Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
24 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> вопрос по VTS
Vian
сообщение 20.1.2013, 12:29
Сообщение #271





Группа: Участники форума
Сообщений: 381
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 20240



Уважаемый almar, есть метод Циглера-Николса. Поищите в этом разделе форума, обсуждали много раз. Для вашего случая является актуальным регулятор приточного воздуха. На глазок поставьте Кп=2,2 и Ти=30с. От этих значений и начинайте настройку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
almar
сообщение 22.1.2013, 22:20
Сообщение #272





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 15.1.2013
Пользователь №: 177375



Спасибо за ответ Vian!Почитал об этом методе.Полистал форум и нашел один из советов по настройке:"По поводу настройки ПИД,я пользуюсь след. простым методом:опытным путём определяю,на сколько градусов нагреватель способен нагреть воздух при управляющем сигнале из 0% в 100% (полученое значение в градусах будет величиной ЗОНЫ пропорциональности,для контроллеров,где используется КОЭФФИЦИЕНТ пропорциональности,пересчитываю по выше приведеной формуле) и время в секундах,которое требуется нагревателю для этого (получаем И-коэффициент).
Обычно,после подобной настройки установка выходит на уставку после включения сразу, без заметных колебаний" P-coef.=100/P-band.Как вы относитесь к этому методу?Возможно ли по нему настроить приточку?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
polyakov.mo
сообщение 23.1.2013, 13:14
Сообщение #273





Группа: Участники форума
Сообщений: 549
Регистрация: 17.12.2009
Пользователь №: 42702



Цитата(almar @ 22.1.2013, 23:20) *
Спасибо за ответ Vian!Почитал об этом методе.Полистал форум и нашел один из советов по настройке:"По поводу настройки ПИД,я пользуюсь след. простым методом:опытным путём определяю,на сколько градусов нагреватель способен нагреть воздух при управляющем сигнале из 0% в 100% (полученое значение в градусах будет величиной ЗОНЫ пропорциональности,для контроллеров,где используется КОЭФФИЦИЕНТ пропорциональности,пересчитываю по выше приведеной формуле) и время в секундах,которое требуется нагревателю для этого (получаем И-коэффициент).
Обычно,после подобной настройки установка выходит на уставку после включения сразу, без заметных колебаний" P-coef.=100/P-band.Как вы относитесь к этому методу?Возможно ли по нему настроить приточку?


Тапок от скептика

На улице +1, теплоноситль 50 *С - нагревает до 28, дельта получилась 27
На улице -28, теплоноситель 95 *С, нагревается до 30, дельта получилась 58

Какое значение коэффициента брать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
almar
сообщение 23.1.2013, 22:11
Сообщение #274





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 15.1.2013
Пользователь №: 177375



Вот это я и хочу понять.Получается что нужно для каждой температуры теплоносителя высчитывать свой коэф?...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 23.1.2013, 23:02
Сообщение #275





Guest Forum






Цитата(almar @ 24.1.2013, 0:11) *
Вот это я и хочу понять.Получается что нужно для каждой температуры теплоносителя высчитывать свой коэф?...

Рекомендуют настройку производить при нагрузке не менее 60% на калорифер. где прочитал не помню.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
polyakov.mo
сообщение 24.1.2013, 17:24
Сообщение #276





Группа: Участники форума
Сообщений: 549
Регистрация: 17.12.2009
Пользователь №: 42702



Цитата(Iroha @ 24.1.2013, 0:02) *
Рекомендуют настройку производить при нагрузке не менее 60% на калорифер. где прочитал не помню.


Для мск получается при -6,4 оС примерно. а как будет при -15 или еще хуже, при -1?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 24.1.2013, 19:13
Сообщение #277





Guest Forum






Цитата(polyakov.mo @ 24.1.2013, 19:24) *
Для мск получается при -6,4 оС примерно. а как будет при -15 или еще хуже, при -1?

Часто пишут про -1 или около того, но я лично на это не попадал, а что собственно и почему хуже ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
polyakov.mo
сообщение 25.1.2013, 15:40
Сообщение #278





Группа: Участники форума
Сообщений: 549
Регистрация: 17.12.2009
Пользователь №: 42702



Цитата(Iroha @ 24.1.2013, 20:13) *
Часто пишут про -1 или около того, но я лично на это не попадал, а что собственно и почему хуже ?


Тут в основном возмущение действует. Из ТЭЦ вода либо с завышенной температурой (весной), либо с заниженной (осенью) - клапан становится переразмеренным или недоразмеренным. Межсезонье, в которое наибольшее количество аварий

Сообщение отредактировал polyakov.mo - 25.1.2013, 15:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Iroha_*
сообщение 25.1.2013, 20:12
Сообщение #279





Guest Forum






Цитата(polyakov.mo @ 25.1.2013, 17:40) *
Тут в основном возмущение действует. Из ТЭЦ вода либо с завышенной температурой (весной), либо с заниженной (осенью) - клапан становится переразмеренным или недоразмеренным. Межсезонье, в которое наибольшее количество аварий

По моему это скорее для сильно переразмеренных калориферов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
eded
сообщение 29.1.2013, 22:16
Сообщение #280





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 12.12.2011
Пользователь №: 132912



Здравствуйте. Приточка VTS апликация AS1 проблема с ic5. Выдал аварию вентилятора охлаждения ПЧ (он действительно вышел из строя), вентилятор поменяли на аналог, но авария не сбрасывается. VTS пишет код аварии А66, в описании ошибок "сбой ПЧ вентилятора ВЫТЯЖКИ -(может опечатка?)", меню конфигурации ПЧ пустое. Что делать с ЧП? Параметр Н6 ставил в 1, не помогает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pens
сообщение 3.2.2013, 14:25
Сообщение #281





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 3.2.2013
Пользователь №: 179949



Уважаемые форумчане!
Помогите, пожалуйста, новичку в эксплуатации Ventus'а.
Установка VS21-150 CG ACX36 EVO SUP,
аппликация AS1-R, пульт ДУ HMI Advanced, термостат
по обратной воде отсутствует. Система пожарной сигнализации
имеется. Присутствует авария критического уровня.
Запись о ней: +Темп. прит. пожар. сигн.
0
01.01.2003 00:00:00.
На эту дату система отсутствовала. До нового года
система функционировала. Как вернуть ее в рабочее
состояние?
Заранее спасибо всем ответившим!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vian
сообщение 4.2.2013, 9:43
Сообщение #282





Группа: Участники форума
Сообщений: 381
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 20240



Цитата(eded @ 29.1.2013, 22:16) *
Здравствуйте. Приточка VTS апликация AS1 проблема с ic5. Выдал аварию вентилятора охлаждения ПЧ (он действительно вышел из строя), вентилятор поменяли на аналог, но авария не сбрасывается. VTS пишет код аварии А66, в описании ошибок "сбой ПЧ вентилятора ВЫТЯЖКИ -(может опечатка?)", меню конфигурации ПЧ пустое. Что делать с ЧП? Параметр Н6 ставил в 1, не помогает.

Коллега, вы точно под паролем заходили? Если ничего не помогает, перекофигурируйте мозги. Сбросьте на заводские и впишите настройки по новой, это не долго. Ну и конфигурацию частотника не забудьте. Если и это не поможет, ищите сервис, в котором переставят программу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vian
сообщение 4.2.2013, 10:02
Сообщение #283





Группа: Участники форума
Сообщений: 381
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 20240



Цитата(pens @ 3.2.2013, 14:25) *
Уважаемые форумчане!
Помогите, пожалуйста, новичку в эксплуатации Ventus'а.
Установка VS21-150 CG ACX36 EVO SUP,
аппликация AS1-R, пульт ДУ HMI Advanced, термостат
по обратной воде отсутствует. Система пожарной сигнализации
имеется. Присутствует авария критического уровня.
Запись о ней: +Темп. прит. пожар. сигн.
0
01.01.2003 00:00:00.
На эту дату система отсутствовала. До нового года
система функционировала. Как вернуть ее в рабочее
состояние?
Заранее спасибо всем ответившим!

01.01.2003, это заводская уставка времени для контроллера. Есть подозрение, что у вас слетела конфигурация. Попробуйте переписать по новой. А пожарная тревога всегда имеет высший приоритет и снимается только вручную, обязательным вводом пароля и подтверждением.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
eded
сообщение 4.2.2013, 18:46
Сообщение #284





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 12.12.2011
Пользователь №: 132912



VIAN спасибо за ответ. Разобрался с проблемой. Мозги частотника определяют наличие и исправность своего куллера по величине тока, походящего через него(0,09А). Аналог что я поставил совпадал по размеру и напряжению питания (=24В), а вот ампеража на шильдике небыло.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fjack
сообщение 9.2.2013, 0:26
Сообщение #285





Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 20.12.2009
Пользователь №: 42945



Цитата(pens @ 3.2.2013, 15:25) *
Уважаемые форумчане!
Помогите, пожалуйста, новичку в эксплуатации Ventus'а.
Установка VS21-150 CG ACX36 EVO SUP,
аппликация AS1-R, пульт ДУ HMI Advanced, термостат
по обратной воде отсутствует. Система пожарной сигнализации
имеется. Присутствует авария критического уровня.
Запись о ней: +Темп. прит. пожар. сигн.
0
01.01.2003 00:00:00.
На эту дату система отсутствовала. До нового года
система функционировала. Как вернуть ее в рабочее
состояние?
Заранее спасибо всем ответившим!


Если проблема не решена, то эта авария не единственная в списке и следует за обрывом термодатчика приточного воздуха, надо снять питание и проверить сопротивление на контактах контроллера Х1-М, должно быть около 1000 Ом, проверить зажимы и искать обрыв до датчика, появление этой пожарной аварии следует после превышения в канале допустимой температуры (обычно 75 град.), может появляться и при исправном датчике, если горячая вода подается в установку в выключеном состоянии (неправильная регулировка или блокировка трехходового), чревато повреждением пластиковых элементов оборудования и даже разрушением крыльчаток, запуск возможен после охлаждения или продувки в ручном режиме.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
oldyem
сообщение 10.2.2013, 12:17
Сообщение #286





Группа: New
Сообщений: 19
Регистрация: 22.7.2009
Пользователь №: 36361



Уважаемые пользователи! Подскажите пожалуйста.
Электрический калорифер. Конфигурируемая функция REL3 (REL6) нагрев. Степень нагрева это то же самое что и число ступеней? или что имеет ввиду VTS?

Сообщение отредактировал oldyem - 10.2.2013, 12:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fjack
сообщение 11.2.2013, 2:01
Сообщение #287





Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 20.12.2009
Пользователь №: 42945



Цитата(oldyem @ 10.2.2013, 13:17) *
Уважаемые пользователи! Подскажите пожалуйста.
Электрический калорифер. Конфигурируемая функция REL3 (REL6) нагрев. Степень нагрева это то же самое что и число ступеней? или что имеет ввиду VTS?


ВТС имеет в виду, что назначение этих дискретных выходов пользователь может определить самостоятельно, одно из них "подтверждение нагрева", если в этом есть необходимость, для стандартных схем и комплектов автоматики эти реле не используются, все необходимые функции включаются после ввода номера конфигурации в контроллере.

Число ступеней задается в контроллере электронагревателя, который стоит на самом электронагревателе, можно задать необходимое число ступеней или рассчитать максимальную допустимую мощность, управление нагревом осуществляется аналоговым сигналом 0-10В, при отсутствии аварийных сигналов с термостатов и дифманометра двигателя.
Для электронагреателя в комплекте есть отдельная небольшая инструкция по подключению и настройке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
oldyem
сообщение 11.2.2013, 4:06
Сообщение #288





Группа: New
Сообщений: 19
Регистрация: 22.7.2009
Пользователь №: 36361



Цитата(fjack @ 11.2.2013, 9:31) *
ВТС имеет в виду, что назначение этих дискретных выходов пользователь может определить самостоятельно, одно из них "подтверждение нагрева", если в этом есть необходимость, для стандартных схем и комплектов автоматики эти реле не используются, все необходимые функции включаются после ввода номера конфигурации в контроллере.

Число ступеней задается в контроллере электронагревателя, который стоит на самом электронагревателе, можно задать необходимое число ступеней или рассчитать максимальную допустимую мощность, управление нагревом осуществляется аналоговым сигналом 0-10В, при отсутствии аварийных сигналов с термостатов и дифманометра двигателя.
Для электронагреателя в комплекте есть отдельная небольшая инструкция по подключению и настройке.

Мне надо другое. В установке два калорифера по 90 кВт (пять ступеней). Первый управляется по сигналу 0-10 В. А для второго остается только дискрет.Конфигурация AS 2. Инструкцию я читал. Все равно остается непонятным. Какую степень нагрева устанавливать в контроллере и какую во втором калорифере. В первом то понятно, что 0. А во втором?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fjack
сообщение 11.2.2013, 11:23
Сообщение #289





Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 20.12.2009
Пользователь №: 42945



Цитата(oldyem @ 11.2.2013, 5:06) *
Какую степень нагрева устанавливать в контроллере и какую во втором калорифере. В первом то понятно, что 0. А во втором?

Мне например непонятно как можно вообще поставить степень нагрева, при ручной установке контроллер сразу перейдет в режим тестирования с выдачей аварийного сообщения и почему понятно, что "0"?
У вас нестандартная конфигурация, видимо с преднагревом, или с осушителем, но тогда не AS2, в наших краях такие не используются, поэтому я могу немного ошибаться, но предложу варианты:
Если оба калорифера с контроллерами, то подключить управляющий сигнал параллельно, мощность будет возрастать на обоих одновременно.
Если контроллер один, то он должен стоять ближе к притоку, так как только он может обеспечить точное поддержание температуры в канале, первый входной нагреватель обеспечивает преднагрев входного воздуха при очень низких температурах, после него ставится термостат, обычный капилярный, который включает калорифер при температуре ниже 0 град, или какую выберете самостоятельно, в этом случае нужно ставить дополнительные контакторы, разрешение на работу которых получить как раз с REL3, можно и REL6 запрограммировать на включение второй ступени предварительного нагревателя, но уже с использованием Универсального регулятора и определить условия работы для него.
Все это делается достаточно просто, но для вашей системы у ВТС не нашлось стандартного решения под нестандартные условия работы, если напишете серийный номер установки сюда или в личку, то я смогу сказать конкретнее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vian
сообщение 11.2.2013, 13:56
Сообщение #290





Группа: Участники форума
Сообщений: 381
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 20240



Добавлю к предыдущему пояснению. В контроллере электрокалорифера параметр 19 и вход DI3 именно и отвечают за работу в качестве преднагрева. При размыкании входа начинает увеличиваться мощность нагрева. Сам шаг увеличения мощности в процентах, это и есть параметр 19.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fjack
сообщение 11.2.2013, 14:42
Сообщение #291





Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 20.12.2009
Пользователь №: 42945



Сегодня, 14:56 : да, я согласен, что интересный параметр h19, позволяет автономно работать нагревателю в качестве преднагрева, но у нас не полная информация по оборудованию, почему электрокалориферов два и стоит ли там два контроллера нагревателей, параметр h19 используется совместно с водяным нагревом и включается только по необходимости, так как водяной нагрев значительно дешевле, если просто не хватило мощности нагрева и поставили второй нагреватель с контроллером, то имеет смысл сделать параллельную работу и они будут работать как нагреватель с 10-ю ступенями с управлением от основного регулятора 10В, при необходимости, мощность любого из них можно ограничить в параметрах контроллера.
Если на другом калорифере нет контроллера (бывает при доп.заказе), то с помощью REL3 и REL6 основного контроллера, можно организовать двухступенчатый преднагрев.
Автор, ждем пояснений.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vian
сообщение 12.2.2013, 8:34
Сообщение #292





Группа: Участники форума
Сообщений: 381
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 20240



Если делить один калорифер на 2 ступени при помощи реле, то понадобится дополнительный шкаф с пускателями. Каждая ступень кушает по 15А. Да и слишком уж большие скачки температуры будут при дискретном вводе в работу как минимум 36кВт. Так что да, желательно подробнее узнать ситуацию с железом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fjack
сообщение 12.2.2013, 8:53
Сообщение #293





Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 20.12.2009
Пользователь №: 42945



Vian, я в личке ответил автору, у него два калорифера с контроллерами из-за нехватки мощности одного, предложил параллельное управление по 0-10 с разделением управления по параметру 11h (нижнее ограничение сигнала) на основной и подработку, основной работает постоянно, подработка начинает работать при потребности в тепле больше 60%, примерно как это реализуется в двухступенчатых фреоновых охладителях и с последовательным подключением аварийных сигналов, дополнительного термостата нет, второго дифманометра нет.
Должно работать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
paveta
сообщение 28.3.2013, 11:51
Сообщение #294





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 30.9.2008
Пользователь №: 23082



Добрый день. Верт. установка Ventus vs-30-r p-h, автоматика HMI OPTIMA. Проблема - установка не выходит из сервисного режима, не удается ее сконфигурировать, задать какие либо параметры. Соответственно установка не включается (т.к. находится в сервесном режиме - заводские настройки). Связь между контроллером и пультом управления есть, аварий нет, мигает зеленый светодиод. КАК РЕШИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анатолий1
сообщение 28.3.2013, 21:06
Сообщение #295





Группа: Участники форума
Сообщений: 908
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2964



Так в сервисном режиме она и конфигурируется. Или что не так?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serge197a
сообщение 28.3.2013, 21:45
Сообщение #296





Группа: Участники форума
Сообщений: 689
Регистрация: 26.12.2012
Пользователь №: 175764



Так выход из режима задается в сервисном меню.
Загрузите апликацию и измените режим с конфигурирования на работа.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
paveta
сообщение 29.3.2013, 9:06
Сообщение #297





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 30.9.2008
Пользователь №: 23082



Так вот именно пунктов конфигурация, выбор апликации, вкл/откл сервисног режима и т.д. в меню как раз и нет. Может перемычка где должна в пульте стоять, либо с дип-переключателями на контроллере какя засада?
Строка "сервисный режим", но как либо изменить не ролучается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serge197a
сообщение 29.3.2013, 10:22
Сообщение #298





Группа: Участники форума
Сообщений: 689
Регистрация: 26.12.2012
Пользователь №: 175764



Нужно войти с паролем(внизу второй экран главного меню, под выбором языка)
По умолчанию 1357
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vian
сообщение 1.4.2013, 10:15
Сообщение #299





Группа: Участники форума
Сообщений: 381
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 20240



Это первая строчка при входе в сервисное меню. Если зайти под паролем, то она станет активной. Меняете на режим "Работа", и будет вам счастье. Господа коллеги, ну читайте же наконец инструкции не по диагонали!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
paveta
сообщение 1.4.2013, 20:33
Сообщение #300





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 30.9.2008
Пользователь №: 23082



Спасибо за совет Vian, Ваш упрек не правомерен!!!! thumbdown.gif
Спасибо Всем кто откликнулся на проблему. Проблема решена. Может кому пригодится: пульт HMI OPTIMA - внутри пульта две перемычки по умолчанию их не было, когда поставили перемычку (SIMPLE AUX), ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!!
P.S.: Ни в одной инструкции на сайте vts об этои ни слова.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

24 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 10:08
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных