Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Монтаж кондиционера
henry
сообщение 15.2.2011, 18:54
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 218
Регистрация: 19.9.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 22693



Подскажите пожалуйста при разнице по высоте между наружним и внутренним блоками в 10 м (ПРИЧЕМ ВНУТРЕННИЙ ВЫШЕ) ставятся ли маслоподъемные петли?И какие особенности такого монтажа?Или дайте ссылочку где почитать!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 15.2.2011, 19:22
Сообщение #2


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
дайте ссылочку где почитать
инсталляция на данный кондиционер. там все д.б. написано.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
coverart
сообщение 15.2.2011, 21:31
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 1274
Регистрация: 24.1.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14772



Если внутренний выше, то ваще не надо, т.к масло само упадет в наружку. А вот если наружный выше, то есть вероятность что масло скопится во внутрянке, вот тогда уже и надо определять необходимость маслоподъемных петель, чтоб из внутрянки масло поднималось в наружку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_polyus_*
сообщение 16.2.2011, 4:46
Сообщение #4





Guest Forum






если внутрений блок выше наружнего тем более на столько то петля не нужна главное что-бы у компресора хватило сил прокачать такую трассу и не забудь провести дозаправку после монтажа ведь заводской заряд только на 5метров обычно дозаправка берется из расчета 150гр. на 1метр трассы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 16.2.2011, 5:50
Сообщение #5


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
Если внутренний выше, то ваще не надо
да? а если кондиционер кто-нить на тепло включит - вы его за свой счет менять будете? smile.gif
автор, читайте инсталляцию.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_polyus_*
сообщение 16.2.2011, 12:30
Сообщение #6





Guest Forum






ну незнай незнай сколько ставил с таким перепадом все нормально работает и по сей день и без всяких петель как на холод так и на тепло ведь при переключении режимов меняются только испаритель и конденсатор
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
coverart
сообщение 16.2.2011, 17:25
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 1274
Регистрация: 24.1.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14772



Цитата(LordN @ 16.2.2011, 7:50) *
да? а если кондиционер кто-нить на тепло включит - вы его за свой счет менять будете? smile.gif
автор, читайте инсталляцию.


Поясните пожалуйста!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 16.2.2011, 17:54
Сообщение #8


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



что тут пояснять? при работе на тепло газ меняет направление, масло также должно каким-то образом идти вслед за газом. и всё smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 16.2.2011, 23:06
Сообщение #9


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22414
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Цитата(LordN @ 16.2.2011, 16:54) *
что тут пояснять? при работе на тепло газ меняет направление, масло также должно каким-то образом идти вслед за газом. и всё smile.gif

Но компрессор остаётся внизу. А присутствие масла необходимо, емнип, только в компрессоре. Зачем маслоподъёмные петли, если поднимать масло нет необходимости?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 17.2.2011, 5:43
Сообщение #10


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
Зачем маслоподъёмные петли, если поднимать масло нет необходимости?
масло надо вернуть в компрессор
вернуть его можно только на всас.
в другое место оно не вернется никак.
и потому его надо либо поднять, либо на выхлопе компрессора должен стоять МО с возвратом масла во всас. но и в этом случае трассу придётся положить так, чтоб масло либо возвращалось в МО, либо поднималось.
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_polyus_*
сообщение 17.2.2011, 13:57
Сообщение #11





Guest Forum






если разобрать внутрений блок то там есть такая штуковина котороя назывется ресивер а рядом еше одна называется маслоотделитель с фреоном же летят только частицы масла основное остается в наружке так что поверьте но из десятилетнего опыта как-бы не работал кондишн здесь главное это квалификация специалиста нормально смонтируеш и ничего не случится отработает свой ресурс а при нормальном ТО и того больше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 17.2.2011, 14:11
Сообщение #12





Guest Forum






какой .... ресивер?

Сообщение отредактировал Boris Blade - 17.2.2011, 14:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_polyus_*
сообщение 17.2.2011, 14:43
Сообщение #13





Guest Forum






обыкновеный ресивер, вы че ни разу наружник не разбирали, или не имеете представления об устройстве холодильной машины раз задаете такие вопросы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 17.2.2011, 15:08
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Цитата(polyus @ 16.2.2011, 4:46) *
и не забудь провести дозаправку после монтажа ведь заводской заряд только на 5метров обычно дозаправка берется из расчета 150гр. на 1метр трассы


Цитата
если разобрать внутрений блок то там есть такая штуковина котороя назывется ресивер а рядом еше одна называется маслоотделитель с фреоном же летят только частицы масла основное остается в наружке так что поверьте но из десятилетнего опыта как-бы не работал кондишн здесь главное это квалификация специалиста нормально смонтируеш и ничего не случится отработает свой ресурс а при нормальном ТО и того больше.


чето на 10 лет ни разу не похоже rolleyes.gif

Цитата
обыкновеный ресивер, вы че ни разу наружник не разбирали, или не имеете представления об устройстве холодильной машины раз задаете такие вопросы


О как! Уже ресивер в наружном блоке?
10-й летний спец, значит так.
- 150 грамм на метр, это для какой жидкостной трубы? 5/8"?
- ресивера в обычной бытовухе нет.
- маслоотделителя тоже.
- имею представление о холодильной машине.
- а вы просто их монтажируете, не вдаваясь в тонкости

Сообщение отредактировал airwave - 17.2.2011, 15:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 17.2.2011, 15:10
Сообщение #15





Guest Forum






о каком бытовом кондиционере идет речь. и вроде не маслоотделитель называется а отделитель жидкости.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 17.2.2011, 16:55
Сообщение #16





Guest Forum






чо то пропал спец с 10 лет стажа.

Сообщение отредактировал Boris Blade - 17.2.2011, 16:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akela
сообщение 17.2.2011, 17:13
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262



Прикольно то, что топикстартер даже примерно не сказал, какая у него машина. И все увлеченно обсуждают, имея каждый в виду свое. А может у него ТРВ во внутреннем блоке ?
Остается только повторить всед за уважаемым LordN : "читайте инструкцию !"

А обычно на восходящей газовой трубе петли ставятся через 6 метров ( но это рекомендация "для общего случая").

Сообщение отредактировал Akela - 17.2.2011, 17:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 17.2.2011, 18:16
Сообщение #18





Guest Forum






Цитата(Akela @ 17.2.2011, 19:13) *
А может у него ТРВ во внутреннем блоке ?

Ну и что что трв.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_altyn_*
сообщение 18.2.2011, 7:55
Сообщение #19





Guest Forum






что такое маслоподьемные петли как я понимаю поднять давление можно петлей (закрутка труб в кольцо)
неужели и таким простым спасобом можно масло поднять???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 18.2.2011, 10:22
Сообщение #20





Guest Forum






Цитата(altyn @ 18.2.2011, 9:55) *
что такое маслоподьемные петли как я понимаю поднять давление можно петлей (закрутка труб в кольцо)
неужели и таким простым спасобом можно масло поднять???

Делайте нормально как положено , если будете делать а разные хитрые способы, у которых сущность очень проста: чего бы не делать лишь бы поменьше и попроще.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 10:41
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных