Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> УПП ABB PSR, установка параметров ?
Гость_Vadim_P_*
сообщение 14.2.2011, 15:34
Сообщение #1





Guest Forum






Добрый день.
Возникла необходимость пускать насос грунд сп8а-25 через софтстартер (из-за корявой разводки и сечения кабелей сильные просадки и моргушки). Выбрали УПП АВВ серии PSR. У него есть есть настройки:
1. Время разгона
2. Время торможения
3. Начальное напряжение 40-70% от номинального
С п1 и п2, вроде, понятно - поставлю по 3 сек. А вот с начальным напряжением как? Я понимаю так, что чем оно ниже тем меньше просадка. А вот при каком минимальном значении нач напряжения двигатель будет уверенно пускаться? У кого какие мысли или из личного опыта кто-нибудь подскажет.
Заранее всем спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey_V
сообщение 14.2.2011, 15:53
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 387
Регистрация: 8.12.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5106



Ставьте минимум, ведь Вы хотите устранит моргушки, правда. Если будет запускаться не уверенно или совсем не запускаться будете постепенно увеличивать. Вообще время разгона ставьте побольше. Однако,если насос часто запускается/останавливается подшипнику упорному может придти гаплык...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Vadim_P_*
сообщение 14.2.2011, 16:18
Сообщение #3





Guest Forum






Всё таки хочется знать практические значения минимального нач напряжения, а то приедем настроим - все хорошо, а потом двигатель пускаться перестанет, мало ли напряжение в сети снизится или перекос какой нибудь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey_V
сообщение 14.2.2011, 17:02
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 387
Регистрация: 8.12.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5106



Не могу точно утверждать, но эти проценты это проценты от номинального напряжения в течении какого то времени, прочитайте мануал. А вообще в таких софтстартерах есть режим Boost, это приложение полного напряжения в течении миллисекунд для страгивания ротора. Как то так...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Vadim_P_*
сообщение 14.2.2011, 17:17
Сообщение #5





Guest Forum






Все правильно напряжение растет от начального до номинального за время разгона, про boost в мануале ничего нет. Если двигатель сразу не стартанул, то он будет греться пусковым током пока не заработает, как-то не хорошо. И еще вопросик, при стартовом напряжении в 50% от номинала пусковой ток снизиться то же на 50% или другая зависимость.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BorisZV
сообщение 15.2.2011, 10:32
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 220
Регистрация: 7.7.2010
Из: Орел
Пользователь №: 63922



Все на самом деле достаточно просто. Чем ниже напряжение, прикладываемое к двигателю - тем ниже пусковой момент, а также пусковой ток. Слишком низкое напряжение приведет к тому, что двигатель не начнет вращаться, и как Вы правильно сказали - бессмысленно греться. Продолжаться это будет до тех пор, пока напряжение не дорастет до уровня, обеспечивающего необходимый пусковой момент.
Если выбрать напряжение больше необходимого - будет больший стартовый ток, т.е. УПП в начальный момент пуска будет работать не так эффективно как могло бы.
В принципе, можно при настройке начинать с малых напряжений - и смотреть, когда двигатель начнет крутиться, при необходимости поднимая напряжение.
Четкой зависимости между напряжением и током нет, все определяется моментом нагрузки двигателя. Если в УПП есть режим токоограничения - то траектория изменения напряжения (а также и длительность пуска) автоматически подстраивается так, чтобы ограничить ток на заданном уровне.
Из личного опыта - для плавного пуска насоса в среднем достаточно от 4 до 10 секунд, ставить большее время - бессмысленно, только насос греть токами...
А режим Boost - это для пуска механизмов с большим моментом трогания, чтобы сорвать механизм с места. Для насоса такой режим скорее бессмысленен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Vadim_P_*
сообщение 16.2.2011, 18:06
Сообщение #7





Guest Forum






Всем спасибо за советы. Вчера подключили УПП, параметры разгон и торможение по 3 сек, начальное напряжение 40% (минимально возможное). Результат - провалы напряжения сильно заметно уменьшились, отключений из-за перегрузки за сутки не было и судя по всему насос стартует сразу (выставляли задержку отключения при превышении ном тока 3 сек).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 17:04
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных