Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Монтаж кондиционера
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях
henry
Подскажите пожалуйста при разнице по высоте между наружним и внутренним блоками в 10 м (ПРИЧЕМ ВНУТРЕННИЙ ВЫШЕ) ставятся ли маслоподъемные петли?И какие особенности такого монтажа?Или дайте ссылочку где почитать!
LordN
Цитата
дайте ссылочку где почитать
инсталляция на данный кондиционер. там все д.б. написано.
coverart
Если внутренний выше, то ваще не надо, т.к масло само упадет в наружку. А вот если наружный выше, то есть вероятность что масло скопится во внутрянке, вот тогда уже и надо определять необходимость маслоподъемных петель, чтоб из внутрянки масло поднималось в наружку.
polyus
если внутрений блок выше наружнего тем более на столько то петля не нужна главное что-бы у компресора хватило сил прокачать такую трассу и не забудь провести дозаправку после монтажа ведь заводской заряд только на 5метров обычно дозаправка берется из расчета 150гр. на 1метр трассы
LordN
Цитата
Если внутренний выше, то ваще не надо
да? а если кондиционер кто-нить на тепло включит - вы его за свой счет менять будете? smile.gif
автор, читайте инсталляцию.
polyus
ну незнай незнай сколько ставил с таким перепадом все нормально работает и по сей день и без всяких петель как на холод так и на тепло ведь при переключении режимов меняются только испаритель и конденсатор
coverart
Цитата(LordN @ 16.2.2011, 7:50) *
да? а если кондиционер кто-нить на тепло включит - вы его за свой счет менять будете? smile.gif
автор, читайте инсталляцию.


Поясните пожалуйста!!!
LordN
что тут пояснять? при работе на тепло газ меняет направление, масло также должно каким-то образом идти вслед за газом. и всё smile.gif
Skaramush
Цитата(LordN @ 16.2.2011, 16:54) *
что тут пояснять? при работе на тепло газ меняет направление, масло также должно каким-то образом идти вслед за газом. и всё smile.gif

Но компрессор остаётся внизу. А присутствие масла необходимо, емнип, только в компрессоре. Зачем маслоподъёмные петли, если поднимать масло нет необходимости?
LordN
Цитата
Зачем маслоподъёмные петли, если поднимать масло нет необходимости?
масло надо вернуть в компрессор
вернуть его можно только на всас.
в другое место оно не вернется никак.
и потому его надо либо поднять, либо на выхлопе компрессора должен стоять МО с возвратом масла во всас. но и в этом случае трассу придётся положить так, чтоб масло либо возвращалось в МО, либо поднималось.
smile.gif
polyus
если разобрать внутрений блок то там есть такая штуковина котороя назывется ресивер а рядом еше одна называется маслоотделитель с фреоном же летят только частицы масла основное остается в наружке так что поверьте но из десятилетнего опыта как-бы не работал кондишн здесь главное это квалификация специалиста нормально смонтируеш и ничего не случится отработает свой ресурс а при нормальном ТО и того больше.
Boris Blade
какой .... ресивер?
polyus
обыкновеный ресивер, вы че ни разу наружник не разбирали, или не имеете представления об устройстве холодильной машины раз задаете такие вопросы
airwave
Цитата(polyus @ 16.2.2011, 4:46) *
и не забудь провести дозаправку после монтажа ведь заводской заряд только на 5метров обычно дозаправка берется из расчета 150гр. на 1метр трассы


Цитата
если разобрать внутрений блок то там есть такая штуковина котороя назывется ресивер а рядом еше одна называется маслоотделитель с фреоном же летят только частицы масла основное остается в наружке так что поверьте но из десятилетнего опыта как-бы не работал кондишн здесь главное это квалификация специалиста нормально смонтируеш и ничего не случится отработает свой ресурс а при нормальном ТО и того больше.


чето на 10 лет ни разу не похоже rolleyes.gif

Цитата
обыкновеный ресивер, вы че ни разу наружник не разбирали, или не имеете представления об устройстве холодильной машины раз задаете такие вопросы


О как! Уже ресивер в наружном блоке?
10-й летний спец, значит так.
- 150 грамм на метр, это для какой жидкостной трубы? 5/8"?
- ресивера в обычной бытовухе нет.
- маслоотделителя тоже.
- имею представление о холодильной машине.
- а вы просто их монтажируете, не вдаваясь в тонкости
Boris Blade
о каком бытовом кондиционере идет речь. и вроде не маслоотделитель называется а отделитель жидкости.
Boris Blade
чо то пропал спец с 10 лет стажа.
Akela
Прикольно то, что топикстартер даже примерно не сказал, какая у него машина. И все увлеченно обсуждают, имея каждый в виду свое. А может у него ТРВ во внутреннем блоке ?
Остается только повторить всед за уважаемым LordN : "читайте инструкцию !"

А обычно на восходящей газовой трубе петли ставятся через 6 метров ( но это рекомендация "для общего случая").
Boris Blade
Цитата(Akela @ 17.2.2011, 19:13) *
А может у него ТРВ во внутреннем блоке ?

Ну и что что трв.
altyn
что такое маслоподьемные петли как я понимаю поднять давление можно петлей (закрутка труб в кольцо)
неужели и таким простым спасобом можно масло поднять???
Boris Blade
Цитата(altyn @ 18.2.2011, 9:55) *
что такое маслоподьемные петли как я понимаю поднять давление можно петлей (закрутка труб в кольцо)
неужели и таким простым спасобом можно масло поднять???

Делайте нормально как положено , если будете делать а разные хитрые способы, у которых сущность очень проста: чего бы не делать лишь бы поменьше и попроще.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.