Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стоянка компенсация ДУ (можно ли так поступить?)
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Противопожарные инженерные системы зданий > Противодымная защита
Menkaura
Есть стоянка подземная ~2300 кв.м. Машины опускаэтся на 2-х лифтах. В стоянке 6 тамбур-шлюзов перед лифтами и ЛК. Суть вопроса: объем приточного воздуха, подаваемого в т/ш при пожаре находится в интервале 0-30% от объема удаляемого ДУ. Можно-ли считать этот воздух как компенсационный для системы ДУ стоянки. Так же это удовлетворяет требованию п.7.1 СП7 насколько я понимаю... Или все-таки делать отдельную систему компенсации?
Еще про клапаны сброса давления: как я понимаю их предполагается ставить в стены т/ш при лифте или ЛК? Где посмотреть на них описание и условия применения?
EJIEHA
С какого перепугу п. 7.1 выполняется при таком соотношении? Про клапаны сброса давления тема была. Ищите.
Menkaura
С такого перепугу, что есть приточная и вытяжная, которые работают совместно (правило о необходимом сочетании применения систем)... Соотношение согласно п. 7.4... Просто так совпало, что суммарный расход воздуха, подаваемого в т/ш находится в количестве 0-30% от вытяжного ДУ...
Нашел клапаны КСИД, которые устанавливаются в защищаемых помещениях с газовым пожаротушением... Если их возможно применять в помещении возможного возгорания, то установить в т/ш наверное не будет криминалом?
Уважаемый модератор, не надо отвечать вопросом на вопрос, лучше помогите, если можете....
EJIEHA
Наводящие вопросы Вас не устраивают. Хорошо. Вы заблуждаетесь, считая, что все условия выполнены. У клапана проверте наличие сертификата.
Menkaura
У меня очень простой вопрос и всего один: надо-ли делать отдельную систему компенсации воздуха в стоянку или достаточно того воздуха, который подается в т/ш (при условии, что его количество не менее 70% удаляемого).
Сертификаты соответствия есть точно, пожарные должны быть наверное... завтра буду звонить
http://www.mezplant.ru/production.asp
EJIEHA, на какие моменты (условия), которые могут быть упущены стоит обратить особое внимание?
Kks
а что будет с воздухом если двери в тамбур-шлюзы будут закрыты?
ynp77
Цитата(Menkaura @ 1.2.2011, 18:52) *
У меня очень простой вопрос и всего один: надо-ли делать отдельную систему компенсации воздуха в стоянку или достаточно того воздуха, который подается в т/ш (при условии, что его количество не менее 70% удаляемого).
Сертификаты соответствия есть точно, пожарные должны быть наверное... завтра буду звонить
http://www.mezplant.ru/production.asp
EJIEHA, на какие моменты (условия), которые могут быть упущены стоит обратить особое внимание?


Надо делать отдельную систему п. 4.4 МР "Расчетное определение основных параметров противодымной вентиляции зданий" (методика ВНИИПО). У нас на объекте был случай: включили дымоудаление на подземной стоянке автомобилей, встроенной в адм. здание, двери тамбур шлюзов нагрузились на 190 Па. Открыть очень тяжело! Приоткрыли въездные ворота, давление на дверь ТШ упало до 55Па, все нормально открылось. В итоге сделали компенсирующую подачу с помощью приточных воздуховодов в нижнюю зону 0,5 м от пола - все стало шоколадно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.