Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Частотник Danfoss VLT Micro FC51
gansales
сообщение 15.4.2011, 16:57
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



Нету у него клеммы с номером 24.

Для сброса параметров на заводские - отключаем питание, ждём пока дисплей не погаснет, нажимаем одновременно две кнопки "menu" и "OK", не отпуская кнопок подаём питание.

В ручном режиме - отображается задание. В автоматическом режиме индикация переключается с помощью стрелок "вверх/вниз".

как программировать - есть здесь http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=5...st&p=570099

Сообщение отредактировал gansales - 15.4.2011, 16:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey_V
сообщение 15.4.2011, 20:54
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 387
Регистрация: 8.12.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5106



Цитата(Pzotov @ 15.4.2011, 14:06) *
Что я могу сказать про этот привод - более ублюдочного я еще не встречал, ребята даже Сименс переплюнули в "удобстве" настроек..
На кой черт мне встроенный контроллер? И если уж ты придумал всякие функции "энергосбережения" и прочую муру, то хотя бы не суй все эти вещи в заводские настройки по умолчанию...

biggrin.gif есть гимор конечно в этом приводе. Сам очень долго с ним мучался. А насчет ПЛК, Вы это зря. Из-за этой фишки я его и взял. ПЛК отрабатывает алгоритм остановки насоса по отсутствию водопотребления. Хотя намаелся с этим ПЛК тоже сильно. В общем приводл не интуитивный и противоречивый. Хотя если с ним каждый день работать, вроде и ничего...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анатолий1
сообщение 15.4.2011, 21:10
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 908
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2964



Цитата(gansales @ 15.4.2011, 14:05) *
Пар. 040 [Hand on] key on LCP - Disable

Спасибо! Разобрался сам в 17:00!
параметр 0-40 поставить "0". По умолчанию -"1"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 16.4.2011, 0:50
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(Pzotov @ 15.4.2011, 14:06) *
Что я могу сказать про этот привод - более ублюдочного я еще не встречал, ребята даже Сименс переплюнули в "удобстве" настроек..
Приходилось запускать разные частотники, (даже при наличии только китайской документации), но максимум времени для старта в простом режиме - управление внешним контактом, регулировка скорости с пульта - уходило полчаса..
А тут - я конечно разберусь, но зла уже не хватает. Производители пошли по стопам мобильщиков, считается хорошим тоном напихать как можно больше функций в устройство и выдавать это все за достоинства, хотя 80% инверторов работают с самым примитивным набором - пуск/стоп от внешнего контакта, регулировка скорости от потенциометра.
На кой черт мне встроенный контроллер? И если уж ты придумал всякие функции "энергосбережения" и прочую муру, то хотя бы не суй все эти вещи в заводские настройки по умолчанию...

Хе-хе...
Ну, по поводу ублюдошности приводов - эт' Вы с Лензой не работали...
FC051 - машинка конечно непривычная, но таки неплохая... работают на вентиляторах котлов, хознасосах, подпиточных насосах, даже пара - во вторичном контуре охлаждения ГПУ, с ОС по расходу теплоносителя. Нормальные частотники, не лучше и не хуже других...
Как грицца: "Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить"(С)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 16.4.2011, 10:02
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(BROMBA @ 16.4.2011, 0:50) *
FC051 - машинка конечно непривычная, но таки неплохая...

А вот как там у вас чувствуют себя клоны 051 - овны дорогие? Вроде бы ставили для обкатки... Как себя показали в работе? Сейчас балом правит: "а по дешевле..."

Сообщение отредактировал Сергей Валерьевич - 16.4.2011, 10:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 16.4.2011, 11:37
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(Сергей Валерьевич @ 16.4.2011, 10:02) *
А вот как там у вас чувствуют себя клоны 051 - овны дорогие? Вроде бы ставили для обкатки... Как себя показали в работе? Сейчас балом правит: "а по дешевле..."

Нормально себя чувствуют - сезон (отопительный) отработали себе на маленьких котельных на подпитке и ГВС... полёт нормальный, жалоб нет... считаем - обкатка прошла успешно, продукт в целом соответствует...

Кстате, пару слов об человечьем факторе: тут вот надысь на котельную поликлиники "конкуренты" смонтировали 4 30-киловаттных тепловых насоса (на замену 2-х газовых котлов на лето для ГВС) ; прямо в помещении и смонтировали... а мы туда впилили шкапчик с парой 202-ек для хознасосов на экспериментальных жэ ж одноступенчатых "Ловарах", (как жопой чувствовали, другие там работать не стали бы)... ну вот, на пусковых испытаниях врубили одновременно все 4 теплососа, и за 15 минут температура в помещении котельной упала "в минуса", да так, шо "быстро замёрзли сопли в носу"...
Вот наше мнение по этому поводу такое: если уж ставите теплососы в помещении полуклиники, то ставьте в морге - поциентам морга шум не мешает, а температурка - то, шо дохтур прописал...

Сообщение отредактировал BROMBA - 16.4.2011, 11:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гервин
сообщение 16.4.2011, 15:53
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 304
Регистрация: 27.8.2009
Пользователь №: 37785



Цитата(Сергей Валерьевич @ 16.4.2011, 11:02) *
А вот как там у вас чувствуют себя клоны 051 - овны дорогие? Вроде бы ставили для обкатки... Как себя показали в работе? Сейчас балом правит: "а по дешевле..."

Сергей Валерьевич!Не понимаю,зачем покупать дорогого клона,если можно купить дешевый исходник? dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 17.4.2011, 0:15
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(Гервин @ 16.4.2011, 15:53) *
Сергей Валерьевич!Не понимаю,зачем покупать дорогого клона,если можно купить дешевый исходник? dry.gif

Неее, клоны - они в полтора раза дешевле на самом деле; а слово "дорогие" происходит из поговорки "как жэ ж вы все мне дОроги!!!"(С) (ну, шоб нах открытым текстом не посылать; политкорректность однако) rolleyes.gif

И все-таки...
Какие же всё-так вы все.......
Пока только мы решились объездить клонов, о чем ни минуты не пожалели...
А ить сколько времени прошло...
(ну вот хочцца выматерицца, да модеры бдят...)

Сообщение отредактировал BROMBA - 17.4.2011, 0:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MagBratz
сообщение 20.6.2011, 10:24
Сообщение #39





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 25.3.2011
Пользователь №: 100196



Нужна помощь срочно:
есть тесомес
на приводе дежи стоит данфосс 051, при замесе тяжелого теста дежа начинает вращаться быстрее заданной скорости на частотнике (месильный орган раскручивает дежу за счет теста), появляется эффект торможения, вываливается ошибка w7. Машина отключается.Тормозного резистора нет. параметр 217-2.Что можно сделать, чтоб машина продолжала работать, если нет тормозного резистора?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 20.6.2011, 12:29
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



В случае самораскрутки поможет только тормозной резистор (если требуется поддерживать скорость).
Если скорость в этом случае "по-барабану", то как вариант - "отпускать" ЭД на время самораскрутки, а потом если есть необходимость, делать "автоподхват".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MagBratz
сообщение 20.6.2011, 13:37
Сообщение #41





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 25.3.2011
Пользователь №: 100196



Цитата(gansales @ 20.6.2011, 13:29) *
В случае самораскрутки поможет только тормозной резистор (если требуется поддерживать скорость).
Если скорость в этом случае "по-барабану", то как вариант - "отпускать" ЭД на время самораскрутки, а потом если есть необходимость, делать "автоподхват".


"отпускать" ЭД на время самораскрутки, а потом если есть необходимость, делать "автоподхват".- можите подсказать как это сделать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 21.6.2011, 11:12
Сообщение #42





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



Самое простое:

1. пар. 173 (Flying Start) - Enabled.
2. любой из не занятых параметров 510-515 (клеммы 18-33) - Coast inverse.

Снимаете сигнал с клеммы - ЭД отпускается, подаёте сигнал - выполняется автоподхват и запуск.
единственное - при обычном пуске, ПЧ также будет пытаться подхватить ЭД, поэтому после команды "Старт" запуск ЭД будет происходить не моментально, а с задержкой.

А что мешает установить тормозной резистор и не париться по этому поводу?

Сообщение отредактировал gansales - 21.6.2011, 11:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spiva
сообщение 12.12.2012, 15:48
Сообщение #43





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 22.1.2012
Пользователь №: 137027



Частотник работает с обратной связью по температуре, термопара подключена на 53-ю клему. Частотник регулирует обороты вентилятора, который поддерживает температуру от 22-х да 25-ти градусов. Вентилятор вращается с частотой 50 Гц., регулировки нет.

Какие параметры нужно установить в частотник что бы он регулировал обороты вентилятора?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 12.12.2012, 18:17
Сообщение #44





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(Spiva @ 12.12.2012, 15:48) *
термопара подключена на 53-ю клему.

вообще то надо сначала преобразовать сигнал с термопары в вид 0-10в или 4-20ма...а потом его подавать на 53 вх.
можно использовать преобразователь, встраиваемый в головку термопары..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 12.12.2012, 18:29
Сообщение #45





Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(Spiva @ 12.12.2012, 19:48) *
Частотник работает с обратной связью по температуре, термопара подключена на 53-ю клему. Частотник регулирует обороты вентилятора, который поддерживает температуру от 22-х да 25-ти градусов. Вентилятор вращается с частотой 50 Гц., регулировки нет.

Какие параметры нужно установить в частотник что бы он регулировал обороты вентилятора?

Я бы сильно удивился если бы он регулировал.
Напряжение на термопаре меняется на уровне где-то 50 мкВ на градус. Для нормального измерения еще и на контактах в месте присоединения температуру мерять надо. Или точно ее знать. Ибо эти контакты тоже влияют...
Ставьте термоконтроллер с выходом 0-10В или 4-20мА, к нему на вход термопару, а на выход частотник.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 13.12.2012, 1:20
Сообщение #46





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(SVKan @ 12.12.2012, 18:29) *
Ставьте термоконтроллер с выходом 0-10В или 4-20мА, к нему на вход термопару, а на выход частотник.

Ну-ну-ну, друзья, давайте без фанатизьма - у Микрика источник 24В всего-та 50мА, так шо таки лучше прислушаться. шо Сергей Валерьич рассказывает, с той разницей, шо термопару - в форточку, а взять надежный и недороой ТСМ, и под "кумпол" ему прикрутить "таблетку" 4...20, и всё запоёт и запляшет...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 13.12.2012, 14:12
Сообщение #47





Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(BROMBA @ 13.12.2012, 5:20) *
Ну-ну-ну, друзья, давайте без фанатизьма - у Микрика источник 24В всего-та 50мА, так шо таки лучше прислушаться. шо Сергей Валерьич рассказывает, с той разницей, шо термопару - в форточку, а взять надежный и недороой ТСМ, и под "кумпол" ему прикрутить "таблетку" 4...20, и всё запоёт и запляшет...

А я что предложил?
Термоконтроллер любой простенький с питанием 220В.
Никто его от частотника питать не собирался...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spiva
сообщение 15.12.2012, 19:41
Сообщение #48





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 22.1.2012
Пользователь №: 137027



Народ.К частотнику подключен датчик температуры 4-20 ма (0-100градусов).Не понятно каким параметром задается уставка и как запрограмировать сам контроллер на работу его с температурой не меньше 22-х градусов.

Сообщение отредактировал Spiva - 15.12.2012, 19:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 16.12.2012, 17:20
Сообщение #49





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(Spiva @ 15.12.2012, 20:41) *
Народ.К частотнику подключен датчик температуры 4-20 ма (0-100градусов).Не понятно каким параметром задается уставка и как запрограмировать сам контроллер на работу его с температурой не меньше 22-х градусов.

Ну, дык, шо непонятного-та?
Берем аналоговый вход, одна штука, 60-й для ясности, 6-22=4, 6-23=20, 6-25=0, 6-26=100 (градус=%, фигли, и голова не болит).
Берем секцию 3, пишем: 3-00 ничё не пишем, 3-02 пишем 0, 3-03 пишем 100 (проценты от 100 же)
Берем секцию 3-1, пишем 3-10.0 = 22 (0=%), 3-15, 3-16, 3-17 = 0, ибо нефиг.
Дальше сунемся в секцию 4. 4-10=0, 454=456=0, 455=457=100, шо тут непонятного? 4-14=50 (для верности, мало ли шо, но можно и 51,3, шоб попонтоваться))) )
SLC не трогаем, рановато еще, а вот процесс-котроллер - лехххко: на feedback подвешиваем терминал 60, датчик ибо - 7-20=вроде как 3, 7-30 не трогаем, 7-31 антивиндап пока оставляем, 7-32 пусь пока = 0, 7-33 настраиваем сами, руководствуясь больной фантазией и алгоритмом Таккера-Куна, 7-34 для начала пару секунд, а там, так же, как и 7-33, 739=5, ежли точности 5% фатит, так и оставляем, ежли надо получче, то 1% за глаза.
Возвращаемся в секцию 1, и 100=Speed Open Loop меняем на Process.
Всё.
Считаем. шо двигатель и цифровые входы уже правильно и годно настроены, дергаем рубильник вниз, потом, когда погаснет дисплюй, вверх, и со всей дури жмем цнопочку "Auto On"...
Ежли чё-та пойдет не так - пишите...

Да, в догоночку: хрен его знает, хитер там или кулер, поэтому 7-30= Normal или Inverted выберете сами...

Сообщение отредактировал BROMBA - 16.12.2012, 17:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spiva
сообщение 20.12.2012, 0:14
Сообщение #50





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 22.1.2012
Пользователь №: 137027



Завтра буду на объекте ,попробую забить,потом отпишусь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timac
сообщение 25.12.2012, 8:26
Сообщение #51





Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 1.7.2010
Пользователь №: 63219



Подскажите пожалуйста, имеется ЧП Micro Drive FC-051 . возможно ли с помощью этого преобразователя реализовать режим работы такой, чтобы при нехватки давления включался второй двигатель, и соответсвенно при изб. давления откл. На AQVA 202 знаю, что это все возможно, там есть каскадное вкл.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 25.12.2012, 9:52
Сообщение #52





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



Теоретически можно. Но норальый каскад как у Аквы предусматривает целый алгоритм. При нехватке давления рабочий насос сперва начинает снижать обороты, при достижении определённого значения запускается второй насос, ведущий продолжает снижать обороты до минимального значения. После того как второй насос вышел на номинальные обороты ведущий уже начинает регулировать значение давления. Это сделано для снижения броска давления во время коммутации, иначе возможны негативные варианты типа гидроудара. При отключении "лишнего" насоса алгоритм обратный.
На Микрике, при помощи смарт-лоджика, возможно только подключение и отключение доп. насоса.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timac
сообщение 25.12.2012, 10:35
Сообщение #53





Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 1.7.2010
Пользователь №: 63219



Спасибо) А можно по-подробнее как настроить SLC, чтобы отключался и подкл. доп. насос?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 27.12.2012, 18:22
Сообщение #54





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(timac @ 25.12.2012, 11:35) *
Спасибо) А можно по-подробнее как настроить SLC, чтобы отключался и подкл. доп. насос?

Та нема за шо.
Поройтесь в ветке "горят частотники", или поиском по форуму - мы выкладыали скриншоты ковыряния в SLC...
Язык CFC знаете? Ну, тогда без проблем...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 6.1.2013, 19:45
Сообщение #55





Guest Forum






Периодически на микрике спонтанно появляется и так же спонтанно после непонятных манипуляций, исчезает ошибка AL30. Электродвигатель и кабель вроде как целые. Установлен года 4... 5 назад, что то подобное было с момента запуска, потом прошло, сейчас опять появилось. Че бы это могло быть ?

Сообщение отредактировал Iroha - 6.1.2013, 19:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 6.1.2013, 21:23
Сообщение #56





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Обрыв фазы двигателя? Контактор есть/нет? Борно давно обтягивали? На разъеме частотничка обтяжку проверяли?
Если с обтяжкой всё пучком - значит, или стоит просушить двигатель, проверить обмотки на витковое, или глянуть на состояние трансформаторов (датчиков) тока в частотничке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 6.1.2013, 21:31
Сообщение #57





Guest Forum






Цитата(BROMBA @ 6.1.2013, 23:23) *
Обрыв фазы двигателя? Контактор есть/нет? Борно давно обтягивали? На разъеме частотничка обтяжку проверяли?
Если с обтяжкой всё пучком - значит, или стоит просушить двигатель, проверить обмотки на витковое, или глянуть на состояние трансформаторов (датчиков) тока в частотничке.

Есть идея поменять частотник. Бывали у них партии с таким дефектом ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 7.1.2013, 0:22
Сообщение #58





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(Iroha @ 6.1.2013, 22:31) *
Есть идея поменять частотник. Бывали у них партии с таким дефектом ?

Нет.
Как правило, дело не в частотнике, а в обвязке.
Или, на крайняк, криворукие монтажники, могли повредить терминалы, такое тоже иногда бывает...
Смотрите обвязку или ищите механические повреждения в районе трансформаторов тока...
Будет смешно, если новый частотник покажет ту же ошибку...

Сообщение отредактировал BROMBA - 7.1.2013, 0:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 7.1.2013, 1:43
Сообщение #59





Guest Forum






Цитата(BROMBA @ 7.1.2013, 2:22) *
Нет.
Как правило, дело не в частотнике, а в обвязке.
Или, на крайняк, криворукие монтажники, могли повредить терминалы, такое тоже иногда бывает...
Смотрите обвязку или ищите механические повреждения в районе трансформаторов тока...
Будет смешно, если новый частотник покажет ту же ошибку...

Спасибо. Напишу о результатах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 8.1.2013, 0:02
Сообщение #60


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



Цитата(BROMBA @ 6.1.2013, 22:23) *
Борно давно обтягивали?

Наконец-то я нашёл это слово. smile.gif

Цитата
Борны
(иначе называемые клеммами) — в электротехнике, означают на динамоэлектрических машинах и других электрических приборах медные зажимы для закрепления проводов (проводников, проволок)


Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

То есть, "борны" - это стержневые клеммы (у электродвигателя - клеммы, находящиеся в клеммной коробке).

"В аккумуляторных батареях большой емкости борны и межэлементные перемычки выполняются в виде освинцованных стержней из меди"

Сорри за оффтоп.

Сообщение отредактировал EJIEHA - 8.1.2013, 0:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 13:22
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных