Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> сгорел електро движок на приводе FC51, тормоз при нулевом положении вращения
kot1968
сообщение 15.3.2011, 19:49
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 27.12.2010
Из: ХМАО
Пользователь №: 87734



не могу избавится от тока тормоза \ режимуправления LCP12 с переменным резистором в ручьном режиме
hend on-включен
переменный резюк-нулевое положение
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 16.3.2011, 11:33
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



Ничего не понял, можно поподробнее?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kot1968
сообщение 11.5.2011, 9:18
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 27.12.2010
Из: ХМАО
Пользователь №: 87734



если в ручьном режиме управления (lcp12) не нажать кнопочьку выключения (но приэтом резистор оборотов вращения двигателя поставить в положение "0" панели lcp12 на двигатель подаётся ток удержания от самопроизвольного вращения 2,5А)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GBM
сообщение 11.5.2011, 10:48
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 7.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 102416



Это нормальное явление, ПЧ старается удержать нулевую скорось, которая ему задана. Ток должен сниматься при отключении сигнала RUN.
Вы хотите отключить удержание на нулевой скорости?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 11.5.2011, 12:07
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



Попробуйте так:

пар. 180 (Function at Stop) = Coast
пар. 182 (Min Speed for Function at Stop) = 0.3-0.5 Hz
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 13.5.2011, 10:01
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



Не, так скорее всего не пойдёт, эта функция выполняется при команде "Стоп".

Другой вариант - задействовать встроенный Smart Logic.

Логика примерно следующая:
Если задание ниже определённого значения (допустим 0,3 Гц) И скорость двигателя тоже ниже определённого значения , то:
1-й вариант - срабатывает встроенное реле, которое включено в цепочку старта-останова.
2-й вариант - активируется команда "стоп", но в этом случае нужно продолжить логику - если задание больше 0.3Гц, то активируется команда "Старт".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kot1968
сообщение 13.5.2011, 16:37
Сообщение #7





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 27.12.2010
Из: ХМАО
Пользователь №: 87734



ПРОШУ ИЗВЕНЕНИЯ НО ПОЧЕМУ, ПО УМОЛЧАНИЮ НАСТРОЕК ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОБ ЭТОМ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ,В МАНУАЛЕ
Я ДЕНЬ УБИЛ ЧТОБЫ НАЙТИ ПРОБЛЕМУ,И ТРИ ЧТОБЫ ЕЁ ДЭАКТИВИТЬ,НО ВСЁ НАПРАСНО ХОТЯ В АВТОМАТЕ НАСТРОИЛ (ПРИВОДЫ ПРИТОЧЕК) ЗА 30 МИНУТ.РАБОТЫ МНОГО ПРОШУ ПОМОЩИ,ПО ЭТОЙ ТЕМЕ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 13.5.2011, 22:55
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(kot1968 @ 11.5.2011, 9:18) *
если в ручьном режиме управления (lcp12) не нажать кнопочьку выключения (но приэтом резистор оборотов вращения двигателя поставить в положение "0" панели lcp12 на двигатель подаётся ток удержания от самопроизвольного вращения 2,5А)

Хммм... А почему бы не управлять микриком с терминала (клеммы 12/18)? Зачем на кнопку на панельке жать? Так ить и до дыр протереть недолго... или "крутилку" скрутить...
Удержание двигателя на нулевой скорости весьма пользительно для вентиляторов котлов, там где возможен виндап естественной тягой, или для насосов, когда обратные клапана не держат, или для лебёдушки...
Проблема решается просто:
на 18-ю лапку терминала вешается команда "старт" (или "латчед старт" - так еще прикольнее), и лепится кнопка "старт";
на 19-ю лапку терминала вешается команда "фриз референс", и лепится перемычка с 12-й лапки;
на 27-ю лапку терминала вешается команда "спид ап" и кнопочка "больше";
на 29-ю лапку терминала вешается команда "спид даун" и кнопочка "меньше";
Итого - 4 (3) кнопочки, регулировка скорости 2-мя кнопками (больше/меньше), и никаких проблем:
при снятии команды "старт" частотник тормозит двигатель по рампе, а при 0,1Гц говорит "цык", и "бросает" двигатель...
работает эта музыка в режиме "авто"...
Всё.

Сообщение отредактировал BROMBA - 13.5.2011, 23:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 13.5.2011, 23:27
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(kot1968 @ 13.5.2011, 16:37) *
ПРОШУ ИЗВЕНЕНИЯ НО ПОЧЕМУ, ПО УМОЛЧАНИЮ НАСТРОЕК ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОБ ЭТОМ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ,В МАНУАЛЕ
Я ДЕНЬ УБИЛ ЧТОБЫ НАЙТИ ПРОБЛЕМУ,И ТРИ ЧТОБЫ ЕЁ ДЭАКТИВИТЬ,НО ВСЁ НАПРАСНО ХОТЯ В АВТОМАТЕ НАСТРОИЛ (ПРИВОДЫ ПРИТОЧЕК) ЗА 30 МИНУТ.РАБОТЫ МНОГО ПРОШУ ПОМОЩИ,ПО ЭТОЙ ТЕМЕ

Хммм... А зачем кричать-то?
Производитель надеется, что конечный пользователь читает мануал не торопясь, вдумчиво и внимательно; настройки по умолчанию в мануале таки тщательно описаны... blink.gif

Кстате, оставлять эксплуатационникам частотник в ручном управлении с панельки - сие есть некошерно, моветон и вотще дурновкусие: через пару недель "крутилку" обязателно или скрутят, или отломают; в режиме "hand on" боОльшая часть нужных и полезных функций частотника не работает; посему крайне необходимо (чтобы потом не огрести от заказчика полные подгузники адеквата и позитива) воткнуть частотничек в режим "auto", настроить рампы, защиты, пределы и предупреждения, и прикрутить рядом кнопочный пост в антивандальном исполнении, а панельку вотще снять и спрятать, ибо норот крайне ушлый, дошлый, и патологически любопытный - задолбаетесь потом бегать по обеъктам, чинить и переналаживать привода, мы гарантируем это...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kot1968
сообщение 14.5.2011, 6:40
Сообщение #10





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 27.12.2010
Из: ХМАО
Пользователь №: 87734



не могу избавится от тока тормоза \ режимуправления LCP12 с переменным резистором в ручьном режиме
hend on-включен
переменный резюк-нулевое положение

ОБЪЕКТ ЛИЦЕЙ,ПО ТЕХ ЗАДАНИЮ РУЧЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВЫТЯЖКАМИ,(АВАРИЯ ПО ПОЖАРУ РУБИТ СИЛУ) 9 ШТ
НИКТО НИЧЕГО ДОБАВЛЯТЬ НЕ БУДЕТ ДЕНЬГИ ОСВОЕНЫ, ПАНЕЛИ СНЯЛИ ПОСЛЕ ПЕРВОЙ АВАРИИ,
ВОПРОС ТОЛЬКО В СЕРВИСНЫХ УСТАНОВКАХ НЕ СЪЕЗЖАЙ С ТЕМЫ Я ПРИЗНАЛСЯ ЧТО ДУРАК.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 22.5.2011, 21:50
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



Цитата
..Хммм... А зачем кричать-то?
Производитель надеется, что конечный пользователь читает мануал не торопясь, вдумчиво и внимательно; настройки по умолчанию в мануале таки тщательно описаны... blink.gif...


Как раз от этого привода впечатление такое, что разработчику плевать на пользователя, а главное вые...ся своей крутизной..
Есть хороший афоризм - " Не надо как лучше, надо как положено....)

Я уже писал как то что раньше примером занудства и бестолковости считал Сименсов с ихними Мелкомастерами, теперь у них есть достойный конкурент..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 23.5.2011, 10:58
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



А чего собснно не понятно?
Дали задание ноль, он и держит ноль, дайте задание отпустить двигатель, он его отпустит.. По моему всё логично.

Для самого тупого решения:
1.Переведите в режим U/f (пар.101)
2.Проверте, чтобы в параметре 155.0 стояло 0В.
Далее - пар. 155.1 - 380В, пар. 156.1 - 50Гц <- для линейной характеритики. Или строите другую в пар 155.хх - 156.хх

Сообщение отредактировал gansales - 23.5.2011, 11:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 23.5.2011, 14:45
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



Цитата
А чего собснно не понятно?
Дали задание ноль, он и держит ноль, дайте задание отпустить двигатель, он его отпустит.. По моему всё логично.

Это не сервопривод что бы чего то там удерживать.., да и толку от этого никакого на самом деле
В принципе такая функция у многих других присутствует, только ни у кого она не установлена по умолчанию, как кстати и многие другие заморочки от Данфоса, например компенсация скольжения
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 23.5.2011, 15:13
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



Не в состоянии удерживать ЭД и отпускать его - разные вещи. Если ПЧ в векторном режиме, он по любому должен подавать напряжение смещения при нулевой скрости для компесации падения напряжения в обмотке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kot1968
сообщение 25.5.2011, 6:19
Сообщение #15





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 27.12.2010
Из: ХМАО
Пользователь №: 87734



Pzotov спасибо за понимание наверно с таким сталкивались
Gansales тоже спасибо попробую.но если более корректные сервисные установки
по умолчанию стояли, не было бы гибели мотора и ещё опыт показал
(обязательно токовыми клещами или через
сервисное меню проверять ток при остановке привода и не оставлять панели в ручьном режиме)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 25.5.2011, 11:20
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



Ой чего-то я сильно сомневаюсь, что движок погиб от тока тормоза. Дело в том, что даже при 100% токе напряжение на обмотках СТОЯЩЕГО ЭД весьма низкое (стремится к нулю, вернее определяется активным сопротивлением), так что выделяемой мощности едва хватает, чтобы поддерживать обмотки тёплыми (даже не горячими). Этот режим часто используется для т.н. подогрева ЭД, чтобы не образовывался конденсат на обмотках во время простоя в случе работы например в сырых помещениях. У Вас же это значение вряд ли превышало даже 50%.
Вы бы лучше проверили длину кабеля ЭД. Чтобы пиковые выбросы напряжения не превышали 1000В, длина кабеля для этого частотника не должна превышать 15м экранированного или 40м неэкранированного, и класс изоляции обмоток не ниже F.

Сообщение отредактировал gansales - 25.5.2011, 11:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kot1968
сообщение 27.5.2011, 12:14
Сообщение #17





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 27.12.2010
Из: ХМАО
Пользователь №: 87734



все приводы по вышеупомянутому обекту пришли
с такими настройками (заводские по умолчанию)
включи на 2 часа изажариш яичьки на двигателе.
эксплуатации скинул последние предложения
но они ещё неотзвонились с проводами всё в порядке.
то чьто ты говориш впоследнем сообщении по поводу,
что тормозом не сожгёш двигатель полная чуш
реально в режиме тормоза (2,5А 140в переменки межфазное)


Сообщение отредактировал kot1968 - 27.5.2011, 12:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 28.5.2011, 17:01
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Нда, явно с настройками по умолчанию не все в порядке..
Если Вы (такое обращение принято на форуме, и это правильно) планируете обслуживать объекты, то не грех бы доки проштудировать...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 30.5.2011, 20:07
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070





ну, вот дефолтные настройки по тормозам... и где тут 2,5А 140В?



Сообщение отредактировал BROMBA - 30.5.2011, 20:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 31.5.2011, 10:31
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



Не, BROMBA, у этих ребят другая проблема - потенциометр в ноль, а "Старт" висит. Естественно будет грется, потому как по умолчанию мало того, что вектор, так ещё и постоянный момент на валу (во всём диапазоне). Не знал, что так сильно, хотя, если подумать постоянный момент = активный ток ~100%, в общем да, наверное так и есть.

Сообщение отредактировал gansales - 31.5.2011, 10:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 2.6.2011, 17:42
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(gansales @ 31.5.2011, 10:31) *
Не, BROMBA, у этих ребят другая проблема - потенциометр в ноль, а "Старт" висит. Естественно будет грется, потому как по умолчанию мало того, что вектор, так ещё и постоянный момент на валу (во всём диапазоне). Не знал, что так сильно, хотя, если подумать постоянный момент = активный ток ~100%, в общем да, наверное так и есть.

Ну, дык, - вот оно, решение промблемы-то: - спихнуть его с вектора в скаляр, и для верности пнуть с констант-торка в АЕО, пушшай "ножками болтает"...

вот ругают "микрик"-то, и можно сказать, зазря: ить производитель пердупредял, шо выпускал эту цацку-погремушку на замену 2800-й серии, общепромышленной, тоись, со всеми "деццкими болезнями левизны"(С), присущими, так сказать... хотя... с другой стороны, в 2800-й благославенной, управление моментом было сделано куда как кошернее... но, и 2800-ю, если помните, можно было заставить работать в таком вот, "микрячьем" режиме; например, иногда даже просили сделать удержание дигателя, ибо обратные клапана - таки железяки капризные и ненадежные... Если помните, по умолчанию в 2800-й тоже был выставлен "константный торк", но, почему-то всем было пофиг...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kot1968
сообщение 11.3.2012, 12:39
Сообщение #22





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 27.12.2010
Из: ХМАО
Пользователь №: 87734



СПАСИБО ВСЕМ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bowe
сообщение 12.3.2012, 12:57
Сообщение #23





Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 25.8.2011
Пользователь №: 119584



не сработала цитата :-)
Bromba, зато в 2800 есть спящий режим, которого иногда в микре не хватает.

Сообщение отредактировал bowe - 12.3.2012, 13:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 12.3.2012, 17:37
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



Ну, сон в 2800 такой же тупой, как в первых 6000, так, что его вполне реально сделать на SLC.
К тому же теперь есть хивачный клон микрика - FC101, у него вроде sleep уже выделен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 13:09
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных