Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
24 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> вопрос по VTS
Гость_Blade runner_*
сообщение 14.5.2017, 8:20
Сообщение #571





Guest Forum






можно мощность двигателя вручную изменить, потом загрузить с контроллера и посмотреть изменится или нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qantrom
сообщение 14.5.2017, 14:23
Сообщение #572





Группа: Участники форума
Сообщений: 99
Регистрация: 9.5.2007
Из: Georgia
Пользователь №: 7818



Цитата(Blade runner @ 14.5.2017, 9:20) *
можно мощность двигателя вручную изменить, потом загрузить с контроллера и посмотреть изменится или нет.


пробовал,не получилось.
сброс на заводские с утра раз 20 не дали ничего.
сделал по другому,не знаю в этом ли дело.
включил оба пч ,вместо нулей поставил 50.
выключил оба пч
включил контроллер ,установил конфиг для пч притока.
поднял предохранители и нажал на отправить,через 5 сек - отзыв "готов"
выключил пч притока,установил конфиг для вытяжки
включил пч притока и сразу отправил конфиг в пч,через 5 сек отзыв "готов"
система завелась.
теперь с понедельника начну шаманить на остальных.
не могу понять почему установка ,вместо нулей 50 дали результат или это совпадение ?
завтра подключу второй AHU и отпишусь совпадением ли это было.



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qantrom
сообщение 15.5.2017, 15:29
Сообщение #573





Группа: Участники форума
Сообщений: 99
Регистрация: 9.5.2007
Из: Georgia
Пользователь №: 7818



Нет,это не было совпадением.Сегодня второй AHU завёлся только после установки 50 вместо 0.0
Может кто из VTS прольёт свет на эту странность.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 16.5.2017, 8:15
Сообщение #574





Guest Forum






Припоминаю, что тоже менял частоту, а не мощность, но особо разбираться было некогда в командировке.

Сообщение отредактировал Blade runner - 16.5.2017, 8:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
olegek1989
сообщение 16.5.2017, 11:59
Сообщение #575





Группа: Участники форума
Сообщений: 38
Регистрация: 15.10.2013
Из: москва
Пользователь №: 209245



Я все выставил на частотных приводах как в мануале, но после прог. была критичная авария, от нее не мог избавится никак. Потом выставил данные двигателя, нажал прог., в ответ ошибка. Меняешь ошибку на готов, выходишь из режима программирования и авария квитируется. Еще частотные привода подключаются на 4-х пиновый разъем. И полярность rs-485. Примерно так я танцевал с бубном. Сейчас система в работе. В частотных приводах плата расширения 485 держится плохо, попробуй её снять и поставить. И частотник оставлять включенным, тот который программируете.

Сообщение отредактировал olegek1989 - 16.5.2017, 12:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qantrom
сообщение 21.5.2017, 20:18
Сообщение #576





Группа: Участники форума
Сообщений: 99
Регистрация: 9.5.2007
Из: Georgia
Пользователь №: 7818



Цитата(olegek1989 @ 16.5.2017, 12:59) *
.В частотных приводах плата расширения 485 держится плохо, попробуй её снять и поставить. И частотник оставлять включенным, тот который программируете.

Плата держится ужасно,на маленьких пч вообще труба,там даже винта нет 😀 Буду думать,как её пластиковым зажим укрепить.
Кстати на всех 7_и AHU пч завелись только после перевода нулей на 50.0 Не знаю почему,но факт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bagammo
сообщение 25.5.2017, 23:54
Сообщение #577





Группа: New
Сообщений: 18
Регистрация: 29.1.2013
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 179302



Цитата(qantrom @ 13.5.2017, 20:10) *
читал и не раз,после переключения на "работа" идут ошибки по "авария"
связь пч1 выт.
сост. авар.
тип критичная
то же самое по пч2 вытяжки.
кстати по OOL как раз мнения и разделились.



Проблема в пульте Hmi возможно на разных скоростях работают ПЧ и Пульт,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qantrom
сообщение 28.5.2017, 11:02
Сообщение #578





Группа: Участники форума
Сообщений: 99
Регистрация: 9.5.2007
Из: Georgia
Пользователь №: 7818



теперь проблемы по 3_х ходовым от BELIMO .
апликации AP 37 и AS 5
подключены по схемам апликаций от VTS
проблема в том.что они не открываются,хотя на пульте вижу открытие 30%
уже и не знаю на что грешить,на актуаторе подключение Y на 3.
причём с пульта на всех трёх вариантах скоростей та же ситуация.
может есть у кого идеи по этому поводу ?
так же на двух установках пч вылетает на аварию по перегреву на комфорте,грешу на большое сопротивление воздуха в воздуховодах,но может и ошибаюсь.
буду рад любым подсказкам и идеям.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 28.5.2017, 11:08
Сообщение #579





Guest Forum






Посмотрите не превышен ли ток ПЧ, если превышен - убавьте обороты.
.............
Цитата
грешу на большое сопротивление воздуха в воздуховодах,но может и ошибаюсь

Если сопротивление воздуховода увеличить, например прикрыв шибер, то ток двигателя и соответственно пч уменьшаться. Так что скорее наоборот.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 28.5.2017, 14:22
Сообщение #580





Guest Forum






У привода Белимо диапазон работы 2... 10В, а выход ВТС 0... 10В, т.е. процентов 20 не регулируется. Проверьте увеличив % открытия клапана, если причина в этом , то должен открыться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qantrom
сообщение 28.5.2017, 17:21
Сообщение #581





Группа: Участники форума
Сообщений: 99
Регистрация: 9.5.2007
Из: Georgia
Пользователь №: 7818



Цитата(Blade runner @ 28.5.2017, 15:22) *
У привода Белимо диапазон работы 2... 10В, а выход ВТС 0... 10В, т.е. процентов 20 не регулируется. Проверьте увеличив % открытия клапана, если причина в этом , то должен открыться.

спасибо,завтра буду пробовать.
Цитата
Если сопротивление воздуховода увеличить, например прикрыв шибер, то ток двигателя и соответственно пч уменьшаться. Так что скорее наоборот.

а не наоборот ? ведь с уменьшением потока увеличивается давление и соответственно ток на моторе.
но я не претендую,не сведущ в этом.
завтра пригоню монтажников вентиляции ,отсоединю от приточки и прогоню на максимуме.
так же проверю токи,прописанные в пч.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 28.5.2017, 17:34
Сообщение #582





Guest Forum






Цитата(qantrom @ 28.5.2017, 15:21) *
спасибо,завтра буду пробовать.

а не наоборот ? ведь с уменьшением потока увеличивается давление и соответственно ток на моторе.
но я не претендую,не сведущ в этом.
завтра пригоню монтажников вентиляции ,отсоединю от приточки и прогоню на максимуме.
так же проверю токи,прописанные в пч.

нет не наоборот. самый большой ток, когда вентилятор без нагрузки (без воздуховодов). Минимальный ток у вентилятора, это если воздуховод совсем перекрыть.
Сначала токи проверяйте, потом экспериментируйте.

Сообщение отредактировал Blade runner - 28.5.2017, 17:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qantrom
сообщение 30.5.2017, 9:04
Сообщение #583





Группа: Участники форума
Сообщений: 99
Регистрация: 9.5.2007
Из: Georgia
Пользователь №: 7818



После разговора с тех поддержкой VTS закрались смутные сомнения.В какую клему нужно подключить кабель идущий от Y контроллера, в 3_ю или в 5_ ю.
Разговор был сумбурный,тех поддержка путала клемы и сомневалась,после чего попросили сделать фото соединения.Скажите,а куда подключали вы .актуатор от BELIMO ,регулиющий горячую и холодную подачу воды.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Saulius
сообщение 30.5.2017, 11:48
Сообщение #584





Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 23.7.2014
Пользователь №: 240185



Схемы подключений по аппликации http://193.17.84.244/index.php?lang=ru&a=1

Обозначения смотреть в каталоге VENTUS 2013 http://vtsgroup.ru/getFile.php?langID=ru&a...1&cpf_id=54

Сообщение отредактировал Saulius - 30.5.2017, 11:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 30.5.2017, 12:29
Сообщение #585





Guest Forum






Цитата(qantrom @ 30.5.2017, 8:04) *
После разговора с тех поддержкой VTS закрались смутные сомнения.В какую клему нужно подключить кабель идущий от Y контроллера, в 3_ю или в 5_ ю.
Разговор был сумбурный,тех поддержка путала клемы и сомневалась,после чего попросили сделать фото соединения.Скажите,а куда подключали вы .актуатор от BELIMO ,регулиющий горячую и холодную подачу воды.

Соединяйте по прилагаемой к установке схеме .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qantrom
сообщение 30.5.2017, 19:20
Сообщение #586





Группа: Участники форума
Сообщений: 99
Регистрация: 9.5.2007
Из: Georgia
Пользователь №: 7818



Спасибо всем за помощь
Клема на атуаторе точно 3.
Может кому и пригодится мой путь 😀
ужасная поддержка со стороны VTS,схемы по подключению противоречат сами себе.Отклик актуатора ужастен и изменить время отклика нет возможности.
Ещё раз спасибо за понимание.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 30.5.2017, 19:30
Сообщение #587





Guest Forum






В меню где то есть настройки коэффициентов ПИ -регулятора, но если не знаете что это такое , просто так не изменяйте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qantrom
сообщение 2.6.2017, 11:23
Сообщение #588





Группа: Участники форума
Сообщений: 99
Регистрация: 9.5.2007
Из: Georgia
Пользователь №: 7818



Наивно думал всё 😀
Подскажите,почему на пульте показана работа вентилятора,а он предательски не крутится.Аварии нет ,но не работает.Связь с пч есть.Если выключить и включить, работает и вентилятор крутится.На следующий день опять стоп,а в пульте всё ОК.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
данил56
сообщение 22.8.2017, 19:45
Сообщение #589





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 21.8.2017
Пользователь №: 326821



Какая разница vs 10-75 и nvs 10-75? что то не пойму...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 22.8.2017, 19:55
Сообщение #590





Guest Forum






nvs вроде как наборные, если не ошибаюсь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stim-nevel
сообщение 8.10.2017, 14:00
Сообщение #591





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 8.10.2017
Пользователь №: 329411



добрый день!
Есть проблема с КОНФИГУРАЦИЕЙ ПРИТОЧНОЙ ВЕНТУСТАНОВКИ VS-40-R-H/S ans VS-21-L-HC/S с шкафами автоматики VS 10-75 CG UPC.

Проблема в следующем: при настройке схемы управления (▪ AS – для приточных вентустановок), выдаёт ошибку (ОШИБКА СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ).

Возможен только выбор схемы управления ▪ AP – для приточно-вытяжных вентустановок с перекрестноточным рекуператором.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergey-pek
сообщение 12.1.2018, 16:59
Сообщение #592





Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 12.1.2018
Пользователь №: 334862



Доброе время суток всем.
Компания приняла на обслуживание 2-х ярусный паркинг, в котором установлены системы приточной вентиляции по 1-й на каждом этаже.
Верхний этаж:

и к контроллеру по RS 485 подключен пульт:

при включении электричества проходит тестирование оборудования в течении минуты, после чего на частотнике загорается "00L"
я так понимаю, что подключенный пульт позволяет в ручном режиме запускать систему, либо менять конфигурацию, но до меня что-то не доходит как.

Нижний этаж не получилось выставить фото - ограничения.
контроллер такой же :АСХ36.040, частотник : данфосс 2800, пульт такой же как и в верхнем ярусе.(фото выставлю в следующем топике.

Здесь в порт 485 ничего не вставлено. Возможно пульт с верхнего уровня использовать на этой системе.


Кем и когда монтировалось данное оборудование неизвестно, документации никакой не сохранилось.
Руководство дало указание запустить данное оборудование, но как это сделать и с чего начать мне пока не приходят в голову, т.к. никогда не имел дел с вентиляцией. Блуждание по интернету и тыкание в приборы нужных результатов не дает.
Как мне проверить работоспособность данного оборудования и по возможности запустить. На форумах пишут о полных мануалах по пуско-наладке, а мне кроме кратких инструкций ничего не попадалось.
Буду благодарен любой помощи.

Сообщение отредактировал LordN - 13.1.2018, 9:30
Причина редактирования: загружайте фото в сообщение
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
coverart
сообщение 13.1.2018, 9:09
Сообщение #593





Группа: Участники форума
Сообщений: 1274
Регистрация: 24.1.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14772



Эта автоматика вообще никогда нормально не работала, она мертворожденная. Почитайте топики выше. Мой Вам совет, выкиньте эти шкафы и поставьте автоматику на основе пикселя или других контроллерах Сегнетикса. И будет Вам счастье.

Сообщение отредактировал coverart - 13.1.2018, 9:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergey-pek
сообщение 15.1.2018, 9:29
Сообщение #594





Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 12.1.2018
Пользователь №: 334862



я бы поменял, если бы это было в моей власти, но..
на данном этапе мне необходимо понять - работоспособна система или нет. данную тему прочитал полностью, но ответа как запустить систему, нет.
нижний уровень:

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0346.JPG ( 4,89 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 26
Прикрепленный файл  IMG_0350.JPG ( 4,41 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 25
Прикрепленный файл  IMG_0351.JPG ( 4,44 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 16
Прикрепленный файл  IMG_0352.JPG ( 3,81 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 16
Прикрепленный файл  IMG_0353.JPG ( 5,1 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 41
Прикрепленный файл  IMG_0354.JPG ( 5,02 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 15
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergey-pek
сообщение 17.1.2018, 14:17
Сообщение #595





Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 12.1.2018
Пользователь №: 334862



Приветствую всех. Вроде нашел инструкцию по настройке контроллера АСХ36, попытался настроить и запустить систему, но на частотнике выскочила ошибка ООЛ, как сказано выше в обсуждениях - проблемы с контактами RS485 на контроллере, ведущей от частотника.. Вопрос: как мне удостовериться, что это не сам частотник.

Сообщение отредактировал sergey-pek - 17.1.2018, 14:18
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0367.JPG ( 4,15 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 4
Прикрепленный файл  IMG_0375.JPG ( 4,18 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 15
Прикрепленный файл  IMG_0358.JPG ( 4,49 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 12
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilnar 116
сообщение 2.2.2018, 13:54
Сообщение #596





Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 31.1.2018
Пользователь №: 336016



здравствуйте) есть аппликация AS2-S. не могу расшифровать некоторые обозначения: НE замкнутый контакт, Е4, S1F. На схеме отсутствует один из датчиков давления,а по факту их у нас два. не могли бы помочь? буду весьма благодарен
Прикрепленный файл  _OPTIMA__AS_2S______________.pdf ( 84,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kosmos440o
сообщение 3.2.2018, 23:50
Сообщение #597





Группа: Участники форума
Сообщений: 3050
Регистрация: 30.9.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 74376



Цитата(Ilnar 116 @ 2.2.2018, 13:54) *
здравствуйте) есть аппликация AS2-S. не могу расшифровать некоторые обозначения: НE замкнутый контакт, Е4, S1F. На схеме отсутствует один из датчиков давления,а по факту их у нас два. не могли бы помочь? буду весьма благодарен
Прикрепленный файл  _OPTIMA__AS_2S______________.pdf ( 84,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87

150 лет не работал с ВТС, но в связи с молчанием аудитории попробую расшифровать это.
НЕ похож на термостат нагревателя.
S1F пожар, в инструкции написано
E4 - сигнал аварии, в инструкции написано.
контроль давления вентилятора должен быть 1S3H, но его нет в авариях и привязках ко входу, т.е. в инструкции как-то забыли. Поэтому его лучше как-то сблокировать с командой включения нагревателя, например, включив НО контакты в цепь A1-HE (кажись это судя по описанию входов 0-10 вольт).
У меня недавно были установки ВТС с электронагревателями, но мы использовали свою автоматику. Там я ещё дополнительно отключал контроллер электронагревателя цифровым входом. Ибо неизвестно, что будет, если наводкой по 0-10 вольт включит нагреватель а от этого контроллера не веет надёжностью. Если будете так же делать, 1S3H лучше включить туда же по логике "И". Удачи.

Если хотите отблагодарить, то можно не деньгами, а напишите лучше как регулирует температуру, плавает ли и температура притока и с какой дельтой. А то на моих контроллерах на стандартных настройках этот нагреватель на всех установках держит ровно, с дельтой +/- 0.1 С. Я вот и думаю, то ли я молодец, то ли это у всех так.

Сообщение отредактировал kosmos440o - 4.2.2018, 0:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergey-pek
сообщение 7.2.2018, 16:14
Сообщение #598





Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 12.1.2018
Пользователь №: 334862



Здравствуйте всем. Так и не дождался ответа, ну и решил сам изучать систему и экспериментировать. В общем, если опустить все подробности, запустил двигатель в ручном режиме через управление частотником - завелся. Далее восстановил все подключения, попытался запустить - пишет ошибка двигателя. Начал разбираться с настройками, а их просто нет, т.е. не соответствуют. На начальном этапе установил частотник, двигатель и еще парп пунктов, теперь выдает ошибку "СвязьСтНагн". Вот и подумал, что надо понимать какие настройки ставить, а там их такое количество.... как бы понять какие настройки можно игнорировать, а какие обязательны. это по фото расположенному выше. и почему код апликации 000 по инструкции и на дисплее, где его брать.

Сообщение отредактировал sergey-pek - 7.2.2018, 16:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergey-pek
сообщение 9.2.2018, 12:40
Сообщение #599





Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 12.1.2018
Пользователь №: 334862



Еще раз здравствуйте.
Продолжаю биться с приточкой. установил настройки и проявилось 2 ошибки -
1. Термостат воздушн, отключил от контроллера, промерил сопротивление - показало 1056 ом
2. Двигатель

В настройках следующее:

конфигурация блока:

- тип щита управления - 3 (двигатель трехфазный)
- Тип аппликации - AS
- код аппликации - 001
Правильный код - да
- Ведущий датчик - Прит
- HMI BASIC - да
- Тип преобр приточ - VL-28
- Тип преобр вытяж - нет
- Универс цифр вход - NoFu
- Универ аналог вход - NoFu
- Универс реле - NoFu

Конф Преобр:

- Преобр. Прикоч
- Тип Преобр - VL 28
- Мощность двиг - 4 (4 Кв)
- Число полюс - 4 ( 1440 об)
Конфигурация правильная - да
Состояние трансмиссии - готово

Все настройки проводились в режиме конфигуратора, потом переключено в режим работа и прявляется ошибка

Где-то в настройках косяк или сосхемой беда. контроллер использовал и родной и брал от второй системы , что описана на этой странице 4 топиками выше
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ggenn
сообщение 9.2.2018, 22:55
Сообщение #600





Группа: Участники форума
Сообщений: 61
Регистрация: 16.2.2014
Из: г. Ногиск
Пользователь №: 223821



Кто знает бренд пластикового щита VTS, что бы купить для замены разбитого или аналог.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

24 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 5:00
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных