померить можно...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mynh
сообщение 24.4.2015, 17:29
Сообщение #153





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 24.4.2015
Пользователь №: 266294



Цитата(IGR1 @ 24.4.2015, 7:48) *
А посмотреть реальный ток двигателя? Частотник часто дает возможность посмотреть ток двигателя... Да и померить можно...

Мы так и сделали , по реальному току двигателя то есть "по паспорту двигателя" настроили , все ровно ошибка "Авария вентилятора"
Может подскажете что мы упустили либо параметр какой нить?...
Мерили и пересматривали по мануалу + инструкции.
В общем у нас имеется 220 вольтажный его настроили нормально работает.
А вот 380 вольтажный проблемный , двигатели смотрели всё настроено правильно!



Сообщение отредактировал mynh - 24.4.2015, 17:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mynh
сообщение 25.4.2015, 8:17
Сообщение #154





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 24.4.2015
Пользователь №: 266294



Ребят есть у кого манульчик на русском , который делали спецы ?
Я очень прошу! Буду благодарен.
В Нэте искал всё на испанском а на русском нет именно того что нужно(
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
По самые по...
сообщение 27.4.2015, 9:01
Сообщение #155





Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117



Цитата(mynh @ 24.4.2015, 17:29) *
Мы так и сделали , по реальному току двигателя то есть "по паспорту двигателя" настроили , все ровно ошибка "Авария вентилятора"... ...


Нет такой ошибки по мануалу!
Прикрепленный файл  FC51.JPG ( 209,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51


Или назовите код ошибки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mynh
сообщение 29.4.2015, 15:17
Сообщение #156





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 24.4.2015
Пользователь №: 266294



Цитата(По самые по... @ 27.4.2015, 1:01) *
Нет такой ошибки по мануалу!
Прикрепленный файл  FC51.JPG ( 209,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51


Или назовите код ошибки.


Ребят решили вопрос сами , в общем кому пригодится , в корфе то есть блоке управления выявляло ошибку "Авария вентилятора" , проблема была в дифмонометре от вентилятора.
Спасибо за ваши ответы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SplitAero
сообщение 15.5.2015, 11:38
Сообщение #157





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 12.12.2011
Пользователь №: 132947



Парни Хелп ми... FC51 Allarm 14, ни чего не могу сделать. Возможен ли глюк Частотника?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ka3ax
сообщение 18.5.2015, 0:30
Сообщение #158





Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063



Цитата(SplitAero @ 15.5.2015, 11:38) *
Парни Хелп ми... FC51 Allarm 14, ни чего не могу сделать. Возможен ли глюк Частотника?


а изоляцию проверить, не судьба?
кабель с мотором, клемы частотника освободить от кабеля на время измерения
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
angol855
сообщение 31.5.2015, 19:44
Сообщение #159





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 31.5.2015
Пользователь №: 269393



Подскажите пожалуйста. Встроенный контроллер - перед запуском привода первой командой надо запустить таймер по условию что привод остановлен, дабы после запуска привода, который управляет насосом, с задержкой проверить датчик протока, и если нет протока остановить по аварии привод. Соответственно в параметре 13 -51(0) выставляю 40(привод остановлен)
,в параметре 13 - 52(0) выставляю 29(запуск таймера), следующим шагом запускаю привод и ничего не происходит. Если первой командой ставить запуск привода, все работает, привод запускается. Соответственно пробовал устанавливал разные параметры в параметре 13-02 (событие останов) - безрезультатно. Как побороть данную проблему и заставить работать в данном варианте подскажите пожалуйста.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mozzz
сообщение 2.7.2015, 9:07
Сообщение #160





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 2.7.2015
Пользователь №: 271996



Всем добра

Имеем частотник на пилораме, управляет ходом каретки (двиг - 1,1 кВт) - вперед/назад, в зависимости от концевиков. Родной частотник помер ("ошибка ОЗУ"), купили danfoss fc51. нашёл мануал с такого же станка, с таким же частотником, забил в новый все параметры, который завод изготовитель любезно предоставил в мануале.
имеем - пуск/реверс на 18,19 клеммы (если не путаю), управление частотой на 53 вход, от потенциометра.
на 18 и 19 в нужный момент приходит +24В, на 53 тоже приходит от 0 до 10В, в зависимости от положения потенциометра. но на двигатель подается 0-0,8 Гц в каком-то непонятном, пульсирующем режиме и соотв-но двигатель никуда каретку столкнуть не может. пару раз сбрасывал параметры к заводским, потом настраивал заново - ситуация не меняется. если разрешить "запуск с ходу", то при при подаче на 18 или 19 клемму происходит рывок (5-10 Гц) и опять 0-0,8 Гц. задание частоты установлено с 53 клеммы. масштабирование - отключено.
пробовал и включать и отключать крутилку на панельке, безрезультатно.
в диагностическом ппараметре (16-хх) есть воможность посмотреть уровень напряжения понимаемый частотником, там всё нормально, от 0 до 10В показывает, в зависимости от положения потенциометра.

у нас "бракованный" привод, или в настройках беда?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gren1
сообщение 14.2.2017, 21:35
Сообщение #161





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 14.2.2017
Пользователь №: 315407



Вечер добрый!!! Нужна помощь !!!А именно частотник подключён на вытяжку , необходимо сделать так , с 7:00 до 0:00 частота была 50 гц. , а с 0:00 до 7:00 на 35гц. переход должен проходить автоматически . Если можете дайте схему подключения , и необходимо ли подключение реле времени для автоматического управления . Ну и рекомендации по настройкам.
Спасибо !!!

Сообщение отредактировал gren1 - 14.2.2017, 21:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
По самые по...
сообщение 15.2.2017, 14:01
Сообщение #162





Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117



Цитата(gren1 @ 14.2.2017, 21:35) *
Вечер добрый!!! Нужна помощь !!!А именно частотник подключён на вытяжку , необходимо сделать так , с 7:00 до 0:00 частота была 50 гц. , а с 0:00 до 7:00 на 35гц. переход должен проходить автоматически . Если можете дайте схему подключения , и необходимо ли подключение реле времени для автоматического управления . Ну и рекомендации по настройкам.
Спасибо !!!


Использовать надо не обычное реле времени, а программируемое от часов реального времени реле. Выход реле должен переключать уставку частоты в частотнике при воздействии на один из дискретных входов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gren1
сообщение 15.2.2017, 14:27
Сообщение #163





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 14.2.2017
Пользователь №: 315407



Цитата(По самые по... @ 15.2.2017, 15:01) *
Использовать надо не обычное реле времени, а программируемое от часов реального времени реле. Выход реле должен переключать уставку частоты в частотнике при воздействии на один из дискретных входов.

Если можно , подробней какое реле , и какие выходы (номера) должны в этом участвовавть. Промудохались с механическим реле - не чего не получилось .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 15.2.2017, 15:30
Сообщение #164





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



еще вариант; программируемое реле (в магазине есть бытовые, в розетку втыкаются, типа для вкл по времени) на нем переключ контакт.. Общую точку контакта в аналог вход ПЧ, а на два остальных по центральной ножке двух потенциометров по 5 Ком.. крайние ножки объеденить по парно с каждого реле и подать с ПЧ +10в и сом
В настройках - управление вращением с потенциометра выносного..выставить график на реле.. его луше брать электронное, с аккумулятором на борту, чтоб при моргание или отсутствия напряжения, график не сбивался.. ну и следить за ними..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kuzja52
сообщение 8.12.2017, 10:30
Сообщение #165





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 8.12.2017
Пользователь №: 333287



Подскажите пожалуйста, как мне сделать так, чтобы при подаче питания на частотник был автоматический пуск двигателя?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
По самые по...
сообщение 8.12.2017, 11:22
Сообщение #166





Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117



Цитата(kuzja52 @ 8.12.2017, 10:30) *
Подскажите пожалуйста, как мне сделать так, чтобы при подаче питания на частотник был автоматический пуск двигателя?


Если питание четырехпроводное, то катушку входного контактора коммутируем через реле контроля напряжения. На сам контактор ставим дополнительно приставку с задержкой на включение, типа ПВИ-11, нормально-открытые контакты ПВИ осуществляют ПУСК частотника, с установленной задержкой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 8.12.2017, 12:00
Сообщение #167





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Цитата(kuzja52 @ 8.12.2017, 10:30) *
Подскажите пожалуйста, как мне сделать так, чтобы при подаче питания на частотник был автоматический пуск двигателя?

При ручном управлении это возможно:
"0-04 Раб. состояние при включении питания (в режиме
ручного управления)
Опция: Восстановление
Функция:
Этот параметр определяет,
запускает ли преобразователь
частоты преобразователь частоты
двигатель при включении питания
после выключения питания в
режиме ручного управления.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если установлена панель LCP с
потенциометром, задание
устанавливается в соответствии
с фактическим значением
потенциометра.
[0] Восстановление Преобразователь
частоты
Преобразователь частоты
запускается в том же состоянии
(Ручное управление или Выкл.), как
при выключении.
Местное задание сохраняется и
используется после включения."

Сообщение отредактировал Kotlovoy - 8.12.2017, 12:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kuzja52
сообщение 8.12.2017, 12:33
Сообщение #168





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 8.12.2017
Пользователь №: 333287



Питание частотника 220, все параметры задал, подключение треугольник. Просто заказчик хочет чтобы вентиляторы останавливались и запускались от вводного автомата. лсп дисплей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 8.12.2017, 15:14
Сообщение #169


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



объясните заказчику что таковая эксплутация сократит ресурс пч в разы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
druid59
сообщение 10.12.2017, 22:11
Сообщение #170





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 10.12.2017
Пользователь №: 333385



вечер добрый , не подскажете , частотник работал како-ето небольшое время , крутил приточный вентилятор , который был подключен звездой , потом решили подключить треугольником и в процессе переключения усановили вентилятор обратно , немного прижав подвижный кожух вентилятора к каналу вентиляции ( соответственно ограничив свободу его действия , вылетела ошибка w11 ( к слову сейчас она исчезла , скинули настройки частотника до заводских и установили заново , без add , пдключен 12-18 через щит управления , после установки параметров частотник после команды с щита пытается запустить вентилятор и через секунду и отключает , а мотор гудит еще секунд 10 и отключается так и не запустив , потенциометр выставлен на 50 гц , но что интерессно при установке потенциометра на 7-9 герц , он таки начинал крутить мотор и при повышении гц потенциометром отключал двигатель на отметке 30 - 35 герц , в ручном режиме запускается и регулируется потенциометром без проблем , может кто нибудь подскажет свои рассуждения ?



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 11.12.2017, 9:04
Сообщение #171





Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Движок на какое напряжение в треугольнике на шильдике написано?
В ПЧ перенастроили на это напряжение двигателя в этом режиме?
Кто решил переключить на треугольник? Как обосновали это?

Сообщение отредактировал Pawel - 11.12.2017, 9:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
druid59
сообщение 11.12.2017, 11:46
Сообщение #172





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 10.12.2017
Пользователь №: 333385



на шильдике 220/380 , пробовали ставить и так и так , начальник где то услышал что движок на звезде может сгореть , стоит канальный вент litened 50-25 g1 .25-0 , 55*30 )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 11.12.2017, 12:33
Сообщение #173





Guest Forum






Если питание частотника 3х380 В, тогда соединение обмоток двигателя 220/380- звезда (3х380В), если питание частотника 1х220В, то соединение обмоток двигателя -треугольник (3х220В).
Если на обмотки соединенные в треугольник (3х220В), подать подать 3х380В, то он может сгореть и вполне вероятно, что уже сгорел.

Сообщение отредактировал Blade runner - 11.12.2017, 12:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
druid59
сообщение 11.12.2017, 16:33
Сообщение #174





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 10.12.2017
Пользователь №: 333385



в ручном режиме работает отлично , однофазный частотник
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 11.12.2017, 16:54
Сообщение #175





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Цитата(druid59 @ 11.12.2017, 12:46) *
на шильдике 220/380 , пробовали ставить и так и так , начальник где то услышал что движок на звезде может сгореть , стоит канальный вент litened 50-25 g1 .25-0 , 55*30 )

Начальника советую гнать в шею!!! Да и вам за пробы люлей не мешало бы отвесить. Специалисты обычно думают, Сначала, а потом делают.

Сообщение отредактировал mr_Frodo64 - 11.12.2017, 16:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 11.12.2017, 16:58
Сообщение #176





Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Уже что то начинает проясняться. Оказывается в ручном режиме работает отлично!!! И частотник однофазный. Дак и при чем тут частотник?
Смотрите систему управления. Как управление приходит? Какое задание , ток или напряжение? Перед тем как сбросить параметры, вы их переписали? Кто то из вас раньше настраивал частотники?

Сообщение отредактировал Pawel - 11.12.2017, 17:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 11.12.2017, 16:59
Сообщение #177





Guest Forum






Цитата(druid59 @ 11.12.2017, 14:33) *
в ручном режиме работает отлично , однофазный частотник

Если однофазный частотник с напряжением питания 220В и выходом 3х220В , то соединение обмоток электродвигателя треугольник 3х220В.
Если к такому частотнику присоединить двигатель с обмотками соединенными в звезду, то у двигателя будет меньше момент , т.к. на нем будет меньше напряжение в 1.73 раза. В принципе может даже работать, если хватит мощности.


Сообщение отредактировал Blade runner - 11.12.2017, 17:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
druid59
сообщение 12.12.2017, 10:45
Сообщение #178





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 10.12.2017
Пользователь №: 333385



Цитата(Pawel @ 11.12.2017, 16:58) *
Уже что то начинает проясняться. Оказывается в ручном режиме работает отлично!!! И частотник однофазный. Дак и при чем тут частотник?
Смотрите систему управления. Как управление приходит? Какое задание , ток или напряжение? Перед тем как сбросить параметры, вы их переписали? Кто то из вас раньше настраивал частотники?


я и писал что в ручном все пашет ) просто все осталось подкюченно так же как и работало , вот только переключили треугольником , и настройки вбивали как продавец советовал , но уже другие от первоначальных с которыми звездой работал , управление приходит с логического модуля в щите на 12-18 просто на запуск , потом по моему ) уже рулит термостат , выключая и включая тены , задание по идее тупо включить движок когда начинает работать калорифер , можность управляется потенциометром , параметры не переписали , частотники не настраивали ( интерессно все таки что привыставлении потенциометра на положенные 50 - 52 гц , он не хочет запускаться с логического модуля , а если выставляли потенциометр на 7-9 гц , он таки начинал крутить вентилятор и при повышении гц потенциометром отключал двигатель при достижении 30-37 гц как я уже писал что при повторной установке неправильно утановили двигатель и он незначительное время шкрябал кожухом об корпус канала , тем самым грелся больше обычного и вылетела ошибка w11 по моему ) котрорая говорит об перегреве либо обрыве термистора
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 12.12.2017, 15:13
Сообщение #179





Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Ну уже почти всё понятно. Два вопроса, какая мощность ПЧ? и мощность двигателя?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
druid59
сообщение 12.12.2017, 21:30
Сообщение #180





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 10.12.2017
Пользователь №: 333385



[quote name='Pawel' date='12.12.2017, 15:13' post='1340756']
Ну уже почти всё понятно. Два вопроса, какая мощность ПЧ? и мощность двигателя?
[/quo
частотник 0.75кВт , движок 0.55 кВт
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 9:32
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных