Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Заклинивание клапана VB2
Kost_Alex
сообщение 4.3.2011, 23:07
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 89
Регистрация: 19.5.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 2928



Есть такая проблема.
Смонтировали ИТП. пол года не делали автоматику. двухходовой клапан VB2 был открыт все это время на 100%. Система зависимая. Переодически я подходил и прикрывал клапан. В какой-то момент клапан не захотел закрываться. Ну градусов на 20 ручка поворачивается (AME20), дальше не хочет. Наконец-то мне сантехники сняли крышку с клапана, но там грязи нету. и вообще никаких проблем выявлено не было. Собрали - все работает. прошло 3 дня, я несколько раз клапан прикрывал. А сегодня он опять перестал закрываться.
Возможно это произошло после того, как я закрыл клапан больше чем на половину и отпустил случайно ручку - клапан резко открылся и больше не захотел закрываться.
Кто-нибудь сталкивался с подобными вещами?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Usach
сообщение 5.3.2011, 11:56
Сообщение #2


дважды крещёный пионер


Группа: Участники форума
Сообщений: 4629
Регистрация: 13.7.2008
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 20580



Проверьте усилие привода по тех.документации.
Клапан сделан "чашкой" и прекрасно ловит грязь и град.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gilepp
сообщение 5.3.2011, 14:02
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26



У меня такое было - клапан поменяли по гарантии.
Однако сервис-инженер проговорился, что ранее на этой модели клапана встречалась часто такая проблема, но ее типа решили.

Новый клапан тоже встал, но только один раз и более не клинил.

VB2 на сколько помню могут работать на достаточно высоких перепадах давления.
Я ставил на линию питания парового котла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Usach
сообщение 5.3.2011, 16:23
Сообщение #4


дважды крещёный пионер


Группа: Участники форума
Сообщений: 4629
Регистрация: 13.7.2008
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 20580



Укажите Ду клапана....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kost_Alex
сообщение 5.3.2011, 22:56
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 89
Регистрация: 19.5.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 2928



Насколько я понимаю, если я вручную не могу закрыть клапан, то усилие привода тут не причем.
Ду=50, Кvs=40
Кvs сильно завышен, видимо должно быть Кvs=16.
Проекты отвратительные. В проекте было написано Ду=50 Кvs=16. 4 ИТП монтировали разные организации. в 3-х монтажники поставили Ду=50, Кvs=40, и только в одном догадались поставить Ду=32 Кvs=16.
Вот теперь мучаюсь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ACB
сообщение 6.3.2011, 20:36
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 20
Регистрация: 24.1.2011
Пользователь №: 90899



VB2 - это разгруженные по давлению клапана. Как только поршневая система разгрузки ломается приводу не хватает прежнего малого усилия для закрытия. Открытие без проблем.


Прикрепленный файл  VB2.png ( 77,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 115
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Смит
сообщение 6.3.2011, 20:57
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 650
Регистрация: 25.2.2011
Пользователь №: 95959



Цитата(ACB @ 6.3.2011, 20:36) *
Как только поршневая система разгрузки ломается

А что там ломается ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 7.3.2011, 1:52
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



у меня была проблема (Ду50) с окалиной на седле.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ACB
сообщение 7.3.2011, 12:35
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 20
Регистрация: 24.1.2011
Пользователь №: 90899



Цитата(Смит @ 6.3.2011, 20:57) *
А что там ломается ?

Может засориться канал соединяющий полости. Когда перекрывали давление шток клапана перемещался в обоих направлениях без сопротивления и заеданий. Через уплотнение штока еще подкапывало. В моем случае сантехники заменили клапан не вдаваясь в подробности изъяна.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kost_Alex
сообщение 7.3.2011, 14:53
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 89
Регистрация: 19.5.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 2928



Когда мы слили воду, клапан все равно не работал. То есть давление не причем. Когда мы сняли сверху крышку и потом поставили, клапан работал. То есть поршневая система разгрузки вряд ли сломана. Снизу не догадались открыть.
Возможно, когда открыли клапан, окалина упала в седло. А потом под давлением поднялась.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 7.3.2011, 22:59
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



Ага, где-то так и бывает - фиг определишь wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 8.3.2011, 0:23
Сообщение #12


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50370
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Однажды был такой прецедент, именно с таким клапаном, Ду 32, заказали новый (денег стоит, к слову), а потом сняли старый, разобрали, и увидели всего лишь длинную сварную фиговину, перекрывающую ход. Попутно достали какую-то резиновую хрень со стороны входа... Сейчас лежит, никому пока не нужный, но очень дорогой клапан.
Мыть надо, да перебирать, чудес не бывает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
asm
сообщение 8.3.2011, 10:11
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 615
Регистрация: 5.2.2006
Из: Долгопрудный/Москва
Пользователь №: 2059



Вот-вот, отсюда регулярно возникает желание ставить грязевик перед каждым регулирующим, обратным клапаном и даже насосом! Но проектировщики против...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gilepp
сообщение 8.3.2011, 12:54
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26



Цитата
Вот-вот, отсюда регулярно возникает желание ставить грязевик перед каждым регулирующим, обратным клапаном и даже насосом! Но проектировщики против...


Это безусловная необходимость - ставить фильтр перед рег. клапаном и насосом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 8.3.2011, 13:16
Сообщение #15


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50370
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(asm @ 8.3.2011, 10:11) *
Вот-вот, отсюда регулярно возникает желание ставить грязевик перед каждым регулирующим, обратным клапаном и даже насосом! Но проектировщики против...
В топку таких проектировщиков, фильтр перед регулятором и насосом - закон.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kost_Alex
сообщение 8.3.2011, 13:32
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 89
Регистрация: 19.5.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 2928



фильтр есть на входе в здание и на обратке до перемычки
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 8.3.2011, 13:36
Сообщение #17


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50370
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Kost_Alex @ 8.3.2011, 13:32) *
фильтр есть на входе в здание и на обратке до перемычки

На том объекте тоже стоят фильтры, однако грязь откуда-то взялась и фильтры тоже не стопроцентная панацея, вот нарпример: http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=54485
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kost_Alex
сообщение 10.3.2011, 0:37
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 89
Регистрация: 19.5.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 2928



Ну вообщем у меня немного не такой клапан, который представлен выше
соответственно, у него нет отверстия снизу для прочистки. сверху я вскрывал, воду полностью сливал. в седле ничего не было. Каналы слева и справа тоже вроде чистные.
Еще раз разберем клапан - посмотрим.

Сообщение отредактировал Kost_Alex - 10.3.2011, 0:38
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  VB2.jpg ( 7,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 10.3.2011, 11:20
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



смотрите под седлом, т.е. со стороны подхода жидкости...
я именно такой чистил от окалины и когда его открываешь сверху, все ок - чисто, а начинает работать, окалина поднимается и не дает штоку опускаться sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
greathelm
сообщение 10.7.2016, 0:12
Сообщение #20





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 15.12.2014
Пользователь №: 254264



В связи с течью сальникового уплотнения штока клапана vb2 возник вопрос- как собственно выглядит данное уплотнение?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 5:15
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных