Все на самом деле достаточно просто. Чем ниже напряжение, прикладываемое к двигателю - тем ниже пусковой момент, а также пусковой ток. Слишком низкое напряжение приведет к тому, что двигатель не начнет вращаться, и как Вы правильно сказали - бессмысленно греться. Продолжаться это будет до тех пор, пока напряжение не дорастет до уровня, обеспечивающего необходимый пусковой момент. Если выбрать напряжение больше необходимого - будет больший стартовый ток, т.е. УПП в начальный момент пуска будет работать не так эффективно как могло бы. В принципе, можно при настройке начинать с малых напряжений - и смотреть, когда двигатель начнет крутиться, при необходимости поднимая напряжение. Четкой зависимости между напряжением и током нет, все определяется моментом нагрузки двигателя. Если в УПП есть режим токоограничения - то траектория изменения напряжения (а также и длительность пуска) автоматически подстраивается так, чтобы ограничить ток на заданном уровне. Из личного опыта - для плавного пуска насоса в среднем достаточно от 4 до 10 секунд, ставить большее время - бессмысленно, только насос греть токами... А режим Boost - это для пуска механизмов с большим моментом трогания, чтобы сорвать механизм с места. Для насоса такой режим скорее бессмысленен.
|