Доброго времени суток. Пытался найти ответ поисковиком - не вышло. Но если баян прошу прощения. Суть проблемы такова: Заказчик требует при сдаче в эксплуатацию кондиционера Uniflair Leonardo последовательно трабатывать все возможные аварии, а именно: авария парагенератора авария вентилятора авария компрессора авария по высокому давлению авария по низкому давлению авария по протоку (конденсатор водяной) авария фильтра авария сети Lan и т.д. и т.п. Попытки вразумить клиента тем, что изделие является готовым (т.е. прошло заводские испытания технического контроля, имеет сертификацию и паспорт качества) и эксплуатируется безаварийно в тестовом режиме уже 30 дней, результата не дают. Подскажите пожалуйста, есть ли нормативный документ позволяющий мягко отказать клиенту в его "ХОЧУ МАШИНКУ" или же всё очень плохо и Заказчик имеет право нагибать нас в этом вопросе по полной? P.S. хотя с другой стороны ни разу не слышал чтобы при покупке например телевизора, клиент просил отмоделировать например срабатывание защиты блока питания при просадке напряжения или тв тюнера от скачка напряжения... Заранее благодарен.
|