|
  |
вопрос по VTS |
|
|
Гость_Blade runner_*
|
14.5.2017, 8:20
|
Guest Forum

|
можно мощность двигателя вручную изменить, потом загрузить с контроллера и посмотреть изменится или нет.
|
|
|
|
|
14.5.2017, 14:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 99
Регистрация: 9.5.2007
Из: Georgia
Пользователь №: 7818

|
Цитата(Blade runner @ 14.5.2017, 9:20)  можно мощность двигателя вручную изменить, потом загрузить с контроллера и посмотреть изменится или нет. пробовал,не получилось. сброс на заводские с утра раз 20 не дали ничего. сделал по другому,не знаю в этом ли дело. включил оба пч ,вместо нулей поставил 50. выключил оба пч включил контроллер ,установил конфиг для пч притока. поднял предохранители и нажал на отправить,через 5 сек - отзыв "готов" выключил пч притока,установил конфиг для вытяжки включил пч притока и сразу отправил конфиг в пч,через 5 сек отзыв "готов" система завелась. теперь с понедельника начну шаманить на остальных. не могу понять почему установка ,вместо нулей 50 дали результат или это совпадение ? завтра подключу второй AHU и отпишусь совпадением ли это было.
|
|
|
|
|
15.5.2017, 15:29
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 99
Регистрация: 9.5.2007
Из: Georgia
Пользователь №: 7818

|
Нет,это не было совпадением.Сегодня второй AHU завёлся только после установки 50 вместо 0.0 Может кто из VTS прольёт свет на эту странность.
|
|
|
|
Гость_Blade runner_*
|
16.5.2017, 8:15
|
Guest Forum

|
Припоминаю, что тоже менял частоту, а не мощность, но особо разбираться было некогда в командировке.
Сообщение отредактировал Blade runner - 16.5.2017, 8:16
|
|
|
|
|
16.5.2017, 11:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 38
Регистрация: 15.10.2013
Из: москва
Пользователь №: 209245

|
Я все выставил на частотных приводах как в мануале, но после прог. была критичная авария, от нее не мог избавится никак. Потом выставил данные двигателя, нажал прог., в ответ ошибка. Меняешь ошибку на готов, выходишь из режима программирования и авария квитируется. Еще частотные привода подключаются на 4-х пиновый разъем. И полярность rs-485. Примерно так я танцевал с бубном. Сейчас система в работе. В частотных приводах плата расширения 485 держится плохо, попробуй её снять и поставить. И частотник оставлять включенным, тот который программируете.
Сообщение отредактировал olegek1989 - 16.5.2017, 12:00
|
|
|
|
|
21.5.2017, 20:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 99
Регистрация: 9.5.2007
Из: Georgia
Пользователь №: 7818

|
Цитата(olegek1989 @ 16.5.2017, 12:59)  .В частотных приводах плата расширения 485 держится плохо, попробуй её снять и поставить. И частотник оставлять включенным, тот который программируете. Плата держится ужасно,на маленьких пч вообще труба,там даже винта нет 😀 Буду думать,как её пластиковым зажим укрепить. Кстати на всех 7_и AHU пч завелись только после перевода нулей на 50.0 Не знаю почему,но факт.
|
|
|
|
|
25.5.2017, 23:54
|
Группа: New
Сообщений: 18
Регистрация: 29.1.2013
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 179302

|
Цитата(qantrom @ 13.5.2017, 20:10)  читал и не раз,после переключения на "работа" идут ошибки по "авария" связь пч1 выт. сост. авар. тип критичная то же самое по пч2 вытяжки. кстати по OOL как раз мнения и разделились. Проблема в пульте Hmi возможно на разных скоростях работают ПЧ и Пульт,
|
|
|
|
|
28.5.2017, 11:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 99
Регистрация: 9.5.2007
Из: Georgia
Пользователь №: 7818

|
теперь проблемы по 3_х ходовым от BELIMO . апликации AP 37 и AS 5 подключены по схемам апликаций от VTS проблема в том.что они не открываются,хотя на пульте вижу открытие 30% уже и не знаю на что грешить,на актуаторе подключение Y на 3. причём с пульта на всех трёх вариантах скоростей та же ситуация. может есть у кого идеи по этому поводу ? так же на двух установках пч вылетает на аварию по перегреву на комфорте,грешу на большое сопротивление воздуха в воздуховодах,но может и ошибаюсь. буду рад любым подсказкам и идеям.
|
|
|
|
Гость_Blade runner_*
|
28.5.2017, 11:08
|
Guest Forum

|
Посмотрите не превышен ли ток ПЧ, если превышен - убавьте обороты. ............. Цитата грешу на большое сопротивление воздуха в воздуховодах,но может и ошибаюсь Если сопротивление воздуховода увеличить, например прикрыв шибер, то ток двигателя и соответственно пч уменьшаться. Так что скорее наоборот.
|
|
|
|
Гость_Blade runner_*
|
28.5.2017, 14:22
|
Guest Forum

|
У привода Белимо диапазон работы 2... 10В, а выход ВТС 0... 10В, т.е. процентов 20 не регулируется. Проверьте увеличив % открытия клапана, если причина в этом , то должен открыться.
|
|
|
|
|
28.5.2017, 17:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 99
Регистрация: 9.5.2007
Из: Georgia
Пользователь №: 7818

|
Цитата(Blade runner @ 28.5.2017, 15:22)  У привода Белимо диапазон работы 2... 10В, а выход ВТС 0... 10В, т.е. процентов 20 не регулируется. Проверьте увеличив % открытия клапана, если причина в этом , то должен открыться. спасибо,завтра буду пробовать. Цитата Если сопротивление воздуховода увеличить, например прикрыв шибер, то ток двигателя и соответственно пч уменьшаться. Так что скорее наоборот. а не наоборот ? ведь с уменьшением потока увеличивается давление и соответственно ток на моторе. но я не претендую,не сведущ в этом. завтра пригоню монтажников вентиляции ,отсоединю от приточки и прогоню на максимуме. так же проверю токи,прописанные в пч.
|
|
|
|
Гость_Blade runner_*
|
28.5.2017, 17:34
|
Guest Forum

|
Цитата(qantrom @ 28.5.2017, 15:21)  спасибо,завтра буду пробовать.
а не наоборот ? ведь с уменьшением потока увеличивается давление и соответственно ток на моторе. но я не претендую,не сведущ в этом. завтра пригоню монтажников вентиляции ,отсоединю от приточки и прогоню на максимуме. так же проверю токи,прописанные в пч. нет не наоборот. самый большой ток, когда вентилятор без нагрузки (без воздуховодов). Минимальный ток у вентилятора, это если воздуховод совсем перекрыть. Сначала токи проверяйте, потом экспериментируйте.
Сообщение отредактировал Blade runner - 28.5.2017, 17:40
|
|
|
|
|
30.5.2017, 9:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 99
Регистрация: 9.5.2007
Из: Georgia
Пользователь №: 7818

|
После разговора с тех поддержкой VTS закрались смутные сомнения.В какую клему нужно подключить кабель идущий от Y контроллера, в 3_ю или в 5_ ю. Разговор был сумбурный,тех поддержка путала клемы и сомневалась,после чего попросили сделать фото соединения.Скажите,а куда подключали вы .актуатор от BELIMO ,регулиющий горячую и холодную подачу воды.
|
|
|
|
Гость_Blade runner_*
|
30.5.2017, 12:29
|
Guest Forum

|
Цитата(qantrom @ 30.5.2017, 8:04)  После разговора с тех поддержкой VTS закрались смутные сомнения.В какую клему нужно подключить кабель идущий от Y контроллера, в 3_ю или в 5_ ю. Разговор был сумбурный,тех поддержка путала клемы и сомневалась,после чего попросили сделать фото соединения.Скажите,а куда подключали вы .актуатор от BELIMO ,регулиющий горячую и холодную подачу воды. Соединяйте по прилагаемой к установке схеме .
|
|
|
|
|
30.5.2017, 19:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 99
Регистрация: 9.5.2007
Из: Georgia
Пользователь №: 7818

|
Спасибо всем за помощь Клема на атуаторе точно 3. Может кому и пригодится мой путь 😀 ужасная поддержка со стороны VTS,схемы по подключению противоречат сами себе.Отклик актуатора ужастен и изменить время отклика нет возможности. Ещё раз спасибо за понимание.
|
|
|
|
Гость_Blade runner_*
|
30.5.2017, 19:30
|
Guest Forum

|
В меню где то есть настройки коэффициентов ПИ -регулятора, но если не знаете что это такое , просто так не изменяйте.
|
|
|
|
|
2.6.2017, 11:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 99
Регистрация: 9.5.2007
Из: Georgia
Пользователь №: 7818

|
Наивно думал всё 😀 Подскажите,почему на пульте показана работа вентилятора,а он предательски не крутится.Аварии нет ,но не работает.Связь с пч есть.Если выключить и включить, работает и вентилятор крутится.На следующий день опять стоп,а в пульте всё ОК.
|
|
|
|
|
22.8.2017, 19:45
|
Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 21.8.2017
Пользователь №: 326821

|
Какая разница vs 10-75 и nvs 10-75? что то не пойму...
|
|
|
|
Гость_Blade runner_*
|
22.8.2017, 19:55
|
Guest Forum

|
nvs вроде как наборные, если не ошибаюсь
|
|
|
|
|
8.10.2017, 14:00
|
Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 8.10.2017
Пользователь №: 329411

|
добрый день! Есть проблема с КОНФИГУРАЦИЕЙ ПРИТОЧНОЙ ВЕНТУСТАНОВКИ VS-40-R-H/S ans VS-21-L-HC/S с шкафами автоматики VS 10-75 CG UPC.
Проблема в следующем: при настройке схемы управления (▪ AS – для приточных вентустановок), выдаёт ошибку (ОШИБКА СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ).
Возможен только выбор схемы управления ▪ AP – для приточно-вытяжных вентустановок с перекрестноточным рекуператором.
|
|
|
|
|
12.1.2018, 16:59
|
Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 12.1.2018
Пользователь №: 334862

|
Доброе время суток всем. Компания приняла на обслуживание 2-х ярусный паркинг, в котором установлены системы приточной вентиляции по 1-й на каждом этаже. Верхний этаж: и к контроллеру по RS 485 подключен пульт: при включении электричества проходит тестирование оборудования в течении минуты, после чего на частотнике загорается "00L" я так понимаю, что подключенный пульт позволяет в ручном режиме запускать систему, либо менять конфигурацию, но до меня что-то не доходит как. Нижний этаж не получилось выставить фото - ограничения. контроллер такой же :АСХ36.040, частотник : данфосс 2800, пульт такой же как и в верхнем ярусе.(фото выставлю в следующем топике. Здесь в порт 485 ничего не вставлено. Возможно пульт с верхнего уровня использовать на этой системе. Кем и когда монтировалось данное оборудование неизвестно, документации никакой не сохранилось. Руководство дало указание запустить данное оборудование, но как это сделать и с чего начать мне пока не приходят в голову, т.к. никогда не имел дел с вентиляцией. Блуждание по интернету и тыкание в приборы нужных результатов не дает. Как мне проверить работоспособность данного оборудования и по возможности запустить. На форумах пишут о полных мануалах по пуско-наладке, а мне кроме кратких инструкций ничего не попадалось. Буду благодарен любой помощи.
Сообщение отредактировал LordN - 13.1.2018, 9:30
Причина редактирования: загружайте фото в сообщение
|
|
|
|
|
13.1.2018, 9:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1274
Регистрация: 24.1.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14772

|
Эта автоматика вообще никогда нормально не работала, она мертворожденная. Почитайте топики выше. Мой Вам совет, выкиньте эти шкафы и поставьте автоматику на основе пикселя или других контроллерах Сегнетикса. И будет Вам счастье.
Сообщение отредактировал coverart - 13.1.2018, 9:12
|
|
|
|
|
15.1.2018, 9:29
|
Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 12.1.2018
Пользователь №: 334862

|
я бы поменял, если бы это было в моей власти, но.. на данном этапе мне необходимо понять - работоспособна система или нет. данную тему прочитал полностью, но ответа как запустить систему, нет. нижний уровень:
|
|
|
|
|
17.1.2018, 14:17
|
Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 12.1.2018
Пользователь №: 334862

|
Приветствую всех. Вроде нашел инструкцию по настройке контроллера АСХ36, попытался настроить и запустить систему, но на частотнике выскочила ошибка ООЛ, как сказано выше в обсуждениях - проблемы с контактами RS485 на контроллере, ведущей от частотника.. Вопрос: как мне удостовериться, что это не сам частотник.
Сообщение отредактировал sergey-pek - 17.1.2018, 14:18
|
|
|
|
|
2.2.2018, 13:54
|
Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 31.1.2018
Пользователь №: 336016

|
здравствуйте) есть аппликация AS2-S. не могу расшифровать некоторые обозначения: НE замкнутый контакт, Е4, S1F. На схеме отсутствует один из датчиков давления,а по факту их у нас два. не могли бы помочь? буду весьма благодарен
_OPTIMA__AS_2S______________.pdf ( 84,55 килобайт )
Кол-во скачиваний: 87
|
|
|
|
|
3.2.2018, 23:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3050
Регистрация: 30.9.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 74376

|
Цитата(Ilnar 116 @ 2.2.2018, 13:54)  здравствуйте) есть аппликация AS2-S. не могу расшифровать некоторые обозначения: НE замкнутый контакт, Е4, S1F. На схеме отсутствует один из датчиков давления,а по факту их у нас два. не могли бы помочь? буду весьма благодарен
_OPTIMA__AS_2S______________.pdf ( 84,55 килобайт )
Кол-во скачиваний: 87150 лет не работал с ВТС, но в связи с молчанием аудитории попробую расшифровать это. НЕ похож на термостат нагревателя. S1F пожар, в инструкции написано E4 - сигнал аварии, в инструкции написано. контроль давления вентилятора должен быть 1S3H, но его нет в авариях и привязках ко входу, т.е. в инструкции как-то забыли. Поэтому его лучше как-то сблокировать с командой включения нагревателя, например, включив НО контакты в цепь A1-HE (кажись это судя по описанию входов 0-10 вольт). У меня недавно были установки ВТС с электронагревателями, но мы использовали свою автоматику. Там я ещё дополнительно отключал контроллер электронагревателя цифровым входом. Ибо неизвестно, что будет, если наводкой по 0-10 вольт включит нагреватель а от этого контроллера не веет надёжностью. Если будете так же делать, 1S3H лучше включить туда же по логике "И". Удачи. Если хотите отблагодарить, то можно не деньгами, а напишите лучше как регулирует температуру, плавает ли и температура притока и с какой дельтой. А то на моих контроллерах на стандартных настройках этот нагреватель на всех установках держит ровно, с дельтой +/- 0.1 С. Я вот и думаю, то ли я молодец, то ли это у всех так.
Сообщение отредактировал kosmos440o - 4.2.2018, 0:10
|
|
|
|
|
7.2.2018, 16:14
|
Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 12.1.2018
Пользователь №: 334862

|
Здравствуйте всем. Так и не дождался ответа, ну и решил сам изучать систему и экспериментировать. В общем, если опустить все подробности, запустил двигатель в ручном режиме через управление частотником - завелся. Далее восстановил все подключения, попытался запустить - пишет ошибка двигателя. Начал разбираться с настройками, а их просто нет, т.е. не соответствуют. На начальном этапе установил частотник, двигатель и еще парп пунктов, теперь выдает ошибку "СвязьСтНагн". Вот и подумал, что надо понимать какие настройки ставить, а там их такое количество.... как бы понять какие настройки можно игнорировать, а какие обязательны. это по фото расположенному выше. и почему код апликации 000 по инструкции и на дисплее, где его брать.
Сообщение отредактировал sergey-pek - 7.2.2018, 16:21
|
|
|
|
|
9.2.2018, 12:40
|
Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 12.1.2018
Пользователь №: 334862

|
Еще раз здравствуйте. Продолжаю биться с приточкой. установил настройки и проявилось 2 ошибки - 1. Термостат воздушн, отключил от контроллера, промерил сопротивление - показало 1056 ом 2. Двигатель
В настройках следующее:
конфигурация блока:
- тип щита управления - 3 (двигатель трехфазный) - Тип аппликации - AS - код аппликации - 001 Правильный код - да - Ведущий датчик - Прит - HMI BASIC - да - Тип преобр приточ - VL-28 - Тип преобр вытяж - нет - Универс цифр вход - NoFu - Универ аналог вход - NoFu - Универс реле - NoFu
Конф Преобр:
- Преобр. Прикоч - Тип Преобр - VL 28 - Мощность двиг - 4 (4 Кв) - Число полюс - 4 ( 1440 об) Конфигурация правильная - да Состояние трансмиссии - готово
Все настройки проводились в режиме конфигуратора, потом переключено в режим работа и прявляется ошибка
Где-то в настройках косяк или сосхемой беда. контроллер использовал и родной и брал от второй системы , что описана на этой странице 4 топиками выше
|
|
|
|
|
9.2.2018, 22:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 61
Регистрация: 16.2.2014
Из: г. Ногиск
Пользователь №: 223821

|
Кто знает бренд пластикового щита VTS, что бы купить для замены разбитого или аналог.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|