Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Стоянка компенсация ДУ (можно ли так поступить?)
Menkaura
сообщение 1.2.2011, 17:38
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 143
Регистрация: 2.7.2009
Пользователь №: 35574



Есть стоянка подземная ~2300 кв.м. Машины опускаэтся на 2-х лифтах. В стоянке 6 тамбур-шлюзов перед лифтами и ЛК. Суть вопроса: объем приточного воздуха, подаваемого в т/ш при пожаре находится в интервале 0-30% от объема удаляемого ДУ. Можно-ли считать этот воздух как компенсационный для системы ДУ стоянки. Так же это удовлетворяет требованию п.7.1 СП7 насколько я понимаю... Или все-таки делать отдельную систему компенсации?
Еще про клапаны сброса давления: как я понимаю их предполагается ставить в стены т/ш при лифте или ЛК? Где посмотреть на них описание и условия применения?

Сообщение отредактировал Menkaura - 1.2.2011, 17:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 6)
EJIEHA
сообщение 1.2.2011, 18:22
Сообщение #2


инженер-проектировщик ОВиК


Группа: Модераторы
Сообщений: 8798
Регистрация: 28.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4501



С какого перепугу п. 7.1 выполняется при таком соотношении? Про клапаны сброса давления тема была. Ищите.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Menkaura
сообщение 1.2.2011, 18:30
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 143
Регистрация: 2.7.2009
Пользователь №: 35574



С такого перепугу, что есть приточная и вытяжная, которые работают совместно (правило о необходимом сочетании применения систем)... Соотношение согласно п. 7.4... Просто так совпало, что суммарный расход воздуха, подаваемого в т/ш находится в количестве 0-30% от вытяжного ДУ...
Нашел клапаны КСИД, которые устанавливаются в защищаемых помещениях с газовым пожаротушением... Если их возможно применять в помещении возможного возгорания, то установить в т/ш наверное не будет криминалом?
Уважаемый модератор, не надо отвечать вопросом на вопрос, лучше помогите, если можете....

Сообщение отредактировал Menkaura - 1.2.2011, 18:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EJIEHA
сообщение 1.2.2011, 18:35
Сообщение #4


инженер-проектировщик ОВиК


Группа: Модераторы
Сообщений: 8798
Регистрация: 28.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4501



Наводящие вопросы Вас не устраивают. Хорошо. Вы заблуждаетесь, считая, что все условия выполнены. У клапана проверте наличие сертификата.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Menkaura
сообщение 1.2.2011, 18:52
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 143
Регистрация: 2.7.2009
Пользователь №: 35574



У меня очень простой вопрос и всего один: надо-ли делать отдельную систему компенсации воздуха в стоянку или достаточно того воздуха, который подается в т/ш (при условии, что его количество не менее 70% удаляемого).
Сертификаты соответствия есть точно, пожарные должны быть наверное... завтра буду звонить
http://www.mezplant.ru/production.asp
EJIEHA, на какие моменты (условия), которые могут быть упущены стоит обратить особое внимание?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kks
сообщение 3.2.2011, 16:21
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 245
Регистрация: 26.8.2005
Из: МО, Раменское
Пользователь №: 1127



а что будет с воздухом если двери в тамбур-шлюзы будут закрыты?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ynp77
сообщение 16.2.2011, 17:06
Сообщение #7





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 1.4.2010
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 50058



Цитата(Menkaura @ 1.2.2011, 18:52) *
У меня очень простой вопрос и всего один: надо-ли делать отдельную систему компенсации воздуха в стоянку или достаточно того воздуха, который подается в т/ш (при условии, что его количество не менее 70% удаляемого).
Сертификаты соответствия есть точно, пожарные должны быть наверное... завтра буду звонить
http://www.mezplant.ru/production.asp
EJIEHA, на какие моменты (условия), которые могут быть упущены стоит обратить особое внимание?


Надо делать отдельную систему п. 4.4 МР "Расчетное определение основных параметров противодымной вентиляции зданий" (методика ВНИИПО). У нас на объекте был случай: включили дымоудаление на подземной стоянке автомобилей, встроенной в адм. здание, двери тамбур шлюзов нагрузились на 190 Па. Открыть очень тяжело! Приоткрыли въездные ворота, давление на дверь ТШ упало до 55Па, все нормально открылось. В итоге сделали компенсирующую подачу с помощью приточных воздуховодов в нижнюю зону 0,5 м от пола - все стало шоколадно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 11:32
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных