Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Частотник Danfoss VLT Micro FC51
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
TIMUR1980
Частотник Danfoss VLT Micro FC51 в паре с щитом КОРФ управления приточкой с RLU220. После выключения частотник выдает W7- превышение напряжения промежуточной цепи. Хотя в параметрах 1-80---"0" и 2-10---"0" установлены,- как понимаю, остановка на выбеге без торможения. И при остановке ощущается удар в вентиляторе и W7. Подскажите как избавиться от этого безобразия. Буду признателенsmile.gif))
gansales
1-80 - Выполняется не во время торможения, а когда двигатель уже стоит.
2-10 - относится к тормозному резистору и АС торможению (почти тоже самое, что DC).

Для останова выбегом можно задействовать например 27 клемму (установить параметр 5-12 Coast inverse), тогда при снятии с неё сигнала 24В двигатель будет "отпущен".
TIMUR1980
спасибо за помощь) Как вспоминаю pin 12-18 "старт-стоп", 12-27 по схеме межблочки КОРФа это термоконтакт двигателя, если разомкнуть 12-27, частотник вообще не запусится. Как быть в этом случае?)
gansales
на любой свободный вход команда Coast Inverse, или в разрыв цепочки 12-27 (там скорее всего она и стоит).
TIMUR1980
Здраствуйте!
Спасибо за помощь, так как у меня вообще нет опыта по FC51. Извините не понял), 12-18 замкнут- вкл. вентилятор, разомкнут-выкл. вентилятор, управление с контроллера. Если разорвать 12-27 частотник не запустится. Или можно запускать и останавливать вентилятор по 12-27,а вразрыве термоконтакт двигателя?
gansales
Цитата(TIMUR1980 @ 18.1.2011, 20:27) *
Если разорвать 12-27 частотник не запустится.

...или остановится выбегом, если в это время вращался...

Только учтите, если используете останов выбегом, то повторный пуск возможен только после полной остановки
ЭД, или праметр 1-73 Пуск на вращ. двигатель нужно сделать "разрешён".
TIMUR1980
Здравствуйте!
Извините, я наверно не правильно описываю проблему, соответственно не могу понять вас. Да и времени нет с этим разбираться, нагрузили работой) Обычно монтировал частотники DELTA с ними все понятно. В документации КОРФа описано с контактов 12-18 частотника пара проводов на контроллер с NO контактами реле. 12-27 пара проводов на термоконтакты эл/двигателя. на контакт 18 прописан "страт", остальные контакты-заводские. Управление частотником через контакты 12-18, замкнуто-старт частотника до скорости установленной LCP(раз настроят и трогать больше не будут) 12-18 разомкнуто-остановка частотника. 12-27 нечем "замыкать-размыкать" эти контакты предусмотрены как аварийное отключение. Надеюсь описал все правильно. Заранее спасибо!
gansales
1. Если выбегом не надо тормозить, то просто увеличте время торможения пар. 342 (поставте сразу секунд 20-30).
2. Если нужно тормозить выбегом, то попробуйте в таком случае установить пар.180 - coast, пар.182 - 50Гц. (или сколько там у Вас максимальная частота).
TIMUR1980
Добрый вечер!
Все понятно,ОК. тормозить выбегом мне и не надо. как буду на том самом объекте воспользуюсь вашим советом. Очень вам признателен. Спасибо!
TIMUR1980
Добрый вечер!
Побывал на том самом объекте, 3-42 увеличил до 20 сек. Все ОК! Спасибо!
skydry
Нужен совет по частотнику.Не вижу смысла открывать новую тему - эта немного похожа smile.gif
Есть собранная рабочая система на RLU222. Видел только на фото, причем отвратного качества. Похоже все У входы и У выходы задействованы ( там обогрев и чилер)
Проблема в недостаточности прогрева приточного воздуха. Можно было бы просто приглушить заслонку на приточке - ограничить степень её открывания. Но этот вариант не прошел.
Имею сейчас:
Данфосс микродрайв 4 кваттный
датчик региновский в канал приточки
регулятор регин с выходом 0 - 10 в
Осталось выяснить вопрос - сможет ли частотник работать по алгоритму - на входе частотника - 10 вольт - частота 30 герц. На входе частотника 0 вольт - частота 50 герц. То есть работать наоборот по входному аналог.сигналу. И что для этого нужно поменять в настройках частотника? Хватит ли только поменять местами пункты 3-02 и 3-03 настроек минимальног и макс задания ?
gansales
Без ОС:

614-50Гц
615-30Гц

302 и 303 не трогайте.
skydry
Цитата(gansales @ 11.3.2011, 14:52) *
Без ОС:

614-50Гц
615-30Гц

302 и 303 не трогайте.


1. Что такое ОС?
2. 302 и 303 - это что просто границы частот? То есть допустимый интервал?
3. Я правильно понял, что при входном сигнале 0 Вольт на аналоговый вход частотника, частотник выдаст 50 Гц (параметр 6-14)
А при входном сигнале в 10 Вольт выдаст 30 Гц. И частота будет плавно меняться в диапазоне 50 - 30 Гц пропорционально 0 - 10 вольт входного сигнала?
skydry
Цитата(skydry @ 11.3.2011, 19:43) *
1. Что такое ОС?
2. 302 и 303 - это что просто границы частот? То есть допустимый интервал?
3. Я правильно понял, что при входном сигнале 0 Вольт на аналоговый вход частотника, частотник выдаст 50 Гц (параметр 6-14)
А при входном сигнале в 10 Вольт выдаст 30 Гц. И частота будет плавно меняться в диапазоне 50 - 30 Гц пропорционально 0 - 10 вольт входного сигнала?

Дошло, что ОС это обратная связь. А вот что такое в параметрах 6 - 14 и 6 - 15 фраза "без ОС" ещё не понял. Объясните валенку, пожалуйста.
gansales
ОС - обратная связь. Если частотник тупо управляет скоростью вращения от внешнего сигнала - это без ОС.
В параметрах 614 и 615 масштабируются входные сигналы, они связаны с параметрами 610 и 611. Т.е.:

параметру 610 минимальное значение в вольтах будет соответствовать параметр 614 в единицах процесса (в данном случае в герцах), а параметру 611 максимальное значение в вольтах соответствует параметр 615 в единицах.

Про 302 и 303 Вы сами догадались.
skydry
Цитата(gansales @ 14.3.2011, 12:27) *
ОС - обратная связь. Если частотник тупо управляет скоростью вращения от внешнего сигнала - это без ОС.
В параметрах 614 и 615 масштабируются входные сигналы, они связаны с параметрами 610 и 611. Т.е.:

параметру 610 минимальное значение в вольтах будет соответствовать параметр 614 в единицах процесса (в данном случае в герцах), а параметру 611 максимальное значение в вольтах соответствует параметр 615 в единицах.

Про 302 и 303 Вы сами догадались.

Что то не так работает. Ввел настоящие параметры двигателя в частотник.
1-20 Мощность 2,2 кВт
1-22 напряжение 04 кВ ( открыл крышку - соединение звездой, двигатель сименс, в звезде по табличке 400 вольт и ток 4,7 А)
1-23 частота 50 Гц
1-24 ток для звезды на 400 вольт - 4,7 А
1-25 скорость 1420 об/мин
1-29 ААД выкл - надо ли его включать ?
разгон 5 сек
останов 5 сек

Двигатель при запуске ведет себя странно. Дергается, как вроде притормаживает на разгоне. И на частотнике висит предупреждение W7. И иногда проскакивает W12. Эти предупреждения вроде как вылезают, когда время разгона слишком короткое. И какой параметр выбрать в пукте 3-40 ? S или линейное?

И при этом параметр тока на частотнике (пункт 1-24) сам по себе поменялся с 4,7 А заданных на 9,2 А. Непонятно.

Эффект "дерганья" при запуске ушел, когда в настройках частотника поменял параметр 1-24 с 400 вольт на 230 вольт. Ток двигателя оставил 9,2 А. Двигатель запускается ровно и плавно. Такая ерунда была у меня LG, когда переведенные движки со звезды на треугольник не хотели работать с LG. хотя все вроде как строго по инструкции от VTS.........У частотника LG выход 3 фазы по 0,23 кВ. И движки должны быть в "треугольнике". А работают почему то только в "звезде".
Чего делать не знаю, завтра возьму стрелочный прибор, попробую напряжение выходное на частотнике померять, электронный такое выдает - уму не постижимо......

пс. И ещё.......почему то частотник выдает 52 Гц....... хотя вроде как везде максимум прописан 50 Гц (4-14). Тоже в башке не укладывается.
skydry
Выглядит это "дёрганье " двигателя следующим образом. Двигатель набирает почти полные обороты ( на частотнике с 0 Гц поднимается до 52 Гц) , резко останавливается (на частотнике W7). И снова начинает разгоняться. И так несколько раз кряду.
Что это может быть ?
При останове двигателя этот эффект тоже присутствует, но совсем немного. Троможение током вроде как везде отключил. Стоит - "выбег"
gansales
W7 - повышенное напряжение в звене постоянного тока - слишком малое время торможения, для вентилятора установите секунд 15.
W12 - предел момента - слишком малое время разгона, поставте секунд 10.
S-образная характеристика используется в основном где требуется перемещение груза (подъёмо-транспортные механизмы), для вентиляторов - обычная линейная.

Звезда-ли, треугольник-ли - частотнику до фонаря. Главное, чтобы ток двигателя соответствовал номинальному току частотника, если превысит, то частотник упрётся в ограничение и в зависимости от настроек либо будет на этом ограничении работать, либо вывалится в аварию.
Уставки двигателя меняются в том случае, если меняете номинальную мощность двигателя или рабочее напряжение.
52 Гц - это компенсция скольжения, чтобы вал крутился со скоростью равной синхронной при 50Гц.
АДД лучше сделать - не помешает.

Чтобы проверить отчего частотник разгоняется до макс., а потом резко тормозит - для начала подайте сигнал с потенциометра и попробуйте им порегулировать, скорее всего это у Вас отрабатывает контроллер.

skydry
спасибо. Вроде все проделал. Все равно есть толчок двигателя при останове на выбеге, где то в районе 30 Гц. Думаю, это уже не так опасно.
skydry
Появилась бредовая мысль. На валу двигателя турбина, диаметром около 60 см. Стальная. Я поставил время останова 15 сек. А по идее выбег с таким маховиком тянет на пару минут минимум. А то и поболе. Так это что получается - частотник "знает" что двигатель должен остановиться за 15 сек и притормаживает его?? Даже при условии, что торможение током на частотнике отключено. И получается, есть два вида торможения - постоянкой и переменкой? У меня двигатель при останове системы снижает обороты ( по частотнику до 30 Гц) потом резко тормозит по оборотам до нуля и затем просто "тихонько" довыбегает до полной остановки.
Если в вышеизложенном есть смысл и Если задать время остановки двигателя, допустим, - 3 минуты, то, возможно двигатель остановится на чистом "выбеге" без принудительного торможения.
Вопрос не чисто риторический , потому как в момент "тороможения" частотник выдает предупреждение W7.
gansales
У этого частотника остановка выбегом возможна в двух случаях:
1. Если в параметре 182 частота активации выбега при торможении стоит 50 Гц.
2. Если в каком либо из цифровых входов запрограммирована функция Coast inverse (останов выбегом инверсный) и Вы при останове снимаете напряжение (+24В) с этого входа. Это можно сделать например запараллелив 18 и 19 клеммы, на 18-й Старт, на 19 - выбег, тогда при подаче +24В на обе клеммы он будет нормально стартовать а при снятии - отпускать двигатель.
ВО ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ случаях (кроме активированных торможения при помощи резистора или АС-торможения), частотник тормозит снижением частоты напряжения.
Кроме того, можно активировать параметр 217, тогда частотник при торможении будет сам подбирать время с тем, чтобы не отключаться по аварии (что у Вас повидимому и происходит на 30 Гц).

Т.о. рекомендации для Вас:
1. Если нужно торможение выбегом - см. выше.
2. Тормозить вообще лучше нормально (снижением частоты), т.к. в этом случае частотник контролирует ЭД постоянно, и если вдруг приспичит во время торможения снова его включить, то он нормально запустится. Для этого случая Вам нужно увеличить время торможения (подбирается на объекте) и активировать параметр 217.

ДА! Ещё во время работы так или иначе наверняка придётся скорость менять, поэтому пункт 2 в любом случае нужно сделать.
skydry
понял. щас напишу памятку и как буду на установке, попробую. спасибо. Скорее всего параметр 182 по умолчанию, то есть 00 Гц. Я его не менял.
параметр 217 - контроль перенапряжения - там три варианта 0 - запрещено, 1 -разрешено не при останове, и 2 - разрешено. Я так понял, что вы рекомендуете 2.
Немного непонятно, как это стыкуется , цитирую Вас
"можно активировать параметр 217, тогда частотник при торможении будет сам подбирать время с тем, чтобы не отключаться по аварии"
и "Вам нужно увеличить время торможения (подбирается на объекте)"
Голова уже пухнет, кто же задает время останова , я или частотник.
skydry
Что то не получается отредактировать сообщение......
Попробую следующее:
Отключу сам двигатель автоматическим трехполюсным выключателем. Так получилось, что между выходом с частотника и двигателем стоит защитный автомат. Не я это делал - в начальной схеме частотника вобще не было. Кстати, есть сомнения, что этот автомат вобще будет нормально функционировать на той "типа синусоиде", которая получается с частотника. У автомата обычная категория С.
То есть можно визуально просто увидеть, на сколько времени хватит инерции двигателя с турбиной при потере питания. И это время установить в параметр "время останова". Тогда и рекуперации , по идее, будет нуль.
gansales
Да, противоречие есть. Обычно я ставлю время торможения меньше, чем свободный выбег, так получается динамика получше, а если таки пойдёт перенапряжение, то это уже отрабатывает параметр 217 (2).
А вот автомат после частотника я бы настоятельно рекомендова выкинуть.
Да, ещё рекомендую в параметре 103 установить "Автоматическая оптимизация энергопотребления", и выполнить адаптацию к ЭД. Заодно рекомендую измерить потребление до изменения 103 пар. и после - результаты как правило впечатляют (это уже так - для души smile.gif ).
skydry
Автомат выкинуть врядли получится. Как ни хотелось бы. Система не моя, собирал не я. К тому же с автомата на двигатель в 2,2 квт кто то заложил кабель ВВГ 10 х 5.........А я к автомату подошел сечением 2,5. Пусть уж стоит в качестве клеммника.
Как только вырвусь на установку, по памятке все и опробую. Спасибо.
Анатолий1
Может кто подскажет, можно-ли запретить кнопку "Hand on"?
gansales
Пар. 040 [Hand on] key on LCP - Disable
Pzotov
Судя по частоте упоминаний на форуме - очень "замечательное" устройство......
Мне вот тоже "повезло" на старости лет - приточка от NED, Мелкодрайв на 4 кВт - монтировали сами..
Инвертор в заводской упаковке, при включении, идет разгон, потом торможение и опять разгон, так пару раз и ошибка
W7б , W13....
Времени было мало - немного покопался в параметрах - вроде работает, но не хочет стартовать от внешнего запуска - только с пульта..
Пока плюнули, но на той неделе поеду на объект и буду добивать эту проблему (времени жалко)

Что я могу сказать про этот привод - более ублюдочного я еще не встречал, ребята даже Сименс переплюнули в "удобстве" настроек..
Приходилось запускать разные частотники, (даже при наличии только китайской документации), но максимум времени для старта в простом режиме - управление внешним контактом, регулировка скорости с пульта - уходило полчаса..
А тут - я конечно разберусь, но зла уже не хватает. Производители пошли по стопам мобильщиков, считается хорошим тоном напихать как можно больше функций в устройство и выдавать это все за достоинства, хотя 80% инверторов работают с самым примитивным набором - пуск/стоп от внешнего контакта, регулировка скорости от потенциометра.
На кой черт мне встроенный контроллер? И если уж ты придумал всякие функции "энергосбережения" и прочую муру, то хотя бы не суй все эти вещи в заводские настройки по умолчанию...
gansales
Вообще-то по умолчанию: 18 клемма +24В на старт и на 53-ю 0-10В задание, и всё. Если что не так - это уже не заводские настройки. Энергосбережение тоже по-умолчанию отключено.
Посмотрите пар. 1500 - сколько времени он до Вас проработал...
Pzotov
Не работал он - сам из коробки доставал. Хотя может быть на фирме и крутили, был не запечатан..
Команда подается от реле на клеммы 12 и 24. Для проверки пробовал перемычкой их коротить. +24В присутствует.
Кстати, каким образом переключается индикация? (ток, напряжение, частота)
В документации на этот счет пусто.
В общем разберемся конечно. А я то думал что дурнее Мелкоматера от Сименса ничего не придумано..
gansales
Нету у него клеммы с номером 24.

Для сброса параметров на заводские - отключаем питание, ждём пока дисплей не погаснет, нажимаем одновременно две кнопки "menu" и "OK", не отпуская кнопок подаём питание.

В ручном режиме - отображается задание. В автоматическом режиме индикация переключается с помощью стрелок "вверх/вниз".

как программировать - есть здесь http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=5...st&p=570099
Andrey_V
Цитата(Pzotov @ 15.4.2011, 14:06) *
Что я могу сказать про этот привод - более ублюдочного я еще не встречал, ребята даже Сименс переплюнули в "удобстве" настроек..
На кой черт мне встроенный контроллер? И если уж ты придумал всякие функции "энергосбережения" и прочую муру, то хотя бы не суй все эти вещи в заводские настройки по умолчанию...

biggrin.gif есть гимор конечно в этом приводе. Сам очень долго с ним мучался. А насчет ПЛК, Вы это зря. Из-за этой фишки я его и взял. ПЛК отрабатывает алгоритм остановки насоса по отсутствию водопотребления. Хотя намаелся с этим ПЛК тоже сильно. В общем приводл не интуитивный и противоречивый. Хотя если с ним каждый день работать, вроде и ничего...
Анатолий1
Цитата(gansales @ 15.4.2011, 14:05) *
Пар. 040 [Hand on] key on LCP - Disable

Спасибо! Разобрался сам в 17:00!
параметр 0-40 поставить "0". По умолчанию -"1"
BROMBA
Цитата(Pzotov @ 15.4.2011, 14:06) *
Что я могу сказать про этот привод - более ублюдочного я еще не встречал, ребята даже Сименс переплюнули в "удобстве" настроек..
Приходилось запускать разные частотники, (даже при наличии только китайской документации), но максимум времени для старта в простом режиме - управление внешним контактом, регулировка скорости с пульта - уходило полчаса..
А тут - я конечно разберусь, но зла уже не хватает. Производители пошли по стопам мобильщиков, считается хорошим тоном напихать как можно больше функций в устройство и выдавать это все за достоинства, хотя 80% инверторов работают с самым примитивным набором - пуск/стоп от внешнего контакта, регулировка скорости от потенциометра.
На кой черт мне встроенный контроллер? И если уж ты придумал всякие функции "энергосбережения" и прочую муру, то хотя бы не суй все эти вещи в заводские настройки по умолчанию...

Хе-хе...
Ну, по поводу ублюдошности приводов - эт' Вы с Лензой не работали...
FC051 - машинка конечно непривычная, но таки неплохая... работают на вентиляторах котлов, хознасосах, подпиточных насосах, даже пара - во вторичном контуре охлаждения ГПУ, с ОС по расходу теплоносителя. Нормальные частотники, не лучше и не хуже других...
Как грицца: "Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить"(С)
Сергей Валерьевич
Цитата(BROMBA @ 16.4.2011, 0:50) *
FC051 - машинка конечно непривычная, но таки неплохая...

А вот как там у вас чувствуют себя клоны 051 - овны дорогие? Вроде бы ставили для обкатки... Как себя показали в работе? Сейчас балом правит: "а по дешевле..."
BROMBA
Цитата(Сергей Валерьевич @ 16.4.2011, 10:02) *
А вот как там у вас чувствуют себя клоны 051 - овны дорогие? Вроде бы ставили для обкатки... Как себя показали в работе? Сейчас балом правит: "а по дешевле..."

Нормально себя чувствуют - сезон (отопительный) отработали себе на маленьких котельных на подпитке и ГВС... полёт нормальный, жалоб нет... считаем - обкатка прошла успешно, продукт в целом соответствует...

Кстате, пару слов об человечьем факторе: тут вот надысь на котельную поликлиники "конкуренты" смонтировали 4 30-киловаттных тепловых насоса (на замену 2-х газовых котлов на лето для ГВС) ; прямо в помещении и смонтировали... а мы туда впилили шкапчик с парой 202-ек для хознасосов на экспериментальных жэ ж одноступенчатых "Ловарах", (как жопой чувствовали, другие там работать не стали бы)... ну вот, на пусковых испытаниях врубили одновременно все 4 теплососа, и за 15 минут температура в помещении котельной упала "в минуса", да так, шо "быстро замёрзли сопли в носу"...
Вот наше мнение по этому поводу такое: если уж ставите теплососы в помещении полуклиники, то ставьте в морге - поциентам морга шум не мешает, а температурка - то, шо дохтур прописал...
Гервин
Цитата(Сергей Валерьевич @ 16.4.2011, 11:02) *
А вот как там у вас чувствуют себя клоны 051 - овны дорогие? Вроде бы ставили для обкатки... Как себя показали в работе? Сейчас балом правит: "а по дешевле..."

Сергей Валерьевич!Не понимаю,зачем покупать дорогого клона,если можно купить дешевый исходник? dry.gif
BROMBA
Цитата(Гервин @ 16.4.2011, 15:53) *
Сергей Валерьевич!Не понимаю,зачем покупать дорогого клона,если можно купить дешевый исходник? dry.gif

Неее, клоны - они в полтора раза дешевле на самом деле; а слово "дорогие" происходит из поговорки "как жэ ж вы все мне дОроги!!!"(С) (ну, шоб нах открытым текстом не посылать; политкорректность однако) rolleyes.gif

И все-таки...
Какие же всё-так вы все.......
Пока только мы решились объездить клонов, о чем ни минуты не пожалели...
А ить сколько времени прошло...
(ну вот хочцца выматерицца, да модеры бдят...)
MagBratz
Нужна помощь срочно:
есть тесомес
на приводе дежи стоит данфосс 051, при замесе тяжелого теста дежа начинает вращаться быстрее заданной скорости на частотнике (месильный орган раскручивает дежу за счет теста), появляется эффект торможения, вываливается ошибка w7. Машина отключается.Тормозного резистора нет. параметр 217-2.Что можно сделать, чтоб машина продолжала работать, если нет тормозного резистора?
gansales
В случае самораскрутки поможет только тормозной резистор (если требуется поддерживать скорость).
Если скорость в этом случае "по-барабану", то как вариант - "отпускать" ЭД на время самораскрутки, а потом если есть необходимость, делать "автоподхват".
MagBratz
Цитата(gansales @ 20.6.2011, 13:29) *
В случае самораскрутки поможет только тормозной резистор (если требуется поддерживать скорость).
Если скорость в этом случае "по-барабану", то как вариант - "отпускать" ЭД на время самораскрутки, а потом если есть необходимость, делать "автоподхват".


"отпускать" ЭД на время самораскрутки, а потом если есть необходимость, делать "автоподхват".- можите подсказать как это сделать
gansales
Самое простое:

1. пар. 173 (Flying Start) - Enabled.
2. любой из не занятых параметров 510-515 (клеммы 18-33) - Coast inverse.

Снимаете сигнал с клеммы - ЭД отпускается, подаёте сигнал - выполняется автоподхват и запуск.
единственное - при обычном пуске, ПЧ также будет пытаться подхватить ЭД, поэтому после команды "Старт" запуск ЭД будет происходить не моментально, а с задержкой.

А что мешает установить тормозной резистор и не париться по этому поводу?
Spiva
Частотник работает с обратной связью по температуре, термопара подключена на 53-ю клему. Частотник регулирует обороты вентилятора, который поддерживает температуру от 22-х да 25-ти градусов. Вентилятор вращается с частотой 50 Гц., регулировки нет.

Какие параметры нужно установить в частотник что бы он регулировал обороты вентилятора?
Сергей Валерьевич
Цитата(Spiva @ 12.12.2012, 15:48) *
термопара подключена на 53-ю клему.

вообще то надо сначала преобразовать сигнал с термопары в вид 0-10в или 4-20ма...а потом его подавать на 53 вх.
можно использовать преобразователь, встраиваемый в головку термопары..
SVKan
Цитата(Spiva @ 12.12.2012, 19:48) *
Частотник работает с обратной связью по температуре, термопара подключена на 53-ю клему. Частотник регулирует обороты вентилятора, который поддерживает температуру от 22-х да 25-ти градусов. Вентилятор вращается с частотой 50 Гц., регулировки нет.

Какие параметры нужно установить в частотник что бы он регулировал обороты вентилятора?

Я бы сильно удивился если бы он регулировал.
Напряжение на термопаре меняется на уровне где-то 50 мкВ на градус. Для нормального измерения еще и на контактах в месте присоединения температуру мерять надо. Или точно ее знать. Ибо эти контакты тоже влияют...
Ставьте термоконтроллер с выходом 0-10В или 4-20мА, к нему на вход термопару, а на выход частотник.
BROMBA
Цитата(SVKan @ 12.12.2012, 18:29) *
Ставьте термоконтроллер с выходом 0-10В или 4-20мА, к нему на вход термопару, а на выход частотник.

Ну-ну-ну, друзья, давайте без фанатизьма - у Микрика источник 24В всего-та 50мА, так шо таки лучше прислушаться. шо Сергей Валерьич рассказывает, с той разницей, шо термопару - в форточку, а взять надежный и недороой ТСМ, и под "кумпол" ему прикрутить "таблетку" 4...20, и всё запоёт и запляшет...
SVKan
Цитата(BROMBA @ 13.12.2012, 5:20) *
Ну-ну-ну, друзья, давайте без фанатизьма - у Микрика источник 24В всего-та 50мА, так шо таки лучше прислушаться. шо Сергей Валерьич рассказывает, с той разницей, шо термопару - в форточку, а взять надежный и недороой ТСМ, и под "кумпол" ему прикрутить "таблетку" 4...20, и всё запоёт и запляшет...

А я что предложил?
Термоконтроллер любой простенький с питанием 220В.
Никто его от частотника питать не собирался...
Spiva
Народ.К частотнику подключен датчик температуры 4-20 ма (0-100градусов).Не понятно каким параметром задается уставка и как запрограмировать сам контроллер на работу его с температурой не меньше 22-х градусов.
BROMBA
Цитата(Spiva @ 15.12.2012, 20:41) *
Народ.К частотнику подключен датчик температуры 4-20 ма (0-100градусов).Не понятно каким параметром задается уставка и как запрограмировать сам контроллер на работу его с температурой не меньше 22-х градусов.

Ну, дык, шо непонятного-та?
Берем аналоговый вход, одна штука, 60-й для ясности, 6-22=4, 6-23=20, 6-25=0, 6-26=100 (градус=%, фигли, и голова не болит).
Берем секцию 3, пишем: 3-00 ничё не пишем, 3-02 пишем 0, 3-03 пишем 100 (проценты от 100 же)
Берем секцию 3-1, пишем 3-10.0 = 22 (0=%), 3-15, 3-16, 3-17 = 0, ибо нефиг.
Дальше сунемся в секцию 4. 4-10=0, 454=456=0, 455=457=100, шо тут непонятного? 4-14=50 (для верности, мало ли шо, но можно и 51,3, шоб попонтоваться))) )
SLC не трогаем, рановато еще, а вот процесс-котроллер - лехххко: на feedback подвешиваем терминал 60, датчик ибо - 7-20=вроде как 3, 7-30 не трогаем, 7-31 антивиндап пока оставляем, 7-32 пусь пока = 0, 7-33 настраиваем сами, руководствуясь больной фантазией и алгоритмом Таккера-Куна, 7-34 для начала пару секунд, а там, так же, как и 7-33, 739=5, ежли точности 5% фатит, так и оставляем, ежли надо получче, то 1% за глаза.
Возвращаемся в секцию 1, и 100=Speed Open Loop меняем на Process.
Всё.
Считаем. шо двигатель и цифровые входы уже правильно и годно настроены, дергаем рубильник вниз, потом, когда погаснет дисплюй, вверх, и со всей дури жмем цнопочку "Auto On"...
Ежли чё-та пойдет не так - пишите...

Да, в догоночку: хрен его знает, хитер там или кулер, поэтому 7-30= Normal или Inverted выберете сами...
Spiva
Завтра буду на объекте ,попробую забить,потом отпишусь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.