Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
24 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> вопрос по VTS
Minibuka
сообщение 8.12.2014, 19:03
Сообщение #421





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 8.12.2014
Пользователь №: 253440



Добрый вечер, есть щит VS 400-650 CG ACX36 EVO-WEB SUP-EXH (+ 7 ЧП) установки VS 500 и VS 650 c Гликолевым теплоутилизатором.
Монтировала подрядная организация документации нету на щит, подскажите что к какой клемме подцепляется. И интересно бы узнать про обновление прошивки( в частности как происходит, или лучше обратится к представительству VTS )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЕвгенийД
сообщение 9.12.2014, 12:37
Сообщение #422





Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 212512



Цитата(proger @ 19.10.2014, 11:50) *
Щит VS10-74 CG UPC имеет возможнось конторолировать температуру обратной воды для этого нужно подключить датчик и активировать его в сервисном меню
Контроллер будет отслеживать температуру обратки и не будет давать ей опустится ниже уставки. Если температура обратаки упадет ниже уставки то контроллер выключит установку
Скажу бльше в последней прошивки пемппература уставки автоматически меняется в зависимости от уличной температуры(такчто монтируйте уличный датчик правельно)

Мне подрядчики установили датчик внешней температуры не в форкамере, а прямо перед воздушным клапаном. По сравнению с уличной температурой он показывает на 8 гр выше. Утверждают, что так лучше! А как правильно?

Подрядчик поставил щиты управления вентсистемами VTS VS40-150 CG UPS SUP вместо заложеных по проекту VS40-150 CG ACX36 EVO-WEB SUP.
Помогите разобраться в отличих этих щитов.
Имеют ли поставленные щиты возможность удаленного управления?
За недостаточностью опыта обращаюсь к специалистам - помогите!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Minibuka
сообщение 9.12.2014, 14:21
Сообщение #423





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 8.12.2014
Пользователь №: 253440



Цитата(ЕвгенийД @ 9.12.2014, 14:37) *
Мне подрядчики установили датчик внешней температуры не в форкамере, а прямо перед воздушным клапаном. По сравнению с уличной температурой он показывает на 8 гр выше. Утверждают, что так лучше! А как правильно?

Подрядчик поставил щиты управления вентсистемами VTS VS40-150 CG UPS SUP вместо заложеных по проекту VS40-150 CG ACX36 EVO-WEB SUP.
Помогите разобраться в отличих этих щитов.
Имеют ли поставленные щиты возможность удаленного управления?
За недостаточностью опыта обращаюсь к специалистам - помогите!

Разница у них капитальная по начинке по типу контроллера по стоймости (ваш в разы дешевле).

Сообщение отредактировал Minibuka - 9.12.2014, 14:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЕвгенийД
сообщение 9.12.2014, 17:25
Сообщение #424





Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 212512



Я уже понял что в 1,5 раза дешевле. EVO-WEB. как я понимаю можно мониторить через любой браузер. А для моих это возможно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xylio
сообщение 9.12.2014, 17:43
Сообщение #425





Группа: Участники форума
Сообщений: 81
Регистрация: 23.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 82508



Цитата(ЕвгенийД @ 9.12.2014, 17:25) *
Я уже понял что в 1,5 раза дешевле. EVO-WEB. как я понимаю можно мониторить через любой браузер. А для моих это возможно?

Как же сложно искать информацию. См. сюда: ТЫЦ. И вообще RTFM, хотя бы иногда.

Особенности контроллера:
Коммуникация с преобразователями частоты и интерфейсом HMI Basic: магистраль RS-485, коммуникационный протокол Modbus RTU
Внешняя коммуникация с использованием бинарных и аналоговых входов/выходов универсальных
Коммуникация 1:1 с HMI Advanced
Коммуникация с BMS по протоколу Modbus TCP/IP (опционально)

Сообщение отредактировал Xylio - 9.12.2014, 17:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 18.12.2014, 14:02
Сообщение #426


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



поломана верхняя часть бокса автоматики (UPC) AP-33R
т.е. менять надо всю панель вместе с дверкой
трехэтажный пластиковый бокс.
подскажите модель бокса чтоб найти.
нужно срочно.
аж горит.

фотки https://plus.google.com/1138719502070962982...sts/5nvM6z4QtU3
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
proger
сообщение 20.12.2014, 12:16
Сообщение #427





Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 23.7.2013
Из: Москва
Пользователь №: 199911



Цитата(ЕвгенийД @ 9.12.2014, 17:25) *
Я уже понял что в 1,5 раза дешевле. EVO-WEB. как я понимаю можно мониторить через любой браузер. А для моих это возможно?

В щитах управления UPC есть возможность управлять через web браузер так как на платах TCP/IP еть веб сервер
туда только нужно загрузить веб страничку
пример ниже

Сообщение отредактировал proger - 20.12.2014, 12:16
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  web.png ( 485,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 139
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vian
сообщение 29.12.2014, 17:13
Сообщение #428





Группа: Участники форума
Сообщений: 381
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 20240



Цитата(LordN @ 18.12.2014, 14:02) *
поломана верхняя часть бокса автоматики (UPC) AP-33R
т.е. менять надо всю панель вместе с дверкой
трехэтажный пластиковый бокс.
подскажите модель бокса чтоб найти.
нужно срочно.
аж горит.

фотки https://plus.google.com/1138719502070962982...sts/5nvM6z4QtU3

Боксы польского производства. Есть ли поставка в Россию, хрен его знает. Ищите любой, подходящий по габаритам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lestat
сообщение 19.1.2015, 7:12
Сообщение #429





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 24.5.2014
Пользователь №: 234592



подскажите пожалуйста решение проблемы. на частотникe VLT после переноса на другое место появилась ошибка alarm 14. ошибка означает что коротко на землю двигателя...подключал без двигателя таже ошибка. ошибка не сбрасывается. что делать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NikolSk
сообщение 21.1.2015, 9:23
Сообщение #430





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 21.1.2015
Пользователь №: 256916



Добрый день.
Не могу установить связь ModBus. Щит VS 10-75 Simple, частотник LG iC5. Отсутсвует питание с контроллера по каналу ModBus, проскакивают импульсы по 0.2В. Питание с частотника примерно 2В. Подскажите должно ли быть питание с обоих устройств или только с контроллера? Возможно ли спалить канал ModBus контроллера питанием 2В с частотника? При подключений ЧП к контроллеру питание в линии ModBus 0В, т.е. я понимаю где-то КЗ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
eshabelnikov
сообщение 18.2.2015, 12:18
Сообщение #431





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 18.2.2015
Пользователь №: 259934



Цитата(proger @ 20.12.2014, 15:16) *
В щитах управления UPC есть возможность управлять через web браузер так как на платах TCP/IP еть веб сервер
туда только нужно загрузить веб страничку
пример ниже

Проггер поделись примером веб странички для UPC если не жалко
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vian
сообщение 18.2.2015, 16:43
Сообщение #432





Группа: Участники форума
Сообщений: 381
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 20240



Цитата(NikolSk @ 21.1.2015, 9:23) *
Добрый день.
Не могу установить связь ModBus. Щит VS 10-75 Simple, частотник LG iC5. Отсутсвует питание с контроллера по каналу ModBus, проскакивают импульсы по 0.2В. Питание с частотника примерно 2В. Подскажите должно ли быть питание с обоих устройств или только с контроллера? Возможно ли спалить канал ModBus контроллера питанием 2В с частотника? При подключений ЧП к контроллеру питание в линии ModBus 0В, т.е. я понимаю где-то КЗ.

С Симплом в плане модбаса вообще всё трудно. Там похоже драйвера шины на плате поменяли, выбрали что подешевле. Вот теперь на новых шкафах такая гадость регулярно. Проверяйте конфигурацию частотника внимательно. И крепление платы шины, оно на маленьких частотниках дрянное. Если всё у вас правильно, обращайтесь в сервис, заманят плату контроллера.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЕвгенийД
сообщение 20.2.2015, 11:41
Сообщение #433





Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 212512



Цитата(eshabelnikov @ 18.2.2015, 12:18) *
Проггер поделись примером веб странички для UPC если не жалко

Присоединяюсь к просьбе. Или хотя бы направление для деятельности задайте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azarius
сообщение 25.2.2015, 22:19
Сообщение #434





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 25.2.2015
Пользователь №: 260638



Здравствуйте!
На объекте установлено две приточки VS 10-75 Simple. Частотники и двигателя указывать не буду, т.к. суть вопроса не в этом.
Система 1 - постоянно в аварии A60, причём вывод на сигнал от ПС свободен был и есть. Перезагрузка и сброс (посредством переключателей на плате) результатов не дали. Замер напряжения на выводе d1 прогнозируемо показал 0v. При попытке снять аварию появляется звёздочка, якобы причина не устранена.
Система 2 - после включения системы - на дисплее показывалась только информация о прошивке. В меню не заходило, связи 10-75 с hmi не было. Сделал сброс, перезагрузил - попросило ввести пароль при включении, далее пошёл жёсткий тупняк, не реаагировал на нажатие кнопок. Через минуту его отпускало, и на дисплее появлялись непонятные символы, как при неправильной кодировке в веб браузере. Светодиод alr моргает, светодиод comm тоже моргает. Прочитать ошибки не удаётся - на дисплее непонятно что.
Кто нибудь сталкивался с подобным?

Сообщение отредактировал azarius - 25.2.2015, 22:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vian
сообщение 2.3.2015, 11:15
Сообщение #435





Группа: Участники форума
Сообщений: 381
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 20240



Похоже, драйвер шины приказал долго жить. Заказывайте сервисный выезд на объект. Можно прям на сайте VTS, там есть форма для электронной заявки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ИВАН777
сообщение 2.3.2015, 18:36
Сообщение #436





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 19.1.2015
Пользователь №: 256759



Здравствуйте. Теряется связь с частотниками. Поменял скорость модбас с 19200 на 9600 в контроллере и в частотнике. Теперь контроллер не видит HMI BASIC UPC - как там поменять?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azarius
сообщение 3.3.2015, 8:37
Сообщение #437





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 25.2.2015
Пользователь №: 260638



Смените скорость шины в hmi на ту, на которую работает контроллер.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kraeved
сообщение 6.3.2015, 11:41
Сообщение #438





Группа: Участники форума
Сообщений: 28
Регистрация: 25.9.2013
Пользователь №: 206868



Тут смотрю хвастаются мнемосхемами VTS-щитов в СКАДах. Вот наша. Вытащили по бакнетайпи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Begun
сообщение 17.3.2015, 17:42
Сообщение #439





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 11.3.2014
Пользователь №: 226449



Есть и такой вариант для PCO Web на UPC


Прикрепленный файл  capture_03172015_173929.jpg ( 187,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vas_i_liy
сообщение 20.3.2015, 10:54
Сообщение #440





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 20.3.2015
Пользователь №: 262761



Вопрос к специалистам по VTS.

Есть приточная установка с водяным и электрическим нагревателем.
Официальный представитель VTS рекомендует апликацию AS 1. Но по данной схеме только один аналоговый выход, используем на трех-ходовой. Электронагреватель управляется термостатом.

Вопрос - можно использовать аппликацию AS 257? На данной схеме активно два аналоговых входа. Кая логика работы выхода Y3?

Интересует как теория так и практика.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vas_i_liy
сообщение 20.3.2015, 12:08
Сообщение #441





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 20.3.2015
Пользователь №: 262761



поправка
....На данной схеме активно два аналоговых выхода....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kraeved
сообщение 23.3.2015, 9:22
Сообщение #442





Группа: Участники форума
Сообщений: 28
Регистрация: 25.9.2013
Пользователь №: 206868



Господа, а температурные датчики NTC у VTS имеют характеристику 10кОм или другую?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ИВАН777
сообщение 30.3.2015, 16:21
Сообщение #443





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 19.1.2015
Пользователь №: 256759



Как в самом HMI BASIC UPC сменить скорость?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flizer
сообщение 30.3.2015, 20:49
Сообщение #444





Группа: Участники форума
Сообщений: 160
Регистрация: 16.4.2008
Из: Riga
Пользователь №: 17848



Цитата(ИВАН777 @ 30.3.2015, 16:21) *
Как в самом HMI BASIC UPC сменить скорость?


Прикрепленный файл  Baudrate_Modbus_Setting_ru.pdf ( 441,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 277
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vian
сообщение 1.4.2015, 14:29
Сообщение #445





Группа: Участники форума
Сообщений: 381
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 20240



Цитата(Kraeved @ 23.3.2015, 9:22) *
Господа, а температурные датчики NTC у VTS имеют характеристику 10кОм или другую?

По утверждениям самих Карел это датчики с характеристикой NTC К10. По замерам похоже именно так и есть. Но по каталогу S+S у Карелов своя нагрузочная характеристика, отличная от стандартного К10. Так что, если выбираете датчик на обратку, то лучше заказать у S+S именно датчик с параметрами Карел.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vian
сообщение 1.4.2015, 14:51
Сообщение #446





Группа: Участники форума
Сообщений: 381
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 20240



Цитата(Vas_i_liy @ 20.3.2015, 10:54) *
Вопрос к специалистам по VTS.

Есть приточная установка с водяным и электрическим нагревателем.
Официальный представитель VTS рекомендует апликацию AS 1. Но по данной схеме только один аналоговый выход, используем на трех-ходовой. Электронагреватель управляется термостатом.

Вопрос - можно использовать аппликацию AS 257? На данной схеме активно два аналоговых входа. Кая логика работы выхода Y3?

Интересует как теория так и практика.

На практики сам такую аппликацию не применял, но если верить полякам, то это схема с гликолевым преднагревом. Соответственно, выход Y3 завязан на уличную температуру по датчику B3 и температуру за преднагревом по датчику B6. Думаю, вам больше подойдёт схема AS258. Правда там предполагается что сперва идёт гликоль, а уже после него электричество. Если у вас наоборот, преднагрев электрический, то можно ввести управление электронагревом через программируемый выход контроллера №7, завязав его на канальную уставку. Т.е., если при 100% открытия клапана система не набирает уставку, или просадка идёт ниже уставки градуса на 3, на вход модуля управления электронагревом поступает сигнал. Плавность набора мощности задаётся в параметре 19.
З.Ы. обязательно ставьте манометр на вентилятор! С электричеством шутить на стоит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vian
сообщение 23.4.2015, 11:28
Сообщение #447





Группа: Участники форума
Сообщений: 381
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 20240



Краткий список обновлений из Польши:
1) Вышли новые версии программного обеспечения для Карела 1.15 Отличия от предыдущей версии следующие:
- Можно изменить единицы измерения системы метрическая/империческая
- добавлена функция CAV (постоянный расход)
- добавлена поддержка датчик давления SPS Sentera через Modbus RTU
- добавлен испанский перевод
- Активируется функция "Блокировка установки» для входа DI6
- добавлена возможность изменения типа FRQ (источник задания скорости),
- Раздельный контроль сигнала нижнего предела регулятора температуры в приточном канале (25% рекуперация, 75% нагреватель)
1.17
- добавлена функция VAV
- добавлена функция RDT
- устранен R&D Request - 08.836.397
Перепрошить ваши контроллеры вы можете в любом региональном отделении VTS или у авторизованных представителей сервиса.
2) Начата поставка сотовых секций увлажнения для всех типоразмеров установок VS. Секция приходит в комплекте со своим шкафом управления. Уточняю, в шкафу управления предусмотренна только работа с дискретным гигростатом. Работа с аналоговым гигрометром не возможна.
3) для всех, кто подбирает оборудование на сайте компании vtsgroup.ru уточняю. Линейка оборудования Ventus S-type предназначена только для поставки в США. Отличие, как вы сами понимаете, в параметрах двигателей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bagammo
сообщение 16.5.2015, 20:56
Сообщение #448





Группа: New
Сообщений: 18
Регистрация: 29.1.2013
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 179302



Приветствую вас уважаемые посетители этого замечательного сайта, прошу вас подскажите , на какой дистанции от щита управления UPC работает пульт HMI Advanced, в технической документации указанно что предел 500 метров, мы используя кабель витая пара экранированная FTP, длина трассы 78 метров , пульт отказывается работать, точнее он не работает. Есть ли у вас предложения и сталкивался кто из вас с такой проблемой?

Цитата(azarius @ 25.2.2015, 23:19) *
Здравствуйте!
На объекте установлено две приточки VS 10-75 Simple. Частотники и двигателя указывать не буду, т.к. суть вопроса не в этом.
Система 1 - постоянно в аварии A60, причём вывод на сигнал от ПС свободен был и есть. Перезагрузка и сброс (посредством переключателей на плате) результатов не дали. Замер напряжения на выводе d1 прогнозируемо показал 0v. При попытке снять аварию появляется звёздочка, якобы причина не устранена.
Система 2 - после включения системы - на дисплее показывалась только информация о прошивке. В меню не заходило, связи 10-75 с hmi не было. Сделал сброс, перезагрузил - попросило ввести пароль при включении, далее пошёл жёсткий тупняк, не реаагировал на нажатие кнопок. Через минуту его отпускало, и на дисплее появлялись непонятные символы, как при неправильной кодировке в веб браузере. Светодиод alr моргает, светодиод comm тоже моргает. Прочитать ошибки не удаётся - на дисплее непонятно что.
Кто нибудь сталкивался с подобным?


Для приточки vts 10-75 simple, ставить перемычку между D1 и +24 VAC если нет противо пожарной тревоги если есть убрать поставить перемычку проверить.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flizer
сообщение 16.5.2015, 22:30
Сообщение #449





Группа: Участники форума
Сообщений: 160
Регистрация: 16.4.2008
Из: Riga
Пользователь №: 17848



[quote name='bagammo' date='16.5.2015, 20:56' post='1118273']
Приветствую вас уважаемые посетители этого замечательного сайта, прошу вас подскажите , на какой дистанции от щита управления UPC работает пульт HMI Advanced, в технической документации указанно что предел 500 метров, мы используя кабель витая пара экранированная FTP, длина трассы 78 метров , пульт отказывается работать, точнее он не работает. Есть ли у вас предложения и сталкивался кто из вас с такой проблемой?



Modbus до 1100 метров. Похоже просадка по питанию идёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bagammo
сообщение 16.5.2015, 23:14
Сообщение #450





Группа: New
Сообщений: 18
Регистрация: 29.1.2013
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 179302



Подскажите пожалуйста есть ли возможность избежать этого, можно ли как это исправить? Из за этого что пульт не видит щит управления и нет возможности давать команды сделали кнопочный пост и работа осуществляется через реле установлен дополнительный щит, геморрой конечно но более в голову не чего не пришло.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

24 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 15:24
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных