Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Планирую промыть контур, на до ли добавлять масло
konsleon
сообщение 14.3.2011, 21:03
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 18
Регистрация: 5.4.2010
Пользователь №: 50652



Доброго времени суток.
Чиллер Air Blue MU LC\ST -41, планирую помимо прочего (замена фильтра- осушителя)промыть контур. Замену конденсатора не планирую.
Подскажите пожалуйста :
1. Реально ли промыть замкнуты контур через сервисные порты?
2. Что предпочтительнее R-11 , R- 113 или R -141b?
3. Надо ли после промывки заполнять масло и сколько ( по регламенту компрессора или по массе)?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 14.3.2011, 21:35
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Утопленечег? rolleyes.gif
1. нереально
2. SOLKANE 365/227 87:13
3. Масло по смотровому стеклу или шильду компрессора
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
iluxiin125
сообщение 14.3.2011, 22:16
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 178
Регистрация: 20.12.2006
Из: армавир,краснодарский край
Пользователь №: 5282



УТОПИЯ,да и не к чему,все это мыть.Мыть,значит надо знать ,для чего?и не думаю,что установка работает лет эток 10,Меняй фильтра,и то когда это надо,ВСЕ ФРЕОНЫ обладают очень хорошим моющим эффектом,грязь(масло),если и есть,то в ресивере,редко в конденсаторе(надо установке отпахать ни один десяток лет,что бы продукты смазки отлажились в конденсаторе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
konsleon
сообщение 15.3.2011, 16:12
Сообщение #4





Группа: New
Сообщений: 18
Регистрация: 5.4.2010
Пользователь №: 50652




Спасибо!

Скажите пожалуйста , а если заправить систему промывочным фреоном, вместо осушителя впаять отделитель жидкости, прогнать фреон, слить гамно, долить масла и впаять новый осушитель?
и подскажите, заказчик настаивает на замене старого фильтра осушителя ( меняли год назад) , это по уму ? в смотровом стекле фреончег чистый , цвет правда не разлядишь, сегодня планирую слить и посмотреть масло.


airwave
Утопленечег?

Простите не совсем понял?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 15.3.2011, 18:05
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Это значит воды в контуре до жопы.
ОЖ это мысль! rolleyes.gif
Одобрямс
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
narkom
сообщение 15.3.2011, 19:03
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 477
Регистрация: 10.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5138



Присоединюсь с iluxiin125. Для промывки холодильного контура должна быть весомая причина.
Фильтр тоже меняется по показаниям. Температурный перепад, желтое смотровое стекло, ремонтные работы, связанные с отрытием холодильного контура и т.п.

Сообщение отредактировал narkom - 15.3.2011, 19:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
konsleon
сообщение 15.3.2011, 19:16
Сообщение #7





Группа: New
Сообщений: 18
Регистрация: 5.4.2010
Пользователь №: 50652



Обнаружил - очевидно травит из по ниппеля порта высокого давления, как давно не знаю. Мог ли контур воздуха с влагой таким макаром насосаться?
И повод ли это к замене осушителя?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
konsleon
сообщение 15.3.2011, 20:44
Сообщение #8





Группа: New
Сообщений: 18
Регистрация: 5.4.2010
Пользователь №: 50652



И прошу прощения, возвращусь к вопросу №1:
Реально ли промыть замкнуты контур через сервисные порты?

А что если баллон с промывкой азотом надавить в контур через один (НP)порт, а сливать в другой баллон через другой порт (LP)?
Заранее спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
iluxiin125
сообщение 15.3.2011, 22:17
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 178
Регистрация: 20.12.2006
Из: армавир,краснодарский край
Пользователь №: 5282



Таким образом----нет.У тебя,что вода в системе,если,ДА,то смотри кожухотрубник(если его применяют в этой машине)Трубки часто текут,особенно если ещё и разморозили.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 16.3.2011, 0:01
Сообщение #10





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Если очень хочется промыть систему, то придется спороть компрессор и промыть отдельно. А остальное, подав жидкарь в НР-трубу, убедиться в том, что и так всё чисто. С учитыванием вылетающего масла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 16.3.2011, 6:52
Сообщение #11


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата(konsleon @ 15.3.2011, 22:16) *
Обнаружил - очевидно травит из по ниппеля порта высокого давления, как давно не знаю. Мог ли контур воздуха с влагой таким макаром насосаться?
И повод ли это к замене осушителя?


т.е. вся причина для промывки контура?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
konsleon
сообщение 16.3.2011, 8:07
Сообщение #12





Группа: New
Сообщений: 18
Регистрация: 5.4.2010
Пользователь №: 50652



Цитата(LordN @ 16.3.2011, 6:52) *
т.е. вся причина для промывки контура?

Да.
А что Вы думаете относительно ниппеля. Воды контур мог насосаться?
Повод ли это для замены фильтра-осушителя?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akela
сообщение 16.3.2011, 9:09
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262



Цитата(konsleon @ 15.3.2011, 19:16) *
/// травит из по ниппеля порта высокого давления, //. Мог ли контур воздуха с влагой таким макаром насосаться?
И повод ли это к замене осушителя?


Ну сами подумайте, если травит с порта ВЫСОКОГО давления, как туда попадет воздух ??? Или Вы просто хотите попрактиковаться в промывке контура ? Тогда - вперед.
Смотровое стекло показывает влагу ? На фильтре-осушителе есть перепад ? Если да - поменяйте фильтр. Если нет - оцените по перегреву/переохлаждениию, сколько фреона не хватает и дозаправьте, либо заправьте полностью заново.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЮрийБ
сообщение 16.3.2011, 11:16
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 211
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 45710



И если компрессор не сгорел то тем более нет смысла в промывании
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
konsleon
сообщение 18.3.2011, 6:55
Сообщение #15





Группа: New
Сообщений: 18
Регистрация: 5.4.2010
Пользователь №: 50652



Тут в инструкции прочел , что R22 refrigerant charge - для мой модели 0,8 кг.
Это - полный объем заправки контура? или под эти подразумевается что-то другое?
huh.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  202330A12_Mu.pdf ( 580,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman72
сообщение 22.3.2011, 11:19
Сообщение #16





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 16.2.2011
Пользователь №: 94752



charge-зарядка, заправка. Получается, что это норма заправки.
Судя по всему промывать смысла нет, если конечно где-то не сидит скрытый касячок.

Сообщение отредактировал Roman72 - 22.3.2011, 11:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
алек
сообщение 9.5.2011, 8:27
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 89
Регистрация: 28.3.2009
Из: Ижевск удмуртия
Пользователь №: 31254



а родным фреоном вам чего не моется то?
наденьте пакет на В.Бл. чтоб не было обмена прикройте на 95% газовый порт на штуцер баллон с в паяным портом, и вся кака вылетит прям вам в баллон!
фильтр вам тяжело или жалко сменить? а если мыть все то без дырки в дне компрессора не обойтися!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Split-Alex
сообщение 9.5.2011, 10:03
Сообщение #18





Группа: New
Сообщений: 18
Регистрация: 1.5.2011
Из: Ашхабад
Пользователь №: 106073



Akela

Ну сами подумайте, если травит с порта ВЫСОКОГО давления, как туда попадет воздух ??? Или Вы просто хотите попрактиковаться в промывке контура ? Тогда - вперед.
Смотровое стекло показывает влагу ? На фильтре-осушителе есть перепад ? Если да - поменяйте фильтр. Если нет - оцените по перегреву/переохлаждениию, сколько фреона не хватает и дозаправьте, либо заправьте полностью заново.


Полностью с вами согласен!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 8:00
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных