Доброго времени суток.
Пытался найти ответ поисковиком - не вышло.
Но если баян прошу прощения.
Суть проблемы такова:
Заказчик требует при сдаче в эксплуатацию кондиционера Uniflair Leonardo последовательно трабатывать все возможные аварии, а именно:
авария парагенератора
авария вентилятора
авария компрессора
авария по высокому давлению
авария по низкому давлению
авария по протоку (конденсатор водяной)
авария фильтра
авария сети Lan и т.д. и т.п.
Попытки вразумить клиента тем, что изделие является готовым (т.е. прошло заводские испытания технического контроля, имеет сертификацию и паспорт качества) и эксплуатируется безаварийно в тестовом режиме уже 30 дней, результата не дают.
Подскажите пожалуйста, есть ли нормативный документ позволяющий мягко отказать клиенту в его "ХОЧУ МАШИНКУ" или же всё очень плохо и Заказчик имеет право нагибать нас в этом вопросе по полной?
P.S. хотя с другой стороны ни разу не слышал чтобы при покупке например телевизора, клиент просил отмоделировать например срабатывание защиты блока питания при просадке напряжения или тв тюнера от скачка напряжения...
Заранее благодарен.